Сад фрукты младшая группа планирование

План воспитательно-образовательной деятельности на тему «Сад, фрукты и ягоды»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Цель: Расширить представление детей о фруктах и ягодах; учить различать их по внешнему виду; уточнить, где выращиваются фрукты и ягоды Итоговое мероприятие: Литературный досуг «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Дата проведения итогового мероприятия: 11 октября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: вторая младшая «Подсолнушки» Тема: «Сад, фрукты и ягоды» Понедельник 08 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

2. Познавательное развитие

3. Социально – коммуникативное развитие

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Цель: учить рассказывать о фруктах; развивать внимание и память.

«Физическое развитие» Оздоровительная минутка.

Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук.

Цель: развивать мышление и воображение.

Социально – коммуникативное развитие

Предложить детям убрать игрушки в игровых зонах.

Консультация для родителей на тему: «Если ребенок дерется » Цель: привлечь внимание родителей к данной проблеме.

Цель: Учить детей различать фрукты и овощи; развивать быстроту мышления, внимание и память.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям : « Опиши предмет» О.В.Дыбина, стр.50 Цель: совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами.

2. Художественно эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: прививать желание заботится о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Цель : учить детей слушать стихотворный текст.

Цель : учить бегать в нужном направлении.

Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции.

Цель : учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Мало п/и «Что происходит в природе»

Читайте также:  Гостиница заосередные сады родничок

Цель: закрепление употребления в речь глаголов, согласования слов

2. Познавательное развитие

3. Социально – коммуникативное развитие.

4. Чтение художественной литературы.

5.Социально коммуникативное развитие.

«Физическое развитие» Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия . Цель: поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.

Цель : Эмоционально воспринимать сказку и выражать отношение к персонажам рассказа;

« Художественно – эстетическое развитие »

С ________________________________________________________________________________________ «Апельсин»

Цель : Учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно выбирать цвет.

Речевое развитие Артикуляционные упражнения. «Часики»,

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Игра – ситуация «Поездка в зоопарк»

Цель : формировать у детей представление о зоопарке;

Социально – коммуникативное развитие

Предложить детям навести порядок в игровых зонах.

1. Познавательное развитие.

2. Чтение художественной литературы.

3. Социально коммуникативное развитие.

Наблюдение за перелетными птицами. Цель: рассказать об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Чтение художественной литературы.

Продолжить загадывать загадки о птицах.

Цель: Развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа Д/ и «На что похоже»

Цель : учить детей сравнивать предметы с геометрическими фигурами.

Ситуативный разговор о дружбе — надо играть дружно, не ссориться,

Цель : воспитывать чувство

Социально коммуникативное развитие. Трудовая деятельность.

Цель: привлекать детей к сбору семян и формировать название деревьев

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Физическое развитие. Хороводные игры.

Цели: повысить двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08 по 12 октября)

Цель: Расширить представление детей о фруктах и ягодах; учить различать их по внешнему виду; уточнить, где выращиваются фрукты и ягоды Итоговое мероприятие : Литературный досуг «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Дата проведения итогового мероприятия: 11 октября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели.

Читайте также:  Оформление сада стиле кантри

Группа: вторая младшая «Подсолнушки» Тема: «Сад, фрукты и ягоды» Вторник 09 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

4. Социально коммуникативное развитие.

Цель: развивать физические качества.

Цель: Закреплять знания детей о фруктах.

Беседа о пользе фруктов и ягод.

Цель: объяснить детям о пользе фруктов и ягод; прививать здоровый образ жизни.

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; поднять положительно – эмоциональный заряд.

Социально коммуникативное развитие.

Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

Цель: Знакомить детей с работой врача; прививать уважение к труду взрослых;

«Социально – коммуникативное развитие »

Самообслуживание «Порядок в игровых зонах».

Цель : развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. 1.Физическое развитие в группе. Цель: Упражнять детей в ходьбе по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
  1. 2.Художественно эстетическое развитие. Рисование « Цветные клубочки ». Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. ( Т.С.Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр., 53)

4.Социально коммуникативное развитие.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать

разнообразие состояние воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Цель: обратить внимание детей на изменение природы осенью.

Цель : Учить детей аккуратности.

Цель: учить детей классифицировать предметы по заданному

при знаку, различать такие понятия как размер, цвет, форма предметов. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Физическое развитие Подвижные игры.

Цель : учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Читайте также:  Выпускной в саду цветы

приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Помогать друг другу.

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Цель : Учить детей действовать в соответствии с текстом.

Вечер: 1 . « Физическое развитие» 2.Речевое развитие 3.Познавательное развитие

4. Социально коммуникативное развитие.

5.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на среду.

«Физическое развитие» . Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Цель: учить детей просыпаться с хорошим настроением.

Чтение сказки «Теремок», театрализованная игра по сказке . Цель : учить детей следить за сюжетом сказки. Поддерживать познавательный интерес, стремление участвовать в театрализованной игре.

Цель: развитие памяти, внимания и речи.

Артикуляционные упражнения. «Колечко»,

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Социально коммуникативное развитие.

Игры в уголке конструирования.

Цель: развитие мелкой моторики, воображения и речи.

Цель : учить играть сообща, умение строить и обыгрывать постройки.

4.Социально коммуникативное развитие.

Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц.

Цель : выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям.

Цели: уточнить и расширять представления о жизни птиц осенью.

Индивидуальная работа. С ________________________________________________________________________________________поиграть в Д /и «Одно — много»

Цель: научить детей различать единственное и множественное число; развивать речи и память.

Упражнение для формирования правильного речевого дыхания.

Упражнение №11 (стр. 49 О.В. Бурлакина Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания)

Цель : упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звук

Цель: Упражнять детей в метании мячей малого диаметра в горизонтальную цель, учить принимать

исходное положение, выполнять энергичный замах и бросок. Повышать подвижность суставов, развивать координацию движений.

Источник

Оцените статью