ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема «Сад.Фрукты»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.09.22 – 30.09.22)
Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах
Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.
Интеграция образова-тельных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика (см. комплекс сентябрь 4 неделя)
Утренний круг (см. картотеку сентябрь 4 неделя)
Беседа «Почему нельзя употреблять немытые фрукты?»
Цель: развивать понимание детей, чем опасны не мытые фрукты.
по индивидуальной работе воспитателя.
ОБЖ «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на уч. д/с; знать границы участка.
Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь
Внесение альбомов «Осень», «Загадки с грядки», «Осенние месяцы. Сентябрь», сюжетных и предметных картинок по данной теме.
Д/И «Разрезные картинки», «Игровизор».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Замена информации в уголке для родителей.
Ознакомление родителей с темой недели.
Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».
Организованная образовательная деятельность
Г.Я.Затулина стр 13 , тема : «Винегрет и салат -здоровье для ребят» Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений. Продолжать учить детей отчетливо произносить слова с словосочетания с естественной интонацией.воспитывать интерес к труду и желание трудится.
Смотри папку взаимодействия с музыкальным руководителем. Сентябрь, 6 занятие.
Н аблюдение за сезонными изменениями.
Цель: учить выделять изменения в жизни деревьев в осеннее время.
Цель: развивать опорно — двигательный аппарат.
Смотри тетрадь индивидуальной работы инструктора по физ.культуре..
Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.
Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.
Чтение художественной литературы. К.Ушинский «История одной яблоньки»
Гимнастика после сна (см. комплекс сентябрь 4 неделя)
Закаливающие мероприятия: хотьба по дорожке здоровья, умывание прохладной водой, руки до локтя .
Вечерний круг (смотри картотеку сентябрь 4 неделя)
См. тетрадь по индивидуальной работе
Д /и «Отгадай, какие овощи».Продолжать закреплять знания об овощах .Учить самостоятельно определять, из каких овощей приготовлен суп, салат. Закрепить правильное произношение слова «свЕкла» с пом. логопедической рифмовки: «свекла плакать начала, до корней промокла. Я, ребята, не свеклА, я, ребята, свЕкла».
Д/И «Варим варенье и компот» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (грушевый, вишневый)
С.Р.И. «Магазин «Овощи и фрукты» развивать умение осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Продолжать наблюдать за сезонными изменениями.
Источник