- Конспект занятия по изодеятельности «Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке» в первой младшей группе
- Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- «Мы рисуем полезные овощи и фрукты » план-конспект занятия (младшая группа) по теме
- ИЗО. Овощи. Лук. Первая младшая группа. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию. «Мы рисуем полезные овощи и фрукты ».
Конспект занятия по изодеятельности «Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке» в первой младшей группе
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: корзинка с помидорами, листы бумаги по количеству детей с заготовками. Масляная пастель красного цвета.
Предварительная работа : экскурсия на огород детского сада, беседы об урожае на грядках, рассматривание картинок с овощами. обратить внимание детей на блюда,в которых присутствуют помидоры.
Ход занятия :
— Ребята, вспомните, какое сейчас время года (Осень)
— Осенью всегда поспевают овощи на грядках. Oсень — это время сбора урожая. Сейчас мы с вами пойдём на огород и посмотрим, какие овощи поспели.
Физкульт. минутка » Обед на грядке«
Спрятались на грядке ловко
Репка свёкла и морковка (присесть,прикрыть глаза руками)
Из земли достанем (встали, руками снизу вверх движение «дёргаем морковку»)
Борщ, пюре и винегрет (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Раз,два,три,четыре (ходьба на месте)
Дети овощи учили (прыжки на месте)
Лук, редиска,кабачок (наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка и чеснок. (хлопки в ладоши)
Дети в огород идут, а там овощи растут,
Дети спинки наклоняют помидор они срывают!
— Вот Смотрите, сколько помидоров поспело у нас на грядке.
Соберём с кустов мы скоро
Много сочных помидоров.
— Возьмите в ручки эти овощи. Каким они цветом? (красные). Посмотрите какой они формы (круглые) потрогайте их пальчиками, погладьте (они гладкие, упругие, спелые)
— А на моих листах бумаги помидоры ещё совсем не поспели. Давайте поможем им поспеть.
-Садитесь на стульчике, берите красные мелкие, держите их крепко. Обхватите мелок тремя пальчиками. Закрашивайте помидор, стараясь не выйти за линию.
Ребята, как же здорово у вас получилось, красивые, сочные помидоры. Мы подарим их мамам и расскажем всё о них.
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ «Детский сад.
Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: — продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.
Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей сочетать в рисунке традиционную технику рисования кистью,передавать характереные особенности.
Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Яблочко» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Цели: — формировать представление о бережном отношении к своему.
Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе Аббасова Гюля. Блог. Проект «23 февраля красный день календаря» 1 младшая группа Цель: Формирование социально — нравственного воспитания,.
Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.
Источник
«Мы рисуем полезные овощи и фрукты »
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое).
«Мы рисуем полезные овощи и фрукты ».
Задачи: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу.
Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, фиолетовый.
Воспитывать аккуратность во время рисования.
Загадки, стихи, рассматривание картинок с овощами и фруктами, беседа с детьми, настольная игра – лото «Овощи и фрукты», д/и «Узнай на ощупь», подвижная игра «Огуречик».
- Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3-4 лет».
- «Практическое пособие» В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова.
Материал: муляжи фруктов и овощей, нарисованные изображения овоща или фрукта на бумаге формата А5, мольберт, картинки с изображениями овощей и фруктов, пальчиковые краски, влажные салфетки. Книги с загадками и стихами.
Воспитатель: Сегодня мы с Вами будем говорить об овощах и фруктах. Я загадаю Вам загадки:
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
(Огурцы)
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Фиолетовый кафтан
Носит овощ …
(Баклажан)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко)
Воспитатель: А что вы видите на картинках? А как вы скажете одним словом, что это?
Воспитатель: А где растут фрукты?
Воспитатель: А что вы видите на этих картинках?
Воспитатель: А как вы скажете одним словом, что это?
Воспитатель: А где растут у нас овощи?
Воспитатель: Ребята давайте соберём овощи в одну корзинку, а фрукты в другую. Вот какой урожай мы собрали.
Воспитатель: Вы молодцы, знаете много овощей и фруктов.
Воспитатель: Хотите нарисовать овощи и фрукты?
Воспитатель: А теперь давайте разомнём наши пальчики.
Воспитатель: У вас на столе пальчиковые краски. Давайте раскрасим наши овощи и фрукты.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые получились фрукты и овощи.
Воспитатель: Вам нравятся они?
Воспитатель: Молодцы! А теперь я угощу Вас настоящими яблочками.
Источник
ИЗО. Овощи. Лук. Первая младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цели :Развитие эстетического восприятия окружающих предметов.
Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.
Формирование умения различать цвет краски (зеленый), правильно называть их.
Формирование правильной позы при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш).
Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать.
Материалы: лук или муляж лука, картинки с изображением лука, игрушка кот, краски зеленого цвета, кисточки, салфетка, стакан с водой.
К нам в гости пришел котик. У него есть свой огород, где растет много овощей, а какие овощи вы знаете.
Физкультминутка : «В огород пойдем…»
В огород пойдем, ( дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем ( таскают)
И картошки накопаем (копают)
Срежем мы кочан капусты ( срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный ( показывают круг руками, три раза)
Щавеля нарвем немножко ( рвут)
И вернемся по дорожке. ( Идут по кругу, взявшись за руки)
Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку.
А всех плакать заставляет. (Лук)
Все наплакаться успели. (Лук)
Он из грядок шлет приветик.
Он хоть мал, но твердо знает
Воспитатель: Ребята, какого цвета лук? А какой у него вкус? Вам понравился?
У лука есть КОРЕШОК, ЛУКОВИЦА и выросли ПЕРЫШКИ .
Котик узнал о том, что лук очень полезен, хотя он и горький. Но вот беда, котик забыл его посадить у себя на огородике. А давайте мы его нарисуем. Мы будем рисовать перышки лука.
Для этого нам потребуется краска зеленого цвета? А что еще бывает зеленого цвета? (Воспитатель предлагает сложить в корзинку игрушки зеленого цвета, дети выполняют задание. Можно пройти по группе, предлагая детям показать предметы зеленого цвета).
Дети садятся за стол, начинают рисовать лук. Рисуем перья лука зеленого цвета, делая длинные мазки кистью.
По окончанию воспитатель выставляет на стенде рисунки детей. «Какой красивый лучок получился!»
Для проведения занятия необходимо подготовить раздаточный материал: изображение лука, разместить изображение внизу листа, чтобы было достаточно места для изображении перьев лука.
Источник
Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию. «Мы рисуем полезные овощи и фрукты ».
Задачи: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу.
Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, фиолетовый.
Воспитывать аккуратность во время рисования.
Предварительная работа:
Загадки, стихи, рассматривание картинок с овощами и фруктами, беседа с детьми, настольная игра – лото «Овощи и фрукты», д/и «Узнай на ощупь», подвижная игра «Огуречик».
Подготовка к занятию:
1. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3-4 лет».
2. «Практическое пособие» В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова.
Материал: муляжи фруктов и овощей, нарисованные изображения овоща или фрукта на бумаге формата А5, мольберт, картинки с изображениями овощей и фруктов, пальчиковые краски, влажные салфетки. Книги с загадками и стихами.
Воспитатель: Сегодня мы с Вами будем говорить об овощах и фруктах. Я загадаю Вам загадки:
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
(Огурцы)
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Фиолетовый кафтан
Носит овощ …
(Баклажан)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко)
Воспитатель: А что вы видите на картинках? А как вы скажете одним словом, что это?
Воспитатель: А где растут фрукты?
Воспитатель: А что вы видите на этих картинках?
Дети перечисляют овощи.
Воспитатель: А как вы скажете одним словом, что это?
Воспитатель: А где растут у нас овощи?
Воспитатель: Ребята давайте соберём овощи в одну корзинку, а фрукты в другую. Вот какой урожай мы собрали.
Воспитатель: Вы молодцы, знаете много овощей и фруктов.
Воспитатель: Хотите нарисовать овощи и фрукты?
Воспитатель: А теперь давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Воспитатель: У вас на столе пальчиковые краски. Давайте раскрасим наши овощи и фрукты.
Дети рисуют пальчиками.
Источник