Сад дом забыли загляденье стихотворение

Тест «Поэтическая тетрадь 2» (3 класс)

4. В каком произведении говорится о том, как девочки ме­шали очень многим людям?

5. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Один слог всю жизнь твердит.

6. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

7. Прочитайте отрывок из стих. «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

1) C.B. Михалков, «Если» 2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) Е.А. Благинина, «Котенок»

8. Узнайте стихотворение по его описанию.

Главный герой — мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.

1) С.Я. Маршак, «Гроза днем» 2) С.В. Михалков, «Если»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной. »

1) Елена Алексеевна 2) Елена Александровна

3) Елизавета Алексеевна 4) Елизавета Александровна

10. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи — обыкновенные «взрослые» — напечатал в ростовском журна­ле. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

1) С.Я. Маршак 3) С.В. Михалков

2) А.Л. Барто 4) Е.А. Благинина

ФИ____________________________________________

Проверочная работа. Поэтическая тетрадь 2 (часть 2).

1. Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?

1) «В лесу над росистой поляной. » 2) «В театре»

2. Кто написал стихотворение «Котенок»?

3) Е.А. Благинина 4) С.Я. Маршак

3. Узнайте стихотворение по ключевым словам.

Гаммы, врач, командировка.

4. В каком произведении говорится о том, как плохо без са­мого близкого человека?

5. Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.

Где мама? И причем здесь блюдце!

Ведь пить из блюдца сложно —

6. В каком произведении говорится о том, как девочки ме­шали очень многим людям?

7. Узнайте стихотворение по его описанию.

Оно веселое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя — ребенка, его фан­тазии и мечты.

Читайте также:  Посади сад питомник растений

1) С.Я. Маршак, «Гроза днем» 2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) С.В. Михалков, «Если» 4) Е.А. Благинина, «Кукушка»

1) Сергей Валентинович 2) Сергей Владимирович

3) Семен Владимирович 4) Степан Владимирович

9. Найдите в данном списке «лишнего».

3) С.Я. Маршак 4) В.Ю. Драгунский

10. Прочитайте отрывок из стих. «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

1) C.B. Михалков, «Если» 2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) Е.А. Благинина, «Котенок»

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.697 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.697 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.697 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Особенности психодиагностики при поступлении в школу

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 329 647 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
Читайте также:  Выпускной в саду видеосъемка

Оставьте свой комментарий

  • 17.06.2018 20740
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 358 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 28268
  • Всего материалов: 7

55 минут

86 минут

41 минута

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по литературному чтению по теме «Поэтическая тетрадь 2» 3 класс («Школа России», часть 2)

1. «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Если».

А10. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?

1. «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В1. Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.

На блюдце с молоком

Он смотрит беспокойно:

Все дело в том, что он

Так до сих пор не понял-

Над ним, наверное, смеются!

Где мама? И причем здесь блюдце!

Ведь пить из блюдца сложно-

В нем захлебнуться можно!

Он мал для блюдца все же,

Пить сам не может! ( О.Дружкова)

1. «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В2. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует .

Унылая старушка

Живёт в лесной избушке,

Одно и то же говорит,

Один слог всю жизнь твердит .

1. «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Если»

В3. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

1. «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В4. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»?

1. «Котёнок» 2. «В лесу над росистой поляной..» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В5. Какие два стихотворения сходны по содержанию?

1. С.Я Маршак, «Гроза днём» 2. С.В. Михалков, «Если»

3. Е.А. Благинина, «Кукушка» 4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»

В6. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

1. С.В Михалков, «Если» 2. А.Л.Барто, «Разлука»

3. Е.А.Благинина , «Кукушка» 4. Е.А.Благинина, «Котенок»

В7. Узнай стихотворение по его описанию:

Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу, рассвет, туман.

4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»

В8. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя- ребёнка, его фантазии и мечты.

С1. Как зовут Михалкова? ___________________________________

С2. Как зовут Благинину? ____________________________________

С3. Найдите в данном списке «лишнего».

1. С.Я. Маршак 2. В.П. Астафьев 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто.

С4. Найдите в данном списке «лишнего».

1. С.Я. Маршак 2. В. Ю. Драгунский 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

С5. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи –обыкновенные «взрослые»- напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: « Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

1. С.Я. Маршак 2. С.В. Михалков 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

С6. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Училась она в самой обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Ещё в младших классах. Серьёзные это были стихи- о влюблённых принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих подружках. Они читали и громко смеялись, словно не о них, а ком-то другом сочинили эти эпиграммы…

1. С.Я. Маршак 2. С.В. Михалков 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто.

Источник

Читайте также:  Бережливое производство в саду
Оцените статью