- Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Берегите лес от пожара»
- Публикация «Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие, Рисование, Тема: „Берегите лес от пожара“» размещена в разделах
- Ход занятия
- Детский мастер-класс по рисованию красками «Берегите лес от пожара» с элементами аппликации (14 фото)
- Публикация «Детский мастер-класс по рисованию красками „Берегите лес от пожара“ с элементами аппликации» размещена в разделах
- В мастер – классе участвует воспитанница группы «Цветик — семицветик» Вика Б 4 года
- Ход мастер -класса
Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Берегите лес от пожара»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема : «Берегите лес от пожара»
Казакова Ирина Николаевна
-учить детей соблюдать правила пожарной безопасности на природе, в лесу;
Публикация «Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие, Рисование, Тема: „Берегите лес от пожара“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожар в лесу. Бережем лес от пожара
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная безопасность. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
-учить детей рисовать пожарную машину поэтапно;
-продолжать формировать знания детей о работе пожарных.
Развивающие :
-развивать умения правильного поведения на природе- в лесу, во время пожара;
-развивать умение аккуратно рисовать;
-развивать творческие способности детей.
-воспитывать бережное отношение к природе;
-воспитывать уважительное отношение к профессии пожарных.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материалы для занятия : плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня (отдельно, гуашь, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки, игрушка (волк, рисунок педагога (пожарная машина)
Ход занятия
Часть 1. Беседа с детьми об огне, отгадывание загадки.
**Нельзя понюхать и сорвать
А если выпьет, то умрёт. (Огонь)
Этот красный кот… (Огонь)
Воспитатель: Правильно дети, это огонь
Воспитатель: — Ребята, давайте вспомним, как выглядит огонь?
— Верно, огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.
С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться. (показ иллюстраций ОГОНЬ в лесу)
Что изображено на этой картине?
— Как вы думаете, огонь добрый или злой?
— Что же может стать причиной пожара?
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а отчего происходят в лесу пожары?
Дети: От непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы.
Воспитатель: Огонь наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Только вначале интересно смотреть, как горит сухая трава и ветки. Скоро огонь станет сердитым и непобедимым и могут погибнуть люди и звери в лесу.
Воспитатель: Скажите, что нужно делать, если пожар все-таки случился в лесу?
-Какой номер телефона нужно набрать, чтобы позвонить в пожарную часть?
• Сообщить в пожарную службу 01, или в службу спасения 112;
Физминутка «Пожарная машина«
Пожарные машины (Ритмично шагают на месте)
Спешат на помощь людям. (Руки на поясе, повороты туловища вправо и влево)
Там, где пожар случится (Ритмично прыгают на обеих ногах).
Расчёт пожарный нужен. (Ритмично шагают на мест).
Гудят, торопятся машины (Ритмично «выбрасывают» пальцы из сжатого кулака)
И трутся о дорогу шины. (Потирают ладонь о ладонь вертикально).
Все видят яркий красный цвет, (Ритмично «выбрасывают» пальцы из сжатого кулака).
Все слышат звук тревожный. (Ритмично прыгают на обеих ногах)
И для пожарных путь открыт. (Ритмично шагают на месте).
• если пожар небольшой, то тушить песком, землей, водой, плотной одеждой, ветками лиственных деревьев;
• если пожар большой срочно покинуть это место;
• прикрыть рот и нос влажной тряпкой;
• если нельзя выйти из горящего леса, то нужно найти водоем и войти в него;
• если загорелась одежда, то не бежать, а лечь на землю и кататься.
Воспитатель: Скажите дети, а кто тушит пожары?
Дети: Это пожарные.
Воспитатель: Да, правильно, это пожарные. Послушайте, пожалуйста стихотворение о пожарных :
**Работа пожарных очень опасна,
Спасает пожарный дома и леса,
Работа пожарных очень отважна,
Команда пожарных везде быть должна.
В бой со стихией пожарный идёт,
Тушит огонь и спасает народ.
Слава пожарным, слава героям!
Самых высоких наград они стОят!
Часть 2. Рисование пожарной машины
— (Звучит спокойная музыка).
«Мы – пожарные«
На машине ярко – красной (Двумя руками имитируем езду на машине «крутим руль»)
Мчимся мы вперёд. (Ритмично щёлкаем пальцами рук)
Труд тяжёлый и опасный (Энергично потираем ладонь о ладонь вертикально)
Нас, пожарных, ждёт. (Скрещивают руки на груди и ритмично похлопываем по плечам скрещенными руками)
Вой пронзительный сирены (Ритмично покачивают головой)
Может оглушить (Указательные пальцы обеих рук подносим к ушам, ритмично постукиваем)
Будем и водой, и пеной (Ритмично «выбрасываем» пальцы из сжатого кулака).
Мы пожар тушить. (Ритмично постукивают кулачками друг о друг)
И в беду попавшим людям (Ритмично потирают ладони)
Сможем мы помочь (Ритмично похлопывают руками по бокам)
С пламенем бороться будем, (Ритмично потопывают)
Мы и день и ночь! (Ритмично хлопают в ладош)
Воспитатель: (включаем сирену.)
Говорит громкоговоритель. «РЕБЯТА, РЕБЯТА в лесу беда- начался пожар! Что же делать? Как мы можем помочь лесу?» (открывается демонстрационная доска, на ней рисунок с изображением леса, в лесу огонь- он прикрепляется с помощью магнита).
Воспитатель: Правильно, мы можем нарисовать пожарные машины, которые и помогут нам потушить пожар в лесу. Как мы будем рисовать пожарную машину? (объяснения детей). Показ воспитателя (используя алгоритм рисования). Помощь педагога (если нужно).
Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.
Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.
Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.
Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет) Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6-7 лет) Цель: закрепить умения выполнять работу в технике.
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта» .
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.
Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению — оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожар в лесу. Бережем лес от пожара
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная безопасность. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Источник
Детский мастер-класс по рисованию красками «Берегите лес от пожара» с элементами аппликации (14 фото)
Публикация «Детский мастер-класс по рисованию красками „Берегите лес от пожара“ с элементами аппликации» размещена в разделах
— учить вырезать детали из цветной бумаги, аккуратно их наклеивать;
— радоваться полученному результату.
В мастер – классе участвует воспитанница группы «Цветик — семицветик» Вика Б 4 года
Для мастер – класса мы взяли: цветную бумагу, ножницы, клей – карандаш, лист формата А-4 сиреневого цвета, краски, кисть, баночка с водой, простой карандаш.
Ход мастер -класса
Вначале, Вика нарисовала, черной и коричневой краской, разные деревья, как будто в лесу был пожар и все деревья обгорели.
Положили сохнуть нашу работу.
Затем, мы взяли желтый лист бумаги сложили его пополам
Приложили ладошку, к сгибу обвели карандашом.
Вырезали и развернули, вот что у нас получилось!
Взяли цветную бумагу, вырезали из неё, разные деревья.
Приклеили на развёрнутые бумажные ладошки.
Вырезали цветочки, приклеили их
Вырезали огонь и приклеили на подсохшую работу
В центр работы, Вика приклеила ладошки с наклеенными деревьями и цветами.
Вот такая работа «Берегите лес от пожара!» нарисованная красками с элементами аппликации, получилась в нас!
Спасибо, уважаемые коллеги, за вашу поддержку и внимание!
«Осеннее дерево». Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Осень — красивое время года, особенно золотая осень. На нашем сайте уже много выставлено интересных.
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Берёзонька» На этой неделе, а именно 19 мая на МААМ — день «Берёзы» Мы с ребятами нашей группы «Рыбки» предлагаем мастер-класс по рисованию берёзы.
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Грачи прилетели» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей детей. Задача: познакомить детей с репродукцией картины А. К. Саврасова; учить рисовать грача по шаблону;.
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Лук-лучок» Детский мастер — класс по рисованию с элементами аппликации: «Лук — лучок» ко Дню зеленого лука на МААМе. Автор: Седова Наталья Владимировна,.
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (рисование пупырчатой плёнкой); — Закрепить.
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Муравьишка» Мы с детьми нашей группы предлагаем вашему вниманию мастер-класс по рисованию «Муравья» с элементами аппликации. Нам понадобится:.
Детский мастер-класс по рисованию с элементами объёмной аппликации «Нарциссы» Первоцветами называют те цветы, что весной первыми расцветают после пробуждения природы. Нарциссы тоже относятся к ним. Предлагаем вам сделать.
Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и красками «Узоры на окне» с элементами аппликации Программные задачи: учить детей рисовать «морозные узоры» простым карандашом, делая лёгкий набросок, учить детей рисовать белым восковым.
Фотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликации Занятие по рисованию на тему «Автобус» поможет детям расширить свои знания о транспорте, научиться передвать форму предмета, закрепить навыки.
Фотоотчёт о коллективной аппликации «Берегите от пожара лес» с детьми средней группы Цель: сформировать у детей навыки безопасного поведения в лесу, научить предупреждать лесные пожары; — научить детей составлять объемную.
Источник