Сад 83 фрунзенского района южное шоссе

Основные сведения

Система навигации внутри ГБДОУ

Образовательное учреждение было создано в 1971 году в соответствии с распоряжением Исполкома Фрунзенского Райсовета депутатов трудящихся от 28.10.1971 №169-а. Наименование при создании: Ясли-сад №83 Фрунзенского района.

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46

Глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга: Серов Константин Николаевич

Отдел образования Фрунзенского района

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 20, корп. 2

Начальник отдела образования: Майковец Марина Анатольевна

Приемные часы: вторник с 16.00 до 18.00

Главный специалист (ДОУ): Билибина Юлия Викторовна

Приемные часы: вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00

Заведующий: Юрченко Татьяна Ивановна

Телефон/факс: +7 (812) 246-41-30

Часы приема: каждый четверг с 15.00 до 18.00, по адресу Южное шоссе, д. 51, корп. 2, стр. 1 после предварительного согласования по телефону +7 (812) 246-41-33

Понедельник — пятница с 07.00 до 19.00 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

улица Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А:

— раннего возраста — 1 группа

— младшего возраста — 2 группы

— среднего возраста — 3 группы

— старшего возраста — 2 группы

— подготовительного возраста — 2 группы

Южное шоссе, д. 51, корп. 2, стр. 1:

— раннего возраста — 4 группы

— младшего возраста — 2 группы

— среднего возраста — 3 группы

— подготовительного возраста — 3 группы

Южное шоссе, д. 49, корп. 4, стр. 1:

— раннего возраста — 1 группа

— младшего возраста — 1 группы

— среднего возраста — 1 группа

— старшего возраста — 4 группы

— подготовительного возраста — 1 группа

Наши контакты

  • 192238 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А
  • +7 (812) 246-41-30
  • info.doufr083@obr.gov.spb.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Источник

Консультационный центр

Система навигации внутри ГБДОУ

План работы Консультационного центра по предоставлению методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 уч. год

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО) проводит исследование удовлетворенности родителей качеством методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, чьи дети не посещают образовательное учреждений, без взимания платы в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, а также в центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи, если в них созданы консультационные центры (далее – консультационные центры). Исследование направлено на изучение запросов родителей детей дошкольного возраста на получение поддержки в консультационном центре, определение содержания и качества оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (на безвозмездной основе) с целью совершенствования раннего развития детей.

Исследование проводится в онлайн формате, посредством ответов на вопросы анкеты.

Читайте также:  Ботанический сад буревестник футбольный

Анкета расположена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://forms.yandex.ru/u/625cfcedf80c51a2dd7f2bef/.

Исследование проходит анонимно.

Ответы на предлагаемые вопросы помогут совершенствовать деятельность консультационных центров, позволят сделать ее более эффективной для оказания поддержки родителям по вопросам образования и воспитания ребенка. Сбор данных по указанной ссылке будет проводиться на постоянной основе.

Предлагаем Вам ознакомиться с записью вебинара-видеоконсультаци Баряевой Людмилы Борисовны, доктора педагогических наук, профессора кафедры логопедии МГПУ, на тему «Азбука игрушки и история семьи в игрушках», проводимому в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», представленной Новосибирским государственным педагогический университетом и ГБДОУ детским садом № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

deti_nspu_r.jpg

Уважаемые родители, приглашаю Вас на консультацию. В нашем консультационном центре вы можете получить информацию от высокопрофессиональных специалистов, о том, как нужно наблюдать за развитием своего ребенка, чтобы вовремя обратить внимание на те или иные отклонения.

Одним из актуальных направлений специальной (коррекционной) педагогики на современном этапе как в России, так и во всем мире, является раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии. По данным статистики, в Российской Федерации число детей с проблемами в состоянии здоровья среди новорожденных составляет 74%, из них детей с нервно-психическими нарушениями-67%. Отмечается определенная динамика в общей структуре инвалидности: стремительно увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 3 лет (35,5% от общего числа детей с ограниченными возможностями здоровья).

Ранняя коррекция недостатков развития ребенка становится все более актуальной проблемой специальной педагогики в России, как и во всем мире.

Характерной особенностью детей с отклонениями в развитии является недостаточность у них знаний и представлений об окружающей действительности. Известно, что в становлении психики важная роль отводится взаимоотношению действия и речи.

Дефекты в развитии речи приводят к трудностям формирования операций сравнения, дифференцированного восприятия объектов. Поэтому у детей с недоразвитием речи обычно имеет место отставание в умственном развитии.

В возрасте от года до трех лет речь начинает занимать центральное место в психическом развитии ребенка. К 3 годам ребенок общается с окружающими развернутыми фразами.

Скачкообразно возрастает его активный словарь. Отмечается выраженная речевая активность, ребенок постоянно комментирует речью свои игровые действия, начинает задавать вопросы взрослым.

Развитие речи на этом возрастном этапе перестраивает все психические процессы ребенка. Именно речь становится ведущим средством общения и развития мышления.

Если ребенок в возрасте 2,5—3 лет не начинает говорить простые двусловные фразы, он должен быть обязательно проконсультирован у врача (детского невролога) и логопеда. Нарушения психического развития у ребенка в возрасте от года до 3 лет отличаются большим разнообразием в зависимости от причин и характера поражения центральной нервной системы. Вместе с тем многие формы интеллектуальных, сенсорных, двигательных нарушений проявляются в виде отставания в развитии речи. Диагностика нарушений речевого развития на этом возрастном этапе представляет большие сложности, так как индивидуальные сроки начального развития речи широко варьируют.

Читайте также:  Второе висячие сады семирамиды

Следует также учесть, что любое неблагоприятное воздействие на организм ребенка в сензитивный для формирования речи период приводит к речевому недоразвитию. Поэтому любой ребенок с отставанием в речи требует комплексного клинико-психолого-логопедического обследования, а также оценки состояния слуха.

Отставание в развитии речи на этом возрастном этапе может иметь обратимый, функционально-динамический характер. Его следует отличать о системных стойких речевых расстройств у детей с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе и с легкой мозговой дисфункцией. Кроме того, отставание в развитии речи может быть одним из начальных проявлений различных нервно-психических заболеваний.

Ответственность родителей значительно возрастает, если ребенок имеет тяжелое заболевание в раннем возрасте. В этом случае диагностика состояния здоровья и развития маленького человека, особенно пока ему не исполнилось трех лет, важна с точки зрения планирования комплексной помощи ребенку и семье.

Дети, чье развитие существенно нарушено в результате врожденных изменений, обычно сразу попадают в поле зрения специалиста. Для них создание системы профессиональной помощи, как правило, очевидно. Напротив, распознание неочевидной задержки развития может быть затруднено так же, как и понимание того, что эти дети нуждаются в помощи. Вот почему столь важно проводить регулярные обследования ребенка с целью своевременного обеспечения семьи специальной помощью сразу же, как только появляются первые признаки нарушения развития.

Основная цель ранней диагностики и помощи ребенку: обеспечить социальный, эмоциональный, интеллектуальный и физический рост маленького человека, имеющего нарушения развития, и достичь максимального успеха в раскрытии его возможностей при обучении.

Помните: своевременная помощь ребенку позволит избежать дальнейших нарушений и откроет больше возможностей для его роста и развития.

Источник

Доступная среда

Система навигации внутри ГБДОУ

В целях профилактики короновирусной инфекции прием заведующего ведется по четвергам по адресу Южное шоссе, д. 51, кор. 2, стр. 1, прием в помещении детского сада возможен с соблюдением всех необходимых мер защиты (маска, перчатки). +7 (812) 246-41-30

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг в ГБДОУ детском саду № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга: старший воспитатель Зиновьева Ольга Григорьевна +7-921-887-92-42

Информирование о доступных маршрутах общественного транспорта

Уважаемые гости сайта, если вы хотите добраться до нашего детского сада, находящегося по адресу улица Белы Куна дом 20 корпус 4 литера А, у вас есть несколько маршрутов.

1. Если вы поедете на метро, то должны выйти на станции метро «Международная». После этого вы должны перейти улицу Белы Куна и улицу Бухарестская по пешеходному переходу, далее вы двигаетесь вправо. Все дорожки покрыта асфальтом и места прохода для инвалидов передвигающихся в инвалидной коляске имеют спуски с низким поребриком.

Читайте также:  Ботанический сад охрана телефон

2. Если Вы двигаетесь со стороны Лиговского проспекта, то Вам необходимо сесть на автобусы номер 76 или 91, Вы должны выйти на остановке Пражская улица.

3. Если вы двигаетесь со стороны проспекта Славы, то вам необходимо по Пражской сесть на любой транспорт и доехать до пересечения улицы Пражской и улицы Белы Куна.

4. Если вы едете со стороны Невского района, то Вам необходимо на любом транспорте переехать Володарский мост двигаясь по Ивановской улице переехать путепровод находящийся, над железнодорожными путями и выйти на остановке Пражская улица. Перейти Пражскую улицу, на остановке общественного транспорта сесть на любой автобус или троллейбус и доехать до остановки улица Белы Куна.

5. Если вы едете от метро «Елизаровская» Вы можете сесть на автобус номер 31 и 95 и доехать до остановки улица Белы Куна.

6. Если Вы едете со стороны Московского района, удобнее всего сесть на автобус 31 или троллейбус 35 и доехать до остановки ул. Пражская.

Уважаемые гости сайта, если Вам необходимо добраться до наших второй и третьей площадок, находящихся по адресу Южное шоссе дом 51 корпус 2 строение 1 и Южное шоссе дом 49 корпус 4 строение 1, у вас есть несколько маршрутов.

1. Если вы едете со стороны Невского района, Вам необходимо на Проспекте Славы выйти на остановке, которая называется улица Пражская. После этого вам необходимо перейти проспект Славы и двигаться по грунтовой дорожке вдоль водоема, находящегося в парке Интернационалистов. Перейдя Южное шоссе по пешеходному переходу, Вы подойдете к ограде детского сада. Для того, чтобы попасть на территорию детского сада, Вам нужно обойти по периметру вдоль ограды с правой или с левой стороны.

2. Если Вы двигаетесь на метро, то Вам необходимо выйти на станции метро «Проспект Славы» к и двигаться к выходу Альпийский переулок, парк героев пожарных, держась левого выхода на поверхность. Выйди на поверхность Вам необходимо двигаться в сторону жилого комплекса «София» пешком. На территории жилого комплекса в зоне пешеходных переходов имеются заниженные поребрики, для того чтобы удобно было двигаться на инвалидных колясках.

3. Если вы двигаетесь на наземном транспорте со стороны Московского района, Вам необходимо выйти на остановке улица Пражская. Не переходя дорогу двигаться через парк воинов-интернационалистов, перейдя по пешеходному переходу. Вы подойдете к ограде детского сада. Для того, чтобы попасть на территорию детского сада, Вам нужно обойти по периметру вдоль ограды с правой или с левой стороны.

Если вам необходимо здание по адресу Южное шоссе дом 49 корпус 4 строение 1 , то Вам нужно двигаться теми же маршрутами. Площадка 3 находится на расстоянии 200 метров от Площадки 2 в зоне видимости.

Источник

Оцените статью