Сад 7 в заринске

Детский сад №7 «Сказочная полянка» общеразвивающего вида г.Заринск

Очередная экскурсия произвела на детей только положительные эмоции. Мы посетили все уголки просторной и уютной территории. Побывали у главного входа в школу. Провели беседы о том: -Чему учат в школе? И о многом другом.

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля,

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый,

ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ «ШКОЛА»

После рассказов о школе, некоторыедети сразу захотели оказаться в 11-ом классе. Побеседовав о школьной жизни, мы отправились на тренажёры, где с радостью позанимались на каждом из них. Далее отправились в уютный прохладный уголок под кроны деревьев, где смогли расположиться и немного отдохнуть от летнего зноя. Расположившись, девочки с интересом рассматривали иллюстрации в книгах, прыгали на скакалках и рисовали мелками. Также не забыли про процедуры закаливания и прошлись по мягкой, зелёной,шелковистой травки босыми. Мальчики с удовольствием приняли на себя роль футболистов, их так увлекла игра, что они не хотели возвращаться обратно в детский сад. Дети были довольны и радостны, от провождения времени столь интересно. На предложение воспитателей возвращаться в детский сад, последовали отрицательные ответы. Всем хотелось побыть еще в этом замечательном местечки.

Но школа у нас подождёт, мы вернёмся сюда вновь…но уже не просто дошкольниками, а учениками….

А сейчас нас ждёт беззаботное детство, и наш ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД.

Информацию подготовили: Кох Лилия Александровна, Сладкова Ольга Николаевна, воспитатели

экскурсия 2707 1

экскурсия 2707 2

экскурсия 2707 3

В мире конструирования

25 июля 2023 года в группе № 19 «Колобок» прошел тематический день «В мире конструирования».

В жизни каждого человека есть множество увлечений, которые меняются в зависимости от возраста — сегодня с ребятами мы конструируем.

Утром с воспитанниками провели беседу о видах конструктора, их разнообразии, правилах пользования.Оказалось, что у нас их много,но самыми полюбившимися стали: металлический, конструктор-лего, деревянные кубики и т.д. В течении дня были организованны игры: сюжетно-ролевая игра «Строители», конструирование: «Мой дом», «Парк будущего». На прогулке ребята увлеченно рассматривали здания, которые окружают детский сад, а затем приступили к постройке современного детского сада, но пока что из песка!

Ребенок придумывает, создает свои конструкции, проявляет любознательность, смекалку и творчество. Вот так весело и интересно прошел наш день с конструктором.

Информацию подготовила: Макаревич Мария Сергеевна,воспитатель.

19гр конструктор

День конструирования

25 июля в средней группе №2 «Мишутка» воспитатели Елена Борисовна Сахарова и Юлия Павловна Шишкина провели «День конструирования».

Раз, два, три – сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

Из конструктора такого

Что ни строй – все толково!

С самого утра с ребятами была проведена беседа о том, почему люди становятся изобретателями и для чего нужно заниматься техническим творчеством. В этот день все воспитанники решили примерить на себя роль строителей. В группе ребята создавали интересные работы из напольного и настольного конструктора.

Читайте также:  Мой красивый сад своими руками

После завтрака на игровой площадке ребята обнаружили бутылку с запиской внутри, в которой говорилось о том, что на чудесном острове ураганом и дождём были разрушены все замки и дворцы. Благодаря творческому подходу воспитателей и взмаху волшебной палочки, дети попали на «Сказочный остров», где начали строить чудесные сооружения по чертежам.

Ребята получили не только удовольствие от процесса, но и развивали воображение, тренировали пространственное мышление и мелкую моторику, культивировали в себе усидчивость и концентрацию внимания.

Дети в этот творческий день узнали много полезной информации и показали свои способности, доказав, что детская фантазия безгранична.

Информацию подготовила: Шишкина Юлия Павловна, воспитатель

2гр конструирование

Сказочная страна оригами

Из тетрадного листочка

Я кораблик смастерю

В путешествие отправлюсь

По весеннему ручью

24.07.23 г в группе 19 «Колобок» прошел тематический день «Сказочная страна оригами».

Все, наверное, знают, что оригами – это интересное занятие, заключающиеся в складывании из бумаги разнообразных фигурок.

Оригами увлекаются люди разных профессий, возраста. Все, что для этого требуется, — это бумага, терпение и настойчивость. Вот и мы с ребятами не остались в стороне…. День получился насыщенный и яркий своими событиями. Утром состоялась беседа «Волшебная бумага» , рассмотрели что же можно сделать из бумаги , ну и конечно ребята сами попробовали самоделки-оригами «Самолеты», «Лодочка», «Уточка». Самым запоминающимся для деток был мультфильм про оригами «Бумажки» .

Ребенок вместе с созданием фигурок учится логике. У него формируется умение доводить начатое дело до конца! А как же закончился наш день…?

На летающих самолетах, из тетрадных листов мы с ребятами отправились путешествовать по нашей площадке.

Информацию подготовила: Макаревич Мария Сергеевна, воспитатель.

19гр оригами

Магазин

20 июля в группе № 23 «Сказка» прошёл тематический день — «Магазин».

Дети среднего дошкольного возраста знают не мало, о профессии продавец. Продавец — это человек, который продаёт различные вещи и продукты. Продавец важная и нужная профессия. Наши девочки и мальчики любят играть в сюжетно- ролевую игру «Магазин».

В магазине продавец.

«Что желаете» -узнает,

«Вам капусты? Огурцов?

Может кофе, или чай?

Есть колбаска, ветчина …»

Вот профессия какая,

Всем всегда она нужна.

В течение дня дети закрепляли знания о профессии продавца и магазине. О полезных и вредных продуктах. О том, что любой труд нужно уважать и ценить. Для ребят была организованна экскурсия в «Продуктовый магазин». В магазине нас вежливо встретили приветливые продавцы, они рассказали ребятам о том, что можно купить полезного в их магазине. Для детей посещение магазина привычное дело, ведь каждый из них не раз там побывал. Но восторг детей, что это не обычный привычный поход, а экскурсия познавательное путешествие с ребятами и воспитателем группы. Мы посетили молочный, фруктовый, и мясной отделы. Дети внимательно выслушали воспитателя, ответили на заданные вопросы. С интересом рассмотрели ветрены магазина, не забывая о правилах поведения в общественных местах. Ребята довольные отправились в любимый детский сад.

Читайте также:  Аксон товары для сада

От экскурсии остались добрые приятные впечатления. Мы с ребятами решили у себя на участке организовать «Эконом магазин», где продавались предметы личной гигиены, кондитерские изделия, (печенье медовое, печенье на фруктозе, карамель «Монпансье», кедровый орех из Сибирской тайги, земляника садовая, яйцо куриное, и даже детские журналы «Ледниковый период». В организации магазина дети увлекательно помогали воспитателю, проводить ревизию. Когда всё было готово, дети из старших групп посетили наш «Эконом магазин». Девочки продавцы с увлечением обслуживали огромную очередь из покупателей. Педагог только успевал сворачивать бумажные кульки для продуктов.

Всем было радостно и увлекательно. Все покупатели были вежливо обслужены и довольны и с полными руками покупок, пошли к себе на участки. Следующая группа, которая пришла к нам в магазин, также увлекательно совершала покупки, дети не покинули магазин пока не потратили все деньги. Воспитатель старшей группы продумала до мелочей поход в магазин, и дети все купленные продукты и товары сложили в одну общую сумку. День удался, ребята с положительными эмоциями и полными руками покупок разошлись по своим участком. А мы продолжили нашу прогулку и решили, что нам нужно сконструировать большой «Супермаркет», ребята с увлечением — этой цели достигли, каждый ребёнок внёс свой вклад и частичку души в данную постройку. У нас получился большой просторный «Супермаркет». И мы решили, что нам нужно нарисовать полки с продуктами, и с этой задачей, ребята также справили отлично. В нашем «Супермаркете» появились продукты.

Все довольные и немного уставшие отправились в группу. Впечатления у детей от данного события останутся надолго.

Информацию подготовила: Кох Лилия Александровна, воспитатель.

Источник

Детский сад №7 «Сказочная полянка» общеразвивающего вида г.Заринск

«Дети — это не взрослые в миниатюре,- утверждает французский психолог Дюваль. — Их реакция на опасность очень отличает­ся от нашей…». «… ребенок до 8 лет еще плохо распознает источники звуков, он слышит звуки, которые ему интересны, но не слышат, от­куда доносится шум приближающейся машины и им значи­тельно труднее определить направление источника звука».

Если вы столкнетесь с прохожим на тротуаре, самое большое — получите синяк на лбу. А если столкнетесь на мостовой даже с самой маленькой машиной, может случиться беда. Вот почему точно соблюдать правила дорожного движения надо привыкать с самых малых лет.

С 7.08-14.08 в группе №6 «Солнышко» прошла неделя дорожной безопасности «Мой друг — светофор», в течение которой дошколята делились своими знаниями о машинах разного назначения и познакомились с новым видом транспорта.

Интересной и познавательной для детей стала игра-лото «Дорожные знаки», в которой с больших карт на детей смотрят миниатюры дорожных знаков. С большим интересом дошколята постигают тайную науку дорожных помощников. «Видели такой знак на дороге, — говорят дети, — а как его прочитать – не знали». Детская память цепкая, ум пытливый и любознательный, а возраст – самый подходящий «для покупки собственного автомобиля уже наутро следующего дня»,- делятся детским разговором родители с воспитателями. Чтобы не расставаться с мечтой о приобретении транспортного средства, пришли к общему мнению — нужно закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках. Помогли нам в этом дидактические игры «Четвертый лишний», «Кто отличник-пешеход?», «Объяснялки», досуговая игра «Страна Правил дорожного движения», развлечение «Юный пешеход», игры с элементами соревнования, в которых детей постигли как огорчения, так и восторг от успехов. Выполняя в игре роль водителя или пешехода, дети поняли:

Читайте также:  Экзотический сад в средней полосе

Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать!

Как оказалось, правила дорожного движения должен знать и выполнять не только водитель транспортного средства, но и пешеход, который тоже является участником дорожного движения, что безопасность на дороге во многом зависит от нас самих, от нашей осторожности и внимательности.

Информацию подготовили: Ланская Галина Александровна и Емельянова Татьяна Юрьевна, воспитатели

Источник

Детский сад №7 «Сказочная полянка» общеразвивающего вида г.Заринск

срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) — аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»)

языки, на которых осуществляется образование (обучение) — обучение осуществляется на русском языке

использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательнывх технологий

б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы:

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:

Копии рабочих программ:

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

в) численность обучающихся в том числе:

общая численность обучающихся — 27 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет

численность обучающихся за счет бюджетных ассигноваций бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 270

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 2 /0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет

г) лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензии на осуществление образовательной деятельности):

Источник

Оцените статью