Сад дарелота обливион карта

Победит лучший вор

Победит лучший вор (ориг. May the Best Thief Win) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

Краткое прохождение [ ]

  1. Встретиться с Армандом Кристофом в полночь в саду за домом Дарелота.
  2. Украсть дневник Амантиуса Аллектуса.
  3. Вернуться с украденным дневником к Арманду.

Прохождение [ ]

Это первое задание, которое предстоит выполнить протагонисту, чтобы вступить в Гильдию воров. Задача проста: доказать Арманду Кристофу, что протагонист — достойный вор.

Как только закончится диалог, нужно найти ближайшего нищего, чтобы узнать, где находится дом Амантиуса Аллектуса или сразу со всех ног бежать туда, если расположение жилища известно. Можно также сразу побежать за эльфийкой, и она приведёт к нужному дому. Дневник будет лежать в письменном столе на первом этаже дома. Если Метредель обгонит, о чём легко узнать, увидев её бегущей в подвал дома Аллектуса (догонять её не стоит — так как в канализации легко заблудиться), запись в журнале заданий обновится. Теперь придётся пробраться в дом эльфийки и выкрасть дневник уже у неё. Если расположение её дома неизвестно, опять-таки, помогут нищие. Далее дело обстоит предельно просто: вломиться в дом Метредель, забрать дневник, лежащий в сундуке слева, и в полночь вернуться на то же место, где началось задание.

Как только Арманд получит дневник, он продиктует три основных правила Гильдии воров. Они будут записаны в историю этого квеста, так что в любой момент их можно снова посмотреть.

Альтернативное прохождение [ ]

Стадии квеста [ ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG01BestThief stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Дом Дарелота

Подвал Дарелота. План Подвал Дарелота Дом Дарелота. План Дом Дарелота Покои главы Гильдии. План Покои главы Гильдии

ICWaterfrontDarelothsHouse
ICWaterfrontDarelothsHouseUpstairs
ICWaterfrontDarelothsHouseBasement

Дом Дарелота (ориг. Dareloth’s House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание [ ]

Дом Дарелота находится в Портовом районе Имперского города, за покинутой хижиной. Войти внутрь этого дома можно будет лишь по завершении квеста «Дерзкое ограбление». Помимо входа позади покинутой хижины существует и другой вход, находящийся со стороны маяка, но он наглухо заколочен досками и не будет открыт даже после квеста. Этот дом является штаб-квартирой Гильдии воров и внутри можно будет встретить некоторых её членов: Арманда Кристофа, Амузая, Метредель и других. Также по завершении квеста немного изменится дворик позади покинутой хижины — исчезнут серые кусты и появятся семь цветущих примул, по бокам от входа будут свисать плющи. Этот дворик местные жители называют садом Дарелота. В доме три зоны: подвал Дарелота, дом Дарелота и покои главы Гильдии.

Подвал Дарелота [ ]

В сам дом можно будет попасть лишь через подвал. Тут чисто, полы застелены старыми половиками, а стены ничем не украшены. В одном из углов расстелено два спальника, на одном из них иногда можно застать спящим Амузая. У стен стоят ящики и бочки со случайным содержимым. Можно заметить соломенную мишень, видимо, иногда тут практикуются и в стрельбе из лука. В небольшой запертой кладовке стоит стол, на нём разложено несколько отмычек. На площадке есть очередная бочка и сундук.

Читайте также:  Вокруг дома молодой сад

Дом Дарелота [ ]

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив двери стоят две бочки и столик. Почти в центре помещения на ковре поставлен большой круглый стол, к нему пододвинуты табуреты. На столе расставлено немного посуды, две бутылки эля, есть чернильницы и перья. Около левого угла имеется письменный стол, к нему подвинут стул. На этом столе стоят книги и пивная кружка. Поблизости есть шкаф, его полки тоже заняты книгами. В дальнем левом углу стоит комод и буфет с едой, на комоде в миске лежат три яблока. Посередине в стене имеется дверь, но через неё невозможно пройти. Судя по её положению, это именно та дверь, которая заколочена досками снаружи. В дальнем правом углу есть сундук и шкаф, на его полках расставлена посуда и книги. Рядом с лестницей стоит бочка и стул.

Покои главы Гильдии [ ]

В покоях главы Гильдии полы тоже застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Рядом со входом есть сундук и шкаф с одеждой. Стоит небольшой столик, возле него имеются лавки, стул, полка и бочка. На столике расставлено немного серебряной посуды и бутылка дешёвого вина. В левом углу поставлена двуспальная кровать, застеленная зелёным покрывалом, у её изножья есть сундук. Справа от кровати имеется полка с парой книг, на ней сверху можно заметить камень Савиллы. В дальнем левом углу стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. На этом столе лежит налоговая ведомость и приказ о переводе. Рядом есть пустая книжная полка, на стене висит объявление о розыске Серого Лиса. В нише справа имеются ящики, бочка и сундук.

Квесты [ ]

Примечания [ ]

Источник

Где находится сад дарелота в обливион

Эльфийская девица (ориг. The Elven Maiden) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Армандом Кристофом о новом задании.
  2. Украсть бюст Ллатасы Индарис из храма Аркея в Чейдинхоле.
  3. Вернуться в Портовый район Имперского города.
  4. Выяснить, где скрывается Арманд Кристоф.
  5. Выслушать план Метредель.
  6. Подставить Миврину Арано, подбросив бюст в её буфет.
  7. Сообщить Иерониму Лексу о местонахождении бюста.
  8. Подождать следующей ночи и доложить обо всём Арманду.

Прохождение

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Портовый район, идеш в правую сторону, увидиш корабль, там будет поворот налево, где стоят девевянные ветхие дома, там сразу налево. В полночь там стоит Арманд.

Проще говоря под цифрой 70

это портовой район, иди туда в полночь и ты увидишь кристофа, но фишка в том што это село находится, справа видишь пиратский корбль поворачиваешь налево
и потом налево до окраины деревушки

Читайте также:  Как создать таинственный сад

Победит лучший вор (ориг. May the Best Thief Win) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение

Это первое задание, которое предстоит выполнить протагонисту, чтобы вступить в Гильдию воров. Задача проста: доказать Арманду Кристофу, что протагонист — достойный вор.

Как только закончится диалог, нужно найти ближайшего нищего, чтобы узнать, где находится дом Амантиуса Аллектуса или сразу со всех ног бежать туда, если расположение жилища известно. Можно также сразу побежать за эльфийкой, и она приведёт к нужному дому. Дневник будет лежать в письменном столе на первом этаже дома. Если Метредель обгонит, о чём легко узнать, увидев её бегущей в подвал дома Аллектуса (догонять её не стоит — так как в канализации легко заблудиться), запись в журнале заданий обновится. Теперь придётся пробраться в дом эльфийки и выкрасть дневник уже у неё. Если расположение её дома неизвестно, опять-таки, помогут нищие. Далее дело обстоит предельно просто: вломиться в дом Метредель, забрать дневник, лежащий в сундуке слева, и в полночь вернуться на то же место, где началось задание.

Как только Арманд получит дневник, он продиктует три основных правила Гильдии воров. Они будут записаны в историю этого квеста, так что в любой момент их можно снова посмотреть.

Альтернативное прохождение

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG01BestThief stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Подвал Дарелота Дом Дарелота Покои главы Гильдии

ICWaterfrontDarelothsHouse
ICWaterfrontDarelothsHouseUpstairs
ICWaterfrontDarelothsHouseBasement

Дом Дарелота (ориг. Dareloth’s House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание

Дом Дарелота находится в Портовом районе Имперского города, за покинутой хижиной. Войти внутрь этого дома можно будет лишь по завершении квеста «Дерзкое ограбление». Помимо входа позади покинутой хижины существует и другой вход, находящийся со стороны маяка, но он наглухо заколочен досками и не будет открыт даже после квеста. Этот дом является штаб-квартирой Гильдии воров и внутри можно будет встретить некоторых её членов: Арманда Кристофа, Амузая, Метредель и других. Также по завершении квеста немного изменится дворик позади покинутой хижины — исчезнут серые кусты и появятся семь цветущих примул, по бокам от входа будут свисать плющи. Этот дворик местные жители называют садом Дарелота. В доме три зоны: подвал Дарелота, дом Дарелота и покои главы Гильдии.

Подвал Дарелота

В сам дом можно будет попасть лишь через подвал. Тут чисто, полы застелены старыми половиками, а стены ничем не украшены. В одном из углов расстелено два спальника, на одном из них иногда можно застать спящим Амузая. У стен стоят ящики и бочки со случайным содержимым. Можно заметить соломенную мишень, видимо, иногда тут практикуются и в стрельбе из лука. В небольшой запертой кладовке стоит стол, на нём разложено несколько отмычек. На площадке есть очередная бочка и сундук.

Дом Дарелота

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив двери стоят две бочки и столик. Почти в центре помещения на ковре поставлен большой круглый стол, к нему пододвинуты табуреты. На столе расставлено немного посуды, две бутылки эля, есть чернильницы и перья. Около левого угла имеется письменный стол, к нему подвинут стул. На этом столе стоят книги и пивная кружка. Поблизости есть шкаф, его полки тоже заняты книгами. В дальнем левом углу стоит комод и буфет с едой, на комоде в миске лежат три яблока. Посередине в стене имеется дверь, но через неё невозможно пройти. Судя по её положению, это именно та дверь, которая заколочена досками снаружи. В дальнем правом углу есть сундук и шкаф, на его полках расставлена посуда и книги. Рядом с лестницей стоит бочка и стул.

Читайте также:  Компенсирующие сады центрального района

Покои главы Гильдии

В покоях главы Гильдии полы тоже застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Рядом со входом есть сундук и шкаф с одеждой. Стоит небольшой столик, возле него имеются лавки, стул, полка и бочка. На столике расставлено немного серебряной посуды и бутылка дешёвого вина. В левом углу поставлена двуспальная кровать, застеленная зелёным покрывалом, у её изножья есть сундук. Справа от кровати имеется полка с парой книг, на ней сверху можно заметить камень Савиллы. В дальнем левом углу стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. На этом столе лежит налоговая ведомость и приказ о переводе. Рядом есть пустая книжная полка, на стене висит объявление о розыске Серого Лиса. В нише справа имеются ящики, бочка и сундук.

Источник

Поиск Гильдии воров

Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

Прохождение [ ]

Квест может быть пройден одним из двух способов.

  • Если Чемпиона Сиродила посадят в тюрьму, то после окончания пребывания в заключении, к нему подойдёт Миврина Арано и передаст записку, в которой написано: «Моё предложение сулит тебе больше выгод и меньше времени в тюрьме. Если тебе это интересно, в полночь приходи в сад Дарелота в Портовом районе Имперского города. Покажи эту записку, и ты всё узнаешь.
    Серый Лис
    »
  • Нужно поспрашивать у нищих. Например, у Симплисии Медленной. Если отношение к протагонисту будет 70 и выше, то можно будет спросить о Сером Лисе. В случае, если герой проявит интерес к сотрудничеству с вором, то нищий укажет, куда нужно держать путь.

В полночь, в саду Дарелота, что в Портовом районе, соберутся: Метредель, Амузай и Арманд Кристоф, который является дуайеном Гильдии воров в Имперском Городе и отвечает за раздачу заданий новичкам. Для вступления в Гильдию нужно принести дневник Амантиуса Аллектуса, пройдя квест «Побеждает лучший вор».

Примечания [ ]

  • Если ответить, что найти Серого лиса нужно, чтоб очистить город от него, то отношение нищего к протагонисту ухудшится на 15.
  • Если чемпион Сиродила ещё не узнавал о Сером лисе у нищих, то Миврина Арано будет говорить: «Я тебя ждала», а если уже узнавал, то «Ну ты и уродина!».

Стадии квеста [ ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG00FindThievesGuild stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Оцените статью