- Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет «Чудесные фрукты» (2 фото)
- Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет „Чудесные фрукты“» размещена в разделах
- Рисование «Яблоко и груша» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
- Ход занятия
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Фрукты»
- Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Фрукты“» размещена в разделах
- Ход НОД
Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет «Чудесные фрукты» (2 фото)
Цель:учить заполнять тычками контур фрукта, строго соблюдая цветовую гамму.
-познакомить с цветами : красным и желтым,
-развивать у детей эстетическое восприятие и чувства цвета,
-развивать способность видеть красоту фруктов.
-обогащать словарь детей за счет слов яблоко, груша, красный,желтый.
-воспитывать умение делать волевые усилия для достижения поставленной цели.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет „Чудесные фрукты“» размещена в разделах
Материал: листы бумаги формата А4 с нарисованными контурами фруктов,ватные палочки, гуашевые краски красная и желтая краски, салфетки, вода. Игрушка девочка Машенька и муляжи фруктов.
ХОД:Сегодня у нас с вами гостья, это Машенька, она принесла нам в ведерке яблоко и грушу.
-Хотите я почитаю про эти фрукты стихи?
Яблоко с ветки, в траву упадет,
Яблоко с ветки ежик найдет.
Яблоко ежик домой принесет.
Крошкам ежатам на терке натрет.
-О каком фрукте я вам сейчас прочитала? (правильно, про яблоко)
-Кто из вас любит яблоки? Какие они бывают? (круглые, красные, сладкие, вкусные, ароматные, хрустящие, твердые.)
-Молодцы, а теперь послушай стихотворение про грушу.
-А сейчас, посмотрите, яблоко и груша похожи? (нет)
-Правильно яблоко круглое и красное, а груша вытянутая и желтая.
-Сейчас Машенька предлагает нам немного поиграть. Хотите?
Щёчки загорелые, (гладим себя по щечкам)
Деткам улыбается. (улыбаемся друг другу)
И в корзиночку кладём. (ходим по группе и кладем груши в корзинку)
И домой их отнесём, (несем корзиночки на столы)
Будем лакомиться сами (гладим себя но животику)
-Предлагаю детям присесть за столы на которых лежать листы с подготовленными контурами яблока и груши.
-Дети, посмотрите, какие фрукты у вас нарисованы на листе бумаги?
-Но мне кажется они не очень красивые и аппетитные, согласны со мной?
-Но Машенька принесла нам не только яблоко и грушу,а еще краски — красную и желтую. Посмотрите как я наберу немного красной краски на ватную палочку и легкими тычками заполню контур яблока, оставив бочок свободным. (показ способа рисования) Теперь я возьму другой тычок и наберу желтую краску, и заполню контур у груши. Красиво получилось? Яблоко и груша грелись на солнышке и бочок оно окрасило в другой цвет, у яблоко в желтый, а у груши в красный.
Давайте теперь попробуем нарисовать сами. Дети выполняют задание при постоянном контроле и помощи воспитателя.
После выполнения задания Машенька хвалить и благодарит детей оставляя им угощение- яблоки.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.
Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы Цель: формировать навыки раскрашивания картинок с изображением фруктов с опорой на цветные точки. Задачи: — уточнить знания детей об основных.
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.
Конспект ООД по рисованию «Ай да ложки расписные, вы чудесные такие!» Конспект организованно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисование) «АЙ, ДА ЛОЖКА РАСПИСНЫЕ, ВЫ.
Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе» Программные задачи:Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом,учить соотносить.
Конспект занятия по аппликации «Изготовление плаката «Осени чудесные мгновения» в младшей группе Цели: Создание условий для изготовления плаката своими руками Задачи: Образовательные: развивать фантазию, творческое воображение, умение.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вспоминание о лете. Чудесные раковины» Цель: учить отражать свои впечатления в продуктивной деятельности Задачи: -формировать у детей интерес к лету, — совершенствовать умение.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке» Цель: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи: Образовательные: Умение называть фрукты, овощи и описывать.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Источник
Рисование «Яблоко и груша»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Продолжать обогащать словарь, закреплять знания детей о фруктах.
Учить выбирать горизонтальный формат листа для изображения.
Учить передавать форму и характерные особенности фруктов
предавая их основные признаки (цвет и форму).
Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Закрепить умение различать фрукты и овощи. Развивать творческие способности детей;
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Беседа о фруктах, дидактические игры «Лото фрукты и овощи, «Четвертый лишний», рассматривание иллюстраций. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»
Материал. Муляжи овощей и фруктов (или предметные картинки). Альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти, стаканы с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Ход занятия
Загадки: (После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный фрукт показывает детям).
Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран в тропиках растет. (банан)
С оранжевой кожей, на мячик похожий,
Но в центре не пусто, а сочно и вкусно. (апельсин)
Желтый цитрусовый плод в странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он, а зовут его. (лимон)
Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (яблоко)
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (груша)
Спелые, сочные, разноцветные, на прилавках всем заметные!
Мы полезные продукты, а зовутся просто — … (фрукты)
Какие фрукты вы знаете? Где они растут?
Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин.)Какие фрукты имеют форму овала (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.)
В: Молодцы, ребятки! Так что же у меня в корзинке?
Предложите поиграть в магазин.
Детям по очереди нужно подходить к столу, где разложены фрукты и «покупать»то, что просит взрослый: «Маша, купи красное яблоко».
Маше нужно посмотреть на стол, назвать красное яблоко и взять его. Затем взрослый просит: «Дима, купи желтый фрукт». Диме надо назвать, что он выбрал, (банан или грушу и т. д.) и взять этот фрукт.
Ребята, а сейчас я вам предлагаю нарисовать фрукты, но не все, а только те, которые я загадаю.
В саду на дереве растёт красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я он начинается друзья. (Яблоко)
Воспитатель: Молодцы, отгадали первую загадку! (достает из корзинки яблоко)
Что вы можете рассказать о нем. (форма, цвет, размер) А следующую отгадаете?
Что за фрукт на вкус хорош и на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет, он желтеет и краснеет? (Груша)
Что вы можете рассказать о ней. (форма, цвет, размер)
Воспитатель: И эту загадку отгадали! (достает из корзины грушу)
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось!
(подняться на носочки, показать руками большой круг)
Ребята, а сейчас садитесь на свои места, и я вам покажу как будем рисовать яблоко и грушу. Я расположила лист горизонтально, а не вертикально для того, чтобы фруктыпоместились на одном листе. Рисовать будем крупно, в центре. Начинаем рисовать наши фрукты простым карандашом, используя схемы рисования яблока и груши.
Затем гуашью. При рисовании простым карандашом, нажим на карандаш должен быть слабым, а затем закрасить гуашью. Опустив кисточку в воду, необходимо промокнуть ее тряпочкой, чтобы убрать лишнюю воду. А лишнюю краску с кисточки нужно убирать о край баночки с гуашью. Также важно следить за тем, чтобы фруктыбыли крупными и располагались на всем листе.
Воспитатель: присаживаемся! Какие красивые получились фрукты. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность) Молодцы! Все хорошо постарались.
Источник
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Фрукты»
Цель: Продолжать формировать умение изображать овальные и круглые формы.
-Закрашивать округлые предметы закруглёнными линиями.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Фрукты“» размещена в разделах
-Развивать умение целостно воспринимать предмет на листе бумаги.
-Развивать воображение, художественный вкус.
-Закреплять словарь по теме «Фрукты»
-Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
-Воспитывать интерес к рисованию
Материал: Листы бумаги, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.
Ход НОД
-Дети, к нам пришла Кукла Маша- повар.
-Здравствуй, Маша, почему ты такая грустная?
Кукла: «Куклы заказали мне сварить компот из фруктов, но пока я шла в магазин, забыл, как называются эти фрукты. Помню лишь, что одни фрукты круглые, а другие овальные».
Воспитатель: «Посмотри, Маша, на эту картинку. Может, на ней нарисованы нужные тебе фрукты? (показ репродукции «Натюрморт»).
Маша смотрит на натюрморт и восклицает: «Я вспомнила! Вспомнила!
Тут есть эти фрукты!»
Воспитатель:- «Маша, подожди, пусть дети сами назовут эти фрукты»
Дети: называют фрукты овальной и круглой формы.
-А что из них можно приготовить?
-компот из груши, какой компот?
Воспитатель: -компот из яблок?
Воспитатель:- Маша, пока ты дойдёшь до магазина, ты снова забудешь, какие фрукты нужны для компота.
Воспитатель: Дети, что нам сделать, чтобы Маша не забыла?
Правильно, мы нарисуем яблоко и грушу, а Маша возьмёт рисунки с собой в магазин посмотрит и купит то, что надо.
Воспитатель:- Посмотрите, как я нарисовала яблоко, грушу? (Показ работы. Рисунок яблока, груши.)
а) демонстрация расположения листа. (Горизонтально или вертикально.)
б) рисование красками (показ приёма).
в) показ приё ма закрашивания по форме и пояснение к нему: яблоко
круглое. А груша овальная, её закрашиваем так.
Маша одобряет такой способ закрашивания: «Так хорошо получилось. Нигде краска не вышла за контур. Дети, а вы тоже так закрасите фрукты?»
Воспитатель: Тогда начнем рисовать
Но сначала разогреем пальчики.
5. Физминутка «Апельсин» (пальчиковая гимнастика)
Напомнить технику закрашивания в зависимости от формы фрукта. Выбрать цвет краски для фрукта. Напомнить, чтобы краска за контур не выходила.
Рисунки выставляются на стенд. Маша, смотрит и отмечает те рисунки, где дети самостоятельно дорисовали к фруктам зелёные листочки.
Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему «Урожай» из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.
Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы Цель: формировать навыки раскрашивания картинок с изображением фруктов с опорой на цветные точки. Задачи: — уточнить знания детей об основных.
Конспект НОД в средней группе «Фрукты» Цель. Закрепить и уточнить знания детей о фруктах. Задачи. Активизировать знания детей о фруктах, их полезных свойствах. Развивать память,.
Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.
Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке» Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке» Программное содержание: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между.
Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.
Источник