Рисуем_натюрморт_гуашью_фрукты

Как нарисовать натюрморт

10. Начинаем писать дальнюю драпировку. Сами круги я рисую более темным оттенком розового, а места где они пересекаются друг с другом более светлыми оттенками:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

11. Для вазы будем использовать оттенки коричневого цвета (темно-коричневый цвет и охра):

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

12. Пишем вазу так же по плоскостям:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

13. Далее готовим набор оттенков кораллового (или алого) для написания драпировки:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

15. Яблоки будут написаны желтыми оттенками (смешиваю желтый, белый и лимонный цвета):

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

16. Сливы напишем темными оттенками бардового (смешиваю рубиновый и коричневый цвета):

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

17. После того, как работа гуашью завершена, осталось добавить ярких линий в наш декоративный натюрморт – контурную обводку. Для этого я использую клей ПВА и черную гуашь. Клей очень важно использовать густой, чтобы он не растекался (чтобы он загустел его можно оставить открытым и подержать некоторое время – около часа). Черную гуашь добавляю прямо в баночку с клеем и тщательно перемешиваю.

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

18. Обвожу предметы декоративного натюрморта по контуру:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

19. Вот такой прекрасный декоративный натюрморт у нас получился. Чтобы декоративная обводка натюрморта затвердела, работе необходимо дать высохнуть – это займет около 2-х часов.

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

20. Готовый натюрморт можно оформить в рамку!

Источник

Как нарисовать натюрморт гуашью поэтапно для начинающих

Автор: Павлухина Вера Александровна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ДЮЦ «Звёздочка» город Томск
Описание: данный мастер — класс будет интересен и полезен педагогам дополнительного образования художественной направленности, детям с 10 лет, и всем кто любит творчество.
Назначение: данная работа послужит чудесным оформление интерьера, может быть представлена на выставке детского творчества или просто радовать взор окружающих.

Цель: создание простого натюрморта «Спелые плоды ягод»
Задачи:
способствовать развитию интереса и положительного отношения к изобразительной деятельности
совершенствовать навыки и умения работать гуашью
прививать аккуратность, усидчивость
познакомить с натюрмортом, как жанром изобразительного искусства
Материалы:
Формат А4, палитра, гуашь основных цветов, ватные диски или салфетки, простой карандаш ТМ, ластик, баночка для воды, кисть плоская «синтетика»№ 14, кисть круглая № 3 (белка).

«… В натюрморте… через одухотворенность вещей, через простые формы, через гармонию цвета и приемов можно выразить бесконечное множество человеческих чувств»
Иван Габенкин

Слово «Натюрморт» зародилось во Франции. На протяжении многих веков этот жанр изобразительного искусства был и остается неотъемлемой частью интерьера, его украшением, и варьируется от традиционных натюрмортов с цветами, фруктами, дичью, предметами быта, посуды, до аллегорических, тематических и исторических натюрмортов, несущих в себе особый смысл. В начале нашего века к этому жанру проявили огромный интерес многие художники, и это не случайно. Прежде всего, для художников это новый способ поиска и выражения своего видения мира. Главное выразительное средство для передачи своего мировоззрения стал цвет. С его помощью художник мог передать свой взгляд на мир. Главной темой для натюрмортов стали самые разные вещи, окружающие человека.
Нельзя ни вспомнить творчество П. Сезанна, для которого живопись стала средством выражения своих ощущений именно через цвет. Великий художник Ван Гог, своим творчеством доказал нам, что реальный цвет вещей совершенно может не совпадать с красками самого художника, поскольку этот цвет присущ только ему самому со своими чувствами, мыслями, эмоциями, настроением. Эти идеи нашли отклик у многих русских художников К.А. Коровина, И.Э. Грабаря, П.В. Кузнецова, К.С. Петрова — Водкина. Цветовое решение таких картин способно создавать особое настроение – будь то печаль или радость, буря страстей или тишина и спокойствие.

Читайте также:  Побочные_действия_от_фруктозы

Поль Сезанн, натюрморт «Кувшин и фрукты», 1893-1894

Сегодня, мы попробуем написать натюрморт, выражающий ваше настроение. Я же предлагаю Вам свой вариант.

Сегодня мы будем работать только мазками — это след кисти на поверхности. Они могут быть длинными и короткими, точечными и волнообразными. Вы можете варьировать их по вашему желанию, настроению.

Лист бумаги А4 располагаем горизонтально и делаем набросок тарелки (блюда). Тарелку делаем длинной и узкой для того, чтобы она была менее заметна, потому, что основное пятно в нашей работе это свежие плоды ягод.

Простым карандашом рисуем небольшие ягоды, чтоб они смогли как можно больше уместиться на нашем блюде. Простой карандаш нам больше не понадобится.

На палитре смешиваем гуашь красного и оранжевого цвета, красного и розового цвета, красного и коричневого цвета.
У нас получились три оттенка, похожие по цветовой гамме, яркие, насыщенные, но в то же время один цвет более светлый, второй цвет будет уже поярче, а третий цвет гораздо темнее предыдущих. Три разных тона помогут нам более реалистично передать цвет плодов и объемность.

Силуэт ягоды, внутреннее пространство разбиваем зрительно на несколько частей и заполняем фрагменты разными цветами. Форма этих фрагментов может быть разной, это позволяет воспроизвести на плоскости объемность предметов.

Бёрем плоскую кисть, смачиваем водой, излишки воды удаляем салфеткой или ватным диском и захватываем кистью первый цвет, который более светлый.
Слева мазком заполняем первый фрагмент(1) по краю силуэта ягоды.

Этот же кистью не промывая, захватываем второй цвет, более яркий и заполняет следующие фрагменты (2,3), сверху от первого оттенка по силуэту и снизу.

Этой же кистью, не промывая её, заполняем внутреннее пространство (5) более тёмным цветом, затем поярче следующий фрагмент (6) и после самым светлым тоном последний участок(7).

Кисть не промываем, лишнюю гуашь смахиваем салфеткой и продолжаем заполнять фрагментами остальные плоды.

Приступаем к фону. В нашем натюрморте он будет условным, ведь нам совсем не обязательно представлять его из стены и стола. У нас он будет абстрактным.
На палитру выкладываем все цвета (у меня их 8) кроме чёрного.

Промываем кисть, излишки воды смахиваем на салфетку и произвольными мазками начинаем заполнять верхнюю часть рисунка, не используя при этом чистые цвета. Гуашь будем смешивать прямо на листе бумаги.
Берём один цвет, добавляем другой на кончике кисти и оставляем мазок на листе. Верхняя часть листа должна быть немного темнее нижней и мазки в большей степени вертикальные, но и могут встречаться горизонтальные. Используйте всю цветовую гамму, как Вам подсказывают Ваши чувства.

Читайте также:  Отличие_глюкозы_от_фруктозы_химия

Промываем кисть, лишнюю воду промакиваем салфеткой. Наше блюдо закрашиваем мазками зелёных тонов, от более тёмных, до более светлых.

Кисть берём плоскую и условно обозначаем тень, чем ближе она к блюду, тем темнее, чем дальше, тем светлее. Работаем в той же технике.

Источник

Как нарисовать натюрморт

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по декоративному рисованию «Декоративный натюрморт». Он рассчитан на детей 3-х, 4-х классов (9-11 лет). Данную технику можно применять и как дополнительное творчество, и во время урока изобразительного искусства (например, по программе «Планета знаний» в третьем классе существует тема «Декоративный натюрморт»).

Цель: Вызвать интерес у детей к декоративному рисованию.

· развитие фантазии и воображения детей;

· развитие творческих способностей детей;

· воспитание интереса к технике декоративного рисования.

Для создания картины «Декоративный натюрморт» в технике декоративного рисования нам понадобятся:

· кисти (средняя (примерно № 5) и тонкая (№ 2));

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

1. Для начала простым карандашом на формате А-3 нарисуем линию стола, на котором будет стоять натюрморт, и «скелет» для вазы. К построению натюрморта следует относиться очень серьезно, так как от основы (рисунка) будет напрямую зависеть конечный результат работы:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

2. Далее соединяем точки построенного нами «скелета» вазы:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

3. И скругляем острые углы:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

4. Теперь прорисовываем эллипсы. Чем ближе эллипс к линии горизонта – тем менее он раскрыт, а чем дальше от нее – тем он круглее:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

5. И дорисовываем другие элементы натюрморта – у меня это фрукты (яблоки и сливы) и драпировка на дальнем плане:

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

6. Теперь ненужные линии лучше стареть, чтобы дальше не запутаться в них (например, к ним относятся невидимые дальние линии эллипсов):

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

7. А сейчас нам предстоит разделить все предметы будущего декоративного натюрморта на плоскости по следующему принципу: свет – полутень – тень – рефлекс.

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

8. Последними штрихами в построении нашего натюрморта будет набросок рисунка на ткани, чтобы дальний план не был слишком пустым (я решила нарисовать различные по диаметру круги, которые соприкасаются друг с другом):

Декоративный натюрморт в технике декоративное рисование. Мастер-класс

9. После того как натюрморт построен, приступаем к работе гуашью. В моем декоративном натюрморте не будет плавных переходов цвета, я буду писать его по плоскостям, на которые мы ранее разделили предметы. Я решила нарисовать всю работу в теплых тонах. Начнем писать с дальней драпировки. На палитре смешиваем оттенки розового – от темного до светлого:

Источник

Поэтапное рисование натюрморта гуашью
учебно-методическое пособие по изобразительному искусству (изо)

Натюрморты всегда занимали особое место у художников. Один и тот же натюрморт каждый художник может изобразить по-рязному.

Предлагаю вам попробовать изобразить простой натюрморт из двух предметов. Поэтапность изображения вы можете видеть ниже. Удачи)))

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку Изо «Поэтапное рисование. Снегирь» 3 класс

Поэтапное рисование снегиря, с помощью геометрических фигур.

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_при_кисте_яичнике

натюрморт гуашью

Урок-презентация «Поэтапное рисование животных»

Поэтапное рисование животных.

Поэтапное рисование животных

Данный материал полезен для педагогов дополнительного обрахования, дошкольных учреждений, начальной школы, родителей и обучающихся.Используя данный материал легко можно научиться рисовать различных жи.

Поэтапное рисование «Портрет литературного героя» в 5 класс ИЗО

Поэтапное выполнение рисунка.

Поэтапное рисование к Новому году

Данный материал поможет на занятиях по рисованию новогодних персонажей. В нем поэтапно представлены варианты рисования:Деда Мороза, Снегурочки, елочки , снеговика, ангелочка.Может быть использован на .

Методическая разработка урока по предмету живопись в подготовительном классе 2 год обучения по теме «Натюрморт. Рисование натюрморта с натуры»

Методическая разработка урока по предмету живопись в подготовительном классе 2 год обучения по теме «Натюрморт. Рисование натюрморта с натуры&raquo.

Источник

Натюрморт гуашью. Поэтапное рисование с фото для начинающих

Автор: Несмашная Ирина Валерьевна, воспитатель.
Место работы: МБДОУ детский сад №42, г. Кубинка.

Описание: мастер — класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, начальных классов, педагогов и родителей.
Назначение: украшение интерьера, подарок для близких и друзей.
Цель: формировать умение изображать натюрморт с помощью ватных дисков.
Задачи: формирование умений работы с гуашью; развитие художественно-эстетических способностей, чувство цвета, формы и пропорции; воспитание уверенности и инициативности на занятиях по рисованию в нетрадиционной технике.
Материалы:
— гуашь;
— кисти №4, №9;
— ватные диски, разделённые на две половинки;
— плотный лист бумаги формата А4.

Натюрморт. Это слово прибыло к нам из другой страны. «Натюрморт» — слово французское, буквально оно означает «мертвая природа». Но не пугайтесь. Это ведь нарисованная природа.
Натюрмортом называют картины, на которых изображены фрукты, цветы, рыба и так далее и тому подобное.

Появился натюрморт в Голландии в начале 17 века. Таким словом называли картины, на которых была изображена битая дичь.

Позже слово «натюрморт» приобрело широкое значение. Темой для натюрмортов стали самые разные вещи, окружающие человека: цветы, посуда, книги.
Например, захотелось вам нарисовать вазу с полевыми цветами, а рядом — блюдо с яблоками, грушами, виноградом — великолепно, это будет очень красивый натюрморт.
Все, что в жизни нас окружает — все это может быть героем натюрморта.

2. Когда краска подсохла, можно приложить ватные диски и поэкспериментировать с композицией.Для винограда, заранее вырезаем из ватных дисков заготовки, для лимона разрезаем ватный диск пополам.

10. Осталось придать нашим фруктам выразительность. С помощью белой гуаши изображаем блики теней. а чтобы фрукты выглядели более выразительными, можно поиграть с цветом. На левый край яблок наносим более темный оттенок красного цвета, а справа добавляем светлый с добавлением белой гуаши. Также прорисовываем виноград и лимон.

В заключении, следует отметить, что наш натюрморт выглядит как настоящая картина и смотреть на него нужно издалека. Не бывает не рисующих детей, бывают дети, не знающие, что они умеют рисовать. Творите и экспериментируйте вместе с детьми!

Источник

Оцените статью