Рынок_фруктово_ягодных_кондитерских_изделий

Анализ состояния и перспективы развития рынка фруктово-ягодных изделий

В статье рассмотрено состояние отечественного производства фруктово-ягодных изделий, их импорта и экспорта. Установлено, что объемы производства сахаристых кондитерских изделий, в том числе и фруктово-ягодных изделий, практически непрерывно возрастают. Большую долю производства всех фруктово-ягодных изделий занимает мармелад. Его доля составляет 49,2 %, в том числе жевательный мармелад с долей 24,8 %. Импорт этих изделий постепенно сокращается. В ассортименте импортируемых фруктово-ягодных изделий преобладают готовые джемы, варенье, повидло для розничной торговли (53 %). Экспорт этих изделий из года в год увеличивается, причем преобладает экспорт в страны СНГ, Китай и Монголию. Сформулированы перспективы развития российского рынка фруктово-ягодных изделий.

1. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://oreluniver.ru/public/file/defence/SIZOVA_ TAMARA_IGOREVNA_29.05.2018. pdf

2. Россия в цифрах. 2019: Крат. стат. сб. / Росстат-M., Р76 2019 — С. 329.

3. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/ integr_i_makroec/dep_stat/tradestat/publications/ Documents/Ext_2017. pdf

4. Состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров: монография / кол. авторов: Николаева М.А., Рязанова О.А. и др. — М.: РУСАЙНС, 2018. — С. 97–106.

Российский рынок фруктово-ягодных кондитерских изделий имеет достаточно высокий уровень развития. Особой популярностью у потребителей пользуются мармеладные и пастильные изделия, относящиеся к сахаристым кондитерским изделиям. Производители фруктово-ягодных изделий постоянно придумывают новые вкусы, формы и виды, используя нетрадиционное сырье и разнообразные вкусовые добавки, а для создания форм используют структурообразователи. По состоянию на текущий год наиболее известными в России производителями фруктово-ягодных кондитерских изделий являются:

Рынок изделий можно считать высоко сегментированным, и почти в каждом регионе есть свои производители, которые могут быть неизвестны на федеральном уровне [1].

Анализ представленных в табл. 1 данных свидетельствует, что объемы производства сахаристых кондитерских изделий, в том числе и фруктово-ягодных изделий, практически непрерывно возрастают. Прирост объемов производства сахаристых изделий с 2010 по 2018 год составил 463 тыс. т, или 31,6 %.

Большую долю производства всех фруктово-ягодных изделий занимает мармелад. Его доля составляет 49,2 %, в том числе жевательный мармелад с долей 24,8 %. В компании «Ударница», которая производит 56,8 % всех кондитерских фруктово-ягодных изделий российского рынка, на долю мармелада приходится 54,5 %.

Читайте также:  Можно_ли_заморозить_гриб_баран

Продукция «мармелад» имеет глубокий ассортимент, представленный видами, разновидностями, торговыми марками и их модификациями. Так, например годовой объем продаж кондитерской фабрики из г. Волгоград ЗАО «Народное предприятие «Конфил» составляет порядка 15000 т, и в общем выпуске продукции предприятия фруктово-ягодные изделия занимают 8 %.

У другой российской фабрики ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» соотношение зефира и мармелада составляет 6,8 % и 1,7 % соответственно. У кондитерской фабрики из Московской области «Зарянка» производство пастильных и мармеладных изделий составляет 60 % от всей выпускаемой фабрикой продукции.

Николаева М.А., Крохалева А.В., Анализ состояния и перспективы развития рынка фруктово-ягодных изделий. Директор по маркетингу и сбыту. 2021;4.

Источник

Анализ состояния и перспектив развития рынка фруктово-ягодных изделий

В статье рассмотрено состояние отечественного производства фруктово-ягодных изделий, их импорта и экспорта. Установлено, что объемы производства сахаристых кондитерских изделий, в том числе и фруктово-ягодных изделий, практически непрерывно возрастают. Большую долю производства всех фруктово-ягодных изделий занимает мармелад. Его доля составляет 49,2%, в том числе жевательный мармелад с долей 24,8%. Импорт этих изделий постепенно сокращается. В ассортименте импортируемых фруктово-ягодных изделий преобладают готовые джемы, варенье, повидло для розничной торговли (53%). Экспорт этих изделий из года в год увеличивается, причем преобладает экспорт в страны СНГ, Китай и Монголию. Сформулированы перспективы развития российского рынка фруктово-ягодных изделий.

1. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://oreluniver.ru/public/fi le/defence/SIZOVA_ TAMARA_IGOREVNA_29.05.2018.pdf

2. Россия в цифрах. 2019: Крат. стат. сб. / Росстат-M., Р76 2019 — С. 329.

3. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/tradestat/ publications/Documents/Ext_2017.pdf

4. Состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров: монография / кол. авторов: Николаева М.А., Рязанова О.А. и др. — М.: РУСАЙНС, 2018. — С. 97-106.

Российский рынок фруктово-ягодных кондитерских изделий имеет достаточно высокий уровень развития. Особой популярностью у потребителей пользуются мармеладные и пастильные изделия, относящиеся к сахаристым кондитерским изделиям. Производители фруктово-ягодных изделий постоянно придумывают новые вкусы, формы и виды, используя нетрадиционное сырье и разнообразные вкусовые добавки, а для создания форм используют структурообразователи. По состоянию на текущий год наиболее известными в России производителями фруктово-ягодных кондитерских изделий являются:

Читайте также:  Птицы_съедают_урожай_ягод

Рынок изделий можно считать высоко сегментированным, и почти в каждом регионе есть свои производители, которые могут быть неизвестны на федеральном уровне [1].

Анализ представленных в табл.1 данных свидетельствует, что объемы производства сахаристых кондитерских изделий, в том числе и фруктово-ягодных изделий, практически непрерывно возрастают. Прирост объемов производства сахаристых изделий с 2010 по 2018 год составил 463 тыс. т, или 31,6 %.

Большую долю производства всех фруктово-ягодных изделий занимает мармелад. Его доля составляет 49,2%, в том числе жевательный мармелад с долей 24,8%. В компании «Ударница», которая производит 56,8% всех кондитерских фруктово-ягодных изделий российского рынка, на долю мармелада приходится 54,5%.

Продукция «мармелад» имеет глубокий ассортимент, представленный видами, разновидностями, торговыми марками и их модификациями. Так, например годовой объем продаж кондитерской фабрики из г. Волгоград ЗАО «Народное предприятие «Конфил» составляет порядка 15000т, и в общем выпуске продукции предприятия фруктово-ягодные изделия занимают 8%.

У другой российской фабрики ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» соотношение зефира и мармелада составляет 6,8% и 1,7% соответственно. У кондитерской фабрики из Московской области «Зарянка» производство пастильных и мармеладных изделий составляет 60% от всей выпускаемой фабрикой продукции.

М.А. Николаева, А.В. Крохалева, Анализ состояния и перспектив развития рынка фруктово-ягодных изделий. Товаровед продовольственных товаров. 2020;9.

Источник

Анализ состояния и перспектив развития рынка фруктово-ягодных изделий

В статье рассмотрено состояние отечественного производства фруктовоягодных изделий, их импорта и экспорта. Установлено, что объемы производства сахаристых кондитерских изделий, в том числе и фруктовоягодных, практически непрерывно возрастают. Большую долю производства всех фруктово-ягодных изделий занимает мармелад, которая составляет 49,2 %, в том числе жевательный мармелад с долей 24,8 %. Импорт этих изделий постепенно сокращается. В ассортименте импортируемых фруктово-ягодных изделий преобладают готовые джемы, варенье, повидло для розничной торговли (53 %). Экспорт этих изделий из года в год увеличивается, причем преобладает экспорт в страны СНГ, Китай и Монголию. Сформулированы перспективы развития российского рынка фруктово-ягодных изделий.

Читайте также:  Шкала_классов_пожарной_опасности_лесов

1.http://oreluniverru/public/file/ defence/SIZOVA_TAMARA_IGOREVNA_ 29.05.2018.pdf.

2. Россия в цифрах. 2019: Крат. стат. сб. / Росстат-M., Р76. — 2019 — С. 329.

3. http://www.eurasiancommission. org/ru/act/integr_i_makroec/dep_ stat/tradestat/publications/Documents/ Ext_2017.pdf.

4. Николаева М. А., Рязанова О. А. и др. Состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров: монография — М.: РУСАЙНС, 2018. — С. 97–106.

Российский рынок фруктово-ягодных кондитерских изделий имеет достаточно высокий уровень развития. Особой популярностью у потребителей пользуются мармеладные и пастильные изделия, относящиеся к сахаристым кондитерским изделиям. Производители фруктово-ягодных изделий постоянно придумывают новые вкусы, формы и виды, используя нетрадиционное сырье и разнообразные вкусовые добавки, а для создания форм применяют структурообразователи. По состоянию на текущий год наиболее известными в России производителями фруктово-ягодных кондитерских изделий являются:

Рынок изделий можно считать высокосегментированным, и почти в каждом регионе есть свои производители, которые могут быть неизвестны на федеральном уровне [1].

Анализ представленных в таблице 1 данных свидетельствует, что объемы производства сахаристых кондитерских изделий, в том числе и фруктово-ягодных, практически непрерывно возрастают. Прирост объемов производства сахаристых изделий с 2010 по 2018 г. составил 463 тыс. т, или 31,6 %.

Большую долю производства всех фруктово-ягодных изделий занимает мармелад, которая составляет 49,2 %, в том числе жевательный мармелад с долей 24,8 %. В компании «Ударница», которая производит 56,8 % всех кондитерских фруктово-ягодных изделий российского рынка, на долю мармелада приходится 54,5 %.

Продукция «мармелад» имеет глубокий ассортимент, представленный видами, разновидностями, торговыми марками и их модификациями. Так, например, годовой объем продаж кондитерской фабрики из Волгограда ЗАО «Народное предприятие «Конфил» составляет порядка 15 тыс. т, и в общем выпуске продукции предприятия фруктово-ягодные изделия занимают 8 %.

У другого российского производителя — ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» соотношение зефира и мармелада составляет 6,8 и 1,7 % соответственно. У кондитерской фабрики из Московской области «Зарянка» производство пастильных и мармеладных изделий составляет 60 % от всей выпускаемой фабрикой продукции.

М. А. Николаева, А. В. Крохалева, Анализ состояния и перспектив развития рынка фруктово-ягодных изделий. Овощеводство и тепличное хозяйство. 2022;4.

Источник

Оцените статью