Room 4: Old Sins, The + Видео
Комната 4. Старые грехи
В инвентаре открываем странный артефакт, достаем из него ПЕРГАМЕНТНЫЙ ВЕЕР. Направляемся в японскую галерею.
Приближаем взгляд к пагоде на осьминоге, смотрим на символы на стене.
Накладываем на стену веер, раскрываем составляющие веера в такой же последовательности символов. Забираем ВЕЕР.
Перемещаем взгляд к шкафу слева. Выдвигаем ящик. Накладываем веер на спицы. Смотрим на обратную сторону.
Устанавливаем шарики напротив отверстий в веере, автоматически переводим взгляд к выдвинувшейся структуре.
Смотрим на открывшееся отделение справа вверху. Вращаем шестерню, открываем зажим, забираем ТУПОЙ НОЖ. Двигаем влево дверцу верхнего углового отделения шкафа. С помощью тупого ножа вскрываем раковину моллюска, кладем внутрь жемчужину.
Забираем КРУГЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ.
Перемещаемся к пагоде. Располагаем на ее крыше незавершенную деревянную скульптуру.
Двигаем круглый бегунок внизу вниз и влево, располагаем круглое металлическое изделие на боковой поверхности деревянной скульптуры. Двигаем бегунок вверх, забираем НЕЗАВЕРШЕННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СКУЛЬПТУРУ.
Перемещаем взгляд к шкафу, смотрим на открывшуюся ранее структуру. Помещаем скульптуру на фигурный вырез.
Двигаем шкатулки, располагаем их в указанном на скриншоте положении. Заглядываем внутрь скульптуры с помощью ОКУЛЯРА.
Проходим вперед и вправо. Вращаем рукоятку, поднимаем вверх молоток.
Достигнув верхней точки, молоток падает и ударяет в гонг.
Автоматически выходим наружу, замечаем, что засветился символ на одной из шкатулок.
Строим вход в шкатулку слева, с помощью ОКУЛЯРА входим внутрь. Находим гонг, повторяем манипуляцию с молотком.
Строим вход в третью шкатулку. С помощью ОКУЛЯРА входим внутрь. Находим гонг, повторяем манипуляцию с молотком.
Из выдвинувшегося ящичка достаем РЕЗНОЙ ЛАТУННЫЙ ГЛАЗ.
Забираем НЕЗАВЕРШЕННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СКУЛЬПТУРУ, перемещаемся к осьминогу. Вставляем во вторую пустую глазницу резной латунный глаз.
Вверх выдвигается часть пагоды, в которой виден артефакт.
Приближаем взгляд к выдвинувшейся части, двигаем в стороны бегунки, забираем МОДЕЛЬ ШПИЛЯ. Отодвигаемся, выходим из галереи.
Размещаем модель шпиля на остроконечной крыше. С помощью ОКУЛЯРА попадаем в Художественную студию.
Художественная студия
Читаем запись Эдварда в лежащем на табурете Дневнике. Выдвигаем нижний ящик шкафа слева, забираем ЗАМЫСЛОВАТО УКРАШЕННУЮ СКУЛЬПТУРУ В ВИДЕ ЯЙЦА. Отодвигаемся, переводим взгляд на чертеж на доске. Отмечаем для себя, куда нужно поместить яйцо в японской галерее. Перемещаемся туда.
Помещаем яйцо в нижнее левое отделение шкафа, из открывшегося отделения забираем другую ЗАМЫСЛОВАТО УКРАШЕННУЮ СКУЛЬПТУРУ В ВИДЕ ЯЙЦА. Переводим взгляд на рисунок на стене. Справа от шкафа, отмечаем для себя, куда нужно поместить яйцо. Перемещаемся в сад.
Входим в беседку, устанавливаем яйцо на скамейку справа. Из открывшегося отделения забираем третью ЗАМЫСЛОВАТО УКРАШЕННУЮ СКУЛЬПТУРУ В ВИДЕ ЯЙЦА. Рассматриваем гравюру на скамейке, отмечаем для себя, куда нужно поместить яйцо. Перемещаемся в Художественную галерею.
Художественная галерея
Помещаем скульптуру на подставку, справа от доски с чертежом. Достаем из нее МАЛЕНЬКУЮ РЕЗНУЮ ФИГУРКУ ИЗ КАМНЯ. Возвращаемся в сад.
Приближаем взгляд к барельефу с женским лицом слева. Помещаем фигурку из камня на пустующее место, забираем ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАНЕКЕН.
Поворачиваем вентиль вправо, направляем воду в фонтан.
Приближаем взгляд к цепному механизму, двигаем бегунок вверх и влево. Смотрим на символ через ОКУЛЯР. Бегунок размещаем в правой части. Вращаем рукоятку, рисуем такой же символ.
Перемещаемся ко второму механизму, двигаем бегунок, смотрим на новый символ через ОКУЛЯР.
Двигаем бегунок, повторяем рисунок символа, вращая рукоятку.
Перемещаемся к третьему механизму. Двигаем бегунок, подводим его к шестерням. Смотрим на новый символ через ОКУЛЯР. Двигаем бегунки, повторяем рисунок символа, вращая рукоятку.
Смотрим на маленький бассейн через ОКУЛЯР.
Решаем пространственную головоломку, совмещая синюю и фиолетовую половинки символа с символом на стене. Получаем СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ.
«Ловушка, столь неощутимо, постепенно срабатывающая, столь божественная, что жертвы не замечают ее до конца.
Оковы земли были не в состоянии связать меня, но я и сейчас чувствую.
Как их шипы пронзают мою кожу».
Источник