Сад 1056 на фабрициуса

Средняя общеобразовательная школа № 1056 Корпус № 2

Подыскиваете для своего чада детский сад? Родителям в Южном Тушино может быть интересен средняя общеобразовательная школа № 1056 Корпус № 2. А что по-настоящему необходимо детям? Большое количество подвижного времяпрепровождения, игр, разнообразных навыков и другого, что позволит им подготовиться к дальнейшим свершениям! И для мам и пап комфортнее всего это сделать, записав ребёнка туда, где о его развитии будут заботиться грамотные воспитатели.

Рейтинг компании на Zoon — 2.

В этом учреждении есть группы для детей 1—3, 3—4, 4—5 и 5—6 лет. И в каждой из них необходим свой метод работы. Например, у 5-6-летних детей нужно развивать не только навык читать по буквам, считать. Здесь тоже важно давать свободу отстаивать своё мнение и выбирать, чем заниматься. Тут обязательно совмещают обучающий компонент с возможностями для самоопределения — это поможет подготовиться к школе интеллектуально и психологически.

Для разностороннего развития детей здесь проводятся занятия по математике, рисованию, развитию речи, музыкальному воспитанию. Так, к примеру, на уроках развития речи детишки осваивают очень важные навыки: учатся рассказывать истории связно, говорить выразительно и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в средней общеобразовательной школе № 1056 Корпус № 2 есть спортивный комплекс и библиотека, работает логопед и психолог, организована охрана всей территории.

Компания находится по адресу улица Фабрициуса, 32 к2 (район метро Сходненская). Связаться с администрацией вы можете по телефону 74994931810 и на сайте sch1056sz.mskobr.ru. Двери открыты Пн-пт: 07:00 — 19:00.

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

Специалисты средней общеобразовательной школы №1056 Корпус №2

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские сады поблизости

Отзывы о средней общеобразовательной школе №1056 Корпус №2

Добрый день. Что нам нужно чтобы устроить ребенка в к Вам. Нам 6 лет. Гражданство РФ. Прописка г.Красноярск. Заранее спасибо тел: 89257563848

Здравствуйте,я хотелбы узнать какие документы требуется чтобы устроить ребёнка в детский сад, дети граждане Киргизии заранее благодарю вас и прошу вас помочь. 89252294865

Официальная группа Вконтакте средней общеобразовательной школы №1056 Корпус №2

У наших дошколят прошёл настоящий День Российской почты! Педагоги дошкольного отделения Елена Александровна Барыкина и Елена Юрьевна Кобрина провели тематическое мероприятие: ребята получили письмо из Простоквашино, а принёс его настоящий почтальон Печкин! Дети смогли почувствовать себя настоящими почтальонами, они прошли полосу препятствий, помогли Печкину рассортировать посылки, выполнили разминку от дяди Федора, поиграли в дидактические игры!

Читайте также:  Кофе как удобрение для сада

В рамках нашей рубрики #ближекучителям мы вновь делимся с вами интересным интервью будущего классного руководителя 5 класса — учителя английского языка — Людмилы Геннадьевны Балиной! Людмила Геннадьевна, расскажите, пожалуйста почему Вы выбрали профессию педагога и именно ваш предмет, где учились «Я закончила лингвистический университет и с детства мечтала знать несколько языков. На это, в какой-то мере, повлияли мои родственники. Их семья была двуязычная и мне нравилось, как они общались между собой на разных языках. А ещё мне нрави … — Читать дальше

лось слышать и произносить иностранные слова. Наверно, это из-за того, что я всегда занималась музыкой. Лингвистическое образование открывает «двери» в достаточно широкий круг профессий: переводчик, референт, преподаватель, специалист по межкультурным коммуникациям. Именно последнему хотелось посвятить свою жизнь, к тому же это был мой любимый предмет в университете. Но в дело вмешался случай. Будучи ещё студенткой, знакомые просили, чтобы я подтянула знания их детей. И трое из моих учеников так увлеклись иностранными языками, что так же как и я поступили и успешно закончили языковые ВУЗы — двое из них тот же лингвистический университет, что и я. Наверно, я сумела замотивировать учеников и это меня радовало и воодушевляло. А вскоре я поняла, что профессия учителя это, прежде всего, умение научить ученика любить свой предмет, вдохновить его» Расскажите о своей педагогической деятельности. Как давно вы преподаёте Как я уже говорила, начала преподавать я ещё будучи студенткой. Затем, после небольшой языковой практики в Англии, я работала преподавателем и вела языковые курсы. Была очень забавная ситуация, когда у меня, ещё совсем молодого преподавателя, была группа очень взрослых учеников. Но и с ними было интересно и даже местами весело, несмотря на то, что учили они язык деловой, для ведения своего бизнеса. Затем был колледж, где ребята получали профессию, а я получила опыт работы со студентами. И только потом была школа. В школу напротив срочно требовался преподаватель, я решила выручить, да так и осталась работать учителем в школе. Поэтому могу сказать, что опыта работы учителем у меня больше 20 лет, из которых 16 лет работа в школе. Что значит наставничество для Вас Наставничество для меня- это когда молодому специалисту, который пришёл работать в школу, ты можешь протянуть «руку помощи», поделиться своим опытом, помочь сориентироваться в различных ситуациях, посоветовать что-то. Ведь и я тоже когда-то была такой, прислушивалась к «старшим» и благодарна, что на моем пути встречались замечательные учителя, неравнодушные люди. Был ли в вашей жизни человек, которого вы считаете своим главным наставником — учителем Несмотря на то, что я встречала много замечательных учителей, можно сказать наставников, но своим главным наставником я всегда считаю своего папу. Он не учитель, у него совсем другая сфера деятельности, но он очень мудрый и замечательный человек, я бы сказала, отличный психолог. Спасибо ему за такое участие в моей жизни! Если бы Вам пришлось заново выбирать профессию, изменили ли бы Вы свое решение или снова выбрали бы профессию учителя Возможно, я бы хотела попробовать себя в роли переводчика — синхрониста. Они обладают невероятной памятью, способностью концентрироваться, быстрой реакцией. Для меня они супер люди. Но, всё таки возможность учить и мотивировать людей приносит необычайную радость и восторг, особенно, когда ты видишь результат своего труда. Продолжите, пожалуйста, фразу «Учитель – это » Учитель — это человек, который для кого-то открывает новый мир. Что любите делать в свободное от работы время, есть ли у вас хобби У учителей всегда мало свободного времени, но для двух своих любимых увлечений я всегда найду минутку. Первое — это музыка и игра на фортепиано, конечно, в статусе любителя. А второе — это спорт. К сожалению, уже больше в роли болельщика. Но, в этом деле у меня всё ещё впереди!))

Читайте также:  Крутоярский сад ужурский район

Источник

Сад 1056 на фабрициуса

Занимает 365-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 51

Из них по сумме трех экзаменов:

14 набрали менее 150 баллов

26 набрали от 150 до 220 баллов

11 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Борисова Елена Александровна

ГБОУ Школа № 1056 Дошкольное отделение №2 (Дошкольное образование)

Руководство и контактная информация

Борисова Елена Александровна

Заместитель директора по дошкольному образованию

Паникова Елена Анатольевна

Руководитель структурного подразделения

Сальникова Зоя Григорьевна

Педагогический состав

Паникова Елена Анатольевна — Заместитель директора по дошкольному образованию

Иванова Елена Викторовна — Старший воспитатель, высшая категория

Барыкина Елена Александровна — Инструктор по физической культуре

Разгуляева Вера Валерьевна — Инструктор по плаванию, 1-ая категория

Адрес: город Москва, улица Фабрициуса, дом 32, корпус 2
Располагается в районе Южное Тушино

Сайт: sch1056sz.mskobr.ru

Здравствуйте!
Хочу от всей души поблагодарить воспитателей младшей группы номер 2 — Калимат Магомедовну, Аллу Анатольевну и помощника воспитателей Наталью Ивановну, за их великолепную работу с нашими детками, а также за создание и поддержание душевной атмосферы в группе.
Отводя дочку каждый день в садик, я уверена что она будет находится в надежных ,и главное, добрых руках, так как воспитатели умнички, и относятся к деткам как к своим.
В группе постоянно занимаются лепкой, рисуют красками, читают сказки и загадывают загадки (сама не раз слышала), в общем делают все, чтобы дети развивались и активно, и творчески.
Очень надеюсь, что Калимат Магомедовна и Алла Анатольевна будут вести нашу группу до выпускного.
СПАСИБО вам огромное.

Читайте также:  Цветы в ландшафте сада

Здравствуйте хочу поблагодарить воспитателей 6ой группы филиала номер 2. Особенно Чанину Ольгу Александровну. Прекрасный педагог с хорошими знаниями психологии детей и родителей. Легко уладит любой конфликт, которые в прочем случаются очень редко. Дети учатся ответственности, доброте, помощи другим, толерантности, пониманию родителей и конечно базовый навыкам как чтение математика природоведение и так далее. Лучших воспитателей мы не могли и пожелать.

Источник

Дошкольное образование

Цели и задачи методического кабинета.

1. Целью деятельности методического кабинета является совершенствование методической работы в ОУ, создание единого информационного и методического пространства.

2. Задачи методического кабинета:

  • создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников;
  • создание условий для обучения всех участников образовательного процесса новым технологиям обучения и воспитания;
  • диагностирование запросов и корректировка методических затруднений педагогов;
  • развитие и поддержка инициативы педагогов, стремления к творческому росту, проявления своей педагогической индивидуальности;
  • распространение опыта работы лучших педагогов ДО.

Организационно-методическая деятельность:

  • Участие в подготовке и проведении педагогических советов, педагогических чтений и семинаров.
  • Подготовка и проведение конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников.
  • Сбор, обработка и анализ информации о результатах воспитательной работы.
  • Изучение и анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования.
  • Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования.

Источник

Карта

Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии

Дошкольное отделение №3 школы 1056

Описание:

Телефон: 8 (499) 492-73-11
Заведующая Паникова Елена Анатольевна

Статьи по теме:

Компенсация за отсутствие места в детсаде 2013-11-22

Согласно законодательству, родители либо законные представители ребенка, которого не приняли в государственное муниципальное учреждение дошкольного образования из-за отсутствия мест, могут рассчитывать на ежемесяч

С 7 ноября 2013 года меняются правила записи в детские сады 2013-11-04

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уважаемые родители! В связи с проведением технологических работ по подготовке к открытию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы при�

Подготовка ребенка к детскому саду, адаптация 2010-07-01

Приходит время и мама из декретного отпуска выходит на работу, а ребенка отдают в детский сад. Постарайтесь заранее подготовить вашего ребенка к тому, что теперь он целый день будет проводить не с вами, а с другими ребят

Детский сад: в каком возрасте корректнее отправить ребенка в данное учреждение? 2010-05-19

Все чаще и чаще приходится слышать мнение о том, что чем раньше отдать ребенка в детский сад, тем лучше? Правда, не уточняется для кого лучше. Сторонники этого мнения аргументируют свою позицию тем, что в ясельном возрас�

Добавить комментарий:

Вы собираетесь оставить комментарий на сайте orgpoisk.ru. Orgpoisk.ru – это информационный ресурс, и мы не имеем отношения ни к одной из организаций!

Источник

Оцените статью