Сад пансион при мгу

Сад пансион при мгу

Образовательная и воспитательная программа

Пансион – это уникальное учебное заведение по многим показателям, но лично для меня самое главное качество заключается в возможности творческой самореализации каждого сотрудника. Синтез реализуемых программ тому самое лучшее доказательство. Я искренне люблю свою работу и очень ценю сплоченность коллектива, нацеленного на единый результат, работающего в этом же составе многие годы. Немногие частные детские сады обладают таким уникальным образовательным потенциалом, и редко какой частный сад предоставляет малышам такие условия развития, когда они, даже после кратковременного пребывания в дошкольном отделении Классического пансиона, начинают намного опережать своих сверстников.

Коляда Елена Николаевна.
Методист дошкольного отделения. Два высших образования.
22 года педагогического стажа, из них 12 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.

Образовательная программа дошкольного отделения отражает специфику внутренней концепции Классического пансиона МГУ о формировании творческой, мотивированной на успех, коммуникативно-открытой, образно-мыслящей, активной, гармоничной личности. Достижение такого результата возможно за счет применения авторской инновационной модели организации воспитательно-образовательного процесса, которая предполагает раннее выявление задатков и потенциальных возможностей воспитанников и своевременно выстроенную индивидуальную программу развития.Образовательная программа дошкольного отделения по структуре и целям полностью отвечает Федеральным государственным требованиям, но по своей содержательной составляющей выходит далеко за их рамки, предполагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка.

Глобальная задача специалистов учреждения заключается в максимальном раскрытии потенциала ребенка с помощью дополнительной системы воспитательно-образовательных услуг.

Представленная система реализуется через интегративную форму подачи материала. Интегративный подход складывается из взаимосвязанных компонентов обучающей модели, а именно:

  • формулирования ключевого направления года;
  • определения значимого содержания в контексте основного направления года и тем недельного погружения;
  • содержательного детализирования основной темы через все образовательные области;
  • интегративной поддержки заявленной тематики через игровую деятельность, режимные моменты, прогулку;
  • включенности всех сотрудников (педагогического состава, помощников воспитателей, сотрудников психолого-валеологической службы, работников столовой) в атмосферу изучаемой тематики вне образовательной деятельности;
  • привлечения родителей воспитанников к осмысленному поддержанию познавательного интереса изучаемой тематики;
  • осуществления социокультурной поддержки со стороны музеев, театров, выставок и т.д. в рамках научного осведомления;
  • пополнения предметно-развивающей среды тематической дидактикой, наглядностью, видео- и аудиотекой, костюмами, энциклопедическим материалом, произведениями живописи и музыкального искусства.

Как мы отметили ранее, программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными требованиями. С другой стороны Классический пансион определяет систему психолого-педагогических принципов, отражающих наше представление о значении дошкольного возраста для становления и развития личности ребёнка:

Читайте также:  Чина широколистная в саду

Личностно ориентированные принципы

  • Принцип адаптивности. Предполагает создание открытой адаптивной модели воспитания и развития детей дошкольного возраста, реализующей идеи приоритетности самоценного детства, обеспечивающей гуманный подход к развивающейся личности ребенка.
  • Принцип развития. Основная задача дошкольного отделения – целостное развитие личности ребенка и обеспечение готовности к дальнейшему развитию.
  • Принцип психологической комфортности. Предполагает психологическую защищенность ребенка, обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для самореализации.

Культурно ориентированные принципы

  • Принцип целостности содержания образования. Представление дошкольника о предметном и социальном мире должно быть единым и целостным.
  • Принцип смыслового отношения к миру. Ребёнок осознаёт, что окружающий его мир –это мир, частью которого он является и который он так или иначе переживает и осмысляет для себя.
  • Принцип систематичности. Предполагает наличие единых линий развития и воспитания.
  • Принцип ориентировочной функции знаний. Знание в психологическом смысле не что иное, как ориентировочная основа деятельности, поэтому форма представления знаний должна быть понятной детям и принимаемой ими.
  • Принцип овладения культурой. Обеспечивает способность ребенка ориентироваться в мире и действовать (или вести себя) в соответствии с результатами такой ориентировки и с интересами и ожиданиями других людей.

Формируя у воспитанников стройную систему мировидения посредством внеучебной развивающей среды, педагоги используют включенные в совместную деятельность передовые методики и технологии, умело аккумулируя базовый стандарт и дополнительный блок в гармоничную взаимосвязанную деятельность.

Данная учебная модель разработана с учетом одного из ведущих принципов диалектики «От общего к частному», которого, к сожалению, не придерживаются традиционные программы образования, и предполагает формирование у детей представлений о целостной картине построения мира с последующей детализацией знаний в рамках отдельных информационных блоков. например, представлений о целостном историческом континууме с последующей детализацией знаний в рамках отдельных исторических эпох.

Освоение детьми целостной картины мира как глобальной ее модели позволяет структурировать сложный познавательный материал в стройную диалектическую систему. Имея такой образ миропонимания, ребенок без труда может восполнить недостающий блок детализированной информации и включить его в уже сложившуюся закономерную модель восприятия, не нарушая законов классификационной принадлежности.

Использование данного подхода как НОУ-ХАУ пансиона, а также применение признанных и авторских методик развития, позволяют добиваться высокой эффективности усвоения материала при минимальной затрате временного ресурса детей.

Образовательная программа дошкольного отделения

Следующие раздел – «Центр раннего развития»

Источник

Дошкольное образование в Москве

Дошкольное отделение для детей от двух до шести с половиной лет является первой ступенью непрерывного образовательного процесса в классической школе-пансионе МГУ им. М.В. Ломоносова. Основной целью нашего частного детского сада является создание условий для максимально полного раскрытия индивидуального потенциала каждого воспитанника. Для этого наши специалисты разработали уникальную образовательную программу, вобравшую в себя передовые психолого-педагогические инновации.

Читайте также:  Автобус до сады морей

Успех её реализации требует в детском саду штата высококлассных педагогов, воспитателей, наставников, а также чуткого подхода к каждому малышу с учётом всех аспектов его духовного и физического развития, поэтому далеко не все частные детские сады Москвы способны на подобные разработки. Учебная модель нашего учреждения дополняет государственный стандарт дошкольного образования за счёт уникальной авторской программы по окружающему миру, а именно формирования у каждого ребёнка первоначального представления о целостной картине построения мира с последующей детализацией знаний в рамках отдельных информационных блоков.

Интерьер детского сада

Классический пансион МГУ им.М.В.Ломоносова
открывает набор воспитанников в дошкольные группы на 2023-2024 учебный год

Наш частный детский сад придаёт важное значение безопасности, здоровью и многопрофильному эстетическому обучению дошкольников по широкому спектру направлений в зависимости от соответствующей возрастной группы:

  • изучение иностранных языков по выбору (английский, французский, китайский);
  • музыкальная подготовка (фортепиано, скрипка, вокал, хор);
  • танцевальные студии (хореография, пластика, исторический танец, современные групповые танцы);
  • спортивные секции (плавание, тхэквондо, художественная гимнастика);
  • занятия в кружках (театральная студия, шахматный клуб, развивающие игры).

Далеко не все частные детские сады могут гарантировать родителям, что их дети уже после нескольких месяцев занятий начинают намного опережать своих сверстников. У нас для достижения этой цели особое внимание уделяется работе над речью и постановке правильной дикции – с каждым малышом индивидуально работает логопед. Высокое качество воспитания достигается за счёт раннего прививания детям норм поведения и этикета. Все основные и дополнительные занятия в нашем детском саду проводят специалисты высокого уровня.

Набор в дошкольное отделение начинается в марте и длится до полного закрытия мест, поэтому родителям, выбравшим наш сад, следует заранее записать своего ребёнка в группу. Узнать, сколько стоит обучение у нас, а также изучить цены, перечень и стоимость дополнительных услуг можно по телефонам +7 (925) 740-20-50, +7 (930) 000-01-10 , +7 (495) 740-20-60 или в соответствующих разделах меню сайта. Там же вы найдёте обзоры последних новостей о прошедших и запланированных на ближайшее время мероприятиях в саду.

Источник

Коммерческие детские сады

Дошкольное отделение Классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова – коммерческий детский сад , который представляет собой первую ступень предлагаемой пансионом непрерывной модели образования. Основной целью на этом этапе является раннее выявление задатков и потенциальных возможностей ребенка и составление индивидуальной программы развития для каждого воспитанника.

Читайте также:  Дача сад огород цветники

Данный принцип заложен в основу применяемой в нашем детском саду инновационной модели организации воспитательно-образовательного процесса. Реализуемая модель разработана специалистами дошкольного отделения с применением собственных авторских методик и соединяет в себе преимущества признанных психолого-педагогических программ развития, опираясь на последние достижения нейрофизиологии и психологии.

Модель подразумевает интегративный подход к подаче материала. Путем вовлечения в образовательно-воспитательный процесс всех сотрудников (педагогического состава, помощников воспитателей, сотрудников психолого-валеологической службы, работников столовой) изучаемая тематика преподносится воспитанникам не только на занятиях, а на протяжении всего дня: во время прогулки и других режимных моментов, через игровую деятельность.

Такой подход, во-первых, повышает эффективность усвоения материала, а во-вторых, позволяет сократить время, отводимое для основных занятий. Это, в свою очередь, делает возможным расширение спектра образования за счет дополнительных занятий: английский и французский языки, танцевальная и театральная студии, этика поведения и этикет, различные спортивные секции, индивидуальные занятия со специалистами: логопедом, психологом и др.

В основу разработанной учебной модели заложен также один из ведущих принципов диалектики «От общего к частному». В соответствие с ним образовательные программы построены таким образом, чтобы сформировать у детей представления о целостной картине мира, позволяющие последующую детализацию знаний в рамках отдельных областей знания. Имея такой образ миропонимания, ребенок может структурировать весь новый изучаемый материал в сложившуюся в его голове стройную систему. Таким образом, формируется основа для успешного дальнейшего обучения и в конечном итоге максимального раскрытия потенциала каждого воспитанника.

Игровая форма занятий, использование внеучебной развивающей среды, интегративный подход позволяют детям без переутомления освоить образовательную программу, которая не просто соответствует Федеральному государственному стандарту, но выходит далеко за его рамки.

Лучший коммерческий детский сад в Москве

Коммерческие детские сады в Москве предлагают ряд преимуществ по сравнению с государственными, но, как правило, они сводятся к улучшенным условиям пребывания и расширенному списку предоставляемых услуг. Дошкольное отделение Классического пансиона МГУ выделяется на их фоне благодаря уникальной модели обучения, которая обеспечивает действительно комплексный подход к образовательно-воспитательному процессу, направленный на всестороннее развитие ребенка.

Использование авторской модели развития как ноу-хау пансиона, в совокупности с обеспечением благоприятных условий для здорового развития и комфортного психологического состояния детей, делает дошкольное отделение Классического пансиона МГУ лучшим детским садом на коммерческой основе не только в ЗАО (ЮЗАО), но и во всей Москве.

Источник

Оцените статью