Рисуем яблоня с золотыми яблоками

Конспект по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Разработка конспекта занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Это занятие помогает воспитанникам научится рисовать развесистые деревья, создавать сказочные образы, изображать «Золотые» яблоки. Дети закрепляют навыки правельно держать кисть, учатся смешивать цвета.

Скачать:

Вложение Размер
«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» 16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе

Учить детей рисовать развесистые деревья, создавать сказочный образ, изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

Материалы : альбомный лист, кисточки на каждого ребенка, гуашь (коричневая, зеленая, желтая) . Палитра, стаканчик с водой, салфетки.

Воспитатель читает стихотворение Светланы Суворовой «Яблоня».

Зимою спит устало

Под снежным одеялом.

Весною белым цветом,

Как девица одета.

А с наступленьем лета

Подарки дарит детям.

Ее плоды сочны, вкусны,

Едят до самой до зимы.

Один бочок – зеленый,

Под солнышком взращенный.

Другой бочок горит огнем,

И солнца луч играет в нем.

Воспитатель задает детям вопросы:

-Какая яблоня зимой? Опишите.

Дети описывают яблоню.

-Какая яблоня весной и летом?

-Когда мы собираем яблоки? (осенью)

-Опишите яблоки. Какого они цвета? Какой они формы?

Воспитатель. Бывают разные яблони, с желтыми, зелеными, красными яблоками. А какие яблоки растут на сказочных деревьях? (Ответы детей) В сказках встречаются яблони с волшебными золотыми яблоками. (Показывает картинку.) И сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем….вы согласны?

Воспитатель: Указывая на картинку, давайте попробуем нарисовать такое дерево (яблоня).

Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Яблоня в моем саду

Гнется низко на ветру.

Наклонилась вправо, влево.

Ветки вниз и вверх качнула

И вперед их протянула.

А как стихнет ветерок

Моя яблонька заснет.

Воспитатель: Отдохнули, а теперь начнем рисовать «золотые яблоки» на наших деревьях. Какой цвет мы с вами будем использовать?

Воспитатель: Нарисуйте в воздухе яблоко.

Дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока.

Воспитатель: начинаем рисовать.

Самостоятельная деятельность детей.

В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки.

Дети анализируют работы, делятся впечатлениями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «В гостях у Водокрута»Цель. Организация активного отдыха детей, закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по плаванию.

Формировать умение детей создавать сказочный образ. рисовать развесистые деревья.

Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно — эстетическому развитию«Волшебные цветы»в старшей группев нетрадиционной форме«рисование по сырому фону».

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в волшебную страну» в старшей группе. Цель:закреплять навыки четкой, правильной и выразительной речи, обогащать словарный запас.

Конспект НОД по разделу «Рисование» в старшей группе по теме:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду&raquo.

Рисование в старшей группе.

В книге Т.С.Коморовой «Изодеятельность в детском саду. » дается методика проведения занятий, на ее основе я подготовила занятие, чтобы было удобно заниматься самой и буду рада если п.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/02/konspekt-po-risovaniyu-yablonya-s-zolotymi-yablokami-v-volshebnom

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблонька с золотыми яблоками»

Ольга Османова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблонька с золотыми яблоками»

Цель: формирование умения рисовать развесистое дерево

Содействовать формированию умения создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок.

Способствовать закреплению умения рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем).

Содействовать развитию эстетического восприятия, чувства композиции.

Побуждать к красивому расположению изображения на листе.

Материал: иллюстрации с изображением осенней яблони, образец, акварель, кисти, баночки с водой, салфетки, бумага А4, клеенки.

Предварительная работа:, рассматривание по иллюстрациям деревья -яблони, яблоки, беседа о фруктах, игра «Собери осенние листья»

Ход занятия

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение.

Яблоко на яблоне у нас в саду растет,

Но оно незрелое, летом зацветет

Станет потом желтым, как луна в ночи

Или покраснеет, как солнышка лучи.

Воспитатель: О чем речь в стихотворении?

Дети: О яблоках!

Воспитатель: Послушайте я вам расскажу небылицу!

-В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки.Да вот беда приключилась: налетел Дракон и все яблоки съел. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал,думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»

Ребята,давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)

Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа по вертикали.

Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.

Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.

Яблоки будем рисовать кисточкой круговыми движениями, чтобы яблоки получились круглыми.

Пальчиковая гимнастика «Яблонька»

У дороги яблонька стоит (Руки сплести над головой, пальцы разжаты.)

На ветке яблочко висит. (Сложить запястья вместе.)

Сильно ветку я потряс (Руки над головой, движения вперед-назад.)

Вот и яблочко у нас. (Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко.)

В сладко яблочко вопьюсь,

Ах, какой приятный вкус. (Соединить запястья, ладони развести)

Самостоятельная работа — индивидуальный подход

В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)

Посажена была. («сажают» яблоню)

Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)

Весною расцвела. («цветок» распускается)

Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)

Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)

Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)

Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику. Воспитатель благодарит детей за работу.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в первой младшей группе «Волшебная яблонька» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в 1 младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум» в старшей группе Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: Тематическое занятие. Цели: Создание образа аквариума с уникальными.

Конспект занятия по рисованию «Космея» в старшей группе Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Космея»Задачи:Образовательные: • учит передавать характерные особенности цветков.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Буратино» Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Возраст:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Краски лета» Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Учить чувствовать характер цветов.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Писанки» Цель: познакомить детей с росписью пасхальных яиц; дать представление об истории возникновения этого вида искусства. Задачи: научить рисовать.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Ветки рябины» Цель: Учить рисовать ветку рябины с гроздьями ягод. Закрепить умение красиво располагать ветку на листе бумаги. Использовать для рисования.

Занятие по рисованию «Яблонька с золотыми яблоками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Конспект ООД «Яблоня с золотыми яблоками».

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дерево» Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Дерево» Цель: Продолжать знакомить детей нетрадиционными техниками рисования. Закрепить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatie-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-jablonka-s-zolotymi-jablokami.html

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Ева Никитина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Конспект НОД по разделу «Рисование» в старшей группе по теме:

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок.

Образовательные: закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми «тычками»). Учить красиво располагать изображение на листе.

Развивающие: развивать связную речь детей. Расширять словарный запас. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Воспитательные:Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал и оборудование:

Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка, поролоновые «тычки», палитра.

• Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «Яблоко»).

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель:- Ребята, вы любите слушать сказки?

Воспитатель: — Хотите, я расскажу вам новую сказку?

2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.

Воспитатель:- В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь.И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь. Опечалился царь и пошел за советом к Волшебнику.

Волшебник думал,думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна».

Воспитатель: — Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?

Воспитатель: — А как мы можем помочь?

Дети: — Мы нарисуем яблоню с яблоками.

Воспитатель: — Замечательно, ребята,давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?

Воспитатель: — С чего начинаем рисовать?

Дети: — рисуем яблоню.

Воспитатель: — Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Постарайтесь рисунок расположить в центре листа.

Воспитатель:- Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.

3. Ознакомление с новым материалом.

Воспитатель: — А как же нам рисовать яблочки? Я вам подскажу. Обратите внимание на то, какие предметы лежат у вас на столе. Как вы думаете, чем мы сегодня попробуем нарисовать яблочки?

(дети поднимают поролоновые «тычки»)

Воспитатель: — Правильно, яблоки мы будем рисовать поролоновыми «тычками». Для этого мы обмакиваем один край «тычка» в желтую краску, другой край в красную краску.

Воспитатель: — Что мы делаем, если у нас лишняя краска?

Дети: — Мы её снимаем о салфетку.

Воспитатель: — Совершенно верно. А теперь, ребята, поставьте «тычок» «Столбиком» и аккуратно прокрутите.

Воспитатель: — Что вы видите?

Дети: — Яблоко.

Воспитатель: — Получается яблоко. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое!

Воспитатель: — Ребята, я предлагаю вам немножко поиграть, хотите?

«Яблоко»

Вот так яблоко! (встали)

Оно (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на пояс)

Руку протяните, (протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (встали)

Оно (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на пояс)

4. Первичное осмысление и закрепление материала на практике.

Воспитатель: — Понравилось вам играть?

Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков.

Воспитатель:-Ребята, мы не закончили свою работу. Нам нужно торопиться.

Воспитатель: — Присаживайтесь за стол и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками. Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями. А я сфотографирую ваши рисунки и отправлю Волшебнику. Он оживит яблоньки и подарит их царю. Царь выйдет в волшебный сад, сорвет золотое яблочко, принесет его дочери своей любимой и она оживет. И будут они жить долго и счастливо.

5. Подведение итогов организационного вида деятельности.

Воспитатель: — Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?

Воспитатель: — Полюбуйтесь своими работами. Вам нравится?

Воспитатель: — Спасибо, ребята, за проделанную работу.Вы сделали доброе дело: спасли молодую царевну.

Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету» Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.

Конспект НОД «В волшебном саду у феи» в средней группе Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности;.

Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду» Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду». Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблонька с золотыми яблоками» Цель: формирование умения рисовать развесистое дерево Задачи: Содействовать формированию умения создавать сказочный образ, рисовать развесистые.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Рисование в нетрадиционной технике «Осенняя яблоня с яблоками» Вот и осень настала! Самое яркое, разноцветное время года. Посмотрите, как мы знакомимся и закрепляем это время года. Мы с ребятами хотим.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razdelu-risovanie-v-starshei-grupe-po-teme-jablonja-s-zolotymi-jablokami-v-volshebnom-sadu.html

Читайте также:  Когда обрезать яблони весной урал
Оцените статью