Сад дом забыли загляденье ответы

Тест «Поэтическая тетрадь 2» (3 класс)

4. В каком произведении говорится о том, как девочки ме­шали очень многим людям?

5. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Один слог всю жизнь твердит.

6. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

7. Прочитайте отрывок из стих. «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

1) C.B. Михалков, «Если» 2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) Е.А. Благинина, «Котенок»

8. Узнайте стихотворение по его описанию.

Главный герой — мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.

1) С.Я. Маршак, «Гроза днем» 2) С.В. Михалков, «Если»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной. »

1) Елена Алексеевна 2) Елена Александровна

3) Елизавета Алексеевна 4) Елизавета Александровна

10. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи — обыкновенные «взрослые» — напечатал в ростовском журна­ле. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

1) С.Я. Маршак 3) С.В. Михалков

2) А.Л. Барто 4) Е.А. Благинина

ФИ____________________________________________

Проверочная работа. Поэтическая тетрадь 2 (часть 2).

1. Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?

1) «В лесу над росистой поляной. » 2) «В театре»

2. Кто написал стихотворение «Котенок»?

3) Е.А. Благинина 4) С.Я. Маршак

3. Узнайте стихотворение по ключевым словам.

Гаммы, врач, командировка.

4. В каком произведении говорится о том, как плохо без са­мого близкого человека?

5. Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.

Где мама? И причем здесь блюдце!

Ведь пить из блюдца сложно —

6. В каком произведении говорится о том, как девочки ме­шали очень многим людям?

7. Узнайте стихотворение по его описанию.

Оно веселое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя — ребенка, его фан­тазии и мечты.

1) С.Я. Маршак, «Гроза днем» 2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) С.В. Михалков, «Если» 4) Е.А. Благинина, «Кукушка»

Читайте также:  Сияла ночь луной был полон сад тютчев

1) Сергей Валентинович 2) Сергей Владимирович

3) Семен Владимирович 4) Степан Владимирович

9. Найдите в данном списке «лишнего».

3) С.Я. Маршак 4) В.Ю. Драгунский

10. Прочитайте отрывок из стих. «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

1) C.B. Михалков, «Если» 2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) Е.А. Благинина, «Котенок»

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.717 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.717 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.717 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Основы психологической помощи при акцентуациях характера у детей

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 330 060 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
Читайте также:  Передача наш сад удмуртия

Оставьте свой комментарий

  • 17.06.2018 20755
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 358 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 28283
  • Всего материалов: 7

Дистанционные курсы
для педагогов

47 минут

38 минут

60 минут

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовая работа по теме «Поэтическая тетрадь 2» 3 класс
тест по чтению (4 класс)

А5. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?

В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Один слог всю жизнь твердит.

В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

В3. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

  1. С.В. Михалков, «Если»
  2. А.Л. Барто, «Разлука»
  3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
  4. Е.А. Благинина, «Котенок»

В4. Узнайте стихотворение по его описанию.

Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.

  1. С.Я. Маршак, «Гроза днем»
  2. С.В. Михалков, «Если»,
  3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
  4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
  1. Елена Алексеевна
  2. Елена Александровна
  3. Елизавета Алексеевна
  4. Елизавета Александровна

С2. Найдите в данном списке «лишнего».

С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи – обыкновенные «взрослые» – напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?

А2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?

А3. Узнайте произведение по ключевым словам.

Сад, дом, забыли, загляденье.

А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.

Под стать неяркому деньку –

  1. заунывный, отзывный
  2. звонкий, отзывный
  3. звонкий, созвучный
  4. заунывный, созвучный

А5. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?

В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Один слог всю жизнь твердит.

В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

В3. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

  1. С.В. Михалков, «Если»
  2. А.Л. Барто, «Разлука»
  3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
  4. Е.А. Благинина, «Котенок»

В4. Узнайте стихотворение по его описанию.

Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.

  1. С.Я. Маршак, «Гроза днем»
  2. С.В. Михалков, «Если»,
  3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
  4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
  1. Елена Алексеевна
  2. Елена Александровна
  3. Елизавета Алексеевна
  4. Елизавета Александровна

С2. Найдите в данном списке «лишнего».

С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи – обыкновенные «взрослые» – напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебник-тетрадь для младших классов (А.И. Савенков) по исследованию

учебник-тетрадь для младших классов (А.И. Савенков), которую можно использовать с детьми при обучении их исследовательской деятельности .

Презентация к общающему уроку в 3 классе Поэтическая тетрадь 1

Презентация к общающему уроку по литературному чтению в 3 классе по разделу «Поэтическая тетрадь 1» «»»».

Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса

В рабочей тетради представлены у пражнения на развитие внимания, памяти, мышления.

рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс

Для дополнительной работе учащихся дома .

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де.

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в.

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в.

Источник

Читайте также:  Природный сад ландшафтный дизайн
Оцените статью