Сад 1253 на пуговишников

Гбоу школа № 1253 с углублённым изучением иностранного языка Структурное подразделение детский сад

https://moskva.ya77.ru/gbou-shkola-1253-s-uglublennym-izucheniem-inostrannogo-yazyka-strukturnoe-podrazdelenie-detskiy-sad За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Гбоу школа № 1253 с углублённым изучением иностранного языка Структурное подразделение детский сад по адресу: 119021, Россия, Москва, Пуговишников переулок, 7, а также по телефону +7 (499) 245-21-93. URL сайта: http://sch1253c.mskobr.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Детские сады.

Написать отзыв на «Гбоу школа № 1253 с углублённым изучением иностранного языка Структурное подразделение детский сад»

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Гбоу школа № 1253 с углублённым изучением иностранного языка Структурное подразделение детский сад». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 6684 организации
в категории «Детские сады»

«Я в городе» — сервис по поиску контактов организаций и отзывов в Москве и других городах России и стран СНГ. База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется. Найти нужную организацию можно с помощью рубрикатора или поисковой строки: по названию, виду деятельности или адресу. Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.

Источник

Дошкольное образование

Прием детей, осмотр, термометрия ребенка и родителя (законного представителя), гигиенические процедуры (мытье рук по схеме). Игры, ежедневная утренняя гимнастика в группе.

Свободная игровая деятельность по интересам и под руководством воспитателя, гигиенические процедуры (мытье рук по схеме)

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

Читайте также:  Мини японский сад на даче

Самостоятельная деятельность детей (мытье рук по схеме), второй завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки (мытье рук по схеме), самостоятельная деятельность детей

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, (мытье рук по схеме) самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность, уход домой

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА №2

Прием детей (улица) осмотр, термометрия ребенка и родителя (законного представителя), гигиенические процедуры.

Игры, ежедневная утренняя гимнастика на улице.

Возвращение с улицы (мытье рук по схеме). Самостоятельная деятельность детей

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

Самостоятельная деятельность (мытье рук по схеме), второй завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки (мытье рук по схеме), самостоятельная деятельность детей

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки (мытье рук по схеме), самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность, уход домой

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА №3

Прием детей (улица) осмотр, термометрия ребенка и родителя (законного представителя), гигиенические процедуры. Игры, ежедневная утренняя гимнастика на улице.

Возвращение с улицы (мытье рук по схеме). Самостоятельная деятельность детей

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

Самостоятельная деятельность (мытье рук по схеме), второй завтрак в перерыве между 2 и 3 занятием

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки (мытье рук по схеме), самостоятельная деятельность детей

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки (мытье рук по схеме), самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность, уход домой

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №4

Прием детей (улица) осмотр, термометрия ребенка и родителя (законного представителя), гигиенические процедуры. Игры, ежедневная утренняя гимнастика на улице.

Возвращение с улицы (мытье рук по схеме). Самостоятельная деятельность детей

Читайте также:  Склоны гор сады густые

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

Самостоятельная деятельность (мытье рук по схеме), второй завтрак в перерыве между 2 и 3 занятием

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки (мытье рук по схеме), самостоятельная деятельность детей

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки (мытье рук по схеме), самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность, уход домой

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ МЛАДШАЯ ГРУППА №5 (ГКП 1,5-3 ГОДА) (утро)

Время в режиме дня

Мероприятия (педагогическая работа)

Приход детей, измерение термометрии ребенку и родителю (законному представителю), мытье рук по схеме. Прогулка в летний период. Подвижная игра «Утро радостных встреч». Прием детей в группе в теплый период года, в летний период на улице. Взаимодействие с родителями (коммуникация). Подвижная игра (области физическая культура, здоровье, игра). Беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание).

Непосредственно образовательная деятельность

Дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра). Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Чтение художественной литературы, развивающие игры и др. – освоение ребенком социального опыта. Общение со сверстниками и взрослыми (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

Организация и проведение подвижных игр, игр малой подвижности (физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

Беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), измерениетермометрии ребенку.

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ МЛАДШАЯ ГРУППА №5 (ГКП 1,5-3 ГОДА) (вечер)

Время в режиме дня

Мероприятия (педагогическая работа)

Приход детей, измерение термометрии ребенку и родителю (законному представителю), мытье рук по схеме. Прогулка в летний период. Подвижная игра «Вечер радостных встреч». Прием детей в группе в теплый период года, на улице в летний период. Взаимодействие с родителями (коммуникация). Подвижная игра (области физическая культура, здоровье, игра). Беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание).

Непосредственно образовательная деятельность

Дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра). Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Читайте также:  Ботанический сад до скольки работает метро

Чтение художественной литературы, развивающие игры и др. – освоение ребенком социального опыта. Общение со сверстниками и взрослыми (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

Организация и проведение подвижных игр, игр малой подвижности (физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

Беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание) измерениетермометрии ребенку.

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Источник

Средняя общеобразовательная школа №1253 с углубленным изучением иностранного языка с дошкольным отделением в Пуговишниковом переулке 7

Средняя общеобразовательная школа №1253 с углубленным изучением иностранного языка с дошкольным отделением в Пуговишниковом переулке фото 2 на сайте Hamovniki.su

Сотрудники Средней общеобразовательной школы №1253 с углубленным изучением иностранного языка с дошкольным отделением в Пуговишниковом переулке (рейтинг на Hamovniki.su — 3.7) открывают двери и для шалунов, и для тихонь. Они прекрасно понимают, что в воспитании дочек и сыночков не может быть неважных вещей, и организуют времяпрепровождение для ребят так, чтобы те были заняты деятельностью, соответствующей возрасту и включающей коммуникацию с другими чадами. Это может помочь в будущем быстрее адаптироваться в современном обществе.

Преподаватели этой компании предлагают мамам и папам отдать будущих первоклашек в свою школу. В этом месте ребята получают первоначальные сведения по базовым предметам, находят друзей и готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. Для многих пора «звонков для учителя» остается чудесным воспоминанием, несмотря на домашние задания, трудные задачи и волнение перед ответом у доски.

Кроме этого, организация представляет собой следующие типы детских учреждений: библиотека, лагерь и детский сад.

Источник

Детский сад ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1253, дошкольное отделение в Москве

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1253, дошкольное отделение, Москва, Пуговишников переулок, 7 - фото № 1 ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1253, дошкольное отделение, Москва, Пуговишников переулок, 7 - фото № 2 ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1253, дошкольное отделение, Москва, Пуговишников переулок, 7 - фото № 3 ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1253, дошкольное отделение, Москва, Пуговишников переулок, 7 - фото № 4

Если вы хотите узнать кто вам звонил из «ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1253, дошкольное отделение», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 84992452193, 74992452193, 8 499 2452193, +7 4992452193, 8 499 245 21 93, +7 499 24 52 193, 84992468035, 74992468035, 8 499 2468035, +7 4992468035, 8 499 246 80 35, +7 499 24 68 035, 84992466118, 74992466118, 8 499 2466118, +7 4992466118, 8 499 246 61 18, +7 499 24 66 118, 89057283552, 79057283552, 8 905 7283552, +7 9057283552, 8 905 728 35 52, +7 905 72 83 552.

© KINF.RU – онлайн-справочник компаний и организаций на картах с полной информацией: отзывы, рейтинги, адреса, контакты, номера телефонов, график работы и актуальные рейтинги.

Источник

Оцените статью