Рябина_полезная_ягода_она_обогащает_почву_своими_плодами

Выпиши неодушевлённые имена существительные.Рябину называют осенней красавицей.Рябина — полезная ягода.Она обогощает почву своими плодами,привлекает массу

Рябина, ягода,почва,плоды,масса,лес.А вот насчет красавицы я не уверена так как она может быть как одушевленная так и неодушевленная.

Рябину, красавицей, рябина, ягода, почву , плодами, массу, птиц, птицы , вредителей.
Неодуш. существит.- существительные , которые отвечают на вопрос ЧТО?.

Другие вопросы из категории

увлечь,забвать,забыть. Заранее благодарю.

Бал-качал, играл, .
Пели-свистели, трели, .

съёмка объяснение подъём разъезд объявление съезд

Читайте также

лесов.Помогите найти неодушевленные сущ. плизззз)

массу птиц. А птицы истребляют вредителей лесов.

1. Ребята посадили около школы молодую берёзку.
2.Дом бабушки стоял на краю соседнего села.
3. Ранним утром Николай Петрович любовался рассветом.
4. Около дерева тётя Оля посадила куст смородины.
5. Над тихим лесом взошла золотая луна.
6. Рябина обогащает почву своими плодами, привлекает птиц.

главных и второстепенных членов предложения

3. Роль в речи предложений с однородными члеами,выраженными именами сущечтвительынми.

4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.

5 . Имена существительные -синонимы и антонимы.

числам б) по числам, родам и падежам в) по числам и падежам 3. Укажи имена существительные 1 склонения __________________ 2 склонения_____________ 3 склонения_______________ а) деревня г) мысль ж) огонь б) лень д) солдат з) смелость в) камень е) солнце и) столб 4. Укажи «лишнее» слово по типу склонения: а) улыбка б) веселье в) надежда г) слава 5. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом: а) в именительном падеже б) в родительном падеже в) в винительном падеже г) в дательном падеже 6. Укажи имена существительные с окончанием «е»: а) жил в деревн… д) вспоминал без груст… б) упал с крыш… е) скакал на лошад… в) увидел в окошк… ж) работал на завод… г) шёл по пустош… з) лежит на ладон… 7. Укажи имена существительные в данном падеже: в родительном ____________________________________ в предложном ____________________________________ в творительном ___________________________________ а) с ковром е) на стуле л) с добротой б) в страну ж) к другу м) к дому в) от сирени з) в поездке н) со сказкой г) в портфель и) под землёй о) в шляпе д) без пальто к) сквозь туман п) от берега 8. Укажи имена существительные с гласной –о- в окончании: а) под плащ…м б) с солнц…м в) за чертеж…м г) перед калач…м д) с товарищ…м е) под страниц…й 9. Выпиши слова в которых надо писать суффикс -ек: а) человеч…к. б) огурч…к. в) молоточ…к г) цветоч…к. 10. О каком падеже идет речь: «Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”? а) о дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.

Читайте также:  Ядовит_ли_гриб_чага

Вы находитесь на странице вопроса «Выпиши неодушевлённые имена существительные.Рябину называют осенней красавицей.Рябина — полезная ягода.Она обогощает почву своими плодами,привлекает массу«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник

Рябину называют осенней красавицей. Она не боится холода, а её ягоды становятся сладкими от мороза. Рябина- полезная

ягода. Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц, а птицы истребляют вредоносных насекомых. 1. Какова тема текста?2. Определите идею текста.3. Каким настроением проникнут текст?4. Что вы можете сказать о рябине? В чём её красота?

Ответы 1

Тема текста-Рассказ о прекрасном дереве-Рябине.
Идея текста-показать,полезные свойства и красоту рябины.
Текст проникнут радостью, так как в нем мы видим только положительные свойства.рябины.
Рябина-плодовое деревце, заметное своими яркими и вкусными плодами, котрые остаются на ней до глубокой осени. Это очень красивое деревце, которое радует глаза проходящих мимо людей.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Рябину называют осенней красавицей?

Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц.

А птицы истребляют вредителей лесов.

Подскажите плиз неодушевл имена сущест?

Рябина, ягода, почву, плодами, лесов.

Вроде бы больше нету неодуш.

Спиши, вставляя пропущенные буквы?

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Выпиши неодушевленные имена существительные.

Рябину называют осенней красавицей.

Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц.

Читайте также:  Расчет_лесов_неинвентарных_лесов

А птицы истребляют вредителей лесов.

Рябина — полезная ягода?

Рябина — полезная ягода?

ВЫПИШИТЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ?

ВЫПИШИТЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ!

Рябину называют осенней красавицей.

Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц.

А птицы истребляют вредителей лесов.

Прочитай ?

Спиши , вставляя пропущенные буквы .

Выпиши неодушевлённые имена существительные .

Прочитай?

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Выпиши неодушевленные имена существительные.

Рябину называют осенней красавицей.

Она обогощает почву своими плодами, привлекает птиц.

А птицы и требуют вредителей лесов.

Рябину называют осенней красавицей?

Рябину называют осенней красавицей.

Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц.

А птицы истреблчют вридителей лесов.

Помогите найти неодушевленые имена существительные.

Найти неодушевленые имена существительные?

Найти неодушевленые имена существительные.

Рябину называют осенней красавицей.

Она обогощает почву своими плодами привлекает массу птиц.

А птицы истребляют вредителей лесов.

ВЫПИШИТЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ?

ВЫПИШИТЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ!

Рябину называют осенней красавицей.

Она обогащает почву своими плодами, привлекает.

Рябина росла у школы?

Дрозды прилетели к рябине.

Птицы стали клевать ягоды рябины.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Рябину называют осенней красавицей?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Читайте также:  Пирог_малина_крем_чиз

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Комплексный анализ текста. 5 класс. Начало года

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ РАБОТА СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОБУЧАЕТ АНАЛИЗУ ТЕКСТА.

Просмотр содержимого документа
«Комплексный анализ текста. 5 класс. Начало года»

Комплексный анализ текста. 5 класс. Коллективная работа (начало года).

Комплексный анализ текста. 5 класс.

Коллективная работа (начало года).

Цели: - способствовать сознательному участию школьников в учебном процессе - обучать анализу текста - развивать речь учащихся, вырабатывать творческий подход к выполнению задания - воспитывать у учащихся любовь к природе и бережному к ней отношению.

  • — способствовать сознательному участию школьников в учебном процессе
  • — обучать анализу текста
  • — развивать речь учащихся, вырабатывать творческий подход к выполнению задания
  • — воспитывать у учащихся любовь к природе и бережному к ней отношению.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы . 1.Р..бину называют осенней кр..савицей. 2. Она (не) боит (?)ся холода, а ее яг..ды становят(?)ся сла..кими от м..роза. 3. Р..бина – п..лезная яг..да. 4. Она обогащ..ет почву своими пл..дами, привл..кает массу птиц. 5. А птицы истребляют вр..дителей л..сов .

1. Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы .

Выполните задания: Определите тему текста. Какова идея (основная мысль текста)? Определите проблему текста. Тип текста. Стиль текста. Какова авторская позиция текста?

  • 1.Р..бину называют осенней кр..савицей. 2. Она (не) боит (?)ся холода, а ее яг..ды становят(?)ся сла..кими от м..роза. 3. Р..бина – п..лезная яг..да. 4. Она обогащ..ет почву своими пл..дами, привл..кает массу птиц. 5. А птицы истребляют вр..дителей л..сов .

Выполните задания: 8. Выпишите из текста одно слово, в котором букв меньше, чем звуков. 9. Подберите и запишите синоним к слову обогащает (предложение 4). 10. Разберите по составу слово привлекает. 11. Обозначьте части речи в первом предложении. 12. Из 3 предложения выпишите слово, написание окончания которого зависит от вопроса. 13. Запишите номер предложения с однородными членами. 14. Запишите номер сложного предложения.

  • Определите тему текста.
  • Какова идея (основная мысль текста)?
  • Определите проблему текста.
  • Тип текста.
  • Стиль текста.
  • Какова авторская позиция текста?

Выполните задания : 15. Подберите слова-эпитеты к слову «рябина», запишите их ( 5слов). 16. С чем можно сравнить рябину или её ягоды? Запишите данное предложение, используя сравнительные союзы «как», «словно», «точно», «как будто».

  • 8. Выпишите из текста одно слово, в котором букв меньше, чем звуков.
  • 9. Подберите и запишите синоним к слову обогащает (предложение 4).
  • 10. Разберите по составу слово привлекает.
  • 11. Обозначьте части речи в первом предложении.
  • 12. Из 3 предложения выпишите слово, написание окончания которого зависит от вопроса.
  • 13. Запишите номер предложения с однородными членами.
  • 14. Запишите номер сложного предложения.

к слову «рябина», запишите их ( 5слов).

Напишите сочинение-рассуждение : «Почему рябину называют осенней красавицей?» Композиция сочинения: 1. Тезис. 2. Два аргумента. 3. Вывод.

  • 16. С чем можно сравнить рябину или её ягоды? Запишите данное предложение, используя сравнительные союзы «как», «словно», «точно», «как будто».

Напишите сочинение-рассуждение : «Почему рябину называют осенней красавицей?»

Рябина Рябина - одно из наиболее любимых и почитаемых деревьев в России, это удивительное, неприхотливое дерево, зимостойкое растение, плакучая форма, ароматные цветы, как не заглядеться на рябину, когда она стоит в белом весеннем уборе или осенью, когда горят гроздья ярко-красной рябины!

  • Композиция сочинения:
  • 1. Тезис.
  • 2. Два аргумента.
  • 3. Вывод.

в России, это удивительное,

зимостойкое растение, плакучая форма, ароматные цветы, как не заглядеться на рябину, когда она стоит в белом весеннем уборе или осенью, когда горят гроздья ярко-красной рябины!

ОТВЕТЫ: 1. 1.Рябину называют осенней красавицей. 2. Она не боится холода, а ее ягоды становятся сладкими от мороза. 3. Рябина – полезная ягода. 4. Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц. 5. А птицы истребляют вредителей лесов. 2. Рябина. 3. Полезность дерева. 4. Бережное отношение к природе. 5. Повествование + рассуждение – объяснение

ОТВЕТЫ: 6. Научный 7. Рябина - осенняя красавица. 8. Её (называют, ягоды, полезная) 9. Улучшает, повышает, удобряет. 10. привлекает. ( при- - приставка, -влек- – корень,- а- суффикс, -ет – окончание).

  • 1. 1.Рябину называют осенней красавицей. 2. Она не боится холода, а ее ягоды становятся сладкими от мороза. 3. Рябина – полезная ягода. 4. Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц. 5. А птицы истребляют вредителей лесов.
  • 2. Рябина.
  • 3. Полезность дерева.
  • 4. Бережное отношение к природе.
  • 5. Повествование + рассуждение – объяснение

ОТВЕТЫ: 11. Сущ., глаг., прил., сущ. 12. Полезная – прил. 13. 4 14. 2 15. Тонкая, дрожащая, нежная, робкая, кудрявая. 16. Ягоды как бусы; белая, точно невеста.

  • 6. Научный
  • 7. Рябина — осенняя красавица.
  • 8. Её (называют, ягоды, полезная)
  • 9. Улучшает, повышает, удобряет.
  • 10. привлекает. ( при- — приставка, -влек- – корень,- а- суффикс, -ет – окончание).
  • 11. Сущ., глаг., прил., сущ.
  • 12. Полезная – прил.
  • 13. 4
  • 14. 2
  • 15. Тонкая, дрожащая, нежная, робкая, кудрявая.
  • 16. Ягоды как бусы; белая, точно невеста.

Источник

Оцените статью