Сад фрукты старшая группа тема недели

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема «Сад.Фрукты»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.09.22 – 30.09.22)

Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах

Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика (см. комплекс сентябрь 4 неделя)

Утренний круг (см. картотеку сентябрь 4 неделя)

Беседа «Почему нельзя употреблять немытые фрукты?»

Цель: развивать понимание детей, чем опасны не мытые фрукты.

по индивидуальной работе воспитателя.

ОБЖ «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на уч. д/с; знать границы участка.

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь

Внесение альбомов «Осень», «Загадки с грядки», «Осенние месяцы. Сентябрь», сюжетных и предметных картинок по данной теме.

Д/И «Разрезные картинки», «Игровизор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей.

Ознакомление родителей с темой недели.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».

Организованная образовательная деятельность

Г.Я.Затулина стр 13 , тема : «Винегрет и салат -здоровье для ребят» Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений. Продолжать учить детей отчетливо произносить слова с словосочетания с естественной интонацией.воспитывать интерес к труду и желание трудится.

Читайте также:  Крокусы посадка и уход сад

Смотри папку взаимодействия с музыкальным руководителем. Сентябрь, 6 занятие.

Н аблюдение за сезонными изменениями.

Цель: учить выделять изменения в жизни деревьев в осеннее время.

Цель: развивать опорно — двигательный аппарат.

Смотри тетрадь индивидуальной работы инструктора по физ.культуре..

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.

Чтение художественной литературы. К.Ушинский «История одной яблоньки»

Гимнастика после сна (см. комплекс сентябрь 4 неделя)

Закаливающие мероприятия: хотьба по дорожке здоровья, умывание прохладной водой, руки до локтя .

Вечерний круг (смотри картотеку сентябрь 4 неделя)

См. тетрадь по индивидуальной работе

Д /и «Отгадай, какие овощи».Продолжать закреплять знания об овощах .Учить самостоятельно определять, из каких овощей приготовлен суп, салат. Закрепить правильное произношение слова «свЕкла» с пом. логопедической рифмовки: «свекла плакать начала, до корней промокла. Я, ребята, не свеклА, я, ребята, свЕкла».

Д/И «Варим варенье и компот» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (грушевый, вишневый)

С.Р.И. «Магазин «Овощи и фрукты» развивать умение осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Продолжать наблюдать за сезонными изменениями.

Источник

Оцените статью