Рисование_во_второй_младшей_группе_фрукты_овощи

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках»

Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу.

Задачи: — При рассматривании настоящей моркови и репы, объяснить отличие овальной формы от круглой.

-Научить передавать в рисунке особенности формы моркови, репы, её цвет.

-Способствовать умению путем складывания листа бумаги пополам несколько раз, делать ящики.

Материал: игрушка зайчик, краски,кисти,бумага, овощи :морковь и репа.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Овощи и фрукты, Морковка в ящиках“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Морковь, морковка
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришел необычный гость, отгадайте про него загадку: (Загадка про зайчика)

Зайчик: Здравствуйте ребята, какие вы молодцы сразу догадались что это я. Вижу,что загадки умеете отгадывать, а теперь покажите,как вы умеете играть.

Игра «Зайка беленький сидит»

Вижу и играть вы умеете. Приглашаю вас к себе в огород. Хочу показать вам овощи которые вырастил.

Но сначала отгадайте загадки про овощи. (загадки про морковь,репу)

Воспитатель: Посмотрите ребята, как много зайка вырастил моркови. Какая она? Какого цвета,формы? Ответы детей. А репка похожа на морковь? Какая она? Ответы детей.

Ну, зайка молодец, богатый урожай вырастил, будешь зимой витамины хрупать.

А давайте, ребята, мы тоже вырастим такой урожай с помощью красок и кисточки, а зайка посмотрит, как мы будем это делать.

Для хранения урожая нужны ящики, возьмите лист бумаги, сложите его пополам, и ещё раз пополам, а теперь разверните. Ящики получились ровные,красивые.

Покажите, ребята,зайке куда вы будете складывать морковь и репу, для хранения.

Читайте также:  Правила_перевозки_фруктов_азур_эйр

Начинаем рисовать. (дети рисуют морковь и репу).

Вот видишь зайка какой у нас урожай.

Зайка (рассматривает работы)— Да, урожай богатый, красивый. Постарались ребята,молодцы! Вот когда я приду к вам ещё в гости, вы меня угостите своей морковкой, а сегодня я угощу вас своей. (Дети угощаются морковью, зайчик прощается и уходит)

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Автор: Захарова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ МО.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.

Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цели: — закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного; — продолжать формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

Занятие для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты» на конкурс Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек»

Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Морковь, морковка
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Читайте также:  Нужно_ли_мыть_фруктово_ореховую_смесь

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Фрукты, ягоды, овощи»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе.

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «Фрукты, ягоды, овощи»

Программные задачи: Развивать умение изображать предметы различных геометрических форм с помощью сочетания способа рисования кистью и «штампования».

Материалы: Бумажная тарелка, гуашь, кисточка, штамповка, стакан с водой, тряпочка.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах

Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал. Что с тобой, зайка, зайка- попрыгайка?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать?

Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде. Я – паровоз, а вы – вагончики. Все прицепились? Поезд отправляется.

Рассматривание фруктов, овощей и ягод.

Воспитатель: Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?

Дети: В них содержатся витамины.

Воспитатель: А для чего нам нужны витамины?

Дети: Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.

Воспитатель: Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже много витаминов.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем зайчику много овощей, фруктов и ягод, чтобы он показал своим друзьям и рассказал о пользе.

Показ образца.

Воспитатель: Ребята, работать вы будете печатками, либо кистью в технике «от пятна». Листочки выполняются способом «примакивание».

Пальчиковая гимнастика: «Ягодки».

С ветки ягодки снимаю (рука перед собой, расслабленная кисть на уровне лица. Пальчики расслаблены и свисают вниз).

1,2,3,4,5.(пальцами другой руки поглаживать каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него ягодку).

Читайте также:  Какие_фрукты_нельзя_есть_волнистым_попугаям

И в лукошко собираю (обе ладошки перед собой — «чашечкой»).

Будет полное лукошко, (одну ладошку, сложенную «чашечкой», накрыть сверху другой ладошкой).

Я поем совсем немножко (указат. палец вверх, влево — вправо).

И ребяток угощу! Ам! (ладошки вверх и вперёд, ладошки ко рту).

Во время продуктивной деятельности оказываю помощь, напоминаю технику выполнения.

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу. (Прощается).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: — Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: — научить рисовать белку Программное содержание: — учить рисовать животных; — учить передавать форму и расположение частей, — учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: — расширить представления детей о птицах отряда совообразных; — дать расширенное представление об их характерных особенностях; — показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты»

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.

Источник

Оцените статью