Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Овощи» (1 фото)
Закреплять приёмы закрашивания предметов красками, развивать глазомер, чувство цвета, воспитывать интерес к рисованию.
Материал: альбомный лист на каждого ребёнка, краски акварельные, кисти, баночка с водой.
Ход занятия.
Сегодня ребята, мы с вами поговорим об овощах.
Сначала, я загадаю загадки.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Овощи“» размещена в разделах
На вкус, как сахар сладкая (морковь)
Варят из меня томат (помидор)
А зимой найдёшь ты в банке,
Длинный, сочный (огурец)
А, где растут овощи? (на грядке, в теплице)
Давайте, вспомним какие овощи вы ещё знаете?
Они должны быть на ваших столах каждый день. Ведь в них очень много витаминов. Если вы будете есть ежедневно овощи, то будете крепкими, здоровыми, весёлыми.
В огород пойдём, урожай соберём,
Мы моркови натаскаем, и картошки накопаем,
Круглый, сочный очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко и вернёмся по дорожке.
Воспитатель: Каждый из вас, нарисует любимые овощи, так чтобы всем было понятно по их форме цвету.
В процессе работы осуществлять контроль, оказывать помощь затрудняющимся, по необходимости.
Напомнить об аккуратной работе в процессе рисования.
Ребята, вы нарисовали очень красивые овощи.
Всё рисунки, мы выставим на доске, выделяем, те работы которые выполнены наиболее красочно и передана форма и цвет овощей.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации «Овощи и фрукты — полезные продукты» (подготовительная группа) Тема «Фрукты в вазе» (мозаика) Цель: — закрепление.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Овощи» Образовательные задачи. Совершенствование навыка количественного счета в пределах 10. Формирование умения составлять и решать задачу,пользоваться.
Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель — закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: — продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.
Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.
Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Учить передавать форму и характерные особенности фруктов, овощей при лепке с натуры, использовать знакомые.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке» Цель: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи: Образовательные: Умение называть фрукты, овощи и описывать.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Источник
рисование «ОВОЩИ НА ГРЯДКЕ»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе на тему «овощи».
Цель: совершенствовать умение детей рисовать красками различные формы овощей.
Закреплять передачу в рисунке формы, цвета, и индивидуальные особенности предмета.;
Продолжать развивать мелкую моторику рук, движение пальцев рук;
Воспитывать бережное отношение к оборудованию.
Наглядный материал – овощи, белый лист бумаги, непроливайка, краски, кисточки.
Рассматривание картинок – овощи, загадывание загадок, чтение стихов про овощи, пальчиковая гимнастика про овощи.
(руки к себе, большой палец вверх)
(обнялись, руки на плечи соседа)
Клеить, резать, шить, плести,
(руки к себе, большой палец вверх).
А теперь отгадайте загадки, и поймите о чём пойдёт речь…..
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом …
— картошка —
***
Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке – но не мышка.
— картошка —
***
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
— картошка —
***
Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчатая, вкусна!”
— картошка —
***
Растет она – в земле,
Известна – в целом мире.
Частенько на столе
Красуется в мундире.
— картошка —
***
красный глаз
богатырь тарас
под землю ушел
10 братьев нашел
посмотри-ка посмотри
каковы богатыри.
— картофель —
***
Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла.
— картофель —
***
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
— картофель —
***
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
— капуста —
***
Говорит коза, что козы
Очень любят нюхать розы.
Только почему-то с хрустом
Нюхает она…
— капусту —
***
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
— капуста —
***
Одёжек много,
А все равно мёрзнет.
— капуста —
***
Лето целое старалась-
Одевалась, одевалась …
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
— капуста —
***
Нарядилася Алёна
В сарафанчик свой зеленый,
Завила оборки густо.
Узнаешь ее?…
— капуста —
***
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли пол мешка.
— капуста —
***
Стоит поп низок, на нем сто ризок.
— капуста —
***
Не шит, не кроен,
А весь в рубцах;
Без счету одежек,
А все без застежек.
— капуста —
***
Был ребенок — не знал пеленок,
Стал стариком – сто пеленок на нем.
— капуста —
***
Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
— капуста —
***
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.
— капуста —
***
Зеленая толстуха
Надела уйму юбок,
Стоит теперь на грядке
Как балерина в пачке.
— капуста —
***
Сто одежек —
Все без застежек.
— капуста —
***
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
— морковь —
***
Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать?
— морковь —
***
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
— морковь —
***
Шел долговяз, во сырой земле увяз.
— морковь —
***
Огородная краля
В оранжевом платье
Притаилась в погребке,
Лишь коса на бугорке
— морковь —
***
Красная девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы обрывали.
— морковь —
***
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …
— свекла —
***
Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло.
— свекла —
***
Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
— свекла —
***
Алый сапог в земле горит.
— свекла —
***
В саду зеленом в землю вросло,
Сверху толсто, снизу остро,
Собой красно.
— свекла —
***
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
— лук —
***
Пришла Таня в желтом сарафане:
Стали Таню раздевать,
Давай плакать и рыдать.
— луковица —
***
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
— лук —
***
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
— лук —
***
Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
Кто ни взглянет, всяк заплачет.
— лук —
***
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
— лук —
***
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а просто …
— лук —
***
Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
— лук —
***
Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду,
Всех до слез доведу.
— лук —
***
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
— лук —
***
Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
— лук —
***
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь.
— лук —
***
Что без боли и без печали доводит до слез?
— лук —
***
Птица в норе,
Хвост во дворе.
Кто перья выдирает,
Тот слезы утирает.
— лук —
***
Маленький и горький, луку брат.
— чеснок —
***
Вырастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуешь
Даже маленькую дольку —
Будет пахнуть очень долго.
— чеснок —
***
Он кусает – но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это…
— чесночок —
***
Маленький, горький,
Лучку браток.
— чеснок —
***
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки…
— кабачок —
***
Очень длинным вырастает
И пол грядки занимает.
Этот овощ тыквы брат,
Летом все его едят.
— кабачок –
У кого из вас есть огород? Какие овощи на нём есть?
Сейчас я буду называть овощ, а вы мне называть его ласково:
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)
Дети в огород идут,
А там овощи растут,
Дети спинки наклоняют,
И горох они срывают.
Сегодня мы с вами нарисуем овощи, а конкретнее свёклу, морковь, репку. Необходимо соблюдать их форму и форму ботвы, цвет, чтобы глядя на картинку было понятно, что это за овощ.
Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.
После рисования дети с помощью магнитиков вешают свои работы на магнитную доску.
Беседа: мы с вами что рисовали, какой формы, цвета, чем рисовали, на чём рисовали.
Источник