Картина ангел
Картины 115
Панно 4
Иконы 2
Элементы интерьера 2
Открытки 2
Предметы интерьера винтажные 1
Картины 115
Панно 4
Иконы 2
Элементы интерьера 2
Открытки 2
Предметы интерьера винтажные 1
- Российский рубль
- Украинская гривна
- Br Белорусский рубль
- Казахский тенге
- $ Доллар США
- € Евро
- AU $ Австралийский доллар
- CA $ Канадский доллар
- Китайский юань
- DK kr Датская крона
- ¥ Японская иена
- NKr Норвежская крона
- S $ Сингапурский доллар
- kr Шведская крона
- Fr Швейцарский франк
- £ Фунт стерлингов
- Турецкая лира
Политика конфиденциальности и ИТ-аккредитация
© Интернет-сайт «Ярмарка Мастеров».
ООО «УК «Ливмастер», 2021.
© Рекламные системы «Marketplace 2.0» и «Livemaster».
ООО «Ливмастер», 2021.
Словесные обозначения Ярмарка Мастеров® и Livemaster® являются зарегистрированными товарными знаками.
Использование интернет-сайта, рекламных систем и товарных знаков без требуемого разрешения преследуется по закону.
Источник
Противоречивый символизм: легендарный «Раненый ангел» и двоякий «Сад смерти»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
«Раненый ангел», «Сад смерти», «Чёрт у котла», «Танцы на набережной» – это вовсе не названия фильмов ужасов, а художественные полотна финского художника-символиста Хyго Симбeрга (Нugo Simbеrg). На его картинах жизнь ходит бок о бок со смертью, добро противостоит злу, а ангелы ведут извечную борьбу с демонами, напоминая зрителю, что всё в этом мире уравновешено и скоротечно…
Поговаривают, что большую часть своих картин Хуго писал в периоды нервного срыва, который то и дело одолевал его. Стоит так же отметить и то, что одна из самых популярных работ «Раненый ангел» была и вовсе создана им после того, как он вышел из больницы, перенеся менингит. Глядя на эту картину, складывается впечатление, будто автор намеренно пытался ввести зрителя в заблуждение, акцентируя внимание на детской невинности, в то время, как он тут же отчётливо показывал ту самую тонкую грань между жизнью и смертью, обрекая неземное создание на верную погибель. И совсем неудивительно, что творчество Симберга пестрит разнообразием сюжетов, затрагивающих самые волнующие темы, где грешное смешавшись с праведным, повествует о тайных символах, религии и вечном противостоянии добра и зла.
«Сад смерти» – ещё одна впечатляющая работа автора, в которой главные герои – облачённые в чёрные одежды три скелета, заняты в чистилище сортировкой человеческих душ, стилизованных под растения, нуждающихся в постоянном уходе. Таким образом, художник пытался показать то, что даже смерть способна испытывать чувства, заботясь о столь хрупких цветах, олицетворяющих людские души. И несмотря на все расхожие мнения, споры и осуждения, а Хуго Симберг останется одним из самых легендарных художников-символистов позапрошлого и прошлого веков, которому удалось создать серию противоречивых картин на грани тонкой иронии и безумия, глядя на которые невольно придаёшься размышлениям на тему бытия, ведь все они несут нескончаемый поток энергии и глубокий смысл…
Пожалуй, работы художников-символистов ещё долгое время будут не только будоражить воображение, нагоняя стаи мурашек, но и держать в напряжении , интригуя до самого конца. Ведь их легендарные полотна, окутанные древними тайными, религиозными склоками, жестокостью и смертью, по сей день, рассказывают о самых потаённых закоулках человеческих душ…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Те, кто всегда рядом. Ангелы в живописи современников
Художниками всех времён и народов, конечно же, написано очень много картин, посвящённых бесплотным невидимым защитникам — ангелам. Их изображают человекоподобными крылатыми созданиями.
Посредников между материальным и духовным мирами часто пишут и наши современники, чья живопись и представлена в этой публикации.
«Ангел мой, будь со мной, ты впереди, я за тобой!» — так учили наши бабушки просить защиты и помощи у тех, чьё предназначение служить людям и быть частью их жизни. Ангел у героя этой картины талантливейшего Владимира Любарова маленький и беззащитный. Парадокс, но в этом его сила как помощника.
Владимир Любаров «Ангел-хранитель»
Ангелы в творчестве Алесандра Простева присутсвуют в нескольких проникновенных художественных сериях, которые, по-хорошему, заслуживают отдельной обширной публикации.
Александр Простев «Ангел-хранитель дедушки Василия»
Александр Простев «Дрались Петрович с Сашкой»
Александр Простев «Ангел, принимающий душу блаженной Ксении Петербургской»
Философская ангельская серия Махова Александра
Кузнецов Владимир «Посиделки»
Кузнецов Владимир «Колыбельная для куклы»
Три светлых ангела стояли над душой.
Один сказал: «Она живёт беспечно!»
«И редко молится!» — тут поддержал второй.
«Зато полна любви и человечна!» — ответил улыбнувшись третий.
И Бог, ответ лишь третьего, заметил.
Источник
О чем говорят ангелы: дивные крылья на картинах художников прошлого и настоящего
Небесные создания , приносящие радость и надежду , могут предстать в совершенно неожиданных образах на картинах художников. Ключи к их таинственному бытию скрывается в сказках , мифах , легендах , Библии , астрологии и даже восточной философии. Вашему вниманию классические образы крылатых и самые смелые эксперименты художников в нашем путешествии в небесные сферы. От Дюрера и Берн-Джонса до Кристенсена и Васнецова — полетели!
Вы думаете , эти две прелестницы обсуждают свои наряды и прически , делая друг другу милые комплименты, — вовсе нет! Очаровательные девушки-ангелы говорят о картинах Боттиччели! Похожие на волшебных эльфов , они появились из страны чудес Джеймса Кристенсена — современного и очень известного американского сказочника.
Неуемная фантазия Кристенсена создала целый мир сказочных персонажей: эльфы и карлики-горбуны , принцессы и чудовища , русалки и гномы , летающие рыбы! Тысяча мелких деталей загадочных героев заставляют часами разглядывать его картины. И если сказочные персонажи Кристенсена интригуют , уносят в детство , то его ангелы воплощают вечные ценности и дарят Веру , Надежду и Любовь.
«Я всегда предпочитаю рисовать ангелов в образе прекрасных девушек. Я убежден , что именно женская сторона человеческой природы связана с такими ангельскими качествами , как мир , покой , поддержка , поощрение , ободрение , и способна на безусловную любовь , ту , которую мы получаем от наших мам». Джеймс Кристенсен
Кристенсен написал картину « Ангелы моего городка» под впечатлением от средневековой архитектуры итальянского города Умбрия.
«Этой картиной я хотел выразить благодарность за ощущение того , что мы не одиноки. Мы должны помнить , что ангелы действительно присматривают за нами. Даже если вы живете в Нью-Йорке , у вас есть свой городок. Я знаю всех одиноких людей в моем квартале. Мы помогаем друг другу , и мы — ангелы друг для друга. Мы ангелы своего города».
Если мы наслаждаемся ангелами Кристенсена , лишь созерцая их прекрасные образы , то ангелов Майкла Паркеса нужно разгадывать , чтобы понять. Ответы надо искать в древних мифах , легендах , восточной философии и дохристианских верованиях. Майкл Паркес много путешествовал прежде , чем стать , как он мечтал , осознанным художником. В поисках мудрости он отправился в Европу , затем Индию , Непал и Пакистан. В Индии он изучал философию и эзотерику Востока и Запада , и свои знания воплотил в загадочных картинах.
«Для человечества действует вечный закон — очищение своей кармы на протяжении своей жизни. И все же , Ангел , который останавливает время , в любой момент может подарить нам свободу. Свободу не от смерти , потому что смерть — это часть в цепи времени , но свободу от нас самих. У большинства из нас есть по крайней мере один момент в жизни , когда время может остановиться и все будет видно с предельной ясностью». Майкл Паркес
Диана , богиня охоты, — воплощение женской силы , благородства и красоты. Ее легенда , по мнению Паркеса , старше древнегреческих мифов и ведических писаний. На что она охотится в его картине? Диана — сама энергия звезд и ее «добыча» — темнота ночи.
Во всех картинах Паркеса идет вечная борьба добра и зла , даже если не всегда это заметно. Восточная и Западная мудрость гласит о победе красоты и гармонии , как и во всех крылатых женских образах Паркеса.
Паркес — художник и скульптор жанра магического реализма , и его картины с чувственными ангелами — это мир , где нет ни настоящего , ни будущего , а существует лишь вечный круг жизни: рождение , смерть и опять возрождение
Преодолев страх перед собственным отображением в воде, человек захотел этот фантом удержать. Испробованы были всевозможные средства: емкости с водой, полированные поверхности, эксперименты с оловом и пр. Наконец, многовековые опыты завершились тем, что все мы можем себя видеть с утра до вечера, и зеркало из загадочного и зловещего превратилось в заурядный предмет обихода. Но в истории живописи у зеркал была и продолжается бурная и яркая жизнь. Так за что же их так полюбили художники? Читать дальше
Источник