Рисование_тема_фрукты_полезные_продукты

Конспект занятия по рисованию «Полезные и вредные продукты»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Цель: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

1.Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах.

2. Приобщать детей дошкольного возраста к изобразительному искусству; упражнять в умении изображать предмет округлой и овальной формы, создавая отчетливую форму, аккуратно закрашивая, использовать разные материалы.

3.Воспитывать желание помочь, сочувствие к персонажам, попавшим в беду.

Материал: гуашь, ½ альбомного листа, кисти беличьи, палитры, стаканчики с водой, конверт с письмом, корзинка, фрукты: лимон, апельсин.

В.: Нам прислали письмо. Давайте я его прочитаю: «Здравствуйте! Меня зовут Катя. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»

В: А вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? А какие же продукты мы называем полезными? (фрукты,овощи). Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Катей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.

В: Я загадаю загадку, а вы отгадайте:

Вот он спелый, налитой Весь в обертке золотой, Не с конфетной фабрики, А из далекой Африки. (апельсин)

Жёлтый, будто канарейка, Откусить его сумей-ка! Ведь без сахара, друзья, Съесть его никак нельзя! (лимон)

В: Правильно. Это лимоны и апельсины. Потому что в апельсинах и лимонах очень много витаминов. В: Ты уже многое знаешь о полезных продуктах, о важности витаминов, расскажим о апельсине.

Р: Он круглый, оранжевый, шероховатый, спелый, сочный.

В: Какого цвета апельсин? (оранжевого). Какой формы апельсин? (Круглой). А для того, чтобы у апельсина получилась настоящая кожица надо восковой свечой нарисовать точки. В: Вспомните какого цвета лимон, какой он формы, какой на ощупь?

Читайте также:  Фруктовая_пастила_срок_хранения

Р: Лимон желтый, он овальной формы, шероховатый.

В. — Какие еще продукты надо кушать, чтобы не болеть?

Физминутка: Мы ходили в магазин С мамой, папой и сестрой.

Там купили апельсин — Он, как мяч — такой большой!

Угощу я им сестру, Маму, папу — хватит всем!

Только сняли кожуру — Стал он маленький совсем!

В: Предлагаю не терять времени даром и на левой половине листа нарисовать все те продукты, которые помогут Кате быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые. На правой половине листа мы нарисуем вредные продукты: чипсы, газировка, бургеры.

Итог занятия: Молодцы, красивые рисунки у вас получились. Давайте отправим их Кате, пусть скорее поправляется.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты (средняя группа)

Занятие, способствующее развитию активного словаря детей, закреплению названий овощей и фруктов.

конспект занятия Овощи и фрукты полезные продукты

Занятие «Азбука здоровья и вредные продукты» Цель: закреплять представления детей о рациональном питании.

Занятие «Азбука здоровья и вредные продукты»Цель: закреплять представления детей о рациональном питании.Методы и приемы : продолжать развивать основные виды движения и активность детей в р.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Занятие по познавательному развитию.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда», «Продукты питания» для детей с ЗПР подготовительной к школе группе.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда», «Продукты питания» для детей с ЗПР подготовительной к школе группе.

Конспект занятия «Еда полезная и вредная».

Способствовать формированию у детей представлений о роли правильного питания в жизни человека. Что употреблять в пищу, чтобы быть здоровым.

Конспект занятий «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей.

Источник

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.

Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».

Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.

Читайте также:  Фрукт_зеленого_цвета_звездочкой

Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.

Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».

Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.

Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.

Воспитатель: — Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю.

(Входит с медведем на руке).

Ребята, да это же мишка плакал.

Миша: — Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.

Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.

Воспитатель: — Да ты наверно витамины не ел.

Миша: — Витамины – это что? Где я их возьму ?

Воспитатель: — Ребята, давайте мы с вами расскажем Мише что такое витамины?

Воспитатель. Ребята, что это?

Давайте расскажем мишке, что здесь растет?

Я ребятки, загадаю вам загадки,

Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.

Растут на грядке, зелёные ветки,
— красные детки. (Помидоры)

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Воспитатель: — Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, миша, где растут овощи.

Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его
приготовим.

Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат».
Вкусный и полезный. (Гладят живот)

Воспитатель: — А теперь ребята пойдёмте дальше.
По дорожке мы идем
В сад зеленый мы зайдем.
Что растёт здесь, посмотрите,
И мише расскажите.

Воспитатель показывает, иллюстрацию с изображением фруктового сада.

Воспитатель: — Ребята, что это? (фруктовый сад)

Читайте также:  Можно_ли_мыть_фрукты_марганцовкой

Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд –
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)

Спелые, сочные, разноцветные,
На деревьях всем заметные!
Самые полезные,
А зовутся — (Фрукты)

Воспитатель: — Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Миша: — Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.

Воспитатель: — Салат мы поели, компотом запили, а теперь ребятки расскажите мишке: для чего нужно есть овощи и фрукты.

Миша: — Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу.

Воспитатель: — Ребята, давайте нарисуем с вами много фруктов и овощей для нашего Миши.

Дети рисуют фрукты и овощи.

Воспитатель: — Ребята, вы такие молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Знакомство детей с овощами и фруктами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.Задачи:- Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях- Развивать умение употреблять в реч.

Краткосрочный проект для детей младшей группы на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Познавательно-творческий Краткосрочный проект для детей младшей группы на тему»Овощи и фрукты-полезные продукты» (на 3 недели).

Спортивное развлечение с детьми 2-ой младшей группы на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значим.

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Занятие направлено на формирование представлений об овощах и фруктах через интеграцию образовательных областей.

Конспект занятия по «художественно-эстетическому развитию» рисованию во второй младшей группе на тему «Овощи».

Занятие дает возможность детям формировать представления об овощах (морковь, картофель, огурец, помидор, капуста): где растут, какого цвета, формы и размера. Продолжать формировать у детей предс.

Источник

Оцените статью