Рисование_тема_осенний_лес

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний лес» (1 фото)

впечатления. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

— прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности;

— вызывать желание узнавать новое;

— закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом).

— правильно располагать сюжет на бумаге

Материалы и оборудование: бумага, гуашь, кисти салфетка, непроливайка.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Осенний лес“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лес. Прогулки и путешествия по лесу
  • Осенний лес. Конспекты занятий
  • Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
  • Осень. Материалы для воспитателей
  • Осень. Рисование
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019

Предварительная работа: чтение стихов, рассказ про осень, подбор иллюстраций к занятию, картин об осени, беседы, наблюдение на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята,сейчас я прочитаю вам стихотворение Г. Соренкова «Осенняя краса».

Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?

Дети: Осень.

Воспитатель:Правильно осень. Ребята! Какая бывает осень?

Дети: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.

Воспитатель:Кто знает почему осень называют золотой? Золотые листья, золотые деревья.

Дети: потому что осенью все листья на деревьях становятся желтыми и

потому все кажется золотым.

На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер.

Воспитатель: еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажуться золотыми.

Воспитатель:давайте вспомним об осени и будем ее рисовать.

Посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?

Дети: деревья, листья.

Воспитатель:дерево может расти отдельно, а когда растут вместе — это будет лес.

Воспитатель:посмотрите внимательно: деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки, а на другом нет.

Воспитатель: Прежде чем приступить к рисованию, немного поиграем.

Воспитатель: Молодцы, отдохнули, а теперь приступаем к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не

получается, подбадривает, помогает.

Воспитатель: Видите, ребята, какие замечательные деревья у вас получились! Ребята, какие вы молодцы! Сколько красивых деревьев вы нарисовали, получился настоящий лес.

Читайте также:  Грибные_места_белевского_района_тульской_области

Воспитатель: Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили?Что мы с вами рисовали?

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний лес»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком и смятой бумагой «Разноцветный осенний ковер» «Разноцветный осенний ковер» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать форму листьев и ягод простым.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике — печать листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект по рисованию в старшей группе «Осенний лес». Нетрадиционная техника рисования — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту.

Конспект занятия для средней группы по рисованию «Осенний ковер» Область: Область: Художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом — эстамп.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Осенний ковер» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Осенний ковер» Программное содержание: Познакомить детей с рисованием.

Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай» в средней группе Занятие по развитию речи в средней группе «Осенний урожай» Программное содержание: • Учить детей сравнивать овощи и фрукты и описывать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель: образовательная деятельность — коммуникативная; закрепление представлений детей о времени года – осень; о животных и их образе жизни.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Осенний пейзаж» Аппликация в средней группе «Осенний пейзаж» Цель: Формировать умение изготавливать аппликацию из сухих листьев. Задачи:- Формировать умение.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: учить детей рисовать несложный сюжет, изображая осеннюю природу, придумывать его композицию, уметь подбирать цветовую гамму красок.

Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе Таырыбы– Тема: – Раздел: Рисование. (старшая гр) Масаты-Цель: Познакомить детей с тонировкой бумаги по мокрому листу.

Источник

Конспект занятия по «Рисованию» в средней группе Тема: «Осень в лесу»
план-конспект урока по рисованию (средняя группа)

Вид деятельности детей: Изобразительная. Двигательная. Коммуникативная.

Цель: Познакомить детей с рисованием гуашью способом — эстамп.

Программное содержание: Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательный интерес. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Читайте также:  Номинация_золотая_малина_365_дней

Оборудование: Листы белой бумаги, кисти, салфетка, клеенка, листья, краски осенних цветов, банка – непроливайка, емкость для использованных листьев. Картина И. Левитана «Золотая осень», репродукции картин русских живописцев с изображением осеннего пейзажа

Предварительная работа: Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, сбор листьев на прогулке. Разучивание стихотворений об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью.

Объяснение и показ воспитателя

Практическая работа детей

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете.

Желтой краской крашу я
поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня! (Осень)

Воспитатель : Верно. Мы сегодня поговорим об осени.

Воспитатель : Осень состоит из трех месяцев. Кто ни будь из вас, знает, как называются осенние месяцы?

Дети : Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель : А какие вы знаете приметы осени?

Дети : Похолодало, листья стали желтые, начали опадать; идут дожди, птицы улетают в теплые края.

Воспитатель : А чем отличается осень от лета, кто скажет?

Дети : Летом тепло, светит солнце, поют птицы, цветут цветы. А осенью на улице становится холодно, люди одеваются теплее. Птицы улетают в теплые края, листья на деревьях желтеют и осыпаются.

Воспитатель : Как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья? ( Листопад )

Воспитатель : Дети, послушайте стихотворение Е. Благининой:

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

— Посмотрите на картину И. Левитана «Золотая осень». Скажите, а какого цвета эта осень?

Дети : Жёлтая, красная, оранжевая

Воспитатель : Ребята, что вы видите на картине?

Дети : Лес, деревья, листья, осенний пейзаж.

Воспитатель : Здесь изображены деревья, разного размера, разные по высоте, на одном дереве листочки желтые, на другом красно-оранжевые. А еще деревья изображены разные: березы, тоненькие осины и раскидистые ивы. А на траве, опавшие листья, как будто осень расстелила перед нами свои золотые ковры.

— Приходилось ли вам гулять по осеннему городу? Не правда ли, осенью очень красиво. Как будто добрый волшебник раскрасил все вокруг яркими красками. Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.

— А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом — эстамп. Что это такое? Это отпечатывание, с каких – либо форм, в данном случае с листьев, на бумагу. А как же мы это будем делать?

Читайте также:  Правильная_варка_малинового_варенья

Берем клеенку. Кладем на неё наш лист и покрываем его краской с помощью кисти. Затем окрашенной стороной осторожно кладем на наш лист бумаги, прижимаем салфеткой, а затем аккуратно все убираем. ( В процессе рассказа, воспитатель все показывает ).

— Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.

Мы листики осенние, ( Плавное покачивание руками вверху над головой )

Дунул ветер — полетели. ( Руки в стороны )

И на землю тихо сели. ( Присели )

И листочки все поднял. ( Плавное покачивание руками вверху над головой )

И на землю снова сели. ( Присели )

Воспитатель : А теперь садитесь скорее на свои места, и мы с вами будем рисовать нашу волшебную осень. Какими красками мы будем рисовать осень?

Дети : Желтыми, красными, зелеными, оранжевыми.

Практическая деятельность детей

Воспитатель : Теперь, ребята, давайте рассмотрим наши работы.

— Посмотрите, какой осенний лес у нас получился.

— Чья работа вам нравиться больше всего? Почему?

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1595563-1540618144.jpg https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/sites/default/files/works/konkurs/sam_1810.jpg https://ya-uchitel.ru/_ph/528/275001557.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень».

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)

формировать умения рисовать гуашью, используя тычок: развивать воображение и восприятие окружающего мира.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень»

Задачи: Продолжать учить детей передавать образ объекта окружающего мира: характерные признаки явлений осени (листья желтые и красные, потому что осень).

Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: “Осенний листопад.”

Знакомим детей с кистью, красками, развиваем умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской,закрепляем умение наносить мазки на лист, используя всю пове.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень&raquo.

«Конспект занятия по рисованию в средней группе» Тема: «Осеннее дерево»

Цели:Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов.Задачи:Продолжать знакомить детей с кистью, красками, уч.

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство ко.

Источник

Оцените статью