- Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках»
- Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Овощи и фрукты, Морковка в ящиках“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Фрукты, ягоды, овощи»
- Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках»
Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу.
Задачи: — При рассматривании настоящей моркови и репы, объяснить отличие овальной формы от круглой.
-Научить передавать в рисунке особенности формы моркови, репы, её цвет.
-Способствовать умению путем складывания листа бумаги пополам несколько раз, делать ящики.
Материал: игрушка зайчик, краски,кисти,бумага, овощи :морковь и репа.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Овощи и фрукты, Морковка в ящиках“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришел необычный гость, отгадайте про него загадку: (Загадка про зайчика)
Зайчик: Здравствуйте ребята, какие вы молодцы сразу догадались что это я. Вижу,что загадки умеете отгадывать, а теперь покажите,как вы умеете играть.
Игра «Зайка беленький сидит»
Вижу и играть вы умеете. Приглашаю вас к себе в огород. Хочу показать вам овощи которые вырастил.
Но сначала отгадайте загадки про овощи. (загадки про морковь,репу)
Воспитатель: Посмотрите ребята, как много зайка вырастил моркови. Какая она? Какого цвета,формы? Ответы детей. А репка похожа на морковь? Какая она? Ответы детей.
Ну, зайка молодец, богатый урожай вырастил, будешь зимой витамины хрупать.
А давайте, ребята, мы тоже вырастим такой урожай с помощью красок и кисточки, а зайка посмотрит, как мы будем это делать.
Для хранения урожая нужны ящики, возьмите лист бумаги, сложите его пополам, и ещё раз пополам, а теперь разверните. Ящики получились ровные,красивые.
Покажите, ребята,зайке куда вы будете складывать морковь и репу, для хранения.
Начинаем рисовать. (дети рисуют морковь и репу).
Вот видишь зайка какой у нас урожай.
Зайка (рассматривает работы)— Да, урожай богатый, красивый. Постарались ребята,молодцы! Вот когда я приду к вам ещё в гости, вы меня угостите своей морковкой, а сегодня я угощу вас своей. (Дети угощаются морковью, зайчик прощается и уходит)
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Автор: Захарова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ МО.
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.
Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цели: — закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного; — продолжать формировать.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.
Занятие для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты» на конкурс Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Фрукты, ягоды, овощи»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе.
Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «Фрукты, ягоды, овощи»
Программные задачи: Развивать умение изображать предметы различных геометрических форм с помощью сочетания способа рисования кистью и «штампования».
Материалы: Бумажная тарелка, гуашь, кисточка, штамповка, стакан с водой, тряпочка.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах
Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал. Что с тобой, зайка, зайка- попрыгайка?
Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.
Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать?
Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде. Я – паровоз, а вы – вагончики. Все прицепились? Поезд отправляется.
Рассматривание фруктов, овощей и ягод.
Воспитатель: Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?
Дети: В них содержатся витамины.
Воспитатель: А для чего нам нужны витамины?
Дети: Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.
Воспитатель: Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже много витаминов.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем зайчику много овощей, фруктов и ягод, чтобы он показал своим друзьям и рассказал о пользе.
Показ образца.
Воспитатель: Ребята, работать вы будете печатками, либо кистью в технике «от пятна». Листочки выполняются способом «примакивание».
Пальчиковая гимнастика: «Ягодки».
С ветки ягодки снимаю (рука перед собой, расслабленная кисть на уровне лица. Пальчики расслаблены и свисают вниз).
1,2,3,4,5.(пальцами другой руки поглаживать каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него ягодку).
И в лукошко собираю (обе ладошки перед собой — «чашечкой»).
Будет полное лукошко, (одну ладошку, сложенную «чашечкой», накрыть сверху другой ладошкой).
Я поем совсем немножко (указат. палец вверх, влево — вправо).
И ребяток угощу! Ам! (ладошки вверх и вперёд, ладошки ко рту).
Во время продуктивной деятельности оказываю помощь, напоминаю технику выполнения.
Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу. (Прощается).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: — Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: — научить рисовать белку Программное содержание: — учить рисовать животных; — учить передавать форму и расположение частей, — учить.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: — расширить представления детей о птицах отряда совообразных; — дать расширенное представление об их характерных особенностях; — показать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.
Источник