Сад был таким же неухоженным

Сад был таким же неухоженным

Помогите решить.
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.

1) В лесных пожарах виноват кто угодно, только (не)местные жители.

2) Завод выпускал (не)дорогие, но очень надежные электроприборы.

3) В баке была вода, (не)пригодная для питья.

4) Дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях.

2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:

Все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее Финляндию, нежели Кострому, его родину.

1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая;

3. Укажите П с однородными членами:

1) Ты сер, а я, приятель, сед.

2) На одном месте и камень мохом обрастает.

3) Не делайте упражнение, не вспомнив правило.

4) Мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь.

4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:

Где-то я уже слышал этот красивый, ….голос.

1)​ мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный

5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:

1) В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья.

2) Небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката.

3) На набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас.

4) Гость недолго гостит да много видит.

6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:

Финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками.

1)​ однородные сказуемые; противительный союз

2)​ однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы

3)​ однородные сказуемые и дополнения; противительный союз

4)​ однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы

Тестовая работа по теме «Однородные члены предложения»

1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.

1) Сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке.

2) Актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику.

3) Вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные.

4) В рассказе было два-три (не)понятных мне слова.

2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:

Во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные.

1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая;

3. Укажите П с однородными членами:

1) Согласному стаду и волк не страшен.

2) Саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал.

3) Не было бы счастья, да несчастье помогло.

4) Море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл.

Читайте также:  Необычный ландшафтный дизайн сада

4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:

Врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест поможет мне.

1)​ горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский

5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:

1) Своих детей у Степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов.

2) Алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость.

3) Матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек.

4) В русской песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность.

6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:

Инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду.

1)​ однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы

2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы

3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы

4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы

Источник

Помогите решить.
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.

1) В лесных пожарах виноват кто угодно, только (не)местные жители.

2) Завод выпускал (не)дорогие, но очень надежные электроприборы.

3) В баке была вода, (не)пригодная для питья.

4) Дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях.

2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:

Все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее Финляндию, нежели Кострому, его родину.

1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая;

3. Укажите П с однородными членами:

1) Ты сер, а я, приятель, сед.

2) На одном месте и камень мохом обрастает.

3) Не делайте упражнение, не вспомнив правило.

4) Мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь.

4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:

Где-то я уже слышал этот красивый, ….голос.

1)​ мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный

5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:

1) В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья.

2) Небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката.

3) На набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас.

4) Гость недолго гостит да много видит.

6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:

Финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками.

1)​ однородные сказуемые; противительный союз

2)​ однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы

3)​ однородные сказуемые и дополнения; противительный союз

4)​ однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы

Читайте также:  Посадить в саду розмарин

Тестовая работа по теме «Однородные члены предложения»

1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.

1) Сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке.

2) Актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику.

3) Вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные.

4) В рассказе было два-три (не)понятных мне слова.

2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:

Во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные.

1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая;

3. Укажите П с однородными членами:

1) Согласному стаду и волк не страшен.

2) Саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал.

3) Не было бы счастья, да несчастье помогло.

4) Море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл.

4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:

Врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест поможет мне.

1)​ горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский

5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:

1) Своих детей у Степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов.

2) Алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость.

3) Матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек.

4) В русской песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность.

6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:

Инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду.

1)​ однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы

2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы

3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы

4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы

Источник

Помогите решить.
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.

1) В лесных пожарах виноват кто угодно, только (не)местные жители.

2) Завод выпускал (не)дорогие, но очень надежные электроприборы.

3) В баке была вода, (не)пригодная для питья.

4) Дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях.

2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:

Все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее Финляндию, нежели Кострому, его родину.

1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая;

3. Укажите П с однородными членами:

1) Ты сер, а я, приятель, сед.

2) На одном месте и камень мохом обрастает.

3) Не делайте упражнение, не вспомнив правило.

4) Мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь.

4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:

Читайте также:  Афи тауэр ботанический сад жк

Где-то я уже слышал этот красивый, ….голос.

1)? мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный

5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:

1) В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья.

2) Небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката.

3) На набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас.

4) Гость недолго гостит да много видит.

6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:

Финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками.

1)? однородные сказуемые; противительный союз

2)? однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы

3)? однородные сказуемые и дополнения; противительный союз

4)? однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы

Тестовая работа по теме «Однородные члены предложения»

1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.

1) Сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке.

2) Актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику.

3) Вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные.

4) В рассказе было два-три (не)понятных мне слова.

2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:

Во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные.

1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая;

3. Укажите П с однородными членами:

1) Согласному стаду и волк не страшен.

2) Саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал.

3) Не было бы счастья, да несчастье помогло.

4) Море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл.

4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:

Врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест поможет мне.

1)? горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский

5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:

1) Своих детей у Степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов.

2) Алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость.

3) Матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек.

4) В русской песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность.

6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:

Инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду.

1)? однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы

2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы

3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы

4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы

Источник

Оцените статью