Сад окутал дым костра

Из предложения сад окутал дым костра выпишите подлежащее

ПОМОГИТЕ. 1)из предложения САД ОКУТАЛ ДЫМ КОСТРА выпишите подлежащее;

2)из предложения НЕОЖИДАННО ИЗ ТРУБЫ ПОВАЛИЛ ЧЕРНЫЙ ДЫМ выпишите обстоятельство места;
3)добавьте сказуемое из предложения ОН НЕ РАЗ ПОДНИМАЛСЯ НА ВЕРШИНУ ЭЛЬБРУСА;
4)ЕГО ПОРАЗИЛО ЗВЕЗДНОЕ НЕБО-выпишите существительное подлежащее,поставив его в В.п. ед.ч. с предлогом в.

1. Сад
2. Трубы
3. Он не раз поднимался, карабкался на вершину Эльбруса.
4. Его — в него — винит.падеж

1) Сад; 2)Из трубы; 3)Поднимался; 4) В небо

Другие вопросы из категории

на этот короткий период. Что это за период?

Читайте также

основы начертите в тетради таблицу и продолжите её
заполнение, вписывая в соответствующие графы
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и
двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого
хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на
самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам.
6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть
необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен
голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья.
10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь
хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами
только я один-ничто. 13)Курганы в степи словно спелые
арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным
всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное
для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день
томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого
человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый
крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет
смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это
рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один
мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен.
Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

Все делегаты проголосовали единогласно.

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

Смелый к победе стремится.

Есть в шахматах такой закон.

Стал накрапывать тёплый дождик.

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

Простота есть необходимое условие прекрасного.

Читайте также:  Нод сад огород старшая группа

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

Это блюдо приготовлено хуже.

Утаивание правды подчас хуже лжи.

Худшие выбыли уже после первого тура.

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

И чист и тих и ясен свод небес.

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

Со двора пахнет сырым тёсом.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

Во льдах полное безмолвие.

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

Горы были справа, а река слева.

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

Проблему как-то надо было решить.

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

Читайте также:  Группа нескучный сад дискография

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

выпишите из предложений определяемые слова и причастные обороты, распределяя их по графам
x ———- \/ \/ —— x
1 таблица. опред.слово, прич.оборот 2 таблица. прич.оборот опред.слово

1)Над желтым простором полей плывет в небесах эскадрилья спешащих на юг журавлей.
2)О нём поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем тот свёрток алых лепестков,раскрывашихся благоуханной чашей.
3)В лучах солнца,проникающих в осенний лес,не поймёшь,где листья и где птицы летят.
4)Слышиться сдеражнный,неясный шёпот ночи;деревья слобао шумят,облитые тенью.
5)Море,огромное,лениво вздыхающее у берега,уснуло и неповижно в дали,облитой голубым сиянием луны.
6)Старый,обширный,тянувшийся позади дома сад,выходящий за село,один освежал эту обширную деревню, и он один был вполне живописен в своём картинном запустении.
7)Летучие мыши уже носились над уснувшими верхушками деревьев.
8)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.

В соседнем доме,на первом этаже,болел парнишка-он был прикован к постели.Это у него была такая такса-черная головешка на четырех ножках.Женечка стоял под окном и слышал разговор Косты и больного мальчика.Она тебя идет-говорил больной.Ты болей,не волнуйся,-слышался голос Косты. МАть хочет продать Лаптя.Ей не когда с ним гулять.Приду утром,-после некоторого раздумья отвечал Коста.Только очень рано,до школы.Пошли,Лапоть!
2)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.Однажды поселилась в чащобе косогора,пожалуй,одна из самых скрытных зверушек-белогрудая куница.Вскоре у нее появились детки.
3)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Толик разглядел,как в дыму,окутавшем окрестности,к дому ринулись,раскручивая на ходу шланги,двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина.Но пожарные бежали медленнее,потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик с отцом обогнали их.Рядом с Темкиным домом стоял сухой тополь.Он уже горел вовсе,словно факел.Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу,и крыша вспыхнула на глазах у Толика,занялась в одном мгновенье.
4)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь,радуясь,что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко.Он освободился от лишний одежды и мешавших ему вещей,и теперь ничто не препятствовало ему бесшумно передвигаться вперед и вперед.Внезапно вдали что-то мелькнуло среду кустов,растущих здесь особенно густо.Может быть,это птица?-подумал Ян.Но,внимательно всмотревшись,он понял:серое пятно в кустах-это Олень Песчаных холмов.

В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.

Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.

2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме «Борис Годунов» написал композитор М.П.Мусоргский.

Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.

В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты «Уралец» наборщиком.

Г) Художник В.Г. Перов — это целая эпоха в русской живописи.

Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин — мои самые любимые поэты.

3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.

Читайте также:  Сад огород сезонные работы

Источник

Составьте предложение. 1. из предложения САД ОКУТАЛ ДЫМ КОСТРА выпишите подлежащее 2. из предложения НЕОЖИДАННО ИЗ ТРУБЫ

ПОВАЛИЛ ЧЁРНЫЙ ДЫМ выпишите обстоятельство места 3. добавьте сказуемое из предложения ОН НЕ РАЗ ПОДНИМАЛСЯ НА ВЕРШИНУ ЭЛЬБРУСА 4. ЕГО ПОРАЗИЛО ЗВЁЗДНОЕ НЕБО выпишите существительное-подлежащее, поставив его в В.п. ед.ч. с предлогом в. Допишите полученное предложение так, чтобы оно соответствовало схемам 1. ( ) и ( ) 2. [ ], и [ ]. 3. [ ]-( )

Ответы 1

1. Дым из трубы поднимался в небо и медленно рассеивался в воздухе.
2. Дым из трубы поднимался в небо, и в воздухе отчетливо чувствовался запах свежеиспеченного хлеба.
3. Дым из трубы поднимался в небо, потому что ветер совершенно затих.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Составьте предложение! 1)из предложения САД ОКУТАЛ ДЫМ КОСТРА выпишите подлежащее 2)из предложения НЕОЖИДАННО ИЗ ТРУБЫ

ПОВАЛИЛ ЧЕРНЫЙ ДЫМ выпишите обстоятельства места 3)добавьте сказуемое из предложения ОН НЕ РАЗ ПОДНИМАЛСЯ НА ВЕРШИНУ ЭЛЬБРУСА 4)ЕГО ПОРАЗИЛО ЗВЁЗДНОЕ НЕБО-выпишите существительное-подлежащее,поставив его в В.п.,ед.ч.,с предлогом «в»

Ответы

Будь первым, кто ответит на вопрос

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Оцените статью