Сад 1454 дмитровское шоссе

Детский сад № 966

Детский сад работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.

В детском саду № 966 работают 8 групп

  • 2 младшие группы (дети от 3 до 4 лет)
  • 2 средние группы (дети от 4 до 5 лет)
  • 1 старшая группа, компенсирующая для детей с нарушением речи (дети от 5 до 6 лет)
  • 2 подготовительные к школе группы (дети от 6 до 7 лет)
  • 1 группа кратковременного пребывания, адаптационная (дети от 1.5 до 3 лет)
В детском саду оборудованы
  • спортивная площадка
  • физкультурный зал
  • музыкальный зал
  • методический кабинет
  • кабинет педагога-психолога
  • кабинет учителя-логопеда
  • медицинский кабинет
Фотографии

Контакты

Наш адрес:

127550, Москва, Дмитровское шоссе, д. 37А

Контактные телефоны:

Руководитель — Булгаз Оксана Олеговна

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Как записаться?

Записаться в детский сад Вы можете через интернет. Адрес сайта для записи: www.pgu.mos.ru

Если у Вас есть вопрос, Вы можете написать электронное письмо или позвонить в Департамент Образования Москвы.

Телефон Центра информирования населения Департамента Образования Москвы: 8 (495) 530-71-71 (понедельник – пятница: с 9.00 до 19.00 часов)

Также Вы можете обратиться в мини-ОСИП образовательного комплекса, в который входит данный сад.

Здесь можно решить следующие вопросы:

  • подтвердить указанную информацию при записи через интернет, предоставив оригиналы документов (см.ниже перечень документов);
  • проверить очередность;
  • внести изменения в электронное заявление;
  • получить консультацию о правилах записи детей в дошкольные учреждения.
Перечень документов для подтверждения:
  • паспорт родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города Москвы;
  • документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию (при наличии)

Добрый день! Огромное спасибо Надежде Петровне и Наталье Николаевне за профессионализм, заботу, внимание к каждому ребенку в группе. Еще до того, как прийти в этот сад,я от многих знакомых слышала, что нам очень повезет, если попадем в группу к Надежде Петровне. И моему старшему сыну повезло. Дети ее обожают. И родители тоже. Да и в целом детский сад очень хороший и спокойный. Младший в группе у Севды Алиевны. Все тоже очень классно. С детьми занимаются, в первые же дни заметен прогресс. младший буквально через два дня начал сам одеваться. Ну и лепят, рисуют,поют, танцуют, читают, что там еще делают. В общем спасибо воспитателям и руководителям.

Очень хороший детский сад. Подготовка к школе на высшем уровне. Первый ребенок в 2004 году без дополнительной подготовки к школе занял очень высокий балл при тестировании в школе и попал в лучший класс спецшколы. Вторая дочка, два года в логопедической группе, поставлены все звуки (у всех детей), а было очень много проблем, тоже очень хорошие отзывы приемной комиссии в школе о подготовке из д/с 966. логопед Натела Арамайсовна просто волшебница, занимается с детьми постоянно, хотя в нашей группе вместо положенных 12-20 детей. Звуки от зубов отскакивают. Молодец! Спасибо ей огромное за дочку и низкий поклон. Воспитатели отличные. В саду чистота и порядок. Если будет третий ребенок, только туда отдам. Сад «5» баллов. Заведующая Постоянно делает ремонт на территории, дорожку в саду и бордюры ремонтируют, поставили новые веранды, в группах красиво, зал шикарный. Да и просто хороший человек.Спасибо вам всем за наших детей.

Читайте также:  Фонтаны верхнего сада петергофа

Ходим в группу Божья Коровка, все отлично. Надежда Петровна и Наталья Николаевна прекрасны, дочка довольна, хоть и самая младшая в группе. Рассказывает стихи, участвует в утренниках, дополнительно с родительским воспитанием виден огромный прогресс в быту, самообслуживании, поведении, что очень важно при преодолении кризиса трех лет. Работа администрации и персонала на высоте. Записала новорожденную в этот же сад.

Мальчик не желает идти в сад,т.к. в группе с ним не играют сверстники. Воспитатели говорят, что играть , мы не можем заставить детей. А как же коллективная игра, где воспитатель — организатор. А где психолог? Почему не изучает климат в группе, не дает своих рекомендаций. Конечно, очень удобно — пусть дети- лидеры устанавливают свои правила, а воспитатели?

Огромная благодарность нашим первым воспитателям Надежде Петровне и Надежде Евгеньевне. Дочка ходила в группу с удовольствием, после первого месяца посещения речь стала более грамотной, с использованием вежливых слов, стала более самостоятельной.Спасибо Вам большое!

Дорогие воспитатели, нянечка, группы «Божья коровка» садика 966 ! Огромное Вам спасибо от всей души! Спасибо за искреннее, душевное отношение к нашему сыну и вообще ко всем деткам! За Ваше бесконечное терпение, заботу о детях и, конечно, за высокий профессионализм в Вашей трудной работе с детьми, результаты которой, видны, возможно, не так быстро, как хотелось бы, но зато именно в детском саду формируется личность ребенка, потенциал его дальнейшего развития. Недавно прошел утренник на праздник 8 марта, все очень понравилось, для нас (родителей) вообще был сюрпризом сценки, в которых участвовал Тимур. Спасибо большое!

Хороший детский сад!Заведующая-замечательный руководитель,это видно по доброжелательной атмосфере,чистоте и порядку.Благодаря высокому профессионализму Воронцовой Веры Викторовны и Павлучковой Марии Михайловны,их чуткому отношению к детям,заботе,доброте,индивидуальному подходу к каждому ребенку,умению выслушать и пойти на встречу-адаптационный период прошел незаметно.Мой сын с удовольствием ходит в детский сад,стал более самостоятельным,радует нас поделками и своими достижениями.Очень рада,что воспитанием моего сына занимаются именно эти люди-воспитатели с большой буквы и с большим сердцем!Спасибо Вам большое за ваш нелегкий и добросовестный труд!

Хочется выразить свою благодарность воспитателям группы «божья коровка» №6 — Марии Михайловне и Вере Викторовне. В группе царит атмосфера уюта, доброты, и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок. Нас всегда встречают улыбкой, и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. Вопросам воспитания уделяется особое внимание. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это навыки личной безопасности, чтение литературных произведений, и просто беседы на общие темы, если можно так выразиться. Так же очень радует, что проводятся дополнительные занятия по хореографии. Большое спасибо вам и низкий поклон и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей.

Читайте также:  Вспоминаю дом вспоминаю сад

Прекрасный детский сад! Особенно хочется отметить работу воспитателей: Надежды Петровны и Надежды Евгеньевнны. Все страхи связвнные с адаптацией к детскому саду быстро развеялись. Мой сын стал с удовольствием ходить в группу. С первых дней чувствовалась работа педагогов: сын стал ассказывать о временах года, явлениях природы, рассказывать стихи, употреблять в речи вежливые слова, стал более самостоятельным и общительным. Кажды день пребывания в детском саду приносил ребенку радость. А это главное в работе воспитателя. Спасибо.

Очень хороший детский сад. Подготовка к школе на высшем уровне. Первый ребенок в 2004 году без дополнительной подготовки к школе занял очень высокий балл при тестировании в школе и попал в лучший класс спецшколы. Вторая дочка, два года в логопедической группе, поставлены все звуки (у всех детей), а было очень много проблем, тоже очень хорошие отзывы приемной комиссии в школе о подготовке из д/с 966. логопед Натела Арамайсовна просто волшебница, занимается с детьми постоянно, хотя в нашей группе вместо положенных 12-20 детей. Звуки от зубов отскакивают. Молодец! Спасибо ей огромное за дочку и низкий поклон. Воспитатели отличные. В саду чистота и порядок. Если будет третий ребенок, только туда отдам. Сад «5» баллов. Заведующая Постоянно делает ремонт на территории, дорожку в саду и бордюры ремонтируют, поставили новые веранды, в группах красиво, зал шикарный. Да и просто хороший человек.Спасибо вам всем за наших детей.

Источник

Дошкольное образование

Адаптация ребенка к детскому саду – это волнительный момент, как для родителей, так и для самого малыша. Не все дети легко адаптируются к новым условиям. Чтобы облегчить процесс адаптации, родителям стоит заранее начать готовить малыша к новому этапу его жизни. Сделать это можно следующими способами:

  • Соблюдайте режим дня, который принят в садике (дневной сон, прогулки и т.д.);
  • Приучайте к самостоятельности;
  • Иногда оставляйте малыша с кем-то из родственников или друзей. Так ребенок поймет, что в отсутствии мамы он тоже находится в безопасности;
  • Приобщайте кроху к общению со сверстниками (почаще ходите в гости, гуляйте вместе с другими малышами);
  • Разговаривайте с ребенком про садик. Расскажите, как там весело и интересно;
  • Играйте в детский сад, придумывайте про него сказки;
  • Если Вы заранее знаете, в какую группу попадет Ваш малыш, попросите воспитателя познакомиться с ним на нейтральной территории (например, на детской площадке).
Читайте также:  Эрмес сады после муссона

Первые дни малыша в детском саду

На протяжении периода адаптации ребенку приходится особенно нелегко, поэтому родителям в это время очень важно правильно вести себя, поддерживая кроху и хваля его даже за незначительные успехи.

От того, как относятся к необходимости вести ребенка в сад взрослые, во многом зависит протекание адаптации. Уверенность и спокойствие мамы передается малышу.

Не исчезайте внезапно и не обманывайте малыша. Иногда родители боятся не справиться с собственными переживаниями при расставании с крохой, поэтому, как только ни о чем не подозревающий ребенок заходит в группу, они быстро исчезают. Такая неизвестность очень сильно пугает малыша. Приведя ребенка в сад, обязательно скажите, что сейчас Вы уйдете по делам, но скоро обязательно за ним вернетесь. Будьте конкретны и откровенны (например, «Я иду на работу, а ты пока поиграешь с ребятами. После обеда за тобой приду»).

Время пребывания ребенка в детском саду должно увеличиваться постепенно. Воспитатель, наблюдая за малышом, подскажет Вам, когда он будет готов остаться на обед, а затем и на дневной сон.

Если воспитатель не против, дайте малышу с собой небольшую игрушку или другую вещь, которая будет служить ему напоминанием о доме.

После возвращения из садика постарайтесь проводить с ребенком побольше времени, занимаясь любимым вами вещами. Постарайтесь снизить эмоциональную нагрузку малыша (не посещайте места массовых развлечений, играйте в спокойные игры и т.д.).

Будьте терпеливыми к капризам ребенка, ведь оказавшись дома, малыш, возможно, захочет выплеснуть накопившиеся у него эмоции.

Адаптация ребенка к детскому саду – это нелегкий, но очень важный процесс. В норме он протекает от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Готовиться к переменам желательно заранее: познакомить малыша с режимом дня в саду, расширить круг общения, развивать навыки самообслуживания. На успех адаптации значительно влияет отношение родителей к саду, ведь психологическая готовность и уверенность мамы передается крохе. Помните, что в это время ребенок особенно нуждается в заботе и поддержке.

ДОП «Астрадамская» (Астрадамская улица, дом 11А)

Режим работы групп ДОП «Астрадамская»

Режим работы дошкольных групп с 07.00-19.00

В дошкольных группах проводятся занятия по 5-ти дневной рабочей неделе, с понедельника по пятницу.

Суббота, воскресенье и праздничные дни — ДОП «Астрадамская» не работает.

Возрастная категория

Название группы

Направленность группы

Возраст детей

Время работы

Источник

Оцените статью