Многофункциональное дидактическое пособие «Огород»
Ирина Пологутина
Многофункциональное дидактическое пособие «Огород»
Дети играют всегда и везде. Они получают знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала и обучала, было создано это пособие. Это пособие органично вписывается в интерьер группы, дополняет и расширяет возможности воспитателя.
Цель пособия: формировать элементарные экологические представления
Образовательные: закреплять названия овощей, различать их по внешнему виду.
Развивающие: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений
Воспитательные:воспитывать интерес к выращиванию овощей и фруктов
Назначение: улучшить восприятие информации
Используемые материалы: коробка с грядками из фетра, овощи из фетра
Возраст: с 2 до 7 лет.
Пособие состоит из фетровых грядок, которые легко вынимаются из коробки
Из различных овощей
Все овощи свободно фиксируются на грядке
Все овощи удобны в использовании
Игры могут рассчитываться как на одного человека, так и на коллективную игру в течение дня
Например игра » Посадка»
— создание лунок для посадки
Или игра » Посадка овощей»
— фиксировать овощи на грядках, называя из цвет, форму, количество.
развитие связной речи;формируются математические представления о геометрических фигурах, цвете; закрепляются навыки счета.
Многофункциональное дидактическое пособие «Гусеница-волшебница» «ДИДАКТИЧЕСКОЕ АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ – ГУСЕНИЦА ВОЛШЕБНИЦА» Митрофанова Светлана Владимировна, Гурьянова Ирина Васильевна. Воспитатель, воспитатель.
Дидактическое многофункциональное пособие «Цветик — Семицветик» Дидактическое многофункциональное пособие воспитателя Зориной Любовь Сергеевны «Цветик — Семицветик» Цель: формировать умение различать.
Дидактическое многофункциональное пособие «Сенсорный торт» Предлагаю вашему вниманию дидактическое многофункциональное пособие «Сенсорный торт». Цель: обогащение сенсорного опыта (форма, цвет, величина).
Дидактическое многофункциональное пособие «Цветик-семицветик» Дидактическое многофункциональное пособие воспитателя Зориной Любовь Сергеевны «Цветик — Семицветик» Цель: формировать умение различать.
Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб» Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб». Сторона «Театрализованная деятельность» Сказки: 1 «Три поросенка» 2 «Курочка.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей 3–4 лет «Огород — круглый год» Многофункциональное дидактическое пособие «Огород – круглый год». ЦЕЛЬ пособия: формирование элементарных экологических и математических.
Многофункциональное дидактическое пособие «Математический куб» Одной из моих методических разработок является дидактическое пособие, которое я назвала «Математический куб. Данное пособие используется.
Многофункциональное дидактическое пособие «Морское путешествие» Своевременное появление языковых игр, их богатство, оригинальность и интенсивность – симптом благополучия в речевом развитии детей. Дидактические.
Многофункциональное дидактическое пособие «Ромашка» Дидактическое пособие «Ромашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач, предназначено для работы с детьми.
Многофункциональное развивающее дидактическое пособие «Книжка из ткани» Книжку мягкую я сшила: Многих в ней изобразила, Есть павлин, пчела и рыбка, С дверкой домик- В нём живёт наверно гномик? И цветут цветочки.
Дидактическое пособие «Огород»
Ольга Уварова
Дидактическое пособие «Огород»
Дидактическое пособие «Огород»
Цель: Знакомить детей с овощами, огородом, способами их выращивания. Упражнять в назывании, подборе прилагательных, глаголов к существительным. Развивать связную речь (составление предложений, рассказов). Закреплять знания о счете, цвете. Развивать мелкую моторику.
Пособие рассчитано на детей от 1 года до 8 лет.
Варианты дидактических игр:
1. «Собери овощи в корзинку»
2. «Сорви с грядки морковку (огурец, свеклу и т. д.)
5. «Найди по описанию»
6. «Сорви овощ и расскажи о нем (описательный рассказ)»
7. «Назови, какой (Какая?»
11. Игра с мячом «Что приготовим?»
— Пюре из картофеля – картофельное пюре
Пирог с капустой – капустный пирог
Салат из моркови – морковный салат
Суп из лука – луковый суп
Икра из кабачков – кабачковая икра
Каша из гороха – гороховая каша
Салат из свеклы – свекольный салат
Каша из тыквы – тыквенная каша
Сок из огурца – огуречный сок
12. Д/игра «Сосчитай» (с предметами). 1,2,3,4,5 – все умеем мы считать. Принесли из магазина мы огромную корзину. В ней много разных овощей. Посчитать-ка их сумей.
13. Д/игра «Собираем урожай»
— Я выдергиваю морковь.
— Я срезаю капусту
— Я копаю картошку
— Я выдергиваю свеклу
— Я срываю перец и т. д.
14. Д/игра «Составь предложение» Ребенок заканчивает предложение, а потом повторяет его полностью.
Помидор круглый, а морковь …
Огурец овальный, а тыква …
Лук горький, а морковь …
Редиска мелкая, а редька …
Кабачок длинный, а тыква …
Помидор кислый, а чеснок …
Морковь в земле, а помидор …
Дидактическое пособие «Бизиборд» Всем известный педагог Мария Монтессори считала самостоятельность и активность ребенка — это ключ к его развитию, она разработала множество.
Дидактическое пособие «Грибок» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами еще одной своей работой. Для того чтобы моим малышам было комфортно и интересно.
Дидактическое пособие «Календарь» Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Календарь», которое будет полезно как детям всего дошкольного возраста (от 2 до 7 лет).
Дидактическое пособие «Кольца Луллия» ЦЕЛЬ: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание; классифицировать и устанавливать взаимосвязи между природным объектом, местом.
Дидактическое пособие «Огород» для детского сада своими руками Дидактическое пособие «ОГОРОД». Основной деятельностью дошкольников является игровая деятельность. Всем известно, что дети любят играть.
Дидактическое пособие «Полянка» Дидактическое пособие «Полянка» Цель: Формирование познавательно — исследовательских умений на основе сенсорных представлений. Задачи:.
Дидактическое пособие «Шкаф» Дидактические игры с пособием «Шкаф с одеждой» -«Из чего шьют одежду?»- знакомство с видами тканей, беседа о них: как делают, из чего.
Дидактическое пособие «Снеговик» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СНЕГОВИК» Автор: Урюпина Ю. Н. Должность: учитель-логопед Форма применения: индивидуальная или групповая. Варианты.
Дидактическое пособие «Неделька» Цель: Развивать временные представления у дошкольников: элементарные представления о неделе, о значении понятий прошедшего, будущего и настоящего.
Многофункциональное-дидактическое пособие «Счетовозик» Паспорт дидактического пособия: Наименование ДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего.
Дидактическое пособие «Огород» для детского сада своими руками
Людмила Шароварина
Дидактическое пособие «Огород» для детского сада своими руками
Дидактическое пособие «ОГОРОД».
Основной деятельностью дошкольников является игровая деятельность.
Всем известно, что дети любят играть и хорошо обучаются в процессе игры.
Для этого и существуют дидактические игры, т. е. такие занятия в виде учебной игры, в которых реализуются принципы активного обучения.
Главная особенность дидактических игр состоит в том, что задание ребенку предлагается в игровой форме.
При использовании дидактических игр широко применяются различные предметы, наглядные материалы и дидактические пособия, которые способствуют тому, чтобы игры проходили в веселой занимательной и доступной форме. Когда дети видят, ощущают, щупают предметы, обучать их значительно легче.
Для ознакомления детей с окружающей действительностью я создала дидактическое пособие «Огород» и хочу поделиться опытом его создания и методами его использования.
Для основы огорода я взяла пустую коробку из под обуви и обклеила её самоклеющейся пленкой.
С помощью горячего пистолета я прикрепила искусственную траву.
Сверху я проделала прорези, для того, чтобы можно было вставлять и вытаскивать овощи.
Осталось нарисовать овощи (в моём случае это лук, свёкла, морковь и картошка, но можно нарисовать и другие овощи, такие так огурец, помидор) на картоне, вырезать и обклеить их прозрачным скотчем.
Вот и готово наше дидактическое пособие «Огород».
Дидактические игры и использованием дидактического пособия «Огород».
1. Соберем урожай.
Варианты этой игры разные:
1) Воспитатель спрашивает детей о том, какие овощи созрели в огороде.Дети называют: морковь, лук, свёкла и т. д. Воспитатель объясняет детям, их надо выдергивать – тянуть из земли. Картофель растет в земле, его нужно выкапывать из земли. Ребенку нужно собрать урожай.. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей. При «сборе урожая» можно предложить описать характерные признаки овощей.
2) Воспитатель просит детей собрать овощи (по цвету) красного, зеленого, оранжевого цвета, или собрать (по форме) круглые, овальные, треугольные овощи и т. д.
3) Воспитатель предлагает собрать овощи для супа, для салата и др.
Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей.
Например: посадить 2 моркови и 3 лука или предложить детям посадить морковь, слева от неё лук,а справа свёклу.
Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве.
3. Загадки про овощи.
Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»
Растет она – в земле,
Известна – в целом мире.
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? … (свёкла)
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет. (лук)
Я вам предложила несколько игр с использованием дидактического пособия «Огород», но можно придумывать и другие варианты игр для разного возраста детей. Спасибо за внимание.
Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление.
Дидактическое пособие «Овощи» своими руками Очень хочу поделиться с вами своей работой. Одно из моих любимых занятий это вязание крючком. Это прекрасное и очень полезное увлечение. Предлагаю.
Дидактическое пособие по ПДД своими руками Я очень люблю придумывать разнообразные дидактические пособия. Вы, наверное, уже видели мое пособие «Овощи и фрукты». Теперь ещё одна.
Дидактическое пособие своими руками .
Дидактическое пособие своими руками для развития мелкой моторики Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается.
Дидактическое пособие «Времена года» своими руками Для того, чтобы познакомить детей с понятием «время года» мною было сделано пособие, иллюстрирующее состояние живой природы в определенный.
Оформление группы детского сада к осеннему празднику своими руками Осень — прекраснейшая пора. Все ребята с нетерпением ждут осеннего праздника, готовятся, разучивают песни, стихи и танцы. Мы тоже подготовились.
Оформление приемной в группе детского сада. Стенды своими руками Оформление приемной в группе детского сада. Стенды своими руками. Не секрет,что для воспитателей детского сада всегда остро стоит вопрос оформления.
Оформление приемной в средней группе детского сада своими руками Не располагая денежными средствами, мы не могли себе позволить украсить нашу приемную дорогостоящими стендами. Поэтому пришлось провернуть.
Подарок для мамы на «День матери» своими руками для детского сада Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область: художественно- эстетическая. Интеграция.