Рисование_овощей_во_второй_младшей_группе_тема_овощи

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Овощи» с использованием комплекса «Играй и развивайся»

Овощи с использованием комплекса Играй и развивайся

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»

Муниципального образования город Губкинский

Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе (с использованием комплекса «Играй и развивайся»)

Образовательная область: Художественно-эстетическое (рисование)

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему „Овощи“ с использованием комплекса „Играй и развивайся“» размещена в разделах

Конспект НОД по рисованию во второй младшей гру ппе

Тема: Овощи

Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об о овощах.

Образовательные задачи:

1. Закрепление знаний детей об уборке овощей на огороде

2. Развитие умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия

3. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи»

Развивающие задачи:

1. Развивать связную речь, дружеские отношения, умение работать в группе;

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любовь и уважение к природе.

2. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый.

Оборудование: картинки с изображением овощей, комплекс «Играй и развивайся», методическое пособие для подвижных занятий «Играй и развивайся» развитие речи.

Предварительная работа: рассматривание картинок, прогулка на участке.

Организационный момент:

Напомните мне пожалуйста, какое сейчас время года? (ответы детей)

А кто из вас знает, какие дары нам приносит осень? (овощи, фрукты, урожай)

Педагог приглашает детей встать в круг.

Ребята, давайте с вами поиграем! Встаньте в круг и повторяйте движения вместе со мной!

Дети в огород идут, (маршируют)

А там овощи растут, (поднимают руки вверх)

Дети спинки наклоняют, (наклоняются)

Вырос у нас чесночок, (дотрагиваются пальцем при названии каждого овоща)

Овощи мы собирали, (сжимание и разжимание пальцев на обеих руках,

Ими друзей угощали (передают овощи друг другу).

Основная часть:

-Ребята, скажите, а какие инструменты нам нужны для того, чтобы собрать урожай?

Педагог раздает детям картинки с изображением овощей.

-Ребята, есть овощи, у которых и корень, и плод – одно и тоже. Например, морковь. Такие овощи называются корнеплодами. Но есть овощи, которые созревают на кусте. Разделите ваши картинки на два класса.

Следующая наша игра называется «Чудесный мешочек».

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)

В мешочек сложить игрушечные овощи, фрукты. Расположить его возле доски, на небольшом столике, к которому будут подходить дети. Ребенок достает его, называет принадлежность (овощ или фрукт, если овощ – корнеплод или нет, называет его цвет, форму, происхождение)

Читайте также:  Российские_овощи_мое_лето

Я вижу, вы знаете все овощи и фрукты, без труда различаете их и с легкостью описываете. Свои знания, я предлагаю Вам закрепить с помощью другой, похожей, но немного усложненной игры:

Метод «Огонек общения», рефлексивный круг.

Предлагаю Вам, ребята, сесть в кружочек и передавать символическое сердечко по кругу, после своих высказываний:

Воспитатель: Всем спасибо за ваши высказывания и за время, что мы провели вместе, на нашем занятии.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект НОД по рисованию тычком с использованием трафаретов на тему «Весенний луг» в младшей группе

Конспект НОД по рисованию тычком с использованием трафаретов на тему «Весенний луг» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Весенний луг» в младшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» с использованием ИКТ

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» с использованием ИКТ План — конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе Рисование «Покормите птиц зимой» с использованием.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: — развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

• Воспитывать бережное отношение к живому, способствовать осознанию детьми, чтоб получить хороший урожай, надо ухаживать за растениями.

• Учить рисовать карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, несильно сжимать, а другой рукой придерживать лист бумаги.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Материал и оборудование: карандаши, листы на каждого ребенка (на листах уже изображен помидор, «Волшебный мешок», муляжи овощей, корзина.

Предварительная работа: рассматривание картин «Овощи», иллюстраций, чтение художественной литературы «Репка», беседа на тему «Урожай овощи»;

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, что у меня руках, это волшебный мешочек. Там что-то спрятано. Я сейчас подойду к каждому из вас, а вы не смотрите во внутрь, просто потрогайте рукой, и попробуйте догадаться что это?

Читайте также:  Овощной_винегрет_при_панкреатите

После того, как вы попробовали отгадать, что там лежит, вы можете взять из мешочка. Рассмотрите эти предметы. Вы угадали содержимое мешочков?

-Что это? (Дети перечисляют, если знают название овощей). Как назвать одним словом, что лежало в мешочках?

Воспитатель достает корзину и собирает овощи у детей.

-В какое время года собирают овощи?

-А что вы еще знаете про это время года? Какие особенности еще можете назвать?

А что еще осенью можно собирать?

-Посмотрите на мой урожай. (Воспитатель достаёт из корзины овощи). Что это? Какую форму имеет помидор? Какого цвета он?

-Это что? Какой формы? Какого он цвета?

-Это что? Какой формы? Какого он цвета?

-Какие еще овощи вы знаете, которые имеют круглую форму?

-Ребятки, вы молодцы, и сегодня мы с вами тоже будем собирать урожай помидоров.

-У вас на столах стоят карандаши, как вы думаете зачем они?

-Сейчас вы превратитесь в художников.

-Посмотрите на свои столы. Перед вами лежат листочки. Что там нарисовано?

-А какого цвета ваш помидор?

-Что надо сделать, чтобы помидор стал красным?

-Раскрасьте свой помидор. Старайтесь не выходить за контур рисунка.

Перед работой воспитатель напоминает детям, как они должны держать карандаш и лист. Так же во время раскрашивания, напоминает, как нужно сидеть за столом, как должны стоять ноги.

Воспитатель смотрит работы каждого ребенка и при возможности помогает.

-Посмотрите, какой урожай помидоров мы собрали.

Ребята, мы с вами справились, только посмотрите, какая у нас красота, а теперь идите кладите в свой шкафчик, и вечером отдадите маме с папой.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Читайте также:  Целая_курица_духовке_овощами

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Источник

Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»

• Воспитывать у детей желание делится своими впечатлениями в ходе деятельности.

— рассматривание иллюстраций овощей;

— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

Публикация «Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей».

Материалы, инструменты, оборудование :

Картина с изображением огорода, муляжи овощей в корзинке; наглядное пособие «овощи»; листы бумаги, кисти, краски

-Рисовашка (персонаж-карандаш) вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Дети, что изображено на картине? (ответы детей). Дети, это — огород. Давайте посмотрим, что же растёт на этом огороде?

-Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

-Рисовашка : правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. А сейчас я приглашаю вас немного поиграть. Ребята, выходите на середину группы.

-Проводится физкультминутка «Огород».

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

-Рисовашка : молодцы ребята.

А сейчас мы с вами рассмотрим овощи, которые у меня в корзинке (показывает овощи по одному, как называется этот овощ?

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

-Раздается звонок по телефону (Рисовашка разговаривает по телефону)

-Рисовашка : Сегодня сломалась машина, которая везла овощи на кухню. Давайте нарисуем овощи и отправим их повару, пусть обед для кукол приготовит, а то куклы очень кушать хотят.

-Дети проходят за столы, где все приготовлено для рисования

-Самостоятельная деятельность детей. Рисовашка, дает указания, советы, хвалит детей.

-После деятельности рассматриваются нарисованные овощи, Рисовашка читает стишок :

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

В каждом польза есть и вкус

Все овощи дети отправляют на кухню.

«Много еловых шишек для белочек». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Много еловых шишек для белочек».

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

Источник

Оцените статью