Рисунки грядки с овощами

Овощи для детей на русском языке в картинках

29 карточек

брокколи

карточка Домана на русском

морковь

карточка Домана на русском

кукуруза

карточка Домана на русском

огурец

карточка Домана на русском

баклажан

карточка Домана на русском

чеснок

карточка Домана на русском

имбирь

карточка Домана на русском

оливки

карточка Домана на русском

карточка Домана на русском

сладкий перец

карточка Домана на русском

картофель

карточка Домана на русском

тыква

карточка Домана на русском

шпинат

карточка Домана на русском

салат

карточка Домана на русском

помидор

карточка Домана на русском

горох

карточка Домана на русском

патиссон

карточка Домана на русском

редис

карточка Домана на русском

карточка Домана на русском

свекла

карточка Домана на русском

сельдерей

карточка Домана на русском

цветная капуста

карточка Домана на русском

цукини

карточка Домана на русском

перец чили

карточка Домана на русском

савойская капуста

карточка Домана на русском

белокочанная капуста

карточка Домана на русском

краснокочанная капуста

карточка Домана на русском

китайская капуста

карточка Домана на русском

капуста романеско

карточка Домана на русском

Скачать бесплатные карточки Домана » Овощи » на русском

Набор развивающих картинок Домана «Овощи» содержит слова на русском языке:

редис, репа, свекла, сельдерей, цветная капуста, цукини, перец чили, савойская капуста, белокочанная капуста, краснокочанная капуста, китайская капуста, капуста романеско, брокколи, морковь, кукуруза, огурец, баклажан, чеснок, имбирь, оливки, лук, сладкий перец, картофель, тыква, шпинат, салат, помидор, горох, патиссон

Источник статьи: http://kids-flashcards.com/ru/free-printable/ovoshchi-razvivayushchie-kartochki-na-russkom

Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке»

Елена Коваленко
Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке»

Читайте также:  Как разделить теплицу для разных овощей

Воспитатель: Коваленко Елена Борисовна. МБДОУ д\с №31 город Сургут

Интеграцияобразовательных областей: «Познание» (формирование целостного картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: познакомит с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной мелодии «Осенью»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Овощи на грядке»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: картинка с изображением силуэтов овощей, картинки с изображением овощей и нескольких фруктов.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает муляжи овощей или картинки с их изображением, а дети называют овощи.

2. Игра «Найди овощи».

Дети смотрят на картинку и называют овощи.

Затем демонстрируется картинка с изображением огорода. Дети рассматривают ее и отвечают, где растут овощи (в огороде, на грядке, под землей, над землей).

3. Отгадывание загадок.

1) Сидит бабка на грядке 3) Красный нос в землю врос,

Вся в заплатках. А зеленый хвост – снаружи.

Кто ни взглянет – Нам зеленый хвост не нужен,

Всяк заплачет. (Лук.) Нужен только красный нос. (Морковь.)

2) Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява, 4) В огороде рос хрустящий

Кто любит щи, меня ищи. (Капуста.) Наш зеленый молодец.

5) Раскололся тесный домик Этот овощ — настоящий

На две половинки. Длинный, сладкий… (огурец.)

И посыпались оттуда

Воспитатель показывает картинки с изображением какого-либо овоща – дети называют множественное число этих предметов. (Помидор – помидоры.)

• Есть или нет? (на множественное число существительных в родительном падеже).

Читайте также:  Примеры обустройства веранды частного дома

Дети повторяют за воспитателем: «Есть помидоры – нет помидоров; есть огурцы – нет огурцов» и т. д.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что некоторые овощи не имеют множественного числа (лук, капуста, горох, картофель, чеснок, свекла).

Затем воспитатель бросает мяч, называет овощи во множественном числе, а дети, возвращая мяч, —в родительном падеже: «У меня нет помидоров».

• Какого цвета овощи?

Воспитатель бросает мяч и называет цвет, а дети говорят, какой овощ бывает такого цвета.

5. Описание овощей.

— Помидор круглый или треугольный?

— Какого цвета бывают помидоры? (Красные, желтые, зеленые, розовые.)

— Помидор мягкий или твердый?

— Помидор сладкий или кислый?

— Где растет помидор?

Воспитатель описывает помидор по всем признакам, затем раздает детям картинки с изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на картинке.

Долго, долго мы лепили, Руки сцеплены в замок, круговые вращения руками.

Наши пальцы утомились. Встряхивание кистями рук.

Пусть немножко отдохнут Поглаживание каждого пальчика по очереди.

И опять лепить начнут. Разведение рук в стороны

Дружно руки разведем

И опять лепить начнем. Хлопки в ладоши.

6. Слушание русской народной мелодии «Осенью»(обработка И. Кишко, сл. И. Плакиды).

После прослушивания дети характеризуют музыку (медленная, быстрая, протяжная, ритмичная, веселая, грустная).

Детям предлагается нарисовать свой любимый овощ красками.

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия: социальный мир + рисование- — «Сапожки для Матрёшки» — 2 мл. группа. Задачи: —познакомить детей с прошлым обуви, —побудить к пониманию её назначения, необходимости в жизни человека, —закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо — овощи». Цель: Продолжать закреплять знания об овощах через интеграции образовательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Читайте также:  Идеи для газона своими руками

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Конспект занятия в младшей группе «А у нас на грядке!» Конспект занятия в младшей группе Котовой Т. В. «А у нас на грядке!» Цель:Формировать у детей интерес к овощам и фруктам. Задачи: 1. Развитие.

Проект «Овощи на грядке-здоровье в порядке!» Вид проекта: познавательно- исследовательский, здоровье- сберегающий. Продолжительность проекта: 1 год Участники проекта: дети второй младшей.

Фотоотчёт «Рисование натюрморта «Овощи» с детьми 5–6 лет» Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-na-temu-ovoschi-na-grjadke.html

Овощи. Карточки

Предлагаем скачать и распечатать тематические карточки для занятий с детьми в детскм саду или в начальной школе. Тема — овощи. В наборе 22 карточки.

Предлагаем скачать и распечатать тематические карточки для занятий с детьми в детскм саду или в начальной школе. Тема — овощи. В наборе 22 карточки.

Какие овощи можно вырастить в огороде возле дома или на даче?

Любой ребенок сходу назовет огурцы и помидоры, картошку и горох. Но овощей, выращиваемых у нас, гораздо больше. В данной подборке — более 20 наименований. Скачивайте, распечатывайте и изучайте.

овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи

Источник статьи: http://ot2do7.ru/266-ovoschi-kartochki.html

Оцените статью