VanGogh-Vincent.ru
С февраля 1888г по май 1889г Винсент Ван Гог жил и работал на юге Франции в городе Арль. В Арль он переехал с надеждой организовать общину художников «Мастерская Юга», где по его убеждению художники могли бы работать для будущего. В октябре 1888г в Арль к Ван Гогу приехал Поль Гоген и в Арле произошло известное событие с «ухом Ван Гога». В Арле Ван Гог создал более 180 работ маслом.
1 .. 2
Пейзаж со снегом 1888 | Старуха из Арля 1888 | Вид на лавку мясника из окна 1888 | Снежный пейзаж на фоне Арля 1888 | Цветущая ветка миндаля в стакане 1888 |
Цветущая ветка миндаля в стакане и книга 1888 | Платановая аллея возле станции в Арле 1888 | Глейцкий мост над Каналом Вигура 1888 | Мост Ланглуа в Арле и дорога вдоль канала 1888 | Мост Ланглуа в Арле и стирающие женщины 1888 |
Фруктовый сад с цветущими абрикосами 1888 | Пара кожаных башмаков 1888 | Розовый персик в цвету. Реминисценции по Мауве 1888 | Натюрморт с корзиной и шестью апельсинами 1888 | Натюрморт с картофелем на желтом блюде 1888 |
Двое влюбленных. Фрагмент 1888 | Фруктовый сад в цвету 1888 | Миндаль в цвету 1888 | Абрикосы в цвету 1888 | Абрикосы в цвету 1888 |
Цветущая груша 1888 | Мост Ланглуа в Арле 1888 | Фруктовый сад в цвету 1888 | Фруктовый сад в цвету 1888 | Фруктовый сад в цвету. Деревья сливы 1888 |
Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов 1888 | Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов 1888 | Фруктовый сад с цветущими персиками 1888 | Тропинка в поле с ивами 1888 | Белый сад 1888 |
Персик в цвету 1888 | Фермерский дом на пшеничном поле 1888 | Фермерские дома на пшеничном поле близ Арля 1888 | Пейзаж под грозовым небом 1888 | Сельская улица близ Арля 1888 |
Мост Ланглуа в Арле 1888 | Натюрморт: синий кофейник, глиняная посуда и фрукты 1888 | Натюрморт: бутылка, лимоны и апельсины 1888 | Натюрморт: ваза маргариток 1888 | Натюрморт: кувшин в стиле Майолика с полевыми цветами 1888 |
Вид на Арль с ирисами на переднем плане 1888 | Морской пейзаж в Сен-Мари 1888 | Улица в Сен-Мари 1888 | Три белых коттеджа в Сен-Мари 1888 | Арль, вид с пшеничных полей 1888 |
Мост в Тринкветайле 1888 | Канал и стирающие женщины 1888 | Фермерский дом в Провансе 1888 | Девочка со взъерошенными волосами. Беспризорница 1888 | Зеленые колосья пшеницы 1888 |
Урожай в Ла Кро, и Монмажур на заднем плане 1888 | Урожай в Провансе 1888 | Стога сена в Провансе 1888 | Морской вид в Сен-Мари 1888 | Сидящий Зуав 1888 |
Сеяльщик 1888 | Закат, пшеничные поля близ Арля 1888 | Вид на Сен-Мари 1888 | Пшеничное поле 1888 | Пшеничное поле со снопами 1888 |
Пшеничное поле и предгорье Старых Альп на заднем плане 1888 | Хлебные скирды на поле 1888 | Зуав. Поясной портрет 1888 | Рыбацкие лодки на берегу в Сен-Мари 1888 | Закат в Монмажур 1888 |
Валуны и дуб 1888 | Тропинка в цветущем саду 1888 | Цветущий сад 1888 | Мусме, сидящая. Провансальская девушка 1888 | Художник идет работать 1888 |
Солнечная поляна в общественном парке 1888 | Портрет почтальона Жозефа Рулена 1888 | Портрет почтальона Жозефа Рулена 1888 | Угольные баржи 1888 | Угольные баржи 1888 |
Стоянка цыганского каравана 1888 | Сад за домом 1888 | Интерьер ресторана в Арле 1888 | Интерьер ресторана Каллель в Арле 1888 | Пара ботинок 1888 |
Портрет Пасьянс Эскалиер 1888 | Портрет Пасьянс Эскалиер, пастуха из Прованса 1888 | Разгрузка песчаных барж на причале 1888 | Железнодорожные вагоны 1888 | Автопортрет в соломенной шляпе с трубкой 1888 |
Натюрморт: пять подсолнухов в вазе 1888 | Натюрморт: пятнадцать подсолнухов в вазе 1888 | Натюрморт: ваза с олеандрами 1888 | Натюрморт: ваза с олеандрами и книгами 1888 | Натюрморт: двенадцать подсолнухов в вазе 1888 |
Натюрморт: ваза с цинниями 1888 | Чертополох 1888 | Три подсолнуха в вазе 1888 | Два чертополоха 1888 | Терраса кафе на площади Форум в Арле ночью 1888 |
Вход в общественный парк в Арле 1888 | Зеленые виноградники 1888 | Дорожка в общественном саду Арля 1888 | Ночное кафе на площади Ламартин в Арле 1888 | Старая мельница 1888 |
Источник
Сад поэта Винсента ван гога: набор из четырех картин
В феврале 1888 года Винсент Ван Гог переехал из Парижа в Арль на юге Франции. Он ожидал, что более умеренный климат положительно повлияет на его творчество. Он поселился в небольшом коттедже, который назывался «Желтый дом». Он считал эту резиденцию своей «Студией на юге». Он думал о создании колонии художников, в которую войдет поэт Поль Гоген. Ван Гог и поэт познакомились в ноябре 1887 года.
Затем Гоген отправился в Арль в октябре 1888 года по покровительству брата Ван Гога Тео, который был торговцем искусством. И Ван Гог, и Гоген обладали глубоким темпераментом. И именно в это время Ван Гог отрезал себе ухо; таким образом, после короткого периода в девять недель Гоген покинул Арль, чтобы вернуться в Париж.
Еще до того, как Гоген появился в Арле, Ван Гог начал свою поэтическую серию садов, которую планировал разместить в спальне Гогена. Художник использовал небольшой парк, расположенный перед «Желтым домом», как вдохновение для создания четырех серий картин. Художник объяснил поэту: «Я попытался передать в убранстве неизменный характер этой страны таким образом, чтобы можно было вспомнить старого поэта из этих мест (или, скорее, из Авиньона), Петрарку и нового поэта из этих краев — Поля Гогена ».
На самом деле, вид Ван Гога на маленький парк не особенно привлекателен, но благодаря магии его кисти и видения простой небольшой парк становится живым «Садом Поэта», местом глубины и красоты, которое, несомненно, остается классическим. по концепции и вневременной исполнением. Ван Гог назвал дерево в № 3 «плачущим», что контрастирует с некоторыми другими более веселыми элементами, такими как башня церкви Святого Трофима в № 1.
Поэтический сад
Галерея Винсента Ван Гога
Картины
В картинах №1 и №2 этой серии Ван Гог предлагает только пейзажи без людей. Единственная намека на общество — это маленькая церковь Святого Трофима, явно выглядывающая из-за деревьев в левом углу.
В № 3 два человека идут под очень большим вечнозеленым деревом — Голубой елью — по очень широкой тропинке. Кажется, они держатся за руки. Мужчина и женщина идут туда среди различных оттенков зеленого.
Тяжелые мазки Винсента Ван Гога конкретизируют болезненно простой текст произведения. Пол Риверс назвал пластиковые руки Ван Гога «блестящими коридорами луз и сока». Никто не должен читать в любой картине так много, чтобы казалось, что в нее упадешь, но такая картина, как «Сад Поэта», имеет тот общий эффект.
Скорее всего, кто-то может подумать, что у женщины холодные, потные руки, в то время как мужчина ведет ее по тропе, по которой она никогда бы не пошла, без какой-либо уверенности в том, что свадьба завершит роман.
Другие воспринимают эту пару как старую женатую пару, которая гуляет за своим здоровьем. У него был сердечный приступ, у нее водянка, и их врач посоветовал им выйти на свежий воздух, заняться чем-нибудь открытым и позволить сердцу делать свое дело. Если держать его взаперти, он похож на овцу, а чушь совершенна. Вы не можете пережевывать пищу, которая атрофировалась.
Независимо от того, что представляет каждый ценитель искусства, каждая картина всегда останется без порочной классификации, которая является проклятием для художников, активистов, актеров, философов и даже артистов.
Эта пара тогда давно мертва, если художник действительно наблюдал настоящую, живую пару. Конечно, дерево и тропинка существовали, но художник, любой художник, не только сертифицированный гениальный, как Ван Гог, мог бы нарисовать зарисовку в идущей паре. И почему художник счел необходимым рисовать в паре? Почему бы просто не оставить равнодушным людей? Зачем помещать мужчину и женщину, держащихся за руки, когда они идут по тропинке, возле того дерева, среди всей этой зелени?
Очевидно, что однозначно на такие вопросы ответить не может никто. Но можно предположить, что художник добавил их, чтобы показать нейтральность всех классификаций. Никто никогда не может знать природу душевного состояния каждого из участников-людей. Гадать — это все, что у нас есть. Но художник считает догадки своим холстом, и если эти толстые и тяжелые мазки могут дать пищу для размышлений и пищу для взглядов, а затем бросить один или два вопроса в мозг наблюдателей, он может умереть счастливым.
О четвертой картине из этой серии художник объяснил в письме своему брату Тео Ван Гогу из Арля в воскресенье, 21 октября 1888 года:
Прискорбный раскол между двумя художниками, художником и поэтом, заставляет любителей искусства немного плакать, гадая, чего бы они достигли, если бы смогли отбросить свой темперамент и эго и сотрудничать в творческой продуктивности. С другой стороны, можно также предположить, что каждый, вероятно, внес свой лучший вклад, несмотря на его неспособность сотрудничать. В конце концов, они были личностями и сильными людьми, которые, безусловно, оставили свой след в мире искусства.
© 2018 Линда Сью Граймс
Источник
Описание картины «Сад Поэта (Сад поэтов)» — Винсент Ван Гог
В феврале 1888 года Ван Гог отправился в Арль. Он мечтал создать сообщество свободных художников, совместно занимающихся живописью. В письмах брату Тео, Бернару и Гогену Ван Гог призывал друзей присоединиться к нему. Спустя некоторое время Поль Гоген, проникнувшийся этой идеей, решил приехать в Арль.
В ожидании его приезда Ван Гог создал ряд полотен, которые должны были украсить комнату друга.
Одним из этих полотен стала картина «Сад поэтов». На ней художник изобразил городской парк, который
был виден из окна комнаты Гогена. Атмосфера парка хорошо отражала настроение художника, надеявшегося на жизнь, полную гармонии и спокойствия.
Ван Гог считал сад местом, где человек может отдохнуть от суеты, наслаждаясь тишиной, приводя в порядок свои мысли и чувства, занимаясь творчеством.
Художник изобразил городской парк на закате солнца. Желтое небо окрашивает деревья и травы в теплые тона, создавая атмосферу тишины и спокойствия. Полупрозрачные кроны на дальнем плане играют красными и сиреневыми оттенками.
Вечер делает тени глубокими, а цвета становятся ненасыщенными, постепенно уходя в темноту. Ван Гогу прекрасно удалось передать атмосферу вечернего умиротворения, которая всегда чувствуется в сумерках наедине с природой.
Источник