Сад 2 в данкове
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка — детский сад №2 «Ромашка» Данковского муниципального района Липецкой области
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Правила посещения детского сада
- Консультации для родителей
- Общая информация о мини-музее
- Музейная история
- Фотогалерея
- Разделы музея
- Мастер-классы
- Антитеррористическая безопасность
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- ЮИД
- Профилактика Гриппа и ОРВИ
- Профилактика Covid-19
- Нормативно-правовая база
- Локальные акты по антикоррупции
- Экологическая тропа
- Мероприятия по реализации проекта
Источник
Главная
На страницах нашего сайта вы можете познакомиться с дошкольным учреждением, его сотрудниками.
Сайт содержит информацию о дошкольном образовательном учреждении и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, о его особенностях и традициях.
Вам будет интересно получить информацию о работе детского сада, наших достижениях. Здесь Вы найдете советы наших педагогов и специалистов, полезные интернет-адреса, фото и видео отчеты о наших мероприятиях и многое другое.
Для родителей собрано множество познавательных статей, полезных советов и рекомендаций. Мы постарались охватить самые разные темы развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем, кто посетит его.
МБДОУ д/с №2 «Ромашка» это островок радости, тепла, дружбы и добрых традиций. В нашем детском саду малыши чувствуют себя комфортно, обретают друзей, реализуют себя в интересной деятельности. Дети становятся любознательными, активными, самостоятельными. Приобщаются к физкультуре, искусству и учатся с детства беречь свое здоровье. Воспитывают, развивают, укрепляют здоровье детей трудолюбивые, творческие, компетентные сотрудники. Принимая детей в детский сад, мы стремимся создать для них атмосферу комфорта, успеха, позитива.
Так много детских голосков.
Привыкли детки к распорядку,
С утра идут на физзарядку,
Затем на завтрак и гулять,
А утром снова в детский сад!
Источник
Для вас, родители!
С 01.01.2017 года прием заявлений и постановка ребенка на учет по предоставлению места в муниципальном образовательном учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного образования предоставляется Данковским отделом областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» (далее – УМФЦ).
Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, дом 10
понедельник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 18.00,
выходной день – воскресенье.
Прием в УМФЦ осуществляется без перерыва.
Информирование о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреждении;
Изменение в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в образовательном учреждении;
Рассмотрение заявления Заявителя и направление ребенка для зачисления в образовательное учреждение предоставляется отделом образования администрации Данковского муниципального района
Место нахождения отдела образования:
399850, Россия, Липецкая область, Данковский район, г. Данков, ул. Володарского, д.32.
Телефоны: 8 (47465) 6-63-88, 8 (47465) 6-63-30
График работы отдела образования:
выходные дни – суббота, воскресенье.
Перечень документов, требуемых от Заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица);
— свидетельство о рождении ребенка;
— документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
— документ, подтверждающий льготный статус (при наличии), кроме многодетных семей (сведения об их статусе получаются в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами социальной защиты населения).
Источник
Образование
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка — детского сада №2 «Ромашка» Данковского муниципального района Липецкой области
Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка — детского сада №2 «Ромашка» Данковского муниципального района Липецкой области
Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка — детского сада №2 «Ромашка» Данковского муниципального района Липецкой области
Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с основной образовательной программой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка — детского сада №2 «Ромашка» Данковского муниципального района Липецкой области , которая определяет специфику организации образовательной деятельности в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и образования детей (далее – образовательные области): социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию. Содержание указанных областей определяется целями и задачами Программы и реализуется в следующих видах деятельности:
- игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора);
- трудовая (в помещении и на улице);
- конструктивная (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
- изобразительная (рисования, лепки, аппликации);
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
- двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается коррекция нарушений развития и социальная адаптация в соответствии с основной адаптированной образовательной программой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка — детского сада №2 «Ромашка» Данковского муниципального района Липецкой области.
Учебный план — нормативный документ, фиксирующий распределение образовательной нагрузки на пятидневную рабочую неделю по организации педагогами двигательной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности с детьми 2-3 лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-8 лет. Количество регламентированной образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
Рабочая программа – это нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки, подлежащие усвоению по программе, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные для определенной возрастной группы содержание организации образовательного процесса с целью получения результата.
Цель рабочих программ — планирование, организация и управление образовательным процессом по определенной образовательной деятельности, включающей регламентированные виды деятельности.
Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования. Темы помогают осваивать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Введение комплекса тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста.
Рабочие программы педагогов
Источник
Главная
На страницах нашего сайта вы можете познакомиться с дошкольным учреждением, его сотрудниками.
Сайт содержит информацию о дошкольном образовательном учреждении и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, о его особенностях и традициях.
Вам будет интересно получить информацию о работе детского сада, наших достижениях. Здесь Вы найдете советы наших педагогов и специалистов, полезные интернет-адреса, фото и видео отчеты о наших мероприятиях и многое другое.
Для родителей собрано множество познавательных статей, полезных советов и рекомендаций. Мы постарались охватить самые разные темы развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем, кто посетит его.
МБДОУ д/с №2 «Ромашка» это островок радости, тепла, дружбы и добрых традиций. В нашем детском саду малыши чувствуют себя комфортно, обретают друзей, реализуют себя в интересной деятельности. Дети становятся любознательными, активными, самостоятельными. Приобщаются к физкультуре, искусству и учатся с детства беречь свое здоровье. Воспитывают, развивают, укрепляют здоровье детей трудолюбивые, творческие, компетентные сотрудники. Принимая детей в детский сад, мы стремимся создать для них атмосферу комфорта, успеха, позитива.
Так много детских голосков.
Привыкли детки к распорядку,
С утра идут на физзарядку,
Затем на завтрак и гулять,
А утром снова в детский сад!
Источник