Сад поэта ван гог

VanGogh-Vincent.ru

С февраля 1888г по май 1889г Винсент Ван Гог жил и работал на юге Франции в городе Арль. В Арль он переехал с надеждой организовать общину художников «Мастерская Юга», где по его убеждению художники могли бы работать для будущего. В октябре 1888г в Арль к Ван Гогу приехал Поль Гоген и в Арле произошло известное событие с «ухом Ван Гога». В Арле Ван Гог создал более 180 работ маслом.

1 .. 2

Пейзаж со снегом
1888
Старуха из Арля
1888
Вид на лавку мясника из окна
1888
Снежный пейзаж на фоне Арля
1888
Цветущая ветка миндаля в стакане
1888
Цветущая ветка миндаля в стакане и книга
1888
Платановая аллея возле станции в Арле
1888
Глейцкий мост над Каналом Вигура
1888
Мост Ланглуа в Арле и дорога вдоль канала
1888
Мост Ланглуа в Арле и стирающие женщины
1888
Фруктовый сад с цветущими абрикосами
1888
Пара кожаных башмаков
1888
Розовый персик в цвету. Реминисценции по Мауве
1888
Натюрморт с корзиной и шестью апельсинами
1888
Натюрморт с картофелем на желтом блюде
1888
Двое влюбленных. Фрагмент
1888
Фруктовый сад в цвету
1888
Миндаль в цвету
1888
Абрикосы в цвету
1888
Абрикосы в цвету
1888
Цветущая груша
1888
Мост Ланглуа в Арле
1888
Фруктовый сад в цвету
1888
Фруктовый сад в цвету
1888
Фруктовый сад в цвету. Деревья сливы
1888
Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов
1888
Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов
1888
Фруктовый сад с цветущими персиками
1888
Тропинка в поле с ивами
1888
Белый сад
1888
Персик в цвету
1888
Фермерский дом на пшеничном поле
1888
Фермерские дома на пшеничном поле близ Арля
1888
Пейзаж под грозовым небом
1888
Сельская улица близ Арля
1888
Мост Ланглуа в Арле
1888
Натюрморт: синий кофейник, глиняная посуда и фрукты
1888
Натюрморт: бутылка, лимоны и апельсины
1888
Натюрморт: ваза маргариток
1888
Натюрморт: кувшин в стиле Майолика с полевыми цветами
1888
Вид на Арль с ирисами на переднем плане
1888
Морской пейзаж в Сен-Мари
1888
Улица в Сен-Мари
1888
Три белых коттеджа в Сен-Мари
1888
Арль, вид с пшеничных полей
1888
Мост в Тринкветайле
1888
Канал и стирающие женщины
1888
Фермерский дом в Провансе
1888
Девочка со взъерошенными волосами. Беспризорница
1888
Зеленые колосья пшеницы
1888
Урожай в Ла Кро, и Монмажур на заднем плане
1888
Урожай в Провансе
1888
Стога сена в Провансе
1888
Морской вид в Сен-Мари
1888
Сидящий Зуав
1888
Сеяльщик
1888
Закат, пшеничные поля близ Арля
1888
Вид на Сен-Мари
1888
Пшеничное поле
1888
Пшеничное поле со снопами
1888
Пшеничное поле и предгорье Старых Альп на заднем плане
1888
Хлебные скирды на поле
1888
Зуав. Поясной портрет
1888
Рыбацкие лодки на берегу в Сен-Мари
1888
Закат в Монмажур
1888
Валуны и дуб
1888
Тропинка в цветущем саду
1888
Цветущий сад
1888
Мусме, сидящая. Провансальская девушка
1888
Художник идет работать
1888
Солнечная поляна в общественном парке
1888
Портрет почтальона Жозефа Рулена
1888
Портрет почтальона Жозефа Рулена
1888
Угольные баржи
1888
Угольные баржи
1888
Читайте также:  Аналитический отчет психолога сада
Стоянка цыганского каравана
1888
Сад за домом
1888
Интерьер ресторана в Арле
1888
Интерьер ресторана Каллель в Арле
1888
Пара ботинок
1888
Портрет Пасьянс Эскалиер
1888
Портрет Пасьянс Эскалиер, пастуха из Прованса
1888
Разгрузка песчаных барж на причале
1888
Железнодорожные вагоны
1888
Автопортрет в соломенной шляпе с трубкой
1888
Натюрморт: пять подсолнухов в вазе
1888
Натюрморт: пятнадцать подсолнухов в вазе
1888
Натюрморт: ваза с олеандрами
1888
Натюрморт: ваза с олеандрами и книгами
1888
Натюрморт: двенадцать подсолнухов в вазе
1888
Натюрморт: ваза с цинниями
1888
Чертополох
1888
Три подсолнуха в вазе
1888
Два чертополоха
1888
Терраса кафе на площади Форум в Арле ночью
1888
Вход в общественный парк в Арле 1888 Зеленые виноградники 1888 Дорожка в общественном саду Арля 1888 Ночное кафе на площади Ламартин в Арле 1888 Старая мельница 1888

Источник

Сад поэта Винсента ван гога: набор из четырех картин

 Сад поэта Винсента ван гога: набор из четырех картин

В феврале 1888 года Винсент Ван Гог переехал из Парижа в Арль на юге Франции. Он ожидал, что более умеренный климат положительно повлияет на его творчество. Он поселился в небольшом коттедже, который назывался «Желтый дом». Он считал эту резиденцию своей «Студией на юге». Он думал о создании колонии художников, в которую войдет поэт Поль Гоген. Ван Гог и поэт познакомились в ноябре 1887 года.

Затем Гоген отправился в Арль в октябре 1888 года по покровительству брата Ван Гога Тео, который был торговцем искусством. И Ван Гог, и Гоген обладали глубоким темпераментом. И именно в это время Ван Гог отрезал себе ухо; таким образом, после короткого периода в девять недель Гоген покинул Арль, чтобы вернуться в Париж.

Еще до того, как Гоген появился в Арле, Ван Гог начал свою поэтическую серию садов, которую планировал разместить в спальне Гогена. Художник использовал небольшой парк, расположенный перед «Желтым домом», как вдохновение для создания четырех серий картин. Художник объяснил поэту: «Я попытался передать в убранстве неизменный характер этой страны таким образом, чтобы можно было вспомнить старого поэта из этих мест (или, скорее, из Авиньона), Петрарку и нового поэта из этих краев — Поля Гогена ».

Читайте также:  Таинственный сад озвучкой green tea

На самом деле, вид Ван Гога на маленький парк не особенно привлекателен, но благодаря магии его кисти и видения простой небольшой парк становится живым «Садом Поэта», местом глубины и красоты, которое, несомненно, остается классическим. по концепции и вневременной исполнением. Ван Гог назвал дерево в № 3 «плачущим», что контрастирует с некоторыми другими более веселыми элементами, такими как башня церкви Святого Трофима в № 1.

Поэтический сад

Галерея Винсента Ван Гога

Картины

В картинах №1 и №2 этой серии Ван Гог предлагает только пейзажи без людей. Единственная намека на общество — это маленькая церковь Святого Трофима, явно выглядывающая из-за деревьев в левом углу.

В № 3 два человека идут под очень большим вечнозеленым деревом — Голубой елью — по очень широкой тропинке. Кажется, они держатся за руки. Мужчина и женщина идут туда среди различных оттенков зеленого.

Тяжелые мазки Винсента Ван Гога конкретизируют болезненно простой текст произведения. Пол Риверс назвал пластиковые руки Ван Гога «блестящими коридорами луз и сока». Никто не должен читать в любой картине так много, чтобы казалось, что в нее упадешь, но такая картина, как «Сад Поэта», имеет тот общий эффект.

Скорее всего, кто-то может подумать, что у женщины холодные, потные руки, в то время как мужчина ведет ее по тропе, по которой она никогда бы не пошла, без какой-либо уверенности в том, что свадьба завершит роман.

Другие воспринимают эту пару как старую женатую пару, которая гуляет за своим здоровьем. У него был сердечный приступ, у нее водянка, и их врач посоветовал им выйти на свежий воздух, заняться чем-нибудь открытым и позволить сердцу делать свое дело. Если держать его взаперти, он похож на овцу, а чушь совершенна. Вы не можете пережевывать пищу, которая атрофировалась.

Независимо от того, что представляет каждый ценитель искусства, каждая картина всегда останется без порочной классификации, которая является проклятием для художников, активистов, актеров, философов и даже артистов.

Эта пара тогда давно мертва, если художник действительно наблюдал настоящую, живую пару. Конечно, дерево и тропинка существовали, но художник, любой художник, не только сертифицированный гениальный, как Ван Гог, мог бы нарисовать зарисовку в идущей паре. И почему художник счел необходимым рисовать в паре? Почему бы просто не оставить равнодушным людей? Зачем помещать мужчину и женщину, держащихся за руки, когда они идут по тропинке, возле того дерева, среди всей этой зелени?

Читайте также:  Для сада на тему пасха

Очевидно, что однозначно на такие вопросы ответить не может никто. Но можно предположить, что художник добавил их, чтобы показать нейтральность всех классификаций. Никто никогда не может знать природу душевного состояния каждого из участников-людей. Гадать — это все, что у нас есть. Но художник считает догадки своим холстом, и если эти толстые и тяжелые мазки могут дать пищу для размышлений и пищу для взглядов, а затем бросить один или два вопроса в мозг наблюдателей, он может умереть счастливым.

О четвертой картине из этой серии художник объяснил в письме своему брату Тео Ван Гогу из Арля в воскресенье, 21 октября 1888 года:

Прискорбный раскол между двумя художниками, художником и поэтом, заставляет любителей искусства немного плакать, гадая, чего бы они достигли, если бы смогли отбросить свой темперамент и эго и сотрудничать в творческой продуктивности. С другой стороны, можно также предположить, что каждый, вероятно, внес свой лучший вклад, несмотря на его неспособность сотрудничать. В конце концов, они были личностями и сильными людьми, которые, безусловно, оставили свой след в мире искусства.

© 2018 Линда Сью Граймс

Источник

Описание картины «Сад Поэта (Сад поэтов)» — Винсент Ван Гог

Описание картины Сад Поэта (Сад поэтов) Винсент Ван Гог

В феврале 1888 года Ван Гог отправился в Арль. Он мечтал создать сообщество свободных художников, совместно занимающихся живописью. В письмах брату Тео, Бернару и Гогену Ван Гог призывал друзей присоединиться к нему. Спустя некоторое время Поль Гоген, проникнувшийся этой идеей, решил приехать в Арль.

В ожидании его приезда Ван Гог создал ряд полотен, которые должны были украсить комнату друга.

Одним из этих полотен стала картина «Сад поэтов». На ней художник изобразил городской парк, который

был виден из окна комнаты Гогена. Атмосфера парка хорошо отражала настроение художника, надеявшегося на жизнь, полную гармонии и спокойствия.

Ван Гог считал сад местом, где человек может отдохнуть от суеты, наслаждаясь тишиной, приводя в порядок свои мысли и чувства, занимаясь творчеством.

Художник изобразил городской парк на закате солнца. Желтое небо окрашивает деревья и травы в теплые тона, создавая атмосферу тишины и спокойствия. Полупрозрачные кроны на дальнем плане играют красными и сиреневыми оттенками.

Вечер делает тени глубокими, а цвета становятся ненасыщенными, постепенно уходя в темноту. Ван Гогу прекрасно удалось передать атмосферу вечернего умиротворения, которая всегда чувствуется в сумерках наедине с природой.

Источник

Оцените статью