Сад 117 выборгского района

ГБДОУ Детский сад №117 — ГБДОУ детского сада № 117

Дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием:

5 специалистов (2 музыкальных руководителя, инструктор по физо и 2 логопеда).

Федеральные награды имеют:

1 педагог — значок «Отличник народного образования»;

2 педагога — значок «Почётный работник общего образования РФ»;

2 педагога — медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»;

2 человека награждены почётными грамотами Министерства образования РФ.

Медицинский персонал по договору с СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №17» Выборгского района г. Санкт-Петербурга

врач педиатр (Ромадова Елена Анатольевна);

медсестра (Михеева Юлия Евгеньевна)

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.

Локальные акты и положения об органах управления смотри здесь

Коллегиальные органы управления

коллегиальные органы

Структура управления ГБДОУ

структура органов управления 1

Структурных подразделений и филиалов образовательная организация не имеет

Все услуги предоставляемые учреждением предоставляются на бюджетной основе.

Детский сад № 117 Выборгского района создан в 1981 году, в соответствии с решением Исполнительного комитета Выборгского района Совета депутатов трудящихся от 05.10.1978г. № 297 . Принадлежал опытному заводу «Аврора» с сентября 1981г. по август 1992г. С 1 сентября 1992г. передан на баланс Отдела Образования Выборгского района Санкт-Петербурга.

За 40 лет своего существования детский сад остается престижным, востребованным у населения нашего микрорайона. Большую роль в этом играет подбор педагогического и младшего обслуживающего персонала, которые отдают свое душевное тепло и заботу детям.

Читайте также:  Бланес испания ботанический сад

С детьми ежедневно проводятся интересные, познавательные мероприятия, досуговая деятельность с привлечением специалистов и родителей. Превалирующее направление в работе с детьми отводится художественно-эстетической деятельности детей. Воспитанники сада ежегодно участвуют в районных и городских конкурсах детского творчества, имеют награды победителей и грамоты и сертификаты участника.

Педагоги регулярно повышают свою деловую квалификацию в АППО. Участие наших воспитателей в конкурсе «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» принесло звание победителей в 2010 году Савостеевой Татьяне Ивановне, в 2011 году Ивановой Людмиле Михайловне, в 2013 году Ивановой Ирине Владимировне.

Детский сад не стоит на месте. В планах на будущее находить новые формы сотрудничества с социумом; активно взаимодействовать с родителями воспитанников посредством консультирования, информирования, совместных мероприятий; повышать качество образовательных услуг в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами и «Законом об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012.

Источник

ГБДОУ Детский сад №117 — ГБДОУ детского сада № 117

Сокращённое название: ГБДОУ детский сад № 117 Выборгского района города Санкт-Петербурга.

Место нахождения образовательной организации: 194295 Санкт-Петербург, пр-кт Художников, дом 22 к.3. литер А

Телефон: 517-89-54 ( зам.зав по АХР), 517-30-91 (заведующий,факс),296-19-22 (зам.зав.по УВР,мед.кабинет)

Учредитель: Комитет по образованию

190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, лит. А.

контактные телефоны:

факс: (812) 570-38-29; телефон для справок: (812) 570-31-79; телефон «горячей линии» (812) 576-20-19

электронная почта:

Председатель Комитета:

Путиловская Наталия Геннадьевна
время приёма: 2-й четверг месяца с 14.00 до 17.00

по предварительной записи;

телефон: (812) 576-18-01, факс: (812) 576 34 95

Администрация Выборгского района Санкт — Петербурга

194100, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект,д.86.

контактные телефоны:

факс: (812) 596-31-51; телефон для справок: (812)576-56-09;

электронная почта:

e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читайте также:  Декоративные деревянные мостики для сада своими руками

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель учреждения: Заведующий — Григорьева Елена Георгиевна. т. 517-30-91 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы приёма:

Заместитель заведующего по УВР Ремина Наталья Агалиевна т.296-19-22 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель заведующего по АХР Дербитова Марина Андреевна т.517-89-54 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон Отдела образования Выборгского района: 576-52-93, 576-56-56 доб.580

-5267064531803290244 121

1613447030 51-p-fon-dlya-prezentatsii-pro-knigi-detskie-61порядок-записи3

1 1

stop-coronavirus-covid19-pandemic-600w-1678941514qr pdf.io

ГПиН лого

Это интересно.

Петербургская усадьба

IMAGE

Уже не первый год наш детский сад сотрудничает с коллективом ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж» и активно участвует в совместной деятельности по реализации программы «Ладошка к ладошке». Семейный клуб «Ладошка к ладошке»это игровая познавательная программа для детей и родителей. Очень важно каждого ребенка научить чувствовать и понимать природу, ведь от этого также зависит его успешная адаптация в мире взрослых. Спокойствие внутреннего мира позволит ребенку научиться гармонично сочетать работу и отдых с наименьшими энергетическими потерями, что очень важно в преддверии школьного возраста. Триада «ребенок-родитель-педагог» предоставляет максимальные возможности для этого. Презентацию о Петербургской усадьбе можно посмотреть здесь. Пргорамма «Ладошка к ладошке»

Наши друзья

IMAGE

РОЦ БДД «Перекресток» В рамках социального партнерства наш детский сад уже третий год успешно сотрудничает с Районным опорным пунктом по пропаганде безопасности дорожного движения «Перекресток».Мы всегда активно принимаем участие в конкурсах «Перекрестка», всегда с радостью принимаем их в гости с развлекательными прграммами, и раз в месыц занимаемся с их преподавателями по программе «Самый юный пешеход» Районная детская библиотека Выборгского района Цель : Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ДОУ с учреждениями культуры Задачи : 1. Расширять творческое взаимодействие ДОУ с учреждениями культуры для создания единой социокультурной педагогической системы. 2. Осуществлять интегрированный подход к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей в системе «ребенок-педагог-родитель». 3. Способствовать развитию духовно-нравственной культуры участников образовательного процесса. 4. Способствовать созданию благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Основные направления: эстетическое; духовно-нравственное; художественно-творческое; культурно-просветительское. Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение «Педагогический Колледж №4 Санкт-Петербурга» Организация на базе детского сада новой модели организации практического обучения студентов на рабочих местах с педагогами-наставниками. Обучение студентов строится на системном подходе: знакомство студентов с содержанием и методами работы, опытом педагога — наставника,1. Такой подход позволяет целенаправленно пройти практику, освоить все формы образовательной работы и развить творческую активность и профессионально значимые качества личности воспитателя.2. Организация образовательной деятельности студентов с детьми в условиях сетевого взаимодействия. Педагогическая практика студентов проходит в течение всего учебного года. Большое время дети проводят в общении с студентами. Поэтому особые требования предъявляются к практическим навыкам взаимодействия с детьми, созданию ими благоприятной педагогической среды для развития и образования детей. Помимо организации и проведения традиционных форм (пробные занятия, прогулки, общение в повседневной жизни, сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные игры, трудовая и продуктивная деятельности) студенты участвуют в проведении праздников, развлечений в образовательном учреждении. Именно здесь у каждого участника практики происходит выработка индивидуального стиля педагогической деятельности, новой культуры педагогического труда. Отчет о практике 2 курса за 2019 год Отчет о практике 2 курса за 2021 год. Презентация.

Читайте также:  Ветрозащитные экраны для сада

Источник

Оцените статью