Рисуем_ягоды_ватными_палочками

Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками)

Публикация «Конспект НОД „Ягоды рябины для птички“ (рисование ватными палочками)» размещена в разделах

  • Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
  • Дерево Рябина
  • Деревья и кустарники
  • Деревья. Конспекты занятий, НОД
  • Деревья. Рисование
  • Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
  • Птицы, птички. Рисование
  • Пуантилизм. Рисование ватными палочками
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Рябина. Рисование
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016

Художественно-эстетическое развитие Учить детей изображать ягоды рябины ватными палочками; развивать чувство цвета, объемности композиции; вызвать интерес к созданию образа кисти рябины; воспитывать интерес к процессу рисования

Социально-коммуникативное развитие Формировать у детей положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем деятельность; воспитывать у детей отзывчивость и доброту, бережное отношение к птицам, желание прийти к ним на помощь

Познавательное развитие Продолжать учить различать и называть цвет и форму ягод рябины

Речевое развитие Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; обогащать активный словарь прилагательными: красный, круглый; побуждать детей к договариванию слов и стихотворных фраз, сопровождая свою речь движениями

Физическое развитие Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста

Оборудование и материалы: игрушка птичка; листы бумаги А5, с нарисованной веткой рябины; гуашь красного цвета (в блюдцах, ватные палочки; салфетки

Индивидуальная работа — предложить Соне Д. самостоятельно нарисовать ветку рябины

Виды детской деятельности Методы и приемы Содержание

Продуктивная Тычок ватной палочкой Рисование ягод рябины

Познавательно-исследовательская Наглядный Сопровождение беседы иллюстрациями

Беседа на тему: «Чем птицы питаются зимой?»

Беседа с птичкой

Двигательная П/ и: «Птички» Выполнение имитационных движений

Образовательные области Совместная образовательная деятельность Взаимодействие с родителями

Познавательное развитие Наблюдение за птицами, за деревом — рябина

Читайте также:  Надо_ли_полоть_малину_от_сорняков

Рассматривание иллюстраций альбоме: «Зима» Пополнение альбома иллюстрациями

Речевое развитие Д/ и: «Что такое зима?»

Физическое развитие П/ и: «Птички»

Художественно – эстетическое развитие Чтение стихотворения И. Такмаковой «Рябина»

Ход занятия:

Дети сидят напротив воспитателя (включает аудиозапись «щебетание птиц») — Ребята, кто это поёт?

Дети: Птички.

— Когда я сегодня шла на работу, на земле сидела маленькая птичка. У неё не было сил летать. Она была голодная. Я её принесла в детский сад, накормила. Вот она. Давайте с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй, птичка!

— А, вы, знаете, чем питаются птички зимой? (Хлебом, зернышками)

— А чем еще мы можем накормить птичек? (Ответы детей)

— Ещё есть особенное дерево, у которого ягодки висят до поздней зимы и птички их клюют. Его мы видели на прогулке. Послушайте про это дерево стихотворение.

Стройную рябину вижу во дворе,

Изумруд на ветках утром на заре.

Много ягод красных,

— О чём стихотворение? (Показывает гроздь рябины)

Дети: О рябине.

— Правильно, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой. Ими питаются зимой птицы.

— Какого цвета ягоды рябины?

— Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой. Как клюют их птички? Давайте, превратимся в птичек.

Быстро в птичек превратись.

Игра «Птички»

Птички по небу летели

(Детки машут руками и бегут по кругу)

(Останавливаются, садятся на корточки)

Горстку ягодок склевали

(Руками показывают, как птички клюют)

(Машут руками и бегут за столы)

-Посмотрите, что-то наша птичка загрустила. Оказывается, она хочет кушать.

— Наша птичка очень любит ягоды рябины, давайте нарисуем их и подарим нашей птичке, а она на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть бумага, на ней нарисована кисть рябины без ягод, еще есть краска. Какого цвета?

— А еще у нас с вами есть ватные палочки. Сегодня мы будем рисовать ватными палочками. А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием).

-А теперь вы возьмите ватные палочки правильно, покажите мне и аккуратно опускайте их в краску.

Дети рисуют (Во время рисования включить музыку). Рассматривание рисунков. Дети дарят свои рисунки птичке. Птичка благодарит ребят.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды»

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды» (нетрадиционная техника рисования) Цель. Создать условия для развития у детей восприятия, воображения, образных представлений. Развивать.

Читайте также:  Морс_клюква_брусника_приготовить

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веселый дождик» (вторая группа раннего возраста) Конспект занятия по рисованию 2-ая группа раннего возраста д/сад №1 «Теремок» г. Дальнегорск. Воспитатель: Марченко Л. В. «Веселый дождик».

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе «Ложки для Мишутки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ложки для Мишутки» Программное содержание: Формировать у детей умение узнавать сказку по.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование ватной палочкой» листья деревьев; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе «Маленькие и большие следы»

НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе «Маленькие и большие следы» РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ…». РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками).

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Зернышки для птичек» Цель: Учить детей рисовать ватными палочками, создавать ритмическую композицию (зернышки). Развивать чувства ритма. Воспитывать интерес.

«Ромашки». Рисование ватными палочками к Дню семьи, любви и верности (фотоотчет)

«Ромашки». Рисование ватными палочками к Дню семьи, любви и верности (фотоотчет) Цель: знакомить с новым способом рисования – ватные палочки; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться.

Рисование ватными палочками «Бабочка». НОД в средней группе (фотоотчет)

Рисование ватными палочками «Бабочка». НОД в средней группе (фотоотчет) В детском очень любят все дети рисовать. Но я не перестаю их удивлять. Какими способами мы только не рисовали. Вот дошла очередь и до ватных.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками для детей 2–3 лет «Гроздья рябины» Цели 1. Учить детей рисовать гроздь рябины, рисовать ягоды отпечатками ватных палочек (нетрадиционное рисование).2. Воспитывать в детях интерес.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снег идет» Тема: «Снег идет». Использование здоровьесберегающих технологий. Пальчиковая гимнастика, физкультминутка. Предмет (направленность): образовательные.

  • Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
  • Дерево Рябина
  • Деревья и кустарники
  • Деревья. Конспекты занятий, НОД
  • Деревья. Рисование
  • Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
  • Птицы, птички. Рисование
  • Пуантилизм. Рисование ватными палочками
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Рябина. Рисование
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Читайте также:  Муссовый_торт_малина_мята_рецепт

Источник

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ягодка за ягодкой» (вторая младшая группа)

Предоставляю вашему вниманию конспект нетрадиционного занятия по рисованию (ватными палочками) в младшей группе детского сада «Ягодка за ягодкой«. Цель: создавать условия для освоения детьми способов и приемов изображения знакомых предметов на основе доступных средств.

Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками „Ягодка за ягодкой“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

— учить детей создавать композиции «Ягодки на кустиках»;

— показать возможность сочетания изобразительных техник;

— развивать чувство ритма и композиции;

— развивать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.

Лепка ягод на занятии «Ягодки на тарелочке». Рассматривание изображений ягод.

У детей: листы белой бумаги, гуашевые краски в крышках, ватные палочки, цветные карандаши или фломастеры, бумажные салфетки.

У воспитателя: лист белой бумаги, ватная палочка, фломастер, варианты композиции «Ягодка за ягодкой», фланелеграф, набор кружков красного и зеленого цвета. Содержание организованной образовательной деятельности.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ягодки на кустиках».

Почему вы, ягодки,

Почему вы, ягодки,

Воспитатель показывает детям варианты композиции «Ягодки на кустиках» :

— на этой веточке все ягодки одинаковые – красные, спелые;

— на этой веточке не все ягодки спелые – и зеленые, и красные.

Воспитатель показывает детям способ создания ритмической композиции. На фланелеграфе выкладывает кружочки – красный, зеленый, красный, зеленый и т. д.

Затем воспитатель предлагает детям самим нарисовать ягодки на кустиках. Поясняет последовательность работы:

— рисуем зеленым фломастером веточку – вот так;

— берем ватную палочку, окунаем в краску (зеленую или красную) и рисуем – одну за другой.

Пальчиковая игра «Дедушка Рох».

Анализ детских работ. Рассматривание и обсуждение композиций. Положительные отзывы воспитателя обо всех работах детей.

После занятия. Оформление выставки творческих работ детей.

«Пальчиковая и ладошковая живопись». Нетрадиционные техники рисования в детском саду

«Пальчиковая и ладошковая живопись». Нетрадиционные техники рисования в детском саду Назначение:Данная техника рисования может использоваться от младшей группы до старшей (с условием усложнения композиции на каждом возрасте,.

Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения в нетрадиционной технике. «Морозные узоры»

Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения в нетрадиционной технике. «Морозные узоры» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Зима в этом году у нас холодная, морозная, как положено ей быть. Мы с детьми все месяцы любуемся морозными.

Источник

Оцените статью