Рисуем огород с морковкой

Занятие по рисованию «Морковь»

Йосыпив Екатерина
Занятие по рисованию «Морковь»

Цель: Учить детей создавать изображение с помощью трафарета.

• учить детей работать с трафаретом для рисования;

• учить набирать гуашь на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;

• учить правильно держать кисточку, работать с красками аккуратно;

• развивать связную речь, мышление;

• развивать цветовое восприятие;

• развивать мелкую моторику рук.

• воспитывать отзывчивость и доброту;

стулья (по количеству детей);

гуашь (по количеству детей);

лист формата А-5 (по количеству детей);

кисточки (по количеству детей);

стаканчик с водой (по количеству детей);

салфетка (по количеству детей);

трафареты (по количеству детей);

клеенки (по количеству детей);

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел! (Воспитатель показывает куклу зайчика.)

Воспитатель: Зайчик пришел попросить у нас помощи. Ему нужно собрать урожай, а одному ему не справиться, поможем зайчику?

2. Основная часть

Игра «Соберем урожай»

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, весь урожай собрали! А вот наш зайчик немного расстроен, знаете почему?

Воспитатель: Потому что в этом году он не посадил морковь. Дети давайте мы с вами зайку развеселим и нарисуем ему много морковок?

На столах перед каждым ребенком лежит альбомный лист с трафаретом – морковью.Ребенок должен выполнить задание по образцу: закрасить заготовку по трафарету соблюдая цветовое соответствие.

Воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи, обращает внимание на правильность держания кисти во время рисования, осанку.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько красивых морковок у нас получилось!

Какого цвета наши морковки?

Воспитатель: Мы помогли сегодня зайке, и он вас благодарит!

«Морковь и апельсины — наши витамины». ООД для детей 3–4 лет с элементами корригирующей гимнастики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области «МОРКОВЬ.

Занятие по рисованию «Мы за мир» Работу выполнил мальчик 6ти лет, воспитанник МДОАУ №147 г. Орска, Оренбургской бласти. В своем рисунке он изобразил цветущую планету «Земля».

Презентация «Дидактическая игра «Морковь для зайки» с использованием ИКТ для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Морковь для зайки» с использованием ИКТ для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Васильева Ольга Алексеевна воспитатель.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковь для зайчика» Морковь для зайчика Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие,.

Конспект занятия «Морковь» по лепке во второй младшей группе Задачи: — учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Проект «Госпожа морковь» для средней группы Проект «Госпожа – морковь» Разработала: Чернявская Н. И. Тип проекта: Познавательно-исследовательский Участники проекта : дети средней группы,.

Проект во второй младшей группе «Вкусная и полезная морковь» Муниципальное образовательное учреждение «Кречетовская средняя школа» Структурное подразделение детский сад «Родничок» Проект на тему:.

Рисование и счет в средней группе «Капуста и морковь» 1. Детям предлагается рассмотреть настоящую капусту и морковку, которую принес Лунтик для своих гостей : Чебурашке, Щенку, Овце, Лягушонку,.

Занятие по рисованию «Мой прыгучий мяч» рограммное содержание : Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисточки от бумаги; правильно держать кисть;.

Загадки про картофель и морковь Моя картотека загадок Рубрика «Загадки»11 загадок про картофель*** Неказиста, шишковата, а придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну,.

Как нарисовать морковь цветными карандашами

Вместе с ребенком нарисуем такой полезный овощ, как морковь карандашами. В ней содержится много полезных витаминов и микроэлементов, которые необходимы нашему здоровью. Особенно она полезна глазкам, чтобы сохранить зрение, как можно дольше.

Читайте также:  Как убрать осот с огорода

Итак, будем пошагово рисовать морковь и начинать следует с ребенком с простого наброска из геометрических фигур и линий. Далее корректируем форму овоща и достаем цветные карандаши, чтобы превратить набросок в красивый красочный рисунок.

Материалы, которые пригодятся ребенку в рисовании овоща:

  • — цветные карандаши;
  • — мягкий ластик;
  • — карандаш НВ;
  • — лист бумаги.

1. Рисуем маленький кружок. От него выводим линии и соединяем их в одной точке. Получим общую форму для морковки.

2. Прорисовываем более детально контур морковки и добавляем линии для текстуры. Рисуем первые листики на верхушке овоща.

3. Добавим еще несколько крупных листочков в верхней части морковки.

4. Закрашиваем наш корнеплод желтым карандашом.

5. Для объема будем использовать оранжевый цвет карандаша.

6. Также воспользуемся ярко-зеленым карандашом, чтобы раскрасить все листочки на морковке.

7. Продолжаем работать над рисунком и в этом этапе используем бордовый и желтый карандаш. Ими создаем дополнительный цвет на морковке и листиках, а также прорабатываем контур.

8. В самом завершении морковку следует доработать черным карандашом. Ведь именно он придаст нужную тень и контур всех деталей.

Получим вот такой рисунок «Морковь» цветными карандашами, которую с легкостью сможет нарисовать каждый ребенок.

Как рисовать огород морковок

Как нарисовать морковку

Для того чтобы нарисовать морковку, нам понадобятся:

— основа для рисования (ткань, картон, холст, в общем то, на чём хотите нарисовать морковку);
— краски, их тип в зависит от того, на чём вы будете рисовать (оранжевая, красная, жёлтая, зелёная, тёмно-зелёная, чёрная и белая);
— кисти (широкая и тоненькая);
— вода (растворитель, если этого требует краска).

Итак, широкой кистью и оранжевой краской начинаем рисовать форму морковки (она может быть прямой или не очень, по желанию) и закрашиваем её полностью.

Не дожидаясь высыхания, вписываем жёлтый цвет с любой стороны. Это будет «освещённая» сторона, у меня это левая. Растушёвываем жёлтый цвет до серединки морковки.

Тоже самое повторяем с красным цветом с другой стороны. Тело морковки практически готово.

Зелёной краской рисуем ботву на «освещённой» половинке морковки.

Тёмно-зелёным рисуем ту часть ботвы, что в «тени».

Затем сново светло-зелёным «оживляем» ботву, растушёвывая границы между тенью и светом.

Затем берём тонкую кисть и чёрной краской начинаем обводить контур морковки.

Всё той же чёрной краской начинаем прорисовывать характерные чёрные полосочки на теле морковки.

По стыку зелёной краски чёрным прорисовываем ботву.

Затем так же тонкой кистью, но уже белой краской рисуем блики с «освещённой» стороны морковки.

Ну и конечно же не забудем подписать наше творение 😉

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/105865-kak-narisovat-morkovku

Занятие по рисованию «Морковь»

Йосыпив Екатерина
Занятие по рисованию «Морковь»

Цель: Учить детей создавать изображение с помощью трафарета.

• учить детей работать с трафаретом для рисования;

• учить набирать гуашь на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;

• учить правильно держать кисточку, работать с красками аккуратно;

• развивать связную речь, мышление;

• развивать цветовое восприятие;

• развивать мелкую моторику рук.

• воспитывать отзывчивость и доброту;

стулья (по количеству детей);

гуашь (по количеству детей);

лист формата А-5 (по количеству детей);

кисточки (по количеству детей);

стаканчик с водой (по количеству детей);

салфетка (по количеству детей);

трафареты (по количеству детей);

клеенки (по количеству детей);

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел! (Воспитатель показывает куклу зайчика.)

Воспитатель: Зайчик пришел попросить у нас помощи. Ему нужно собрать урожай, а одному ему не справиться, поможем зайчику?

2. Основная часть

Игра «Соберем урожай»

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, весь урожай собрали! А вот наш зайчик немного расстроен, знаете почему?

Воспитатель: Потому что в этом году он не посадил морковь. Дети давайте мы с вами зайку развеселим и нарисуем ему много морковок?

Читайте также:  Как правильно собрать табак с огорода

На столах перед каждым ребенком лежит альбомный лист с трафаретом – морковью.Ребенок должен выполнить задание по образцу: закрасить заготовку по трафарету соблюдая цветовое соответствие.

Воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи, обращает внимание на правильность держания кисти во время рисования, осанку.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько красивых морковок у нас получилось!

Какого цвета наши морковки?

Воспитатель: Мы помогли сегодня зайке, и он вас благодарит!

«Морковь и апельсины — наши витамины». ООД для детей 3–4 лет с элементами корригирующей гимнастики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области «МОРКОВЬ.

Занятие по рисованию «Мы за мир» Работу выполнил мальчик 6ти лет, воспитанник МДОАУ №147 г. Орска, Оренбургской бласти. В своем рисунке он изобразил цветущую планету «Земля».

Презентация «Дидактическая игра «Морковь для зайки» с использованием ИКТ для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Морковь для зайки» с использованием ИКТ для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Васильева Ольга Алексеевна воспитатель.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковь для зайчика» Морковь для зайчика Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие,.

Конспект занятия «Морковь» по лепке во второй младшей группе Задачи: — учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Проект «Госпожа морковь» для средней группы Проект «Госпожа – морковь» Разработала: Чернявская Н. И. Тип проекта: Познавательно-исследовательский Участники проекта : дети средней группы,.

Проект во второй младшей группе «Вкусная и полезная морковь» Муниципальное образовательное учреждение «Кречетовская средняя школа» Структурное подразделение детский сад «Родничок» Проект на тему:.

Рисование и счет в средней группе «Капуста и морковь» 1. Детям предлагается рассмотреть настоящую капусту и морковку, которую принес Лунтик для своих гостей : Чебурашке, Щенку, Овце, Лягушонку,.

Занятие по рисованию «Мой прыгучий мяч» рограммное содержание : Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисточки от бумаги; правильно держать кисть;.

Загадки про картофель и морковь Моя картотека загадок Рубрика «Загадки»11 загадок про картофель*** Неказиста, шишковата, а придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-morkov.html

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Морковь для зайчиков»

Олеся Кунгурова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Морковь для зайчиков»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Морковь для зайчиков»

Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования.

-Продолжать учить рисовать красками, предметы овальной формы.

-Научить детей рисовать образ моркови, формировать представление детей об оранжевом цвете.

-Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Листы белой бумаги, краски, кисточки, салфетки бумажные, стаканчики для воды, картина с изображение моркови.

Ход занятия

-Дети, а вы хотите узнать, кто сегодня к нам на занятие придёт в гости?Я вам дам маленькую подсказку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

-Правильно, заяц (показываю игрушку зайцей)

-Но у нас он не один их двоя. Зайчик пришел со своим другом. Их зовут Чих и Пых.

Дети скажите, а что любят есть зайчики? (Ответы детей: капуста, морковь).

— А давайте мы с вами угостим наших госте?

— Мы для них нарисуем морковку. И ее будет много.

— Какого морковка цвета? (оранжевая)

Показываю детям картинку моркови.

— А какой формы у нас морковка? (овальной)

— А растет морковь где? (на огороде)

-Дети, а это фрукт или овощ? (овощ)

— Ребята зайчики хотят не много с вами поиграть.

Физминутка от зайчиков.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Читайте также:  Семена кукурузы для огорода

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи. (Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде бегут быстро к «ёлочке» (это стульчик, а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)

— Я вам сейчас покажу, как рисовать морковь: в правую руку берем кисточку обмакиваем в воду, затем в краску и наносим на лист бумаги, напоминаю, что морковь оранжевая, а ее хвост зеленый. Хорошо промываем кисть в воде, не забываем пользоваться салфеткой, нашим зайчикам нужно много моркови, чтобы они угостили своих друзей, и мы им в этом поможем.

-Прежде чем, мы начнете рисовать, давайте разомнём наши пальчики.

Дружно пальцы встали в ряд

(Показываем ладони пальчиками вверх)

Десять крепеньких ребят.

(Сжимаем и разжимаем кулачки)

Эти два – всему указки

Все покажут без подсказки.

(Показываем указательные пальчики)

Эти – два середнячка

Два здоровых бодрячка.

(Показываем средние пальчики)

Ну, а эти безымянны

Молчуны, всегда упрямы.

(Показываем безымянные пальчики)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них

Два больших и удалых

(Показываем большие пальчики, а остальные сжимаем в кулачки)

-Молодцы ребята, а теперь садимся за столы и приступаем к работе. А зайки будет смотреть как вы рисуете.

— Ребята послушайте какое у меня есть стихотворение

Чтение стихотворение про зайку.

Заяц в лес бежал по лугу.

Я из лесу шёл домой.

Бедный заяц с перепугу

Так и сел передо мной!

Так и обмер, бестолковый,

Но, конечно, в тот же миг

Поскакал в лесок сосновый,

Слыша мой весёлый крик.

И ещё, наверно, долго

С вечной дрожью в тишине

Думал где-нибудь под ёлкой

О себе и обо мне.

Думал, горестно вздыхая,

Что друзей-то у него

После дедушки Мазая

Не осталось никого.

-Ребята, мы молодцы, хорошо постарались и нарисовали морковки для зайчиков, им очень понравились ваши работы.

Итог занятия:

-Ребята, кто же у нас сегодня был в гостях?

-Что мы рисовали?

-Какого цветы и формы морковь?

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка» Цель :1.:Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров 2. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.

НОД по рисованию «Спрячем зайчиков от лисички» в ясельной группе Задачи: Развивать у детей интерес и положительное отношение к рисованию. Формировать у детей умение рисовать гуашью, продолжать учить рисовать.

Оцените статью