Рисунки детей цветочная клумба

Как нарисовать цветник поэтапно – Пошагово рисуем клумбу

Люди занимались садоводством очень давно. Сады позволяли людям оставаться в одном месте, а не путешествовать, чтобы найти растения, необходимые для выживания. Самый ранний из известных планов сада датируется 1400 г. до н.э. в Египте.

Городские цветники особенно важны сегодня, так как города теперь занимают пространство, когда-то занятое растениями и животными. Они дают еду для опылителей. Почему это важно?

Опылители, такие как пчелы и бабочки, переносят пыльцу с одного растения на другое, что позволяет им производить фрукты и семена. Без опылителей виды растений вымерли бы — и у нас не было бы еды.

Хотите нарисовать цветник? Это простое пошаговое руководство поможет вам. Все, что вам нужно, это карандаш или ручка и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cherry Blossoms, Tulip и Lily.

Пошаговая инструкция по рисованию клумбы

1. Начните рисовать участок травы. Нарисуйте прямую горизонтальную линию, чтобы обвести нижнюю часть пятна. Затем нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединенных в зубчатых точках. Не забудьте соединить эти линии с горизонтальной линией на каждом конце, полностью закрывая участок травы.

2. Далее нарисуйте свой первый цветок — ромашку. Над травой нарисуйте маленький круг. Вокруг круга соедините ряд узких, U-образных линий, чтобы сформировать лепестки.

3. Нарисуйте стебель цветка. Вытяните пару параллельных изогнутых линий от цветка к траве. Затем на каждой стороне стебля вытяните две короткие изогнутые линии, позволяя им встретиться в одной точке. Это листья цветка. Нарисуйте еще одну изогнутую линию по центру каждого листа, чтобы обозначить вену.

4. Нарисуйте другой, меньший цветок. Снова, начните с маленького круга, чтобы сформировать центр цветка. Затем нарисуйте овалы вокруг центра, чтобы сформировать лепестки.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте стебель короткого цветка, используя пару изогнутых линий. Вытяните изогнутые линии от стебля с каждой стороны, встречая точки, чтобы сформировать листья. Не забудьте нарисовать вену вниз по центру листа.

6. Нарисуйте причудливый цветок. Для центра этого цветка сформируйте круглую форму, используя соединенные U-образные линии. Затем вытяните пары изогнутых линий наружу от центра, встречая точки, чтобы сформировать первичные лепестки. Между каждым лепестком заключите треугольную форму, используя две изогнутые линии. Повторите это снова с еще меньшими лепестками между лепестками каждого из двух предыдущих слоев.

7. Нарисуйте стебель, используя пару изогнутых линий. Вытяните листья с каждой стороны стебля, используя две изогнутые линии для каждой. Затем нарисуйте третью изогнутую линию, чтобы указать вену листа.

8. Вытяните пучок травы, используя прямую горизонтальную линию и неровные короткие изогнутые линии. Обратите внимание, что нижняя часть этого сгустка находится «выше» или «позади» другого, давая глубину изображения. Затем нарисуйте тюльпаны, используя большую линию в форме буквы U, увенчанную изогнутой линией в форме буквы W для каждого. Нарисуйте основы, используя наборы параллельных линий. Вложите лист, используя три изогнутые линии.

Читайте также:  Как сделать аккуратный огород

9. Позвольте дружелюбной пчеле опылить ваш сад. Используйте круг для головы и овал для тела. Обвяжите тело изогнутыми линиями для полосок и не забудьте треугольное жало. Используйте широкие каплевидные формы для крыльев и изогнутые линии с заштрихованными кружками на концах, чтобы обозначить усики.

10. Раскрасьте свой сад и не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами по рисованию растений.

Источник статьи: http://kakrisovat.top/10385/

Рисование в младшей группе «Цветы на клумбе»

Елена Лакетко
Рисование в младшей группе «Цветы на клумбе»

Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования — штампами

Тема: «Цветы на клумбе»

Целевые ориентиры: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивающая: Развивать творческое воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, речь.

Образовательная: способствовать формированию интереса к творческому экспериментированию.

Техническая: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа.

Материал и оборудование: Бумага тонированная светлых тонов, цветная гуашь, кисти, баночки с водой, детали конструктора, мультимедийная установка, видеоролик «кукла Маша садила цветы».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке,беседа,посев семян цветов.

[i]Содержание организованной образовательной деятельности:[/i]

Просмотр видеоролика «Как кукла Маша сажала цветы»

Беседа: кукла Маша все правильно делала? Что правильно, а что не правильно сделала кукла Маша?

Создание проблемной ситуации, мотивация:

Как думаете, быстро вырастут цветы у Куклы Маши? Вспомните, у нас быстро выросли? Как помочь Маше? (нарисовать, наклеить) Вы уже умеете рисовать цветы? (умеем) Как вы умеете рисовать? (кисточкой, пальчиком)

Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации:

Воспитатель достает из чудесного мешочка детали конструктора.

Совместно с детьми рассматривает детали конструктора. Как вы думаете, этим можно рисовать? (нет). Давайте, все же попробуем.

Рисование — экспериментирование в технике рисования штампами. Стебли и листья – прорисовать кисточками. Цветы — штампами.

Самостоятельная работа детей. индивидуальная помощь затрудняющимся детям, создание ситуации успеха, поддержка с помощью словесных методов.

— предложить полюбоваться получившейся клумбой, обратить внимание, что мы их не рвали, а нарисовали. Что вы пожелаете кукле Маше?

Коллективная поделка «Цветы на клумбе ранней осенью» (средняя группа) Вот и закончилось теплое лето. Но сейчас, ранней осенью, еще можно увидеть его отголоски. Это и зеленая трава, и большая часть листьев на.

Фотоотчёт «Сажаем цветы на клумбе» Уважаемые, коллеги! Вот и пришла весна,на улице стало тепло,природа проснулась ото сна. Каждый год мы сажаем цветы на участке и любуемся.

Нетрадиционная техника рисования. Рисование ладошками. Коллективная работа «Цветы для мамы» Коллективная работа «Цветы для мамы» Цель: Обучение детей нетрадиционным техникам рисования. Задачи: — Знакомить детей с нетрадиционными.

Читайте также:  Как сделать соломенные грядки

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Цветы на клумбе» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Задачи: • Уточнить и расширить.

Поделка из бумаги «Цветы на клумбе» В этом году зима у нас в Подмосковье выдалась морозная, снежная и мало солнечная. Мы с детьми решили порадовать себя и украсить нашу группу.

Проект «Цветы на подоконнике и на клумбе» Тема проекта «Цветы на подоконнике и на клумбе» Возрастная группа: II младшая группа «Сказка» Воспитатель Куприкова Т. Г. МБДОУ ДС №33 «Аленка».

Рисование акварельными красками в старшей группе «Осенние цветы» Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Обучающие: -Совершенствовать умение передавать характерные особенности.

Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы» Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы» Цель: Развивать художественное восприятие. Содействовать возникновению положительного эмоционального.

Экологический проект «Цветы на подоконнике и клумбе» Сроки реализации: 2 месяца (с 15.02 по 15.04) Тип проекта: групповой, исследовательский. Актуальность нашего проекта заключается в формировании.

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-v-mladshei-grupe-cvety-na-klumbe.html

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами «Цветочная клумба»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию

Скачать:

Вложение Размер
6_konspekt_tsvetochnaya_klumba.docx 20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по кружковой работе

техника: рисование ватными палочками, поролоновыми тычками

Цель: развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования

Формировать умения рисовать гуашью, используя тычок, ватные палочки.

Учить передавать в рисунке особенности внешнего вида цветов.

Помочь в усвоении и применении данной техники в собственном творчестве.

Развивать творческое мышление детей, путем создания проблемных ситуаций, любознательность, воображение, моторику рук.

Расширять и активизировать словарь.

Развивать эстетический вкус.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Воспитывать аккуратность в рисовании красками.

Воспитывать заботливое отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:

Клумба, примакиваем, бутон, пестик, тычинка.

Ватные палочки, гуашь, альбомные листы, кисточки, клеенка, подставки под кисточки, поролоновые тычки, салфетки, стаканы с водой, иллюстрации с изображением цветов.

Рассматривание иллюстраций, рассказы детей из личного опыта.

Методы и приемы:

Рассказ воспитателя, беседа, объяснение, показ.

Использование художественного слова.

Ход организованной образовательной деятельности:

(дети стоят полукругом возле воспитателя, приветствуют друг друга улыбками)

— Для того, чтобы узнать, о чем сегодня пойдет речь, послушайте внимательно загадки и отгадайте их.

Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной.

— Правильно, вот еще одна загадка.

То фиолетовый, то голубой.

Он на опушке встречался с тобой.

Названья ему очень звонкое дали.

Но только звенеть он сумеет едва ли.

— И эту загадку угадали. Послушайте последнюю загадку.

Стоят в поле сестрички:

— Роза, колокольчик, ромашка – что это? Как можно назвать одним словом?

(воспитатель предлагает детям сесть за свои рабочие места)

— Сегодня мы с вами будем рисовать цветочную клумбу. Где можно увидеть такие клумбы?

— В парке, на площади, возле дома, в детском саду, на групповом участке.

(воспитатель вывешивает фотографии с изображением цветочных клумб в различных местах, дети рассматривают)

— В работе будем использовать ватные палочки, поролоновые тычки, гуашь.

(на доске образец воспитателя с изображением клумбы)

— Посмотрите, на листочках нарисованы стебельки, но это ещё не цветочки, чтобы получились цветы нужно нарисовать пестик и лепестки, возьмём ватную палочку тремя пальцами, как кисточку. Опустим ее в гуашь.

(воспитатель сопровождает свои действия показом)

— Посмотрите, у меня на палочке совсем мало краски, ее надо немного. А сейчас примакиваем палочку к бумаге, держим немного наклонив. Обратите внимание, в воду мы палочку не опускаем. Вот таким образом мы нарисуем пестик и лепестки. Сначала делаем тычки по линии слева, не оставляя промежутка между тычками, а затем справа. Большими поролоновыми тычками можно сделать лепестки потолще и тогда наши цветы будут большими и крупными.

— Так как цветы яркие и красочные, мы будем использовать только самые радужные цвета.

Физминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы.

(дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

(дети поднимают руки вверх над головой)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(дети вытягивают руки вперё.)

Ветер дует иногда, только это не беда.

(дети медленно встают и на месте качаются)

А потом опять встают,

(дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх)

И по-прежнему цветут.

(дети машут поднятыми вверх руками)

— Я покажу вам еще раз, как правильно нужно выполнять работу, а вы повторяйте за мной, сначала без краски.

— Так как мы будем работать руками, нам нужно подготовить их .

(дети под музыку повторяют за воспитателем)

— Закройте глаза, представьте, что вы находитесь среди красивых цветов. Вы вдыхаете их приятный нежный аромат. Легкими массажными движениями погладьте свои ручки, каждый пальчик, а теперь щеки, нос, уши и лоб. Открывайте глаза. Будем приступать к выполнению работы.

— А сейчас будем делать тоже самое, но только с краской.

(дети приступают к работе, воспитатель оказывает индивидуальную помощь, дает советы, поощряет детей).

— Посмотрите какие замечательные цветочные клумбы у вас получились.

— Давайте рассмотрим их и порадуемся вместе!

— Какие цветы вы нарисовали?

— Каким способом вы рисовали?

— Надеюсь, вам всем понравились ваши цветочные клумбы.

— Молодцы, спасибо всем за хорошую работу.

(все работы вывешиваются на доску, дети рассматривают рисунки, выбирают самые веселые, яркие)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/09/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-netraditsionnymi-sposobami

Читайте также:  Материал для строительства террасы
Оцените статью