Рисование_овощи_фрукты_во_второй_младшей_группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Цель: Учить детей узнавать и называть овощи.

1. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.

2. Учить различать цвета красный и зеленый.

3. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Средства: кисточки, одноразовые салфеточки, баночки для рисования (непроливайки, игрушка зайчик; красная и зеленая гуашь, корзина, листы бумаги с силуэтом.

— знакомство с разными овощами (рассматривание картинок, иллюстраций);

— беседа об особенностях внешнего вида, условиях выращивания;

— чтение стихов и загадывание загадок о овощах.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости (сидит на стульчике Ежик).

Воспитатель: Правильно, ежик, давайте с ним поздороваемся.

Посадим ежика, пусть он посмотрит как мы играем (воспитатель садит ежика на стульчик)

Давайте расскажем ежику какое время года сейчас? (Осень)

Почему вы думаете, что осень? (Ответы детей)

Молодцы! Правильно, наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее.

А еще с приходом осени с огородов стали убирать овощи.

Ребята я принесла корзину,как вы думаете, что у меня в ней лежит?

А давайте я вам загадаю загадки :

(Воспитатель достаёт из корзины соответствующую предмет-отгадку и ставит на стол)

Ели да хвалили (картофель)

Что за скрип? Что за хруст?

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук)

На вкус – как сахар сладкая. (морковь)

Что это, скажи… (Чеснок)

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали!

Мы пойдем в огород, (шагать на месте)

Много там всего растет: (развести руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать шарообразную форму)

Толстая репка (руки на пояс)

Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)

Дергай, дергай из земли (изображать, как будто дергаем)

Все собрали, посмотри. (развести руки в стороны)

Ой, ребята, а ежик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает ежика) .

Читайте также:  Диета_3_дня_рис_3_дня_овощи_3_дня_фрукты

-Ребята, ежик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.

-Ребята давайте вспомним какого цвета и формы помидор? (круглой, красный)

А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)

Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.

Вспоминаем, как правильно держать кисточку (воспитатель показывает, как правильно взять кисточку и помогает детям).

Выбираем нужный цвет и раскрашиваем овощи, аккуратно, стараясь не выходить за границу рисунка. Сначала один овощ, затем другой.

После того, как дети закончили работу, кладем кисточки.

Вот мы с вами собрали урожай,это подарки ежику.

Какие овощи мы сегодня рисовали? Чем мы сегодня рисовали?

Вам понравилось рисовать?

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин» мастер класс по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин» Цель: Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой» Цели и задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование» (штампом были крышечки). Развивать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Читайте также:  Рецепт_овощного_рагу_при_диабете

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: » фрукты и овощи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.

Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».

Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.

Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.

Воспитатель: — Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю.

(Входит с медведем на руке).

Ребята, да это же мишка плакал.

Миша: — Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.

Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.

Воспитатель: — Да ты наверно витамины не ел.

Миша: — Витамины – это что? Где я их возьму ?

Воспитатель: — Ребята, давайте мы с вами расскажем Мише что такое витамины?

Воспитатель. Ребята, что это?

Давайте расскажем мишке, что здесь растет?

Я ребятки, загадаю вам загадки,

Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.

Растут на грядке, зелёные ветки,
— красные детки. (Помидоры)

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Воспитатель: — Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, миша, где растут овощи.

Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его
приготовим.

Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат».
Вкусный и полезный. (Гладят живот)

Воспитатель: — А теперь ребята пойдёмте дальше.
По дорожке мы идем
В сад зеленый мы зайдем.
Что растёт здесь, посмотрите,
И мише расскажите.

Воспитатель показывает, иллюстрацию с изображением фруктового сада.

Воспитатель: — Ребята, что это? (фруктовый сад)

Читайте также:  Weber_гриль_рецепты_овощи

Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд –
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)

Спелые, сочные, разноцветные,
На деревьях всем заметные!
Самые полезные,
А зовутся — (Фрукты)

Воспитатель: — Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Миша: — Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.

Воспитатель: — Салат мы поели, компотом запили, а теперь ребятки расскажите мишке: для чего нужно есть овощи и фрукты.

Миша: — Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу.

Воспитатель: — Ребята, давайте нарисуем с вами много фруктов и овощей для нашего Миши.

Дети рисуют фрукты и овощи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Волшебница Зима»

Цель: Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги, путем нанесения размашистых мазков; Закреплять умение своевременно насыщать ворс кисти краской, правильно держать кисть; Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Все сосульки плакали» 11. 04.2015г.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Все сосульки плакали».

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «УЛИТКА»

Программное содержание:Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.Закреплять знания цветов (красный, синий, .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Театр руками детей»

Конспект занятия по рисованиюво второй младшей группе по теме: «Театр руками детей»Цель — усвоение детьми художественных знаний и умений в различных видах изобразительной деятельности.Задачи:Ø.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «украсим тарелку»

Задачи:-Учить рисовать нетрадиционным методом — украшение тарелки;- Формировать умение рисовать ватной палочкой на круглой форме;- Развивать мелкую моторику; чувство симметрии, восприятия, наглядно-об.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем птицам»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем птицам&quot.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему : «Друзья для зайчика».

1 часть Сюрпризный момент (загадка о зайчике,появление зайчика); беседа о зайчике; расказывание детьми стихотворений о встречи с зайчиком;2 часть Рассматривание образца, показ и объяснение воспи.

Источник

Оцените статью