Рисуем дерево яблоня детям

Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом (для начинающих художников)

  • 26 Февраля, 2019
  • Разное
  • Наталья Пенчковская

Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом? Для начинающих желательно сначала рассмотреть строение данного фруктового дерева. Ствол яблони рисуют не слишком толстым, разветвление начинается не на большой высоте. Некоторые рисуют также небольшие отрезки корней, видимых на поверхности земли, однако это совсем необязательно, так как часто в природе у данного дерева их не видно. Листья у яблони крупные, закругленной формы и четко видны.

Хотя рисование яблони детьми может выполняться облегченно, без выделения каждого листочка, можно наметить контуры кроны и закрасить ее в зеленый цвет, оставив кружочки плодов. Яблоню интересно изображать цветущей в весеннюю пору, однако чаще ее можно увидеть в детских рисунках с плодами. Они могут быть красного или желтого цвета, так как светло-зеленые будут сливаться с листвой и не будут четко видны на рисунке.

В статье расскажем, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Начинающим художникам пригодятся собранные в одном материале советы. Действовать лучше с помощью простого карандаша, чтобы в случае неудачно проведенной линии можно было подправить рисунок ластиком. Потом можно раскрасить картинку цветными карандашами или восковыми мелками, гуашевыми красками или акварелью. Главное, научиться рисовать контуры ствола и кроны.

Легкий вариант детского рисунка

Уже в средней группе детского сада воспитатели используют схемы рисования как на образце ниже. Это пошаговая инструкция, рассматривая которую ребенок может повторить несложные действия. Он перед глазами видит табличку, как нарисовать яблоню поэтапно в четыре шага. Начинается работа с кроны дерева, внешне напоминающей облако с волнистыми краями. Округлая форма обрывается снизу, в том месте, где будет изображаться ствол дерева.

Линии ствола немного заходят внутрь кроны и имеют слегка закругленные края. Ветки напоминают вогнутую дугу, которая находится на верхней части ствола, имеющей небольшое расширение.

Ребятам останется нарисовать несколько крупных кружочков, изображающих яблоки, и добавить к ним небольшие хвостики. Обратите внимание малышей, что они должны быть только сверху плода, так как яблоко висит на ветке. Останется только раскрасить рисунок.

Вариант с резными краями

Давайте рассмотрим еще один способ нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Осенью ребенку в школе могут дать задание на дом нарисовать фруктовое дерево с плодами. Легче всего изобразить яблоню. Ребенок школьного возраста вполне справится с задачей нарисовать сначала большой круг, затем его контуры заполнить по всему периметру закругленными уголками. Это листочки, которые видны по бокам кроны. Они могут располагаться как в одну сторону, так и навстречу друг другу.

Снизу пространство листа бумаги заполняют тонким стволом, который ближе к кроне дерева расходится несколькими ветками. У земли ствол тоже расширяется, заканчиваясь извилистой линией корней. Пустое пространство кроны заполните яблоками и листочками, распределив их равномерно по всей внутренней поверхности круга.

Как рисовать дерево без листьев

Учиться изображать дерево нужно с его ствола и ветвей. Вот и мы покажем начинающим, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом сначала без листочков и плодов. Начинают работу снизу вверх с ровной части ствола. Его рисуют обычным способом: снизу немного ствол расширяется за счет корней, а ближе в вершине дерева сужается.

Интересно смотрится асимметричная ветка, расположенная первой. Для этого с одной стороны гладкого ствола делается ответвление сначала ровной части ветки, а затем рисуют несколько мелких на ее конце. Дальше продлевается небольшой отрезок ровного ствола, и рисуют уже парные разветвления в разные стороны. Ветки можно расположить друг напротив друга или с небольшим сдвигом вверх. В местах их соединения со стволом делают расширение. Вершина дерева имеет несколько небольших веток, исходящих из одной точки. На каждой детали изображают от 2 до 4 мелких разветвлений.

Цветущая ветка яблони

Великолепно смотрится яблоня в цвету. Эскиз можно сначала сделать карандашом, как на рисунке ниже. Цветы появляются раньше листочков, поэтому рисуется голая ветка или все дерево целиком, как в предыдущем параграфе, а потом дорисовываются крупные цветы с пятью лепестками и небольшие нераспустившиеся бутоны вперемешку.

Цветы изображаются довольно плотно друг к другу, а в серединке каждого нарисуйте пучок тычинок с закругленными концами. Желательно цветочки рисовать разными: одни смотрят вперед, другие развернулись боком. Бутоны рисуют по-другому. От основной ветки отходит тонкий стебелек, дальше рисуют ложе чашелистиков, из которого отходят небольшие лепестки, плотно прилегающие друг к другу.

Добавим цвет

Какой бы способ изображения данного дерева вы не выбрали — с круглой кроной или с отдельными листочками — картинку нужно ярко раскрасить.

Можно использовать несколько оттенков одного цвета, чтобы сделать рисунок более естественным.

Теперь вы знаете, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Начинающим художникам обязательно пригодятся наши советы. Берите лист бумаги и пробуйте повторить образцы рисунков самостоятельно. Удачи!

Источник статьи: http://handskill.ru/445758a-kak-narisovat-yablonyu-poetapno-karandashom-dlya-nachinayuschih-hudojnikov

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста

Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви. Американцы гордятся всемирно известной корпорацией «Apple». А в Англии даже особый День яблока выдумали. Уверена, от этого фрукта в восторге и Вы.

Попробуем нарисовать яблоню, возможно, одно из яблок, как и великого Ньютона, вдохновит нас на большие открытия.

Цель: создать условия для закрепления умения рисовать красками дерева – яблоню.

Задачи: учить ребенка рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

Материалы: тонированный альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

Методика проведения занятия.

Поговорить с ребенком о том, что в садах поспели красивые яблоки. Уточнить характерные особенности фруктовых деревьев: низкий ствол, развесистая крона. Предложить ребенку показать как нужно рисовать яблоню. Затем предложить изобразить яблоню с созревшими яблоками.

Для всех маленьких сладкоежек —простейший мастер-класс по рисованию яблони:

1. Берем альбомный лист с заготовленным заранее фоном неба и земли.

2. Далее рисуем ствол самого дерева. Он коричневого цвета с развесистыми листьями.

3. Теперь располагаем красные спелые яблоки и одно упало на землю. Ведь спелые яблочки всегда падают на землю.

4. Остались листья и зеленые веточки.

5. Дополним рисунок, по желанию, зеленой травкой, солнышком или еще какими ни будь деталями.

Вот и все, наша яблоня готова!

«Кто яблоко в день съедает, у доктора не бывает», — твердит английская пословица. Можно с этими словами подарить другу корзинку сладких яблок и нарисованную картину с ними.

Читайте также:  Осенняя посадка плодовых деревьев сроки посадки

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста Данная форма работы началась у нас с мастер — класса, организованным воспитателем. Детям понравился и сам факт записаться на мастер – класс,.

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.

Детский мастер-класс по рисованию «Ветка сирени» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для совершенствования технических приемов рисования кистью: плашмя, концом. Задачи: Познакомить детей с цветами.

Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей. Цель: Создание условий для формирования у детей знаний.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» с детьми дошкольного возраста Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам, родителям. Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.

Мастер-класс в технике «декупаж» с детьми старшего дошкольного возраста Многообразие видов творчества, существующих на сегодняшний день, дает нам и нашим детям уникальный шанс выбрать занятие по душе. И это не.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-po-risovaniyu-jablonja-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблоня с яблоками»

Надежда Говердовская
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблоня с яблоками»

Конспект занятия по рисованию: «Яблоня с яблоками» в средней руппе

Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева, правильно располагать изображение на листе. Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование пальчиком).

Развивать интерес к изодеятельности, эстетическое восприятие,, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.

Воспитывать аккуратность, отзывчивость, усидчивость, умение вести себя.

Ход занятия

В. Дети, давайте поздороваемся с гостями, друг другу улыбнёмся. и пожелаем всем хорошего настроения

(Предложить сесть на стульчики)

В-ль: Ребята, как вы думаете, что лежит у меня в корзиночке?

В-ль: Вы узнаете, что здесь лежит, если отгадаете мою загадку.

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Дети: Яблоко!

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно отгадали загадку. В корзине. действительно лежит яблоко.

(Достать яблоко и рассмотреть его)

Воспитатель: Ребята, какое яблоко?

Дети: Яблоко круглое, красное, ароматное, вкусное, сладкое

В-ль: Молодцы! А еще оно очень полезное. В яблоке много витаминов. Скажите, яблоко-фрукт или овощ?

Дети: Яблоко- фрукт.

В-ль: А где растут яблоки?

Дети: Яблоки растут в саду на дереве.

В-ль: Правильно, яблоки растут на дереве, которое называется яблоня.

В-ль: Ребята, к нам на окошко прилетел листочек. Пойдемте посмотрим на него.

В-ль: Каким цветом лист (Желтый)

Почему он желтый? (Потому что наступила осень).

В-ль: Ребята, этот листочек волшебный, потому что на нем что-то написано.

«Ребята, приглашаю вас к себе в волшебный сад. Еж»

В-ль: Ребята, вы хотите отправиться в гости к ежику?

Попасть в сад к ежику нам поможет этот лист.

Закройте глаза и скажите: Ты листочек помоги к ежику в волшебный сад нас перенеси (Дети произносят слова, кружатся на месте)

В-ль: Вот мы и в саду.

Ежь: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть!

В-ль: Здравствуй, ежик! А почему ты грустный?

Ежь: У меня много друзей и я хочу их угощать яблоками. Ведь они очень вкусные и полезные. Но к сожалению в моем волшебном саду растет только одна яблоня

В-ль : Как мы можем помочь?

Ежь : Ребята, нарисуйте, пожалуйста, яблони с яблоками. В моем волшебном саду они превратятся в настоящие.

В-ль: Ребята, поможем Ежику?

Давайте, рассмотрим яблоню.

Что это у яблони? (Ствол)

В-ль: Да. это ствол, на стволе растут длинные и короткие ветви.

Каким он цветом (Коричневый)

В-ль:. Эта часть у дерева называется крона. Здесь находятся листья и яблоки Посмотрите, какого цвета листья на дереве?

Д. листья зелёные.

В. Какого цвета яблоки на ветках?

Д. Яблоки красные.

В. А какой формы яблоки?

Д. яблоки круглой формы

В. Ребята, сядьте за столы и послушайте как нужно нарисовать яблоню.

(Дети садятся за столы)

В. Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками мы нарисуем Ёжику

(Показать образец яблони).

Ребята, сядьте за столы и послушайте, как нужно нарисовать яблоню.

Возьмём кисточку, аккуратно макнём в коричневую краску и сверху вниз проведём линию. Начинаем рисовать кончиком кисти, постепенно прижимаем кисточку к альбомному листу, заканчиваем рисовать всей кистью. Ствол верху тоньше, постепенно к низу утолщается

. 2. Ветки у деревьев тянутся к солнышку. Снизу ветки длинные, сверху — короче. Отступя от верхушки ствола рисуем самые короткие ветки, теперь рисуем ветки чуть подлиннее, ниже ветки будут ещё длиннее. Внизу на стволе ветки не растут. Зеленой краской рисуем крону.

3. Листья рисуем быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги (вертикальные мазки или способом примакивания).

4 Таким же способом нарисуем травку.

В-ль:Как нарисовать яблоки. Я расскажу позднее.

Самостоятельная работа детей.

(После того, как дети нарисуют дерево, пригласить их выйти из-за столов)

В. Ребята, пока у нас сохнет краска мы поиграем с вашими пальчиками.

У дороги яблонька стоит,

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас.

(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

Дети продолжают рисовать яблоки пальчиками

(Дети садятся на свои места)

В-ль: Теперь нам осталось нарисовать яблоки. Их будим рисовать пальчиками.

Я беру указательный пальчик и обмакиваю его в краску (не весь пальчик, а только кончик) и прикладываю его к ветке.

(Дети дорисовывают яблоки)

В. Какие вы молодцы! Ежик, посмотри, какие красивые яблони ребята нарисовали для тебя.

Ежь: Спасибо, ребята! : Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! В моем волшебном саду ваши яблони превратиться в настоящие. За ваши красивые рисунки я вам приготовил сюрприз.

Посмотрите, что в корзине?

Д. яблоки.

В. В яблоках много витаминов, они очень вкусные и полезные для вашего здоровья.

В. Спасибо, а нам пора возвращаться в детский сад.

Читайте также:  Как сохранить саженец при пересылке

Воспитатель: Дети, скажем гостям и Ежику до свидания.

Конспект занятия по рисованию: «Яблоня с яблоками»

Обучающая: учить детей рисовать дерево, передавая в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование пальчиком). Учить правильно располагать изображение на листе

Развивающая: развивать интерес к изодеятельности, эстетическое восприятие, умение сочетать красоту мира, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.

Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение вести себя.

Ход занятия

В. Дети, давайте поздороваемся с гостями, друг другу улыбнёмся. и пожелаем всем хорошего настроения

(Предложить сесть на стульчики)

В-ль: Ребята, как вы думаете, что лежит у меня в коробочке?

В-ль: Я вам сейчас загадаю загадку, а отгадка находится в этой коробке (в мешке).

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Дети: Яблоко!

Воспитатель: Молодцы! Вы отгадали загадку. В мешке лежит яблоко.

(Достать яблоко и рассмотреть его)

Воспитатель: Ребята, какое яблоко?

Дети: Яблоко круглое, красное, ароматное, вкусное, сладкое

В-ль: Молодцы! Скажите, яблоко-фрукт или овощ?

Дети: Яблоко- фрукт.

В-ль: А где растут яблоки?

Дети: Яблоки растут в саду на дереве.

В-ль: Правильно, яблоки растут на дереве, которое называется яблоня.

В-ль: А вы знаете, что можно приготовить из яблок?

В-ль: Из Яблок можно приготовить варенье, испечь яблочный пирог, сделать вкусный сок. Я хочу вас угостить соком.

В-ль: Ребята, вам понравился сок? Какой был сок?

Дети: Яблочный

В-ль: Что еще можно сказать о нем?

Дети: Сок вкусный, полезный, сладкий.

В-ль: Я с вами согласна, сок действительно очень вкусный и полезный.

Ребята, пока мы пили сок, на окошко к нам прилетел листочек. Пойдем посмотрим на него.

В-ль: Каким цветом лист (Желтый) Почему он желтый? (Потому что наступила осень)

Ребята, на листочке что- то написано. «Ребята, приглашаю вас к себе в волшебный сад. Еж» Ребята, жду вас в волшебном саду

В-ль: Ребята, вы хотите в гости к ежику? Попасть в сад к ежику нам поможет этот лист, потому что он не простой, а волшебный.

Закройте глаза и скажите: Ты листочек помоги к ежику в волшебный сад нас перенеси!

В-ль: Вот мы и в саду.

Ежь: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть!

В-ль: Здравствуй, ежик! А почему ты грустный?

Ежь: У меня много друзей и я хочу их угощать яблоками, яблочным соком. Ведь яблоки очень вкусные и полезные. Но к сожалению в моем волшебном саду растет только одна яблоня

В-ль : Как мы можем помочь?

Ежь : Ребята, нарисуйте, пожалуйста, яблоню с яблоками. В моем волшебном саду ваши рисунки превратятся в настоящие.

В-ль: Ребята, поможем Ежику?

Давайте, рассмотрим яблоню.

Что это у яблони? (Ствол)

В-ль: Да. это ствол, на стволе растут длинные и короткие ветви.

Каким он цветом (Коричневый)

В-ль:. Посмотрите, какого цвета листья на дереве?

Д. листья зелёные.

В. Какого цвета яблоки на ветках?

Д. Яблоки красные.

В. А какой формы яблоки?

Д. яблоки круглой формы

В. Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками мы нарисуем Ёжику (Показать образец яблони).

Ребята, сядьте за столы и послушайте как нужно нарисовать яблоню

Возьмём кисточку, аккуратно макнём в коричневую краску и сверху вниз проведём линию. Начинаем рисовать кончиком кисти, постепенно прижимаем кисточку к альбомному листу, заканчиваем рисовать всей кистью. Ствол верху тоньше, постепенно к низу утолщается

. 2. Ветки у деревьев тянутся к солнышку. Снизу ветки длинные, сверху — короче. Отступя от верхушки ствола рисуем самые короткие ветки, теперь рисуем ветки чуть подлиннее, ниже ветки будут ещё длиннее. Внизу на стволе ветки не растут. Зеленой краской рисуем крону.

3. Листья рисуем быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги (вертикальные мазки или способом примакивания).

4 Таким же способом нарисуем травку.

5 Теперь нам осталось нарисовать яблоки. Их будим рисовать пальчиками

Я беру указательный пальчик и обмакиваю его в краску (не весь пальчик, а только кончик) и прикладываю его к ветке.

Самостоятельная работа детей.

Ребята, пока у нас сохнет краска

У дороги яблонька стоит,

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас.

(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

Дети продолжают рисовать яблоки пальчиками

В. Какие вы молодцы. Какие красивые деревья с яблоками у нас получились.

В. Вспомните, как называется сад, где растут яблоки?

Д. Яблоневый сад.

Ежик, посмотри сколько яблонь нарисовали ребята.

Ежь: Спасибо, ребята! : Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! В моем волшебном саду ваши яблони превратиться в настоящие. За ваши красивые рисунки я вам приготовил сюрприз.

Посмотрите, что в корзине?

Д. яблоки.

В. В яблоках много витаминов, они очень вкусные и полезные для вашего здоровья.

Спасибо, а нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Дети, скажем гостям до свидания.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

В. Дети, давайте поздороваемся с гостями и пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

Ну-ка дети встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

В. Листопад, листопад, листья жёлтые летят.

В. Когда это бывает?

В: Что еще бывает осенью?

Дети: Осенью птицы улетают на юг,идут дожди и т. д.

В. А ещё осенью люди собирают урожай в саду.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Дети: яблоко.

В-ль: Где растут яблоки?

Дети: Яблоки растут в саду на дереве.

В-ль: Правильно, яблоки растут на дереве, которое называется яблоня.

В. Сегодня я предлагаю пойти в яблоневый сад.

КАК ТУДА ПОПАДАЕМ?

— Вот мы и в яблоневом саду. Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками.

В. А давайте вспомним, из каких частей состоит дерево?

Д. ствол, на стволе растут длинные и короткие ветви.

В. Посмотрите, какого цвета листья на дереве?

Д. листья зелёные.

В. Какого цвета яблоки на ветках?

Д. Яблоки красные.

В. А какой формы яблоки?

Д. яблоки круглой формы.

Воспитатель: Дети, тихо я слышу какой-то шорох и звуки.

Тихо сели на волшебный коврик

В. (произносит слова пых-пых-пых)

Посмотрите, лежит корзина,а в ней листочки, а под листочками кто-то сидит.

В. (открывает листву, а там ёжик)

В. К нам пришёл ёжик.

А ёжик почему-то расстроенный?

В. Ёжик, что с тобой случилось?

Ёжик: У меня много друзей и я хочу их угощать яблоками, яблочным соком. Ведь яблоки очень вкусные и полезные. Но к сожалению в моем волшебном саду растет только одна яблоня

Воспитатель: Дети, я предлагаю нарисовать Ёжику яблони с яблоками.)

3.Практическая самостоятельная деятельность:

В. Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками мы нарисуем Ёжику.

послушайте как нужно нарисовать яблоню

Возьмём кисточку, аккуратно макнём в коричневую краску и сверху вниз проведём линию. Начинаем рисовать кончиком кисти, постепенно прижимаем кисточку к альбомному листу, заканчиваем рисовать всей кистью. Ствол верху тоньше, постепенно к низу утолщается

Читайте также:  Как поливать саженцы если

. 2. Ветки у деревьев тянутся к солнышку. Снизу ветки длинные, сверху — короче. Отступя от верхушки ствола рисуем самые короткие ветки, теперь рисуем ветки чуть подлиннее, ниже ветки будут ещё длиннее. Внизу на стволе ветки не растут. Зеленой краской рисуем крону.

3. Листья рисуем быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги (вертикальные мазки или способом примакивания).

4 Таким же способом нарисуем травку.

5 Теперь нам осталось нарисовать яблоки. Их будим рисовать пальчиками

Я беру указательный пальчик и обмакиваю его в краску (не весь пальчик, а только кончик) и прикладываю его к ветке.

Самостоятельная работа детей.

Ребята, пока у нас сохнет краска

У дороги яблонька стоит,

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас.

(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

Дети продолжают рисовать яблоки пальчиками

В. Какие вы молодцы. Какие красивые деревья с яблоками у нас получились.

В. Спасибо, ребята. Теперь у меня круглый год будут яблоки и я смогу угощать своих друзей

В. Мы для Ёжика приготовили сюрприз.

В. Дети, встаньте вокруг нашей яблони и споём песенку.

Мы корзиночки несём,

Хором песенку поём,

И на зиму запасай.

И на зиму запасай.

Воспитатель: за ваши красивые рисунки я вам и ёжику приготовила сюрприз.

Посмотрите, что в корзине?

Д. яблоки.

В. В яблоках много витаминов, они очень вкусные и полезные для вашего здоровья.

Воспитатель: Дети, скажем гостям до свидания.

Обучающая: учить детей рисовать дерево, передавая в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование пальчиком). Учить правильно располагать изображение на листе

Развивающая: развивать интерес к изодеятельности, эстетическое восприятие, умение сочетать красоту мира, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.

Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение вести себя.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! (показываю мешок)

Когда я входила в группу, он лежал возле порога. Может быть нам, кто-то решил

сделать подарок? Интересно, что там? (заглядываю в мешок)

Я вам сейчас загадаю загадку, а отгадка находится в этом мешке.

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Дети: Яблоко!

Воспитатель: Молодцы! Вы отгадали загадку. В мешке лежит яблоко.

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то плачет!

Интересно, пойду, посмотрю. (воспитатель вносит зайца)

Воспитатель: Здравствуй зайчик! Почему ты плачешь?

Зайчик: Я собрал целый мешок яблок, чтобы угостить всех своих лесных друзей, но вдруг я увидел лису, она потихоньку стала ко мне подкрадываться, я испугался и побежал. Только дома увидел, что мешка у меня нет — я его потерял.

Воспитатель: Посмотри, Зайка, это твой мешок?

Зайка: Да! Где вы его нашли?

Воспитатель: Мы нашли его здесь в группе, но здесь только одно яблоко.

Зайка: Как же так, куда делись остальные яблоки?

Воспитатель: Посмотри Зайка! В твоём мешке большая дыра. Пока ты бежал, почти

все яблоки растерял по дороге.

Зайка: Что же делать, как я вернусь к своим друзьям без угощения?

Воспитатель: Кажется, я придумала! Мы сейчас с ребятами, нарисуем яблони с яблоками

Ты зайка, живёшь в сказочном лесу? А там всё нарисованное превращается в

Зайка: Все яблоки, которые вы мне нарисуете в моём сказочном лесу превратятся в настоящие яблоки? Такие же сочные и румяные?

Зайка: Вот здорово!

Воспитатель: Посмотрите ребята, наш зайка повеселел, танцует.

Зайка: Давайте потанцуем вместе!

Физкультминутка «Зайка серенький…»

Воспитатель: Молодцы! Здорово повеселились!

Поможем зайке нарисовать яблоню?

Давайте, рассмотрим яблоню.

Что это у яблони? (Ствол)

Каким он цветом (Коричневый)

Каким цветом листочки

Ребята, сядьте за столы и послушайте как нужно нарисовать яблоню

Возьмём кисточку, аккуратно макнём в коричневую краску и сверху вниз проведём линию начинаем рисовать кончиком кисти, постепенно прижимаем кисточку к альбомному листу, заканчиваем рисовать всей кистью. Ствол верху тоньше, постепенно к низу утолщается

. 2. Ветки у деревьев тянутся к солнышку. Снизу ветки длинные, сверху — короче. Отступя от верхушки ствола рисуем самые короткие ветки, теперь рисуем ветки чуть подлиннее, ниже ветки будут ещё длиннее. Внизу на стволе ветки не растут. Зеленой краской рисуем крону.

3. Листья рисуем быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги (вертикальные мазки или способом примакивания).

4 Таким же способом нарисуем травку.

5 Теперь нам осталось нарисовать яблоки. Их будим рисовать пальчиками.

Самостоятельная работа детей.

Ребята, пока у нас сохнет краска

У дороги яблонька стоит,

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас.

(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

Дети продолжают рисовать яблоки пальчиками

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Ну, вот Зайка мы нарисовали для твоих лесных друзей яблони с яблоками.

Зайка: Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! Яблони, как настоящие,

, Спасибо, ребята. Теперь я смогу угостить своих друзей. Всем яблок хватит.

Зайка Мне пора уходить.

Воспитатель: До свидания зайка!

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблонька с золотыми яблоками» Цель: формирование умения рисовать развесистое дерево Задачи: Содействовать формированию умения создавать сказочный образ, рисовать развесистые.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дымковская барышня» Задачи: • Расширить знания детей о дымковской игрушке, учить называть элементы дымковского узора. • Продолжать учить детей составлять узор.

Конспект занятия по рисованию «Мой дом» в средней группе Воспитатель: Сергазиева Марина Куангалиевна. Программное содержание: воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова» Цель: Учить рисовать сову, передавая образ ночной, хищной птицы, упражнять детей в использовании изобразительных средств (мазка, цвета).

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим полотенце» Программное содержание: • продолжать знакомить детей с характерными особенностями мордовской вышивки, • учить детей составлять простой.

План-конспект занятия по рисованию в средней группе Рисование красками на тему: «Осень наступила». (коллективная работа) Педагогические цели: Учить детей отражать признаки осени в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Яблоня» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2093 им. А. Н. Савельева» Конспект по изобразительной деятельности.

Занятие по рисованию «Яблонька с золотыми яблоками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Конспект ООД «Яблоня с золотыми яблоками».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-na-temu-jablonja-s-jablokami.html

Оцените статью