Сад души арт терапия

Содержание
  1. ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТВОРЦОВ, ГОТОВЫХ ИСЦЕЛЯТЬ И ТВОРИТЬ С ПРИРОДОЙ И ИСКУССТВОМ:
  2. психологов, арт-терапевтов, арт-педагогов, художников,
  3. эко-активистов, ценителей природы и искусства
  4. 3Д МАСТЕРА: ДУША, ДАРЫ ПРИРОДЫ, ДЕЙСТВИЕ
  5. Автор:
  6. Лилия Шарафиева, психолог, эко-арт-терапевт, магистр ландшафтной архитектуры, действительный член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики .
  7. РЕСУРСНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
  8. «ДАРЫ ПРИРОДЫ — ОПОРА МАСТЕРА»: базовый курс
  9. 3Д МАСТЕРА: ДУША, ДАРЫ, ДЕЙСТВИЕ
  10. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АРТ-СЕССИЯ: ДИАГНОСТИКА
  11. ИНТЕНСИВЫ ПО ЭКО-АРТ-ТЕРАПИИ И РАБОТЕ С ГЛИНОЙ В АРТ-ТЕРАПИИ
  12. ИСЦЕЛЕНИЕ ГЛИНОЙ: базовый курс по работе с глиной в арт-терапии
  13. ТАИНСТВЕННЫЙ САД: эко-арт-терапия с детьми и подростками
  14. ПРОЕКТЫ САДОВ ДЛЯ ДУШИ: создание концепции и помощь в воплощении
  15. Лилия Шарафиева
  16. МОЙ ПУТЬ К САДУ ДУШИ
  17. — детские переживания красоты природы;
  18. — лекции в художественной школе по истории и философии искусства;
  19. — подростковые походы в библиотеку за знаниями о здоровом образе жизни и красоте
  20. — студенческий инсайт о переживании Красоты, как метаценности, объединяющей любовь и творчество;
  21. — исследования К.Г. Юнга и его учеников доказывающие, что объективную реальность могут отражать и физик с помощью приборов, и художник на холсте;
  22. — встречи с моими Учителями в арт-терапии: Александром Копытиным, Владимиром Никитиным и Беверли О’Корт;
  23. — мои творческие коллеги и друзья, которые творят красоту из любви;
  24. — мои клиенты и ученики, благодаря которым я учусь ценить себя, доверять совместному творчеству, своему сердцу и природе рядом;
  25. — сотворение своего дома и жизнь в нём, созидание сада души и для души.
  26. Трансформация природы, следующей своим ритмам, рождает в моей душе отклик, желание остановить прекрасное мгновение. Из детского желания разделить с людьми радость и красоту Природы, умение чувствовать её и созидать красоту внутри, родилась моя практика эко-арт-терапии. Практика, которая помогает ощутить, увидеть и проявить красоту тела, чувств, образов, отношений и личностных смыслов.
  27. Наблюдая как эко-арт-практики, помогают быть более целостными и идти по выбранному пути, я решила создать авторскую онлайн-школу эко-арт-терапии, чтобы люди, живущие в разных местах планеты получили доступ к исцеляющим возможностям природы и искусства и могли быть проводниками для других.
  28. Со-руководитель секции эко-ориентированной и ландшафтной арт-терапии и действительный член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация»
Читайте также:  Работа вахтой сады придонья

ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТВОРЦОВ, ГОТОВЫХ ИСЦЕЛЯТЬ И ТВОРИТЬ С ПРИРОДОЙ И ИСКУССТВОМ:

психологов, арт-терапевтов, арт-педагогов, художников,

эко-активистов, ценителей природы и искусства

3Д МАСТЕРА: ДУША, ДАРЫ ПРИРОДЫ, ДЕЙСТВИЕ

Онлайн-курс по созданию авторской программы с помощью даров природы и искусства

Автор:

Лилия Шарафиева, психолог, эко-арт-терапевт, магистр ландшафтной архитектуры, действительный член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики .

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ «САД ДУШИ»

как способ воплощения экологического подхода в арт-терапии и проектировании садов для души

РЕСУРСНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-классы знакомят с практиками сотворчества с дарами природы, в т.ч. с глиной. Время: 2- 3 акад.часа: онлайн, в кабинете или в саду

«ДАРЫ ПРИРОДЫ — ОПОРА МАСТЕРА»: базовый курс

5-ти дневный обучающий интенсив + 2 недели работы по взаимообучению в мини-группе коллег с супервизией от автора

3Д МАСТЕРА: ДУША, ДАРЫ, ДЕЙСТВИЕ

Онлайн-курс по созданию авторской программы/ проекта с помощью даров природы и искусства: 1,5 месяца сотворчества в формате один на один

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АРТ-СЕССИЯ: ДИАГНОСТИКА

Диагностика профессиональной ситуации с помощью даров природы и искусства. 3-4 акад.часа: отражение, творчество, осмысление, преображение

ИНТЕНСИВЫ ПО ЭКО-АРТ-ТЕРАПИИ И РАБОТЕ С ГЛИНОЙ В АРТ-ТЕРАПИИ

Обучение в мини-группе из 4-6 человек с глубоким погружением в выбранную участницами тему с демонстрацией практик и созданием необходимого материала.

ИСЦЕЛЕНИЕ ГЛИНОЙ: базовый курс по работе с глиной в арт-терапии

3 ключевые сферы: отношение к собственному телу, внутренние конфликты и ресурсы, взаимоотношения с близкими. 2 Мастера. 15 встреч по 3 акад.часа

ТАИНСТВЕННЫЙ САД: эко-арт-терапия с детьми и подростками

Курс по эко-арт-терапии для детей и подростков: развивающий для детей, обучающий с готовой программой для родителей и специалистов. 9 занятий по 2-3 акад.часа

ПРОЕКТЫ САДОВ ДЛЯ ДУШИ: создание концепции и помощь в воплощении

Совместная работа над концепцией вашего сада на основе системного подхода, принципов ландшафтной архитектуры и вдохновляющих событий вашей жизни

Читайте также:  Сок фруктовый сад яблочный 2 литра

Источник

Лилия Шарафиева

Лилия Шарафиева

Психолог с 20-ти летней практикой. Автор программ, вдохновлённых природой: гранта по профилактике употребления психоактивных веществ; методики раннего развития и семейного образования; ландшафтных арт-педагогических мастерских для осознанных родителей; помощи семьям детей с расстройствами аутистического спектра на базе Ботанического сада.

Исследователь целительных сил диалога человека с природой, создающий арт-ландшафты для образования в сотворчестве с природой.

И человек, любующийся природой изо дня в день, благодаря экологичному образу жизни, работе в саду души и маленькому саду с домом мечты в д. Цветково Тверской области.

Эко-арт-терапия для меня — это практика, которая помогает ощутить, увидеть и проявить красоту тела, чувств, образов, отношений и смыслов человека как части природы и восстановить цельность своего пути.

Контакты: WhatsApp: 89190533713, e-mail: landsoulart@gmail.com

МОЙ ПУТЬ К САДУ ДУШИ

— детские переживания красоты природы;

— лекции в художественной школе по истории и философии искусства;

— подростковые походы в библиотеку за знаниями о здоровом образе жизни и красоте

— студенческий инсайт о переживании Красоты, как метаценности, объединяющей любовь и творчество;

— исследования К.Г. Юнга и его учеников доказывающие, что объективную реальность могут отражать и физик с помощью приборов, и художник на холсте;

— встречи с моими Учителями в арт-терапии: Александром Копытиным, Владимиром Никитиным и Беверли О’Корт;

— мои творческие коллеги и друзья, которые творят красоту из любви;

— мои клиенты и ученики, благодаря которым я учусь ценить себя, доверять совместному творчеству, своему сердцу и природе рядом;

— сотворение своего дома и жизнь в нём, созидание сада души и для души.

Трансформация природы, следующей своим ритмам, рождает в моей душе отклик, желание остановить прекрасное мгновение. Из детского желания разделить с людьми радость и красоту Природы, умение чувствовать её и созидать красоту внутри, родилась моя практика эко-арт-терапии. Практика, которая помогает ощутить, увидеть и проявить красоту тела, чувств, образов, отношений и личностных смыслов.

Наблюдая как эко-арт-практики, помогают быть более целостными и идти по выбранному пути, я решила создать авторскую онлайн-школу эко-арт-терапии, чтобы люди, живущие в разных местах планеты получили доступ к исцеляющим возможностям природы и искусства и могли быть проводниками для других.

Со-руководитель секции эко-ориентированной и ландшафтной арт-терапии и действительный член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация»

Высшее образование: специалист-психолог (2003), магистр ландшафтной архитектуры (2019)

Читайте также:  Маркировка уголков в саду

Профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и арт-терапия (2016)

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» (2013)

Обучение матричному коучингу: практик, специалист и мастер (2010-2011)

Повышение квалификации по основам природной терапии, телесно-ориентированной терапии, арт-гештальтерапии, семейной и песочной терапии, основам тренинговой деятельности в образовании, нестандартным методам работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (2000-2019)

Автор научных статей по эко-арт-терапии, экопсихологии и ландшафтной архитектуре в журнале «Исцеляющее искусство» Арт-терапевтической ассоциации, в «Зелёном журнале» Ботанического сада ТвГУ, в сборниках тематических конференций

Опыт индивидуальных консультаций, ведения групп, мастер-классов и обучающих семинаров более 8 000 часов.

Александр Копытин, Беверли О’Корт, Мария Осорина, Галина Метеличенко, Наталья Пурнис, Владимир Никитин;

в экопсихологии — Виктор Панов и Юлия Панюкова;

в ландшафтной архитектуре — Владимир Теодоронский, Виктория Дормидонтова, Александр Сапелин

Источник

Оцените статью