- Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками)
- Публикация «Конспект НОД „Ягоды рябины для птички“ (рисование ватными палочками)» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ягодка за ягодкой» (вторая младшая группа)
- Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками „Ягодка за ягодкой“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками)
Публикация «Конспект НОД „Ягоды рябины для птички“ (рисование ватными палочками)» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Художественно-эстетическое развитие Учить детей изображать ягоды рябины ватными палочками; развивать чувство цвета, объемности композиции; вызвать интерес к созданию образа кисти рябины; воспитывать интерес к процессу рисования
Социально-коммуникативное развитие Формировать у детей положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем деятельность; воспитывать у детей отзывчивость и доброту, бережное отношение к птицам, желание прийти к ним на помощь
Познавательное развитие Продолжать учить различать и называть цвет и форму ягод рябины
Речевое развитие Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; обогащать активный словарь прилагательными: красный, круглый; побуждать детей к договариванию слов и стихотворных фраз, сопровождая свою речь движениями
Физическое развитие Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста
Оборудование и материалы: игрушка птичка; листы бумаги А5, с нарисованной веткой рябины; гуашь красного цвета (в блюдцах, ватные палочки; салфетки
Индивидуальная работа — предложить Соне Д. самостоятельно нарисовать ветку рябины
Виды детской деятельности Методы и приемы Содержание
Продуктивная Тычок ватной палочкой Рисование ягод рябины
Познавательно-исследовательская Наглядный Сопровождение беседы иллюстрациями
Беседа на тему: «Чем птицы питаются зимой?»
Беседа с птичкой
Двигательная П/ и: «Птички» Выполнение имитационных движений
Образовательные области Совместная образовательная деятельность Взаимодействие с родителями
Познавательное развитие Наблюдение за птицами, за деревом — рябина
Рассматривание иллюстраций альбоме: «Зима» Пополнение альбома иллюстрациями
Речевое развитие Д/ и: «Что такое зима?»
Физическое развитие П/ и: «Птички»
Художественно – эстетическое развитие Чтение стихотворения И. Такмаковой «Рябина»
Ход занятия:
Дети сидят напротив воспитателя (включает аудиозапись «щебетание птиц») — Ребята, кто это поёт?
Дети: Птички.
— Когда я сегодня шла на работу, на земле сидела маленькая птичка. У неё не было сил летать. Она была голодная. Я её принесла в детский сад, накормила. Вот она. Давайте с ней поздороваемся!
Дети: Здравствуй, птичка!
— А, вы, знаете, чем питаются птички зимой? (Хлебом, зернышками)
— А чем еще мы можем накормить птичек? (Ответы детей)
— Ещё есть особенное дерево, у которого ягодки висят до поздней зимы и птички их клюют. Его мы видели на прогулке. Послушайте про это дерево стихотворение.
Стройную рябину вижу во дворе,
Изумруд на ветках утром на заре.
Много ягод красных,
— О чём стихотворение? (Показывает гроздь рябины)
Дети: О рябине.
— Правильно, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой. Ими питаются зимой птицы.
— Какого цвета ягоды рябины?
— Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой. Как клюют их птички? Давайте, превратимся в птичек.
Быстро в птичек превратись.
Игра «Птички»
Птички по небу летели
(Детки машут руками и бегут по кругу)
(Останавливаются, садятся на корточки)
Горстку ягодок склевали
(Руками показывают, как птички клюют)
(Машут руками и бегут за столы)
-Посмотрите, что-то наша птичка загрустила. Оказывается, она хочет кушать.
— Наша птичка очень любит ягоды рябины, давайте нарисуем их и подарим нашей птичке, а она на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть бумага, на ней нарисована кисть рябины без ягод, еще есть краска. Какого цвета?
— А еще у нас с вами есть ватные палочки. Сегодня мы будем рисовать ватными палочками. А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием).
-А теперь вы возьмите ватные палочки правильно, покажите мне и аккуратно опускайте их в краску.
Дети рисуют (Во время рисования включить музыку). Рассматривание рисунков. Дети дарят свои рисунки птичке. Птичка благодарит ребят.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды» (нетрадиционная техника рисования) Цель. Создать условия для развития у детей восприятия, воображения, образных представлений. Развивать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веселый дождик» (вторая группа раннего возраста) Конспект занятия по рисованию 2-ая группа раннего возраста д/сад №1 «Теремок» г. Дальнегорск. Воспитатель: Марченко Л. В. «Веселый дождик».
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе «Ложки для Мишутки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ложки для Мишутки» Программное содержание: Формировать у детей умение узнавать сказку по.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование ватной палочкой» листья деревьев; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.
НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе «Маленькие и большие следы» РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ…». РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками).
Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Зернышки для птичек» Цель: Учить детей рисовать ватными палочками, создавать ритмическую композицию (зернышки). Развивать чувства ритма. Воспитывать интерес.
«Ромашки». Рисование ватными палочками к Дню семьи, любви и верности (фотоотчет) Цель: знакомить с новым способом рисования – ватные палочки; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться.
Рисование ватными палочками «Бабочка». НОД в средней группе (фотоотчет) В детском очень любят все дети рисовать. Но я не перестаю их удивлять. Какими способами мы только не рисовали. Вот дошла очередь и до ватных.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками для детей 2–3 лет «Гроздья рябины» Цели 1. Учить детей рисовать гроздь рябины, рисовать ягоды отпечатками ватных палочек (нетрадиционное рисование).2. Воспитывать в детях интерес.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снег идет» Тема: «Снег идет». Использование здоровьесберегающих технологий. Пальчиковая гимнастика, физкультминутка. Предмет (направленность): образовательные.
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Источник
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ягодка за ягодкой» (вторая младшая группа)
Предоставляю вашему вниманию конспект нетрадиционного занятия по рисованию (ватными палочками) в младшей группе детского сада «Ягодка за ягодкой«. Цель: создавать условия для освоения детьми способов и приемов изображения знакомых предметов на основе доступных средств.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками „Ягодка за ягодкой“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
— учить детей создавать композиции «Ягодки на кустиках»;
— показать возможность сочетания изобразительных техник;
— развивать чувство ритма и композиции;
— развивать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.
Лепка ягод на занятии «Ягодки на тарелочке». Рассматривание изображений ягод.
У детей: листы белой бумаги, гуашевые краски в крышках, ватные палочки, цветные карандаши или фломастеры, бумажные салфетки.
У воспитателя: лист белой бумаги, ватная палочка, фломастер, варианты композиции «Ягодка за ягодкой», фланелеграф, набор кружков красного и зеленого цвета. Содержание организованной образовательной деятельности.
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ягодки на кустиках».
Почему вы, ягодки,
Почему вы, ягодки,
Воспитатель показывает детям варианты композиции «Ягодки на кустиках» :
— на этой веточке все ягодки одинаковые – красные, спелые;
— на этой веточке не все ягодки спелые – и зеленые, и красные.
Воспитатель показывает детям способ создания ритмической композиции. На фланелеграфе выкладывает кружочки – красный, зеленый, красный, зеленый и т. д.
Затем воспитатель предлагает детям самим нарисовать ягодки на кустиках. Поясняет последовательность работы:
— рисуем зеленым фломастером веточку – вот так;
— берем ватную палочку, окунаем в краску (зеленую или красную) и рисуем – одну за другой.
Пальчиковая игра «Дедушка Рох».
Анализ детских работ. Рассматривание и обсуждение композиций. Положительные отзывы воспитателя обо всех работах детей.
После занятия. Оформление выставки творческих работ детей.
«Пальчиковая и ладошковая живопись». Нетрадиционные техники рисования в детском саду Назначение:Данная техника рисования может использоваться от младшей группы до старшей (с условием усложнения композиции на каждом возрасте,.
Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения в нетрадиционной технике. «Морозные узоры» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Зима в этом году у нас холодная, морозная, как положено ей быть. Мы с детьми все месяцы любуемся морозными.
Источник