Рисовать_береги_лес_от_пожара

Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Берегите лес от пожара»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема : «Берегите лес от пожара»

Казакова Ирина Николаевна

-учить детей соблюдать правила пожарной безопасности на природе, в лесу;

Публикация «Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие, Рисование, Тема: „Берегите лес от пожара“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Пожар в лесу. Бережем лес от пожара
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
  • Пожарная безопасность. Конспекты занятий
  • Пожарная безопасность. Рисование
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021

-учить детей рисовать пожарную машину поэтапно;

-продолжать формировать знания детей о работе пожарных.

Развивающие :

-развивать умения правильного поведения на природе- в лесу, во время пожара;

-развивать умение аккуратно рисовать;

-развивать творческие способности детей.

-воспитывать бережное отношение к природе;

-воспитывать уважительное отношение к профессии пожарных.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материалы для занятия : плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня (отдельно, гуашь, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки, игрушка (волк, рисунок педагога (пожарная машина)

Ход занятия

Часть 1. Беседа с детьми об огне, отгадывание загадки.

**Нельзя понюхать и сорвать

А если выпьет, то умрёт. (Огонь)

Этот красный кот… (Огонь)

Воспитатель: Правильно дети, это огонь

Воспитатель: — Ребята, давайте вспомним, как выглядит огонь?

— Верно, огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.

С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться. (показ иллюстраций ОГОНЬ в лесу)

Что изображено на этой картине?

— Как вы думаете, огонь добрый или злой?

— Что же может стать причиной пожара?

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а отчего происходят в лесу пожары?

Дети: От непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы.

Читайте также:  Жизненный_цикл_гриба_мукора_схема

Воспитатель: Огонь наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Только вначале интересно смотреть, как горит сухая трава и ветки. Скоро огонь станет сердитым и непобедимым и могут погибнуть люди и звери в лесу.

Воспитатель: Скажите, что нужно делать, если пожар все-таки случился в лесу?

-Какой номер телефона нужно набрать, чтобы позвонить в пожарную часть?

• Сообщить в пожарную службу 01, или в службу спасения 112;

Физминутка «Пожарная машина«

Пожарные машины (Ритмично шагают на месте)

Спешат на помощь людям. (Руки на поясе, повороты туловища вправо и влево)

Там, где пожар случится (Ритмично прыгают на обеих ногах).

Расчёт пожарный нужен. (Ритмично шагают на мест).

Гудят, торопятся машины (Ритмично «выбрасывают» пальцы из сжатого кулака)

И трутся о дорогу шины. (Потирают ладонь о ладонь вертикально).

Все видят яркий красный цвет, (Ритмично «выбрасывают» пальцы из сжатого кулака).

Все слышат звук тревожный. (Ритмично прыгают на обеих ногах)

И для пожарных путь открыт. (Ритмично шагают на месте).

• если пожар небольшой, то тушить песком, землей, водой, плотной одеждой, ветками лиственных деревьев;

• если пожар большой срочно покинуть это место;

• прикрыть рот и нос влажной тряпкой;

• если нельзя выйти из горящего леса, то нужно найти водоем и войти в него;

• если загорелась одежда, то не бежать, а лечь на землю и кататься.

Воспитатель: Скажите дети, а кто тушит пожары?

Дети: Это пожарные.

Воспитатель: Да, правильно, это пожарные. Послушайте, пожалуйста стихотворение о пожарных :

**Работа пожарных очень опасна,

Спасает пожарный дома и леса,

Работа пожарных очень отважна,

Команда пожарных везде быть должна.

В бой со стихией пожарный идёт,

Тушит огонь и спасает народ.

Слава пожарным, слава героям!

Самых высоких наград они стОят!

Часть 2. Рисование пожарной машины

(Звучит спокойная музыка).

«Мы – пожарные«

На машине ярко – красной (Двумя руками имитируем езду на машине «крутим руль»)

Мчимся мы вперёд. (Ритмично щёлкаем пальцами рук)

Труд тяжёлый и опасный (Энергично потираем ладонь о ладонь вертикально)

Нас, пожарных, ждёт. (Скрещивают руки на груди и ритмично похлопываем по плечам скрещенными руками)

Вой пронзительный сирены (Ритмично покачивают головой)

Может оглушить (Указательные пальцы обеих рук подносим к ушам, ритмично постукиваем)

Будем и водой, и пеной (Ритмично «выбрасываем» пальцы из сжатого кулака).

Мы пожар тушить. (Ритмично постукивают кулачками друг о друг)

И в беду попавшим людям (Ритмично потирают ладони)

Сможем мы помочь (Ритмично похлопывают руками по бокам)

С пламенем бороться будем, (Ритмично потопывают)

Мы и день и ночь! (Ритмично хлопают в ладош)

Читайте также:  Кусты_белые_ягоды_несъедобные

Воспитатель: (включаем сирену.)

Говорит громкоговоритель. «РЕБЯТА, РЕБЯТА в лесу беда- начался пожар! Что же делать? Как мы можем помочь лесу?» (открывается демонстрационная доска, на ней рисунок с изображением леса, в лесу огонь- он прикрепляется с помощью магнита).

Воспитатель: Правильно, мы можем нарисовать пожарные машины, которые и помогут нам потушить пожар в лесу. Как мы будем рисовать пожарную машину? (объяснения детей). Показ воспитателя (используя алгоритм рисования). Помощь педагога (если нужно).

Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.

Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет)

Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет) Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6-7 лет) Цель: закрепить умения выполнять работу в технике.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта»

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта» .

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению — оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Пожар в лесу. Бережем лес от пожара
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
  • Пожарная безопасность. Конспекты занятий
  • Пожарная безопасность. Рисование
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021

Источник

Детский мастер-класс по рисованию красками «Берегите лес от пожара» с элементами аппликации (14 фото)

Публикация «Детский мастер-класс по рисованию красками „Берегите лес от пожара“ с элементами аппликации» размещена в разделах

— учить вырезать детали из цветной бумаги, аккуратно их наклеивать;

— радоваться полученному результату.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Берегите лес от пожара» с элементами аппликации

В мастер – классе участвует воспитанница группы «Цветик — семицветик» Вика Б 4 года

Для мастер – класса мы взяли: цветную бумагу, ножницы, клей – карандаш, лист формата А-4 сиреневого цвета, краски, кисть, баночка с водой, простой карандаш.

Читайте также:  Чем_отличается_мицелий_от_грибницы

Фото «Берегите лес от пожара»

Ход мастер -класса

Вначале, Вика нарисовала, черной и коричневой краской, разные деревья, как будто в лесу был пожар и все деревья обгорели.

Детский мастер-класс по рисованию красками с элементами аппликации - фото

Фото №1 Программные задачи развивать познавательную активность детей по теме Фото №2 Все виды аппликации Поделки

Положили сохнуть нашу работу.

Затем, мы взяли желтый лист бумаги сложили его пополам

Фото №3 Мастерим с детьми Пожар в лесу

Приложили ладошку, к сгибу обвели карандашом.

Фото №4 Бережем лес от пожара Пожарная безопасность Пожарная безопасность

Вырезали и развернули, вот что у нас получилось!

Фото №5 Аппликации Пожарная безопасность

Взяли цветную бумагу, вырезали из неё, разные деревья.

Фото №6 ИЗО творческие занятия Пожарная безопасность

Приклеили на развёрнутые бумажные ладошки.

Фото №7 Рисование Рисование

Вырезали цветочки, приклеили их

Фото №8 Все материалы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс июнь учить вырезать детали из цветной бумаги аккуратно их наклеивать радоваться полученному результату

Вырезали огонь и приклеили на подсохшую работу

Фото №9 Ход мастер класса Вначале Вика нарисовала черной и коричневой краской разные деревья как будто в лесу был

В центр работы, Вика приклеила ладошки с наклеенными деревьями и цветами.

Фото №10 Пожарная безопасность пожар и все деревья обгорели

Вот такая работа «Берегите лес от пожара!» нарисованная красками с элементами аппликации, получилась в нас!

Фото №11 Положили сохнуть нашу работу

Спасибо, уважаемые коллеги, за вашу поддержку и внимание!

«Осеннее дерево». Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации

«Осеннее дерево». Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Осень — красивое время года, особенно золотая осень. На нашем сайте уже много выставлено интересных.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Берёзонька»

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Берёзонька» На этой неделе, а именно 19 мая на МААМ — день «Берёзы» Мы с ребятами нашей группы «Рыбки» предлагаем мастер-класс по рисованию берёзы.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Грачи прилетели» в старшей группе

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Грачи прилетели» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей детей. Задача: познакомить детей с репродукцией картины А. К. Саврасова; учить рисовать грача по шаблону;.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Лук-лучок»

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Лук-лучок» Детский мастер — класс по рисованию с элементами аппликации: «Лук — лучок» ко Дню зеленого лука на МААМе. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группе

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (рисование пупырчатой плёнкой); — Закрепить.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Муравьишка»

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Муравьишка» Мы с детьми нашей группы предлагаем вашему вниманию мастер-класс по рисованию «Муравья» с элементами аппликации. Нам понадобится:.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами объёмной аппликации «Нарциссы»

Детский мастер-класс по рисованию с элементами объёмной аппликации «Нарциссы» Первоцветами называют те цветы, что весной первыми расцветают после пробуждения природы. Нарциссы тоже относятся к ним. Предлагаем вам сделать.

Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и красками «Узоры на окне» с элементами аппликации

Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и красками «Узоры на окне» с элементами аппликации Программные задачи: учить детей рисовать «морозные узоры» простым карандашом, делая лёгкий набросок, учить детей рисовать белым восковым.

Фотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликации

Фотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликации Занятие по рисованию на тему «Автобус» поможет детям расширить свои знания о транспорте, научиться передвать форму предмета, закрепить навыки.

Фотоотчёт о коллективной аппликации «Берегите от пожара лес» с детьми средней группы

Фотоотчёт о коллективной аппликации «Берегите от пожара лес» с детьми средней группы Цель: сформировать у детей навыки безопасного поведения в лесу, научить предупреждать лесные пожары; — научить детей составлять объемную.

Источник

Оцените статью