Сад огород подготовительная группа рисование

Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы детского сада «Даже зимнею порой огород посадим свой»

Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы детского сада

Цель: рисование тепличных овощных культур.

Задачи: показать значимость овощных культур для здоровья человека; учить рисовать овощные культуры, выращиваемые в теплицах; формировать умение пользоваться красками и кистью.

Методические ресурсы: муляжи овощей в корзине; листы-заготовки (А4) с изображением пустой корзины на каждого ребенка; кисти, краски, салфетки, палитра, баночка с водой.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы детского сада „Даже зимнею порой огород посадим свой“» размещена в разделах

Воспитатель загадывает загадку:

Там клубничкой пахнет вкусно.

Нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Что выращивают люди на огороде? (Овощи)

— Скажите, когда сажают овощи на огороде? В какое время года? (Весной.) Когда созревает урожай? (Летом, осенью.) Где выращивают овощи зимой? (В теплицах.) Где еще быстро созревают овощи? (В парниках.)

Воспитатель читает стихотворение Е. Фархутдиновой «Парник»

На даче у бабушки домик стоит,

Прозрачною пленкой сверху накрыт.

Но бабушка с дедушкой в нем не живут,

В домике том помидоры растут.

Что б ни случилось с погодой зимой.

Домик укроет и в холод и в зной.

— Ребята, как вы думаете, когда люди начали возделывать огород? С давних времен люди употребляли в пищу овощи, а затем стали специально их выращивать. Хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, лечения и красоты. Сначала овощи ели сырыми, а затем научились варить из них вкуснейшие блюда. Знаменитые щи на Руси появились примерно в 9 веке. Ребята, а какие овощи вы знаете? (Дети перечисляют названия овощей, воспитатель выкладывает на поднос названные овощи.)

-Кто из вас, ребята, знает пословицы и поговорки о овощах? (ответы детей.)

— Овощи необходимы человеку в любое время года — в них много полезных для организма витаминов. Давайте нарисуем овощи, которые можно вырастить в теплице зимой.

Дети рисуют на листах-заготовках овощи, а воспитатель читает стихотворение О. Бундур «В огороде» :

Дети по земле гуляли (Качают головой)

Вверх на солнце посмотрели, (Поднимают голову вверх.)

Бабочки летали (Выполняют махи руками.)

На нос села пчела, (Опускают голову вниз.)

Мы листочки приподняли, (Совершают действия в соответствии с текстом.)

Анализ работ. Организация творческого стенда.

Сценарий юбилея детского сада «Свой день рождения детский сад отмечает» Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала Словно реченька журчала Чтоб в середке весь народ От.

Фотоотчет «Чудо-огород на участке детского сада»

Фотоотчет «Чудо-огород на участке детского сада» Осень — дивная пора, Любит осень детвора! Осень — время собирать урожай. Пришло время и нам заняться своим чудесным огородиком. Еще с малых.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» для младшей группы детского сада

Конспект занятия по аппликации «Светофор» для младшей группы детского сада Конспект занятия аппликации, тема: «Светофор». Во второй младшей группе МКДОУ д/с «Светлячок» Воспитатель: Трофимова Е. В. Программное содержание:.

Читайте также:  Плоскорез инструмент для огорода

Конспект интегрированного занятия на патриотическую тему для детей подготовительной группы детского сада «Моя Россия» Зал оформлен по теме занятия. Опущен экран. По левую сторону – «поезд» (выстроены как в поезде, впереди – изображение паровоза). На левой.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звуки Р и РЬ» Занятие в форме игры «Вопрос на засыпку» Программные задачи. Автоматизация звука Р и РЬ в словах и фразах. Дифференциация.

Конспект занятия для старшей группы детского сада «Почему все слышат по-разному?» Конспект занятия для старшей группы детского сада на тему: «Почему все слышат по-разному?» Раздел: экспериментальная деятельность дошкольников.

Конспект занятия «Волшебный эксперимент» для средней группы детского сада

Конспект занятия «Волшебный эксперимент» для средней группы детского сада .

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Экскурсия по Старому Осколу» Образовательные задачи: 1. Образовательная область «Социализация»: познакомить детей с историей родного города, формировать понятия о его.

Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада»

Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада» Как часто наблюдая за детьми в детском саду, воспитатели замечают очень интересные и забавные моменты в поведении детей! Так и хочется взять.

Оформление детского сада. Огород на окне

Оформление детского сада. Огород на окне Огород на окне. С наступлением первых солнечных деньков, кипит работа в нашем детском саду. В каждой группе на окне, с активным участием.

Источник

рисование «ОВОЩИ НА ГРЯДКЕ»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Конспект по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе на тему «овощи».

Цель: совершенствовать умение детей рисовать красками различные формы овощей.

Закреплять передачу в рисунке формы, цвета, и индивидуальные особенности предмета.;

Продолжать развивать мелкую моторику рук, движение пальцев рук;

Воспитывать бережное отношение к оборудованию.

Наглядный материал – овощи, белый лист бумаги, непроливайка, краски, кисточки.

Рассматривание картинок – овощи, загадывание загадок, чтение стихов про овощи, пальчиковая гимнастика про овощи.

(руки к себе, большой палец вверх)

(обнялись, руки на плечи соседа)

Клеить, резать, шить, плести,

(руки к себе, большой палец вверх).

А теперь отгадайте загадки, и поймите о чём пойдёт речь…..

И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом …
— картошка —

***
Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке – но не мышка.
— картошка —

***
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
— картошка —

***
Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчатая, вкусна!”
— картошка —

***
Растет она – в земле,
Известна – в целом мире.
Частенько на столе
Красуется в мундире.
— картошка —

***
красный глаз
богатырь тарас
под землю ушел
10 братьев нашел
посмотри-ка посмотри
каковы богатыри.
— картофель —

***
Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла.
— картофель —

***
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
— картофель —

Читайте также:  Комплексно тематическое планирование огорода

***
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
— капуста —

***
Говорит коза, что козы
Очень любят нюхать розы.
Только почему-то с хрустом
Нюхает она…
— капусту —

***
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
— капуста —

***
Одёжек много,
А все равно мёрзнет.
— капуста —

***
Лето целое старалась-
Одевалась, одевалась …
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
— капуста —

***
Нарядилася Алёна
В сарафанчик свой зеленый,
Завила оборки густо.
Узнаешь ее?…
— капуста —

***
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли пол мешка.
— капуста —

***
Стоит поп низок, на нем сто ризок.
— капуста —

***
Не шит, не кроен,
А весь в рубцах;
Без счету одежек,
А все без застежек.
— капуста —

***
Был ребенок — не знал пеленок,
Стал стариком – сто пеленок на нем.
— капуста —

***
Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
— капуста —

***
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.
— капуста —

***
Зеленая толстуха
Надела уйму юбок,
Стоит теперь на грядке
Как балерина в пачке.
— капуста —

***
Сто одежек —
Все без застежек.
— капуста —

***
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
— морковь —

***
Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать?
— морковь —

***
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
— морковь —

***
Шел долговяз, во сырой земле увяз.
— морковь —

***
Огородная краля
В оранжевом платье
Притаилась в погребке,
Лишь коса на бугорке
— морковь —

***
Красная девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы обрывали.
— морковь —

***
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …
— свекла —

***
Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло.
— свекла —

***
Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
— свекла —

***
Алый сапог в земле горит.
— свекла —

***
В саду зеленом в землю вросло,
Сверху толсто, снизу остро,
Собой красно.
— свекла —

***
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
— лук —

***
Пришла Таня в желтом сарафане:
Стали Таню раздевать,
Давай плакать и рыдать.
— луковица —

***
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
— лук —

***
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
— лук —

***
Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
Кто ни взглянет, всяк заплачет.
— лук —

Читайте также:  Самодельный ручной инструмент для огорода

***
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
— лук —

***
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а просто …
— лук —

***
Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
— лук —

***
Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду,
Всех до слез доведу.
— лук —

***
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
— лук —

***
Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
— лук —

***
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь.
— лук —

***
Что без боли и без печали доводит до слез?
— лук —

***
Птица в норе,
Хвост во дворе.
Кто перья выдирает,
Тот слезы утирает.
— лук —

***
Маленький и горький, луку брат.
— чеснок —

***
Вырастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуешь
Даже маленькую дольку —
Будет пахнуть очень долго.
— чеснок —

***
Он кусает – но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это…
— чесночок —

***
Маленький, горький,
Лучку браток.
— чеснок —

***
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки…
— кабачок —

***
Очень длинным вырастает
И пол грядки занимает.
Этот овощ тыквы брат,
Летом все его едят.
— кабачок –

У кого из вас есть огород? Какие овощи на нём есть?

Сейчас я буду называть овощ, а вы мне называть его ласково:

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Дети в огород идут,
А там овощи растут,
Дети спинки наклоняют,
И горох они срывают.

Сегодня мы с вами нарисуем овощи, а конкретнее свёклу, морковь, репку. Необходимо соблюдать их форму и форму ботвы, цвет, чтобы глядя на картинку было понятно, что это за овощ.

Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.

После рисования дети с помощью магнитиков вешают свои работы на магнитную доску.

Беседа: мы с вами что рисовали, какой формы, цвета, чем рисовали, на чём рисовали.

Источник

Оцените статью