Рост_рынка_замороженных_овощей

2023: Обзор рынка замороженных овощей, фруктов и ягод (исследование/отчет) фиксирует небывалое увеличение емкости рынка

Ценовой всплеск на всех уровнях товаропроводящей цепочки рынка замороженных овощей, фруктов и ягод максимизирует денежные потоки.

Анализ рынка замороженных овощей, фруктов и ягод показал ошеломляющую динамику аккумуляции своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок замороженных овощей, фруктов и ягод (с видами) в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского рынка замороженных овощей, фруктов и ягод в денежном эквиваленте увеличился до колоссальных значений и достиг рекордных показателей за всю историю наблюдений.

Структурность российского рынка замороженных овощей, фруктов и ягод в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью. Как и ранее, так и в настоящее время ключевой категорией остаются замороженные овощи, но отмечается разность весомости данной группы при рассмотрении структуры рынка в различных периодах.

С учетом текущей ситуации в экономике России, санкционных ограничений и последствия переформатирования ряда бизнес-процессов в условиях новых реалий, а также поведения ряда иностранных компаний, ранее являющихся активными участниками российского рынка замороженных овощей, фруктов и ягод, динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов носит неравнозначную векторность. Для рынка замороженных овощей, фруктов и ягод в РФ в характерна высокая динамика и максимальный объем рынка, отметим также, что цены производителей и розничные цены на продукцию показывали ажиотажный рост.

Необходимо отметить, стоимостные объемы закупок импортных замороженных овощей, фруктов и ягод российским рынком ранее были на пике в 2021 году. В рамках 2022 года импорт продукции показывает беспрецедентный рост. К примеру, только производители из Турции увеличили ввоз на рынок России замороженных овощей, фруктов и ягод на 71 млн. долларов!

Ценовые параметры на замороженные овощи, фрукты и ягоды показывают беспрецедентный взлет. К примеру, при поставках из Беларуси индикатор стоимости замороженных овощей, фруктов и ягод увеличился на 80%, со стороны остальных производителей фиксируется наименее ощутимое повышение.

Внутренние цены на замороженные овощи, фрукты и ягоды также достигли «потолка», в оценке цен производителей пиковые периоды охватили период февраль-апрель, в целом рост цен носит ошеломляющий характер.

Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок замороженных овощей, фруктов и ягод в России с прогнозом 2027 можно здесь

Источник

2023: Анализ рынка замороженных овощей, фруктов и ягод в России демонстрирует пиковое увеличение объема рынка

Неминуемый рост цен на рынке замороженных овощей, фруктов и ягод привел к его небывалой объемности.

Читайте также:  Замороженные_овощи_вкусно_сварить

Ключевой тренд российского рынка замороженных овощей, фруктов и ягод находит свое отражение, как и в предыдущие периоды объем рынка в денежном эквиваленте демонстрирует уверенный и стабильный рост, что говорит о продолжающейся привлекательности данного сегмента.

Анализ рынка замороженных овощей, фруктов и ягод показал ошеломляющую динамику аккумуляции своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок замороженных овощей, фруктов и ягод (с видами) в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского рынка замороженных овощей, фруктов и ягод в денежном эквиваленте увеличился до колоссальных значений и достиг рекордных показателей за всю историю наблюдений.

Структурность российского рынка замороженных овощей, фруктов и ягод в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью. Как и ранее, так и в настоящее время ключевой категорией остаются замороженные овощи, но отмечается разность весомости данной группы при рассмотрении структуры рынка в различных периодах.

С учетом текущей ситуации в экономике России, санкционных ограничений и последствия переформатирования ряда бизнес-процессов в условиях новых реалий, а также поведения ряда иностранных компаний, ранее являющихся активными участниками российского рынка замороженных овощей, фруктов и ягод, динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов носит неравнозначную векторность. Для рынка замороженных овощей, фруктов и ягод в РФ в характерна высокая динамика и максимальный объем рынка, отметим также, что цены производителей и розничные цены на продукцию показывали ажиотажный рост.

Необходимо отметить, стоимостные объемы закупок импортных замороженных овощей, фруктов и ягод российским рынком ранее были на пике в 2021 году. В рамках 2022 года импорт продукции показывает беспрецедентный рост. К примеру, только производители из Турции увеличили ввоз на рынок России замороженных овощей, фруктов и ягод на 71 млн. долларов!

Ценовые параметры на замороженные овощи, фрукты и ягоды показывают беспрецедентный взлет. К примеру, при поставках из Беларуси индикатор стоимости замороженных овощей, фруктов и ягод увеличился на 80%, со стороны остальных производителей фиксируется наименее ощутимое повышение.

Внутренние цены на замороженные овощи, фрукты и ягоды также достигли «потолка», в оценке цен производителей пиковые периоды охватили период февраль-апрель, в целом рост цен носит ошеломляющий характер.

Смотреть детальное содержание маркетингового анализа Рынок замороженных овощей, фруктов и ягод (с видами) в России с прогнозом 2027 можно здесь

Источник

За пять лет производство замороженных овощей в России выросло почти в два раза

В 2022 году выпуск овощных консервов достиг рекорда

Эксперты компании «Интерагро» отмечают уверенный рост двух основных направлений переработки овощей — консервации и заморозки. Согласно исследованию компании (есть у «Агроинвестора»), за последние пять лет объемы производства замороженных овощей выросли в 1,9 раза, а овощных консервов — на 37% до рекордных 797 млн т. Плодоовощной союз оценивает, что в России около 50% урожая овощей открытого грунта идет на переработку.

По прогнозам агентства Future Market Insights, на мировом рынке сегмент замороженных овощей будет увеличиваться в среднем на 5,6% в год до 2032 года. Причинами этого являются ускорение урбанизации и рост доходов в развивающихся странах, переключение потребительских предпочтений в сторону «удобной» пищевой продукции, рост численности потребителей, предпочитающих веганский и здоровый рационы питания. По итогам 2022 года объем мирового рынка замороженных овощей достиг $32,4 млрд. В этом сегменте наиболее популярной является кукуруза.

Читайте также:  Овощерезка_торгмаш_ом_350м_220

По данным Росстата , хотя в 2018—2022 годы объемы производства замороженных овощей в России увеличились в 1,9 раза, по итогам 2022-го произошло снижение выпуска на 18% из-за сокращения потребительского спроса. В России ведущим производителем замороженных овощей является «Хладокомбинат Западный», занимающий более 20% объема рынка. Компания осуществляет полный цикл переработки овощей и выпускает широкий ассортимент продукции под торговой маркой «4 сезона». Кроме того, компания занимается контрактным производством по заказу сетей «Лента» и «Дикси». Среди других лидеров по производству замороженных овощей в России «Интерагро» выделила ТД «Покоторг», « Трио -Инвест», «Белгородские овощи» и «Ортика Фрозен Фудс».

Конкуренция с зарубежными производителями и привычка к домашней консервации овощей сдерживают развитие этого сегмента рынка, отмечают эксперты. Доля импорта в ресурсах овощных консервов в России составляет свыше 30%, лидерами по поставкам являются Китай и Испания. В 2022 году зафиксирован значительный рост производства овощных консервов — на 26%. Он объясняется снижением доходов населения и перераспределением потребительского спроса от более дорогих продуктовых категорий.

Согласно исследованию, довольно активный рост производства замороженных овощей в России, в среднем на 13% в год, сохраняется. Он обусловлен ростом потребительского спроса на фоне ускорения ритма жизни населения, увеличением доходов городского населения, популяризацией здорового питания.

Одновременно с этим сохраняется значительная доля импорта в данном сегменте овощной продукции, почти в три раза превышающая объем производства. По оценке «Интерагро» доля импорта в ресурсах замороженных овощей в России по итогам 2021 года составила более 70%. По мнению экспертов, развитие производства замороженных овощей в России сдерживается отсутствием высококачественных, надежных и доступных в финансовом отношении флюидизационных скороморозильных аппаратов.

Пюре и пасты являются одним из самых перспективных направлений переработки овощей, отметили эксперты. Так, по прогнозам агентства Market Research Future, в 2022—2030 годы рынок овощных пюре будет ежегодно увеличиваться в среднем на 5,6%. Кроме того, на фоне роста популярности здорового образа жизни овощные пюре активнее включаются в ежедневный рацион. Потребители стараются заменить животный белок растительным, что также поддерживает спрос на эту продукцию. По данным Росстата , в России объем производства овощных пюре и паст по итогам 2022 года составил 735,3 млн условных банок, что в 5,6 раза больше уровня 2018 года. Рост по отношению к 2021 году составил 18%.

Эксперты «Интерагро» также назвали недостаточно развитым сегмент сушеных овощей и производство мелкодисперсных натуральных пищевых порошковых концентратов. По их оценкам, в России действуют несколько десятков производителей сушеной овощной продукции. Однако они не формируют рынка, так как производят товар в недостаточном количестве и значительно отличаются ассортиментом представленной продукции. Наиболее крупными игроками на рынке сушеной продукции являются ГК DRY-FOOD (Чувашия), «Феруза Лайн» (Москва) и ГК «ТАВ» (Чувашия).

Читайте также:  Гост_34114_2017_консервы_овощные_горошек_зеленый_технические_условия

Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Источник

За пять лет производство замороженных овощей в России выросло почти в два раза

Эксперты компании «Интерагро» отмечают уверенный рост двух основных направлений переработки овощей — консервации и заморозки. Согласно исследованию компании, за последние пять лет объем производства замороженных овощей вырос в 1,9 раза, а овощных консервов — на 37% до рекордных 797 млн т. По оценке Плодоовощного союза, в России около 50% урожая овощей открытого грунта идет на переработку.

По прогнозам агентства Future Market Insights, на мировом рынке сегмент замороженных овощей будет увеличиваться в среднем на 5,6% в год до 2032 года. Причинами этого являются ускорение урбанизации и рост доходов в развивающихся странах, переключение потребительских предпочтений в сторону «удобной» пищевой продукции, рост численности потребителей, предпочитающих веганский и здоровый рационы питания. По итогам 2022 года объем мирового рынка замороженных овощей достиг 32,4 млрд долл. В этом сегменте наиболее популярной является кукуруза.

В России ведущим производителем замороженных овощей является «Хладокомбинат Западный», занимающий более 20% объема рынка. Компания осуществляет полный цикл переработки овощей и выпускает широкий ассортимент продукции под торговой маркой «4 сезона». Кроме того, компания занимается контрактным производством по заказу сетей «Лента» и «Дикси». Среди других лидеров производства замороженных овощей в России «Интерагро» выделила ТД «Покоторг», «Трио-Инвест», «Белгородские овощи» и «Ортика Фрозен Фудс».

Конкуренция с зарубежными производителями и привычка к домашней консервации овощей сдерживают развитие этого сегмента рынка, отмечают эксперты. Доля импорта в сегменте овощных консервов в России составляет свыше 30%, лидерами по поставкам являются Китай и Испания. В 2022 году производство овощных консервов в РФ выросло на 26%.

Согласно исследованию, довольно активный рост производства замороженных овощей в России, в среднем на 13% в год, сохраняется. Он обусловлен ростом потребительского спроса на фоне ускорения ритма жизни населения, увеличением доходов городского населения, популяризацией здорового питания.

Пюре и пасты являются одним из самых перспективных направлений переработки овощей, отметили эксперты. Так, по прогнозам агентства Market Research Future, в 2022–2030 годы рынок овощных пюре будет ежегодно увеличиваться в среднем на 5,6%. Кроме того, на фоне роста популярности здорового образа жизни овощные пюре активнее включаются в ежедневный рацион. Потребители стараются заменить животный белок растительным, что также поддерживает спрос на эту продукцию. По данным Росстата, в России объем производства овощных пюре и паст по итогам 2022 года составил 735,3 млн условных банок, что в 5,6 раза больше уровня 2018 года. Рост по отношению к показателю 2021 года составил 18%.

Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам agroinvestor.ru

Источник

Оцените статью