С четырех яблонь собрали урожай по килограммов с каждого дерева урожай
Вопрос по математике:
С четырех яблонь собрали урожай, по х килограммов с каждого дерева. Урожай, собранный с первой яблони, разложили поровну в х корзин. Сколько килограммов яблок вмещалаО каждая корзина?Отметь верное решение.
1. Х×4
2. Х:4
3. (Х×4):х
4.(х×х)×4
Ответы и объяснения 2
4*x:x — вариант ответа №3
Номер три правильный ответ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/matematika/5cea932496f4e19a293d1dab
С четырех яблонь собрали урожай по килограммов с каждого дерева урожай
Вопрос по математике:
С четырех яблонь собрали урожай, по х килограммов с каждого дерева. Урожай, собранный с первой яблони, разложили поровну в х корзин. Сколько килограммов яблок вмещалаО каждая корзина?Отметь верное решение.
1. Х×4
2. Х:4
3. (Х×4):х
4.(х×х)×4
Ответы и объяснения 2
4*x:x — вариант ответа №3
Номер три правильный ответ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/matematika/5cea932496f4e19a293d1dab
Рабочая программа по математике Класс: 3-б
Главная > Рабочая программа
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Обведи кружочком букву около рисунка, на котором дана правильная схема задачи. Два мальчика плыли навстречу друг другу. Один проплыл до встречи 27 метров, а другой в 3 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?
? в 3 раза меньше
? в 3 раза меньше
27 м ? в 3 раза меньше
Оценка выполнения задания.
3 балла – задание выполнено верно, отмечен ответ в).
1 балл – отмечен ответ б), который только частично соответствует условию задачи.
0 баллов – отмечен ответ а) или задание не выполнено.
Цель: выяснить, умеют ли дети представить условие задачи в виде схемы.
Подчеркни верно выполненный чертеж к следующему условию:
С горки на санках катались 18 ребят, а на лыжах в 3 раза меньше.
Оценка выполнения задания.
3 балла – задание выполнено верно, отмечен вариант в).
1 балл – отмечен ответ б). Выбор этого ответа показывает, что ученик усвоил отношение «в несколько раз», но не увидел, не определил, на какой из схем представлено отношение «в 3 раза меньше», а на какой – «в 3 раза больше».
0 баллов – отмечен вариант а). Выбор этого ответа показывает, что ученик не усвоил отношение «в 3 раза», выбрав схему, показывающую отношение «на 3 меньше».
Цель: выяснить умение учащихся анализировать условие задачи, представленное в обобщенном виде.
Подчеркни правильное решение задачи.
В детский сад привезли апельсины. После того как ◊ дней расходовали по ○ кг в день, осталось □ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?
Оценка выполнения задания.
3 балла – задание выполнено верно, отмечен ответ б).
1 балл – отмечен ответ а), к котором правильным является только первый шаг решения: ○ ∙ ◊. Выбор этого ответа определяется недостаточно сформированным умением проводить полный анализ условия задачи. Ученик воспринимает слово «осталось» вне данного контекста, как сигнал к выполнению действия вычитания. Кроме того, выбор этого ответа показывает несовершенство действия самоконтроля.
0 баллов – отмечен вариант в).
Цель: выяснить уровень сформированности у учащихся действия контроля процесса и результата решения задачи.
Подчеркни правильное решение задачи. На аллее посадили 36 деревьев, из них 27 кленов, а остальные березы. Во сколько раз больше посадили кленов, чем берез?
а) 1) 36 – 27 = 9 (б.) б) 1) 36 + 27 = 63 (б.) в) 1) 36 – 27 = 9 (б.)
2) 36 : 9 = 4 2) 63 : 9 = 7 2) 27 : 9 = 3
(в 4 раза) (в 7 раз) (в 3 раза)
Оценка выполнения задания.
3 балла – задание выполнено верно, отмечен вариант в).
2 балла – отмечен вариант а). Выбор этого ответа показывает умение ученика правильно выбрать числовые данные и выполнить верно только первое действие в этой задаче. Второе действие ошибочно: ученик недостаточно внимательно отнесся к выбору делимого для второго действия.
0 баллов – отмечен вариант б).
Результаты выполнения задания позволяют судить об уровне сформированности у учащихся умения выполнять учебные действия, связанные с решением задачи: определение хода решения задачи; выбор необходимых для решения числовых данных; обоснование каждого этапа решения; объяснение каждого числового результата, полученного в том или ином действии.
Цель: выяснить умение учащихся находить недостающую часть условия для решения задачи.
Билет на аттракцион «Колесо обозрения» стоит 12 рублей. Все билеты на аттракцион проданы. Подчеркни, что еще надо знать, чтобы найти, сколько стоят все проданные билеты.
а) Никаких данных не нужно.
б) Число мест на «Колесе обозрения».
в) Число мест в одной кабине.
г) Высоту «Колеса обозрения».
Оценка выполнения задания.
3 балла – отмечен вариант б).
0 баллов – отмечен ответ а), в) или г).
Задания 11, 12, 13
Цель: выяснить уровень сформированности пространственных представлений учащихся.
11. Квадрат, изображенный на листе клетчатой бумаги, разрезали на 3 части. Эти части изображены правее квадрата. Дорисуй в квадрате линии, показывающие, как был разрезан квадрат.
Оценка выполнения задания.
3 балла – дорисованы все линии, показывающие, как был разрезан квадрат.
2 балла – дорисованы линии, показывающие расположения двух фигур.
1 балл – дорисованы линии, показывающие расположение одной фигуры.
0 баллов – линии не проведены.
12. Проследи, как изменяется расположение фигур в данных квадратах. Дорисуй фигуры в пустых квадратах
Оценка выполнения задания.
3 балла – задание выполнено верно.
2 балла – допущена ошибка в изображении одной из фигур, например треугольник в пустых квадратах изображен так же, как во втором квадрате:
1 балл – в пустых квадратах изображена верно только одна геометрическая фигура.
0 баллов – есть попытка выполнить задание, но фигуры изображены неверно.
Для выполнения задания важно проследить за изменением в расположении фигур относительно стрелки, указывающей направление. После этого следует нарисовать геометрические фигуры так, чтобы они не нарушали указанную закономерность.
13. Квадрат разрезали на 8 треугольников и сложили из них фигуру. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все эти треугольники разместились в этой фигуре.
Оценка выполнения работы.
3 балла – в обеих фигурах пр
авильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников.
2 балла – в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, есть попытка расположить треугольники во второй фигуре, но задание выполнено неверно.
1 балл – только в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, нет попыток расположить треугольники во второй фигуре.
0 баллов – проведены отдельные линии, но задание выполнено неверно.
Выполнение заданий 11, 12, 13 на 3 балла позволяет судить о достаточно высоком уровне сформированности пространственных представлений у учащихся. Тем, кто не справился с этими заданиями, можно предложить различные задания на конструирование, разрезание и составление различных геометрических фигур, работу с «Танграмом».
Диагностическое обследование в конце 3 класса
(в начале 4 класса)
Цель: выяснить уровень овладения учащимися письменной нумерацией чисел в пределах 1000.
Запишите числа цифрами.
Двести сорок восемь_____. Шестьсот сорок_____.
Оценка выполнения задания.
3 балла – задание выполнено верно.
2 балла – допущена одна ошибка.
1 балл – из трех чисел верно записано только одно.
0 баллов – задание не выполнено.
В задании даны наиболее сложные случаи: следует записать с помощью цифр числа, которые содержат нули. Задания такого вида (с многозначными числами) включены в стандарт начального образования на момент окончания начальной школы. Если при выполнении задания дети допустят ошибки, учитель может предложить им задания в тетради «Дружим с математикой» для индивидуальной работы.
Цель: выяснить, насколько учащиеся овладели способом проверки выполнения действия деления с остатком.
Подчеркни правильное решение.
а) 64 : 7 = 8 (ост. 8) б) 51 : 9 = 5 (ост. 6) в) 57 : 7 = 7 (ост. 1)
Оценка выполнения задания.
3 балла – подчеркнут пункт б).
2 балла – подчеркнуты пункты б) и в), ученик ошибся, подчеркнув ответ в), но выбрал его, заметив, что остаток меньше делителя.
0 баллов – задание не выполнено или подчеркнуты все решения.
Цель: выяснить уровень усвоения детьми правил порядка выполнения действий.
Подчеркните действие, которое следует выполнять последним.
П – (П + П) ∙ П П – П : П + П
Оценка выполнения задания.
3 балла – верно указано последнее действие в двух выражениях.
2 балла – верно указано последнее действие только в одном выражении.
0 баллов – задание выполнено неверно.
Цель: выяснить, владеют ли учащиеся способом сложения и вычитания трехзначных чисел.
Допиши пропущенные числа.
Оценка выполнения задания.
3 балла – все шесть цифр дописаны верно.
2 балла – дописаны все цифры, допущена одна ошибка.
1 балл – дописаны верно пропущенные цифры только в одном примере, нет попытки восстановить второй пример.
0 баллов – дописана верно только одна цифра.
Восстановление примеров на сложение (вычитание) является показателем овладения детьми письменными приемами выполнения этих действий и умением пользоваться обратной операцией (вычитанием или сложением) для нахождения той или иной пропущенной цифры. Успешное выполнение свидетельствует о сформированности действия самоконтроля.
Цель: выяснить, насколько учащиеся умеют устанавливать связи между компонентами сложения и вычитания, насколько они понимают сам принцип взаимозависимости всех элементов сложения и вычитания.
Равенство А + В = С верное. Какое из следующих равенств также должно быть верным? Подчеркните его.
а) В – С = А б) В – А = С в) С – В = А г) А – С = В
Оценка выполнения задания.
3 балла – отмечен ответ в).
2 балла – ученик записал свой ответ: С – А = В
0 баллов – отмечен один из вариантов: а), б) или г).
Два балла дети получают, если они не находят правильного решения в предложенных вариантах, но могут сами составить дополнительный верный вариант. Это значит, что учащиеся уже умеют устанавливать связи между компонентами сложения и вычитания, но это умение еще находится в стадии формирования.
Цель: выяснить уровень овладения способом решения уравнений.
6. Напиши под каждым уравнением только способ решения, уравнение решать не нужно.
х – 75 = 15 12 ∙ х = 60 х : 12 = 24 85 : х = 17
х =_____ х = _____ х =_____ х =_____
Оценка выполнения задания.
3 балла – способ решения каждого уравнения записан верно.
2 балла – даны верные решения трех уравнений.
1 балл – дано верное решение одного уравнения
0 баллов – уравнения решены неверно.
7. Напиши под каждым уравнением способ решения.
К + х = П W – х = П К : х = П х ∙ W = К
х =_____ х =_____ х =_____ х =_____
Оценка выполнения задания.
3 балла – способ решения каждого уравнения записан верно.
2 балла – даны верные решения трех уравнений.
1 балл – дано верное решение одного уравнения.
0 баллов – уравнения решены неверно.
Цель: выявить умение учащихся анализировать условия задач.
8. В каждую из 15 ваз поставили по 3 гвоздики и 2 розы. Подчеркни выражение, с помощью которого можно узнать, сколько гвоздик поставили в вазы.
а) 15 : 3 б) 2 ∙ 15 в) 3 ∙ 5 г)15 + 3 + 2
Оценка выполнения задания.
3 балла – отмечен ответ в).
0 баллов – отмечен ответ а), б) или г).
9. Выбери и подчеркни правильное решение задачи.
В магазин привезли 56 кг пряников, по 7 кг в каждой коробке, и столько же коробок печенья, по 4 кг в коробке. Сколько килограммов печенья привезли в магазин?
а) 1) 56 : 7 = 8 (кг) б) 1) 7 ∙ 56 = 392 (кг) в) 1) 56 : 7 = 8 (к)
2) 8 : 4 = 2 (кг) 2) 392 : 4 = 98 (кг) 2) 4 ∙ 8 = 32 (кг)
Оценка выполнения задания.
3 балла – отмечено верное решение задачи, вариант в), или отмечен вариант а), но ученик нашел и исправил все допущенные там ошибки: в пояснении к первому действию не (кг), а (к); второе действие не 8 : 4 = 2 (кг), а 4 ∙ 8 = 32 (кг).
2 балла – отмечен вариант а), но ученик нашел и исправил не все допущенные там ошибки.
1 балл – отмечен вариант а).
0 баллов – отмечен вариант б).
10. Подчеркни правильное решение задачи.
С четырех яблонь собрали урожай – по Р килограммов с каждого дерева. Урожай, собранный с первой яблони, унесли в Е корзинах. Сколько килограммов яблок вмещала каждая корзина?
а) Р ∙ 4 б) Р : Е в) (Р ∙ 4) : Е
Оценка выполнения задания.
3 балла – отмечен ответ б).
1 балл – отмечен вариант в), его отмечают дети, умеющие хорошо решать только стандартные задачи, в которых все числовые данные обычно включены в решение.
0 баллов – отмечен ответ а).
В ходе диагностической работы детям предлагаются задачи 8 и 10 с избыточными данными. Содержание таких задач заставляет учащихся критически оценить условие, проследить взаимосвязи между числовыми данными. В процессе обдумывания такой задачи не допускаются действия по шаблону, учащиеся должны самостоятельно обнаружить избыточные данные, выбрать из предлагаемых решений верное. Учащихся, которые не выполнили эти задания, необходимо специально учить анализу условий задач, привлекать к обсуждению плана их решения.
Цель: выяснить уровень развития топологических представлений учащихся. Кроме того, формулировка задания представляет собой нестандартную задачу, в которой требуется одновременно выполнить несколько условий: «внутри круга и треугольника, но не квадрата».
Подчеркни, какое число находится внутри круга и треугольника, но не квадрата.
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
1 5
Оценка выполнения задания.
3 балла – отмечен ответ а).
1 балл – отмечен ответ в) или одновременно оба ответа – а) и в).
0 баллов – отмечен ответ б) или г).
Цель: выяснить уровень пространственных представлений учащихся.
Квадрат разрезали на 8 треугольников и сложили из них такие фигуры. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все треугольники разместились в этих фигурах.
Оценка выполнения задания.
3 балла – в обеих фигурах правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников.
2 балла – в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, есть попытка расположить треугольники во второй фигуре, но задание выполнено неверно.
1 балл – только в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, нет попыток расположить треугольники во второй фигуре.
0 баллов – проведены отдельные линии, но задание выполнено неверно.
Поскольку такое задание было в предыдущих диагностических работах, учитель имеет возможность проследить за развитием пространственных представлений детей.
Источник статьи: http://gigabaza.ru/doc/110617-p7.html