Сад был таким же неухоженным
Помогите решить.
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.
1) В лесных пожарах виноват кто угодно, только (не)местные жители.
2) Завод выпускал (не)дорогие, но очень надежные электроприборы.
3) В баке была вода, (не)пригодная для питья.
4) Дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях.
2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:
Все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее Финляндию, нежели Кострому, его родину.
1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая;
3. Укажите П с однородными членами:
1) Ты сер, а я, приятель, сед.
2) На одном месте и камень мохом обрастает.
3) Не делайте упражнение, не вспомнив правило.
4) Мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь.
4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:
Где-то я уже слышал этот красивый, ….голос.
1) мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный
5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:
1) В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья.
2) Небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката.
3) На набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас.
4) Гость недолго гостит да много видит.
6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:
Финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками.
1) однородные сказуемые; противительный союз
2) однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы
3) однородные сказуемые и дополнения; противительный союз
4) однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы
Тестовая работа по теме «Однородные члены предложения»
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.
1) Сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке.
2) Актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику.
3) Вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные.
4) В рассказе было два-три (не)понятных мне слова.
2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:
Во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные.
1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая;
3. Укажите П с однородными членами:
1) Согласному стаду и волк не страшен.
2) Саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал.
3) Не было бы счастья, да несчастье помогло.
4) Море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл.
4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:
Врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест поможет мне.
1) горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский
5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:
1) Своих детей у Степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов.
2) Алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость.
3) Матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек.
4) В русской песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность.
6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:
Инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду.
1) однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы
2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы
3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы
4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы
Источник
Помогите решить.
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.
1) В лесных пожарах виноват кто угодно, только (не)местные жители.
2) Завод выпускал (не)дорогие, но очень надежные электроприборы.
3) В баке была вода, (не)пригодная для питья.
4) Дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях.
2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:
Все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее Финляндию, нежели Кострому, его родину.
1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая;
3. Укажите П с однородными членами:
1) Ты сер, а я, приятель, сед.
2) На одном месте и камень мохом обрастает.
3) Не делайте упражнение, не вспомнив правило.
4) Мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь.
4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:
Где-то я уже слышал этот красивый, ….голос.
1) мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный
5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:
1) В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья.
2) Небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката.
3) На набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас.
4) Гость недолго гостит да много видит.
6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:
Финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками.
1) однородные сказуемые; противительный союз
2) однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы
3) однородные сказуемые и дополнения; противительный союз
4) однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы
Тестовая работа по теме «Однородные члены предложения»
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.
1) Сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке.
2) Актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику.
3) Вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные.
4) В рассказе было два-три (не)понятных мне слова.
2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:
Во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные.
1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая;
3. Укажите П с однородными членами:
1) Согласному стаду и волк не страшен.
2) Саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал.
3) Не было бы счастья, да несчастье помогло.
4) Море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл.
4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:
Врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест поможет мне.
1) горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский
5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:
1) Своих детей у Степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов.
2) Алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость.
3) Матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек.
4) В русской песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность.
6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:
Инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду.
1) однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы
2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы
3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы
4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы
Источник
Помогите решить.
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.
1) В лесных пожарах виноват кто угодно, только (не)местные жители.
2) Завод выпускал (не)дорогие, но очень надежные электроприборы.
3) В баке была вода, (не)пригодная для питья.
4) Дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях.
2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:
Все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее Финляндию, нежели Кострому, его родину.
1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая;
3. Укажите П с однородными членами:
1) Ты сер, а я, приятель, сед.
2) На одном месте и камень мохом обрастает.
3) Не делайте упражнение, не вспомнив правило.
4) Мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь.
4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:
Где-то я уже слышал этот красивый, ….голос.
1)? мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный
5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:
1) В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья.
2) Небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката.
3) На набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас.
4) Гость недолго гостит да много видит.
6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:
Финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками.
1)? однородные сказуемые; противительный союз
2)? однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы
3)? однородные сказуемые и дополнения; противительный союз
4)? однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы
Тестовая работа по теме «Однородные члены предложения»
1. Укажите, в каком случае требуется раздельное написание.
1) Сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке.
2) Актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику.
3) Вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные.
4) В рассказе было два-три (не)понятных мне слова.
2. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в П:
Во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные.
1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая;
3. Укажите П с однородными членами:
1) Согласному стаду и волк не страшен.
2) Саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал.
3) Не было бы счастья, да несчастье помогло.
4) Море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл.
4. Укажите определение, которое должно стоять после запятой в П:
Врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест поможет мне.
1)? горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский
5. Укажите П с пунктуационной ошибкой:
1) Своих детей у Степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов.
2) Алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость.
3) Матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек.
4) В русской песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность.
6. Какие однородные члены и какие союзы используются в П:
Инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду.
1)? однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы
2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы
3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы
4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы
Источник