Сад огород коллективная работа

Коллективная работа детей «Во саду ли, в огороде» (3 фото)

Лепка сюжетная «Во саду ли, в огороде«.

Задачи. Учить лепить морковку и капусту, передавая форму и характерные особенности овощей:морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком, капуста из ленты, свернутой в вилок (в форме бутона или розана).Вызвать желание лепить по мотивам литературных произведений и включать лепные образы в игры — драматизации. Развивать творческое мышление и воображение.

Публикация «Коллективная работа детей „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин оранжевого и зеленого цвета, бруски пластилина черного и коричневого цвета (для грядок, стеки, салфетки влажные и сухие; овощи (настоящие или муляжи) для уточнения представлений о внешнем виде моркови и капусты.

Предварительная работа. Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму.

Описание. Я спрашиваю у детей, какие овощи выросли на огороде у бабушки, дедушки. Выставляю изображения овощей (капуста, морковь). Сначала я предлагаю вместе с детьми слепить несколькими способами вилок капусты:

Берем пластилин зеленого цвета; катаем столбик, сплющиваем в ленту и прищипываем по краю, чтобы получилась волнистая оборочка; сворачиваем ленту в бутон, чтобы получился пышный вилок капусты. Я предлагаю детям посадить капусту на грядки — бруски пластилина черного или коричневого цвета. Я спрашиваю детей как они будут лепить морковку. Берем пластилин оранжевого цвета; раскатываем морковку (конус) в ладошках так, будто катаем столбик (колбаску, но сильнее сжимаем ладошки с одной стороны, чтобы получился узкий тонкий кончик; отдельно лепим хвостик — соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым.

Я прошу детей показать, как они будут катать морковку в ладошках, сильнее сжимая с одной стороны. Дети показывают (без пластилина, я проверяю как они поняли технику лепки; в случае необходимости поправляю положение ладошек. Спрашиваю детей, как морковка будет расти на «грядках» — брусках пластилина, ведь она сидит в земле, и снаружи виден только хвостик. Дети предлагают разные варианты, я поддерживаю и советую применить тот способ, который больше всего понравился:

Прижать морковку узким концом к грядке, чтобы она слегка сплющилась и крепко держалась;

Отрезать часть морковки стекой;

Вдавить ямку карандашом или вырезать стекой и поместить туда морковку.

Дети начинают лепить морковку и размещать на грядках.

Читайте также:  Домашние подкормки для огорода

Итог. В конце занятия я предлагаю детям рассмотреть «грядки» с овощами и рассказать, что выросло на огороде.

Коллективная работа детей «Во саду ли, в огороде»

Фото «Во саду ли, в огороде»

Коллективная работа детей - фото

«День Смеха — добрый праздник!» Коллективная работа детей.

«День Смеха — добрый праздник!» Коллективная работа детей. День Смеха, 1 апреля – замечательный солнечный весенний праздник, даже если на улице солнышко спряталось за тучи, и идёт дождь! Это день.

Коллективная работа «Наш космос» с использованием техники «оригами»

Коллективная работа «Наш космос» с использованием техники «оригами» 55 лет первому полёту в космос Ровно 55 лет назад, 12 апреля 1961 года, состоялся первый полёт человека в космос, совершённый советским.

«Космические дали». Коллективная работа детей средней группы

«Космические дали». Коллективная работа детей средней группы Ко всем праздникам мы всегда готовимся очень серьезно и очень ответственно. А уж к такому празднику, как День космонавтики и подавно.

«Космос». Коллективная работа для детей 5–6 лет

«Космос». Коллективная работа для детей 5–6 лет Коллективная работа для детей 5 – 6 лет. Цель: развивать умение работать в коллективе. Задачи: 1. Воспитывать гордость за нашу страну, за.

«Лебединое озеро». Коллективная работа для детей 5–6 лет

«Лебединое озеро». Коллективная работа для детей 5–6 лет «Лебединое озеро» коллективная работа для детей 5-6 лет. Цель: воспитывать у детей желание любить и защищать природу. Задачи: 1. Развивать.

Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами»

Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами» Коллективная работа детей подготовительной группы на тему «Волшебный мир оригами» Что такое оригами? Это древнее искусство складывания.

Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах.

Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах. Коллективная работа для детей 5 – 7 лет Пчёлки в сотах. Чтобы сделать соты нам понадобится: коробка от конфет, плотная цветная бумага.

Коллективная работа ко Дню Защиты детей — фотоотчет

Коллективная работа ко Дню Защиты детей — фотоотчет Коллективная аппликация ко Дню Защиты детей. Я заранее сделала шаблоны для аппликации: изображение земли, голубей, ленточку, цветную бумагу,.

Макет «Весенний лес». Коллективная работа для детей 5–6 лет

Макет «Весенний лес». Коллективная работа для детей 5–6 лет Макет «Весенний лес». Коллективная работа для детей 5 — 6 лет. Цель: Развивать любознательность детей. Задачи: 1. закрепить знания детей.

Коллективная работа «Аппликация-коллаж «Фрукты в вазе»

Коллективная работа «Аппликация-коллаж «Фрукты в вазе» Тематическая неделя по теме «Фрукты» закончилась. Ребятами было выполнено много работ по теме на занятиях по художественному творчеству.

Источник

Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы (7 фото)

К 4 годам деятельность ребёнка становится более сложной и разнообразной. Развивается восприятие и воображение, совершенствуется способность создавать изображение по собственному замыслу. С детьми мы решили сделать волшебный сад, в котором будут расти очень вкусные плоды различных деревьев. Ребёнок овладевает умением не только составлять предметы по форме, но и по длине, высоте, ширине, он различает величину (ниже, выше, толще, тоньше, ориентироваться в пространстве.

-развивать умение составлять предмет из нескольких частей;

-научить располагать в узоре несколько форм;

Публикация «Коллективная аппликация „Волшебный огород“ с детьми средней группы» размещена в разделах

-развивать чувство цвета, учить разбирать цвета по контрасту;

-развивать умение различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы;

-освоить навыки вырезания по прямой и округлой линиям.

-развивать воображение, творческие способности детей.

Прежде чем обучать детей вырезанию, я закрепляла у детей умение раскладывать и наклеивать готовые формы на примере составления узоров из геометрических элементов. форм, их внимание сосредотачивается на приёмах пользования ножницами. Этот процесс требует значительного напряжения, внимания и воли.

Читайте также:  Удобрения для огорода казахстан

Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы

Фото «Волшебный огород»

Коллективная аппликация с детьми средней группы - фото

Волшебный огород К годам деятельность ребёнка становится более сложной и разнообразной Развивается восприятие и воображение совершенствуется способность создавать изображение по собственному замыслу С детьми мы решили сделать волшебный сад в котором будут расти очень вкусные плоды различных деревьев Ребёнок овладевает умением не только составлять предметы по форме но и по длине высоте ширине он различает величину ниже выше толще тоньше ориентироваться в пространстве

Аппликация «Морское дно» коллективная и индивидуальные работы с детьми 4–5 лет

Аппликация «Морское дно» коллективная и индивидуальные работы с детьми 4–5 лет Бывают моменты когда хочется сделать что-то особенное, выполнить большую работу, сделать целую картину. Но маленькому человечку порой бывает.

Аппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группы

Аппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группы Коллективная аппликация из пластилина на стекле, выполнена воспитанниками средней логопедической группы МБДОУ № 24 г. Славянска-на-Кубани.

Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы»

Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня Вашему вниманию, я хочу представить фотоотчет по созданию коллективной работы «Овечки на летней.

Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами»

Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами» Коллективная работа детей подготовительной группы на тему «Волшебный мир оригами» Что такое оригами? Это древнее искусство складывания.

Коллективная работа с детьми к празднику 23 февраля. Аппликация из салфеток «Герб и Флаг Российской Федерации»

Коллективная работа с детьми к празднику 23 февраля. Аппликация из салфеток «Герб и Флаг Российской Федерации» Флаг российский гордо реет, Он в чужой стране согреет Он поддержит и поможет, Подарить надежду может! В море он, на корабле Гордо реет.

Коллективная работа с детьми средней группы «Флаг»

Коллективная работа с детьми средней группы «Флаг» Коллективная работа с детьми средней группы «Флаг» В преддверии праздника «День государственного флага», который отмечается ежегодно 22.

Коллективная работа с детьми средней группы «Рябина в окне»

Коллективная работа с детьми средней группы «Рябина в окне» Коллективная работа с детьми средней группы «Рябина в окне» Я по парку погуляла, Где заря растет узнала. Поглядела вверх — она Сразу стала.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут — весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Сценарий НОД по ИЗО деятельности с детьми средней группы «Из чего же сделаны наши девчонки?» (аппликация из цветной бумаги)

Сценарий НОД по ИЗО деятельности с детьми средней группы «Из чего же сделаны наши девчонки?» (аппликация из цветной бумаги) Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание». Программные задачи. Образовательные: Продолжать освоение.

Источник

Овощи. Коллективные работы

Собираем урожай с грядок. Коллективная работа лепка из глины

Лучший педагог года

Коллективная работа детей подготовительной к школе группы. Для создания композиции понадобилась: глина, блюдца с водой, стеки, салфетки, настоящие овощи, муляжи овощей, гуашь, песок, палочки для шашлыка, элементы от настольных игр. Цели и задачи коллективной работы : — Обобщить и.

Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»

Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального развития организма ребенка. Ребята из группы «Светлячок» совместно с родителями помогли изготовить стенгазету «Овощи и фрукты .

Овощи. Коллективные работы — Осенняя стенгазета «Урожай в поле и в саду»

Осенняя стенгазета «Урожай в поле и в саду»

Эта стенгазета обобщает информацию об урожае полученную в детском саду,в процессе различных видов деятельности, а также украшает интерьер нашей группы. Она отлично смотрится в уголке времени года. В данной работе светлый фон,он раскрашен акварельными краскам. Овощи и колосья.

Стенгазета «Секреты хорошего урожая»

Вот и прошло лето! Закончились летние каникулы! Все детки вернулись загорелые, отдохнувшие, повзрослевшие. Многие дети отдыхали на даче, помогали маме, папе, бабушкам и дедушкам. Вот мы и предложили детям и родителям оформить стенгазету «Удачи на дачи». Вот и семья Баскиновых.

Читайте также:  Прокисшее молоко для огорода

Лэпбук «Овощи-фрукты». Наша коллективная работа

Летом у нас проходила тематическая неделя по теме «Овощи- фрукты» и я предложила ребятам вместе заняться изготовлением лэпбука. Подобрала материал, распечатала и работа закипела. Материал специально выбрала в виде раскрасок, чтобы ребята могли полноправно поучаствовать в.

Стенгазета «Удивительные овощи»

В четверг, 30 июля 2015 года, в детском саду № 160, г. Чебоксары Чувашской Республики, прошел тематический День огородника. Воспитатели I младшей группы № 2 «Солнечные зайчики»: Алексеева Екатерина Александровна и Михайлова Вера Вениаминовна, совместно с родителями.

Овощи. Коллективные работы — Стенгазета «Ешьте овощи и фрукты — будете здоровы!»

Стенгазета «Ешьте овощи и фрукты — будете здоровы!»

Вот и настала пора овощей и фруктов!я предложила родителям совместно со своими детьми приготовить витаминные салаты и сделать совместное фото.Очень интересно было оформить стенгазету для родителей,которую назвали»Ешьте овощи и фрукты-будете здоровы!».Целью работы стало.

Стенгазета «Растем вместе с овощами»

В этом учебном году наш сад работает над проектом: Экологический огород у «Бабушки Лукерьи». Цель этого проекта : донести до детей как можно больше информации об овощах, их «жизни», росте и конечно пользе. В начале года, по результатам диагностики, многие дети думали, что овощи.

Фотовыставка коллективной работы в подготовительной группе «Чудо-овощи»

Фотовыставка коллективной работы в подготовительной группе «Чудо овощи» Составила воспитатель подготовительной группы: Козлова Татьяна Ивановна Фрукты и овощи – поистине уникальные продукты. Они вкусны, полезны, красивы и в естественном, и в приготовленном виде. Они привычны и.

Коллективная работа детей подготовительной группы на тему «Овощные фантазии»

У нас в детском саду проводится много самых разнообразных конкурсов и выставок. На конкурс коллективных, групповых работ «Овощные фантазии» мы с ребятами сделали композицию по сказке «Доктор Айболит». Сопровождающей визитной, карточкой коллективной работы стали мои стихи. Долго.

Овощи. Коллективные работы — перейти на главную страницу рубрики.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Овощи. Коллективные работы»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Коллективная работа с детьми старшей группы на тему Лето в детском саду пошагово с фото

Автор: Локман Любовь Викторовна
Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста художественно-эстетические способности путем изобразительной деятельности.
Задачи:
— учить выделять, называть, группировать предметы по заданным признакам;
— развивать любознательность;
— развивать творческие способности;
— совершенствовать координацию пальцев;
— учить создавать сюжетные композиции;
— продолжать учить детей работать с трафаретом, ножницами;
— активизировать словарь: фермер, прополка, посадка, выкопка, ботва, корнеплод.

Подготовительный этап:
1. Знакомство с овощами (строение, вершки, корешки), где растут, как ухаживать за ними.
2. Беседа «Я на даче» (чем занимаются люди на огороде осенью).
3. Рассматривание иллюстраций на тему: «Огород».
4. Дидактические игры «Овощи-фрукты», «Вершки-корешки», «Что я за фрукт», «Найди по описанию», «Что,где растет»
Материал: корзинка с весёлой картошкой, муляжи капусты, моркови, свеклы (или настоящие), цветной картон, белые листы бумага А4, графитовые мелки, ножницы, клей, клеенки, салфетки.

1. На столе лежат муляжи корнеплодов: моркови, свеклы и капуста
2. Берем цветной картон зеленого цвета и складываем пополам

и так по всему картону на одинаковом расстоянии.
9. Когда наши заготовки готовы, вставляем в прорези нашей импровизированной грядки

Источник

Оцените статью