- Вал карданный рулевой ГАЗон NEXT в сборе (ОАО ГАЗ)
- 11 070
- 7 543
- Вал карданный ГАЗон Next рулевой в сборе (ОАО ГАЗ)
- Артикул: C41R11.3401042
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Вал карданный рулевого управления ГАЗон Некст (NEXT) в сборе «ГАЗ» / С41R11-3401042 (ЗАВОД)
- Описание
- Вал карданный рулевого управления ГАЗон Некст (NEXT) в сборе «ГАЗ» / С41R11-3401042 (ЗАВОД)
- Описание
- Рулевое управление Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Газон Next , ремонт рулевого управления Газон Next , моменты затяжки Газон Next
- Рулевое управление
- Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
- Техническое обслуживание рулевого механизма
- Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона
- Порядок заправки системы ГУР
- Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
- Промывка расходного и предохронительного клапанов
- Снятие рулевого механизма
- Установка рулевого механизма на автомобиль
- Снятие насоса гидроусилителя руля
- Для снятия насоса необходимо:
- Установка насоса на автомобиль
- Снятие и разборка карданного шарнира
- Сборка карданного шарнира
- Снятие рулевого колеса
- Установка рулевого колеса
Вал карданный рулевой ГАЗон NEXT в сборе (ОАО ГАЗ)
Вал карданный рулевой ГАЗон NEXT в сборе (ОАО ГАЗ)
11 070
Код: 001334311
7 543
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/gaz/val/1608241?instock=0&viewtype=list&sort=1
Вал карданный ГАЗон Next рулевой в сборе (ОАО ГАЗ)
Артикул: C41R11.3401042
Данные обновлены: 04.03.2021 в 10:59
Данные обновлены: 04.03.2021 в 10:59
Характеристики
Код для заказа | 534140 |
Артикулы | С41R11-3401042 |
Каталожная группа | Механизмы управления, ..Управление рулевое |
Ширина, м | 0.15 |
Высота, м | 0.15 |
Длина, м | 0.85 |
Вес, кг | 3.5 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 120 |
Производитель | ГАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контактный телефон |
Все склады |
С этим товаром покупают
Артикул: 4301-1109013 EKO-01.33
На складах : 123 шт.
Артикул: PL 270X GB-6118
На складах : 987 шт.
На складах : 2 шт.
На складах : 145 шт.
На складах : 211 шт.
На складах : 35 шт.
На складах : 10 шт.
На складах : 2 шт.
На складах : 93 шт.
На складах : 104 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/534140-val_kardannyj_gazon_next_rulevoj_v_sbore_oao_gaz
Вал карданный рулевого управления ГАЗон Некст (NEXT) в сборе «ГАЗ» / С41R11-3401042 (ЗАВОД)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Вал карданный рулевого управления ГАЗон Некст (NEXT) в сборе «ГАЗ» / С41R11-3401042 (ЗАВОД)
- артикул С41R11-3401042 (ЗАВОД);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_3410032.html
Вал карданный рулевого управления ГАЗон Некст (NEXT) в сборе «ГАЗ» / С41R11-3401042 (ЗАВОД)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Вал карданный рулевого управления ГАЗон Некст (NEXT) в сборе «ГАЗ» / С41R11-3401042 (ЗАВОД)
- артикул С41R11-3401042 (ЗАВОД);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Пензе для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://penza.bazashop.ru/product_3410032.html
Рулевое управление Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Газон Next , ремонт рулевого управления Газон Next , моменты затяжки Газон Next
Рулевое управление
Автомобиль оборудован рулевым механизмом с переменным передаточным числом с интегрированным гидроусилителем ZF, обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2.
Удобство и безопасность водителя обеспечивается регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке CSA.
На рулевом колесе малого диаметра (385 мм) размещены кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.
Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Неустойчивое движение автомобиля на дороге (требуется регулярная дополнительнаякорректировка заданного направления движения рулевым колесом) Увеличенный угол свободного поворота рулевого колеса | |
Чрезмерный износ деталей шарниров рулевых тяг и их крепления | Заменить изношенные детали |
Повышенный люфт ступиц колес | Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес |
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки | Затянуть ослабленные гайки |
Ослабление крепления рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме | Подтянуть крепление |
Увеличенный зазор в зацеплении пары поршень-вал-сектор | Отрегулировать зацепление поршень-вал-сектор |
Появление зазора в подшипниках винта | Отрегулировать подшипники винта |
Слабая фиксация рулевой колонки | |
Ослаблен механизм фиксации колонки | Отрегулировать механизм фиксации колонки |
Люфт рулевой колонки | |
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов | Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки |
Повышенное усилие на рулевом колесе | |
Насос не развивает необходимой производительности или давления из-за: ослабления приводного ремня: зависания расходного или предохранительного клапанов | Отрегулировать натяжение ремня. Промыть расходный и предохранительный клапаны |
В систему попал воздух (пена в бачке, мутное масло) | Прокачать систему, устранить причину попадания воздуха в систему |
Недостаточный уровень масла в бачке гидроусилителя | Долить масло |
Повышенные утечки рабочей жидкости в рулевом механизме из-за износов деталей механизма | Заменить рулевой механизм |
Заедание осей правого или левого маятниковых рычагов | Заменить изношенные детали в маятниковых рычагах |
Повышенный шум при работе насоса | |
Недостаточный уровень масла в бачке гидроусилителя | Долить масло |
Засорен фильтрующий элемент в бачке | Заменить бачок |
В гидросистему попал воздух | Устранить подсасывание воздуха. Прокачать гидросистему |
Износ деталей насоса | Заменить насос |
Выбрасывание масла через отверстие в пробке бачка насоса | |
Чрезмерно высокий уровень масла в бачке | Довести уровень масла до нормы |
Засорен фильтрующий элемент в бачке | Заменить бачок |
Наличие воздуха в системе ГУР | Устранить подсос воздуха, прокачать систему |
Заклинивание или потеря работоспособности насоса | |
В систему через бачок попала грязь | Заменить бачок и масло: заменить насос и прокачать гидросистему |
Длительная задержка рулевого колеса в крайних положениях | Заменить насос, заправить и прокачать гидросистему |
Примечание:
Работы по устранению неисправностей, связанных с разборкой и ремонтом рулевого механизма и насоса следует производить только на специализированных станциях технического обслуживания.
Техническое обслуживание рулевого механизма
Техническое состояние рулевого управления можно оценить по углу свободного поворота рулевого колеса, нарушению герметичности гидросистемы рулевого управления. В обслуживание рулевого управления входят осмотр, проверка крепления агрегатов, проверка угла свободного поворота рулевого колеса, проверка и регулировка осевого люфта в подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой рулевой передачи, а также смазочные работы по карте смазки автомобиля.
В процессе эксплуатации необходимо проверять герметичность гидросистемы рулевого управления, уровень жидкости в бачке, заменять бачок системы ГУР и жидкость в системе.
Периодичность замены масла и бачка системы ГУР 100 000 км пробега, но не реже, чем через два года эксплуатации автомобиля.
При осмотре рулевого управления необходимо проверить крепление деталей. Гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции должны быть надежно затянуты моментами, указанными ниже. Затем следует проверить угол свободного поворота рулевого колеса в положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой. Угол свободного поворота рулевого колеса не должен превышать 20°. Если после проверки всех элементов рулевого управления и устранения выявленных неисправностей угол свободного поворота рулевого колеса будет более допустимого, необходимо отрегулировать подшипники винта и зубчатое зацепление рулевого механизма.
Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона
Эту операцию выполняют после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления.
Для этого необходимо:
- Повернуть рукоятку на себя и вверх, ослабив фиксацию рулевой колонки.
- Установить рулевое колесо в удобное положение; зафиксировать выбранное положение рулевой колонки, повернув рукоятку вниз и от себя.
Порядок заправки системы ГУР
Заправка системы производится после устранения неисправностей, приведших к нарушению герметичности, и при замене масла.
Для смены масла в системе ГУР необходимо:
- Вывесить передние колеса.
- Отвернуть и снять крышку бачка.
- Отсоединить нагнетательный шланг от рулевого механизма и слить масло в емкость. Для обеспечения слива масла из рулевого механизма необходимо повернуть рулевое колесо на полный угол вправо и влево 3-4 раза.
- Отсоединить шланги от бачка.
- Отвернуть болт крепления бачка и вынуть бачок из кронштейна.
- Заменить бачок (при замене масла через 100 тыс. км пробега).
- Присоединить к бачку шланги и закрепить бачок в кронштейне.
- Присоединить нагнетательный шланг к рулевому механизму.
- Повернуть управляемые колёса в крайнее положение, соответствующее повороту влево.
- Залить в бачок масло до верхнего уровня.
- При неработающем двигателе произвести поворот управляемых колес автомобиля на полный угол вправо и влево 3-4 раза.
- Долить в бачок масло до верхнего уровня.
- Пустить двигатель, не допуская повышения оборотов двигателя выше средних. После 10-15 с работы двигателя произвести поворот колес на полный угол вправо и влево 3-4 раза. При этом не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях. Остановить двигатель и после удаления поверхностного вспенивания путем отстаивания долить масло в бачок до нормального уровня. Уровень масла должен быть между метками «max» и «min»на корпусе бачка;
- Установить на бачок крышку.
Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля приводится во вращение ремнем привода вспомогательных агрегатов, натягивают который натяжным роликом, снабженным болтами крепления и перемещения.
Промывка расходного и предохронительного клапанов
Для промывки необходимо:
- Вывернуть пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса, и вынуть пружину расходного клапана и золотник.
- Установить пробку-заглушку на место, чтобы не вытекало масло.
- Вывернуть седло из золотника и вынуть пружину, шарик и направляющий стержень пружины.
- Промыть детали.
- Собрать клапаны в обратной последовательности.
Снятие рулевого механизма
При снятии необходимо:
- Отсоединить нагнетательный шланг и слить масло из системы гидроусилителя руля, как указано выше.
- Отсоединить сливной шланг от рулевого механизма.
- Отвернуть гайку клина на рулевом механизме, выбить клин, исключив его деформацию, и снять вилку карданного вала с механизма.
- Отвернуть гайку крепления сошки и снять съемником сошку с вала-сектора рулевого механизма (удары по сошке и валу не допускаются).
- Отвернуть пять гаек крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону рамы и снять рулевой механизм с кронштейном.
- Снять кронштейн с рулевого механизма.
Установка рулевого механизма на автомобиль
Последовательность установки:
- Собрать рулевой механизм с кронштейном и установить на автомобиль.
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к лонжерону рамы затянуть моментом 160-200 Н·м (16-20 кгс·м).
- Установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, забить клин в вилку и затянуть гайку крепления моментом 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м). При установке клина плоская шайба и гайка должны располагаться со стороны обработанной поверхности на вилке.
- Установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и затянуть гайку сошки моментом 110-140 Н·м (11-14кгс·м).
- Присоединить нагнетательный и сливной шланги. Болты-штуцера крепления шлангов затянуть моментом 40-50 Н·м (4-5 кгс·м).
- Заполнить гидросистему маслом и прокачать.
Снятие насоса гидроусилителя руля
Для снятия насоса необходимо:
- Слить масло из системы гидроусилителя руля.
- Отсоединить шланг подвода масла к насосу и нагнетательный шланг от насоса.
- Ослабить ремень привода навесных агрегатов, изменив положение натяжного ролика.
- Отвернуть болты крепления насоса к кронштейну и снять насос.
Установка насоса на автомобиль
Последовательность установки:
- Установить насос на кронштейн. Болты крепления насоса затянуть моментом 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).
- Отрегулировать натяжение ремня привода навесных агрегатов.
- Присоединить шланг подвода масла и нагнетательный шланг к насосу.
Болт-штуцер крепления шланга подвода масла и нагнетательного шланга затянуть моментом 40-50 Н·м (4-5 кгс·м).
- Заполнить гидросистему маслом и прокачать ее.
Снятие и разборка карданного шарнира
Снятие и разборка карданного шарнира производится в следующей последовательности:
- Отвернуть гайки крепления клиньев на рулевом механизме и рулевой колонке, выбить клинья, вынуть пистоны и снять карданный вал с уплотнителем.
- Отвернуть гайку крепления клина на шарнире карданного вала, выбить клин и снять шарнир с карданного вала.
- Очистить шарниры карданного вала от загрязнений.
- Снять стопорные кольца подшипников крестовины.
- Выпрессоватьподшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой немного меньше отверстия в вилке.
Оправку необходимо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть шарнир и выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины.
- Повернуть шарнир на 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушек второй вилки в той же последовательности.
- Снять крестовину. Промыть детали в керосине или «Нефрасе»и проверить их состояние. Изношенные детали заменить.
Аналогично разбирают шарнир карданного вала, устанавливаемый на вал рулевого механизма.
Сборка карданного шарнира
Порядок сборки:
- Смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки Литол-24, ввести шипы крестовины в ушки одной из вилок, чтобы масленка не была закрыта щекой вилки.
- Оправкой запрессовать в вилку кардана один подшипник, а затем второй.
- Установить стопорные кольца.
- Повернуть шарнир карданного вала на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать два других подшипника и зафиксировать стопорными кольцами в ушках второй вилки.
- Смазать подшипники крестовины через пресс-масленку.
- Установить шарнир на карданный вал, забить клин и затянуть гайку крепления клина моментом 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м), при установке клина шайба и гайка должны располагаться со стороны обработанной поверхности вилки.
Аналогично собирают шарнир карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма.
Снятие рулевого колеса
Для снятия необходимо:
- Снять накладку рулевого колеса.
- Отвернуть гайку рулевого колеса, снять стопорную шайбу.
- Сделать метку на ступице рулевого колеса и на торце вала для определения их взаимного положения.
- Снять рулевое колесо съемником.
Съемник для снятия рулевого колеса:
Установка рулевого колеса
Для установки необходимо:
- Установить рулевое колесо по меткам на ступице рулевого колеса и торце вала.
- Установить стопорную шайбу и закрепить рулевое колесо гайкой. Момент затяжки гайки 65-80 Н·м (6,5-8,0 кгс·м).
- Установить накладку на рулевое колесо.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava8-rulevoe-upravlenie