- Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
- Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Корзина ягод“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Ход НОД:
- Конспект занятий по рисованию в младшей группе «Красные ягоды» (2 фото)
- Публикация «Конспект занятий по рисованию в младшей группе „Красные ягоды“» размещена в разделах
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
Программное содержание: Учить рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к рисованию предметов.
Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Корзина ягод“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Оборудование для воспитателя: Альбомный лист А4, корзинка напечатанная на альбомном листе, игрушка медведя, гуашь красного цвета, салфетки, аудиозапись «Звуки леса».
Оборудование для детей: Альбомный лист А5, корзинки напечатанные на альбомном листе, гуашь красного цвета, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: беседа о диком животном (медведь, рассматривание иллюстраций медведя, чтение художественной литературы.
Ход НОД:
Воспитатель: Все садитесь рядком,
Воспитатель: Кто же её потерял? Ой, кто это плачет? (Воспитатель показывает игрушку мишку)
Мишка: Я потерял корзинку с ягодами (плачет)
Воспитатель: Мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на доску)
Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?
Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей)
Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей)
Воспитатель: Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.
Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Поможем?
Воспитатель: Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки. Давайте рассмотрим ягоды (картинки малины, смородины).
Воспитатель: Что это за ягода?
Воспитатель: Какого цвета эта ягода?
Воспитатель: Правильно. Посмотрите на другую ягоду, какого цвета она?
Воспитатель: Какой формы малина? Смородина?
Воспитатель: Малина маленькая или большая ягода? А смородина?
Воспитатель: Все правильно. Нарисовать ягоды помогут волшебные краски.
— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей)
А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску, кончик указательного пальца приложу к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой.
Чтобы ваши пальчики не устали давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Ягоды»
Здравствуй, полянка большая! пальцы правой руки по очереди
Здравствуй, трава – мурава! здороваются с пальцами левой руки,
Здравствуй, ягодка лесная! похлопывая друг друга кончиками.
Воспитатель: Мы с вами поиграли, зарядились положительной энергией.
Теперь приступаем к работе, но сначала давайте вспомним, как надо рисовать. Что мы делаем сначала? Что рисуем дальше?
Дети: Сначала мы загибаем пальчики в кулачок, потом одним пальчиком макаем в краску и рисуем.
Воспитатель: Теперь приступайте к выполнению работы. Рисуем ягодки для микки.
Самостоятельная работа детей.
(Вовремя занятия звучит музыка «Звуки леса»)
Воспитатель: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. У кого рисунок готов, может положить его на подоконник.
Мишка: Спасибо ребята, медвежата будут очень довольны.
Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Когда ваши рисунки высохнут, мы создадим выставку ваших работ.
Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация) Всем добрый день! Сегодня хотела бы поделиться с вами конспектом проведённого занятия по теме » Весенний пейзаж»,которое я провела в первой.
Конспект НОД в форме игровой ситуации нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Конспект НОД в форме игровой ситуации. Художественно эстетическое развитие нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы».
Конспект НОД в форме игровой ситуации. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Тема «Цветы» Задачи: Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма. Развивать творческое воображение детей,.
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Тема: «Пришла весна». Цель: Развитие.
Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.
Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» (нетрадиционная изобразительная техника) .
Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.
Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа «Обитатели подводного мира» — мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.
Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. «Красивый букет» Задачи: — Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.
Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями» Нетрадиционная техника рисования «Отпечатки листьев» рекомендована для старшего возраста и большинство занятий, которые встречаются в сети.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Источник
Конспект занятий по рисованию в младшей группе «Красные ягоды» (2 фото)
Публикация «Конспект занятий по рисованию в младшей группе „Красные ягоды“» размещена в разделах
Показываем детям картинки с изображением ягод, помогаем вспомнить название. Проговариваем название ягод.
-Как называется ягода? Где она растет? (на земле или дереве)
-Какого цвета ягодки? (ответы детей)
— Какой они формы? (Круглые)
— А какого они размера? (Маленькие)
— Правильно, дети, вы молодцы!
Выбираем картинку с изображением смородины (или любой другой ягоды красного цвета).
Читаем детям стихотворения:
Красная смородина
— На веточке смородины очень много маленьких круглых, красных ягод. Они висят одна возле другой, целой гроздью.
— Давайте мы с вами сейчас нарисуем ягоды смородины. (На столе приготовлена гуашь красного цвета, ватные палочки и листы с нарисованными веточками смородины)
— Посмотрите, на веточке нет ни одной ягодки! Давайте мы с вами нарисуем ягоды.
— А рисовать мы будем не кисточкой, а ватными палочками. Этот способ рисования называется «тычок».
— Я вам расскажу и покажу как надо рисовать этим способом.
— Берём палочку и обмакиваем её в краску (показываем на примере образца, но не всю палочку, а только кончик. Затем прикладываем её к веточке.
— Вот у нас и выросла ягодка на веточке.
— А теперь вы возьмите палочку в руку и попробуйте нарисовать ягодку.
Воспитатель напоминает, что на веточке не одна ягодка, а много и они растут друг с другом рядышком.
Помогаем детям обмакивать палочку в краску, которые испытывают затруднение.
— Какого цвета у нас ягодки? (Красного)
— Сколько ягодок на веточке? (Много)
— Какие чудесные ягоды смородины мы с вами нарисовали.
Рассматриваем работы в месте с детьми и комментируем у кого какие ягоды получились.
Развешиваем с детьми их работы на стенде.
Конспект игровой образовательной ситуации по ИЗО «Ягоды из песка» по рисованию цветным песком Тема: Ягоды из песка (рисование нетрадиционным способом – цветным песком) Группа: старшая логопедическая группа Оборудование: предметные.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Открытки для ветеранов «Красные гвоздики» Цель: Формирование умения составлять целое из нескольких частей; знакомство детей с символом Победы – красная гвоздика. Задачи: Формировать.
Конспект ОД в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегирей» Задачи: учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми движениями, закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки.
Конспект занятий во второй младшей группе. «Солнышко» Конспект занятий во второй младшей группе. «Солнышко». Цель: продолжать знакомство с техникой нетрадиционного рисования. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по аппликации «Ягоды клубники» для второй младшей группы Цели: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его.
Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы» Конспект занятия рисование Тема: «Синие и красные птицы» Цель. 1. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую.
Конспект занятия во второй младшей группе «Ягоды для зайчика» Конспект занятий во второй младшей группе. «Ягоды для зайчика». Цель: продолжать знакомство с техникой рисования пальчиками. Задачи: Образовательные:.
Перспективный план занятий по креативному рисованию в подготовительной группе Сентябрь «По-замыслу»(«Букет цветов», «Листопад»,«Ёжик с листьями») Материал: бумага, гуашь, листья разных деревьев (желательно опавшие,.
Перспективный план занятий по креативному рисованию в старшей группе Сентябрь «Осенний лес» Материал: бумага, жидко разведенная гуашь, пипетка, трубочка (соломинка для напитков). • Познакомить детей с новой.
Источник