Рисование_обитатели_нашего_леса

Конспект занятия по рисованию «Кто живет в лесу» (средняя группа)

Оборудование: альбомного листа с изображением животного, цветные краски; картинки «Дикие животные», «Осенний лес», корзина с конвертом, игрушки животных, музыка осени.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро, ребята! (Доброе утро)

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кто живет в лесу“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня я предлагаю, вам отправится в чудесную страну, страну загадочную, полную тайн. Дети мы с вами отправимся в осенний лес, чтобы узнать об обитателях леса.

Ну, отправляемся в путь. Идем в страну мы по дорожке, где шагали наши ножки.

Воспитатель: (Показ картины осеннего леса)

Лес, точно терем расписной Лиловый, золотой, багряный Весёлой пёстрою стеной, Стоит над светлою поляной. Берёзы желтою резьбой,

Воспитатель: Вот мы и попали в осенний лес на светлую поляну. Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу.

Скажите, каких животных можно встретить в лесу осенью?

(Волка, лису, зайца, медведя, ежа, оленя, белку.)

Воспитатель: Правильно молодцы эти животные живут в лесу. А чем они питаются? (Листьями, ягодами, травой)

Воспитатель: Ой, а что это там такое стоит? Лукошко посмотрим что же там внутри! Тут для нас конверт (открывает конверт, а в нём загадки про животных. Давайте мы их сейчас отгадаем.

Всех в лесу обманет ловко

Ей попался на зубок. (Лиса)

Он проснётся ото сна. (Медведь)

Он в лесу все тропки знает

А зовут все – серым. (Волк)

Кто в дупле орешки прячет

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Воспитатель: Все загадки отгадали молодцы. Мы сейчас поиграем в игру «Скажи, какой?». Вы будете передавать листочек друг другу и говорить каким может быть названое мной животное.

Какая лиса?– Рыжая, пушистая, ловкая, хитрая, быстрая. Какой заяц?– Маленький, серенький, длинноухий, косоглазый, пушистый, быстрый. Какой волк?- Серый, злой, быстрый, смелый, зубастый, голодный. Какая белка?– Рыжая, ловкая, быстрая, запасливая. Какой медведь?- Большой, сильный, косолапый, коричневый, лохматый.

Воспитатель: Молодцы! Давайте дети немного разомнёмся.

«Животные в лесу»

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные

Читайте также:  Рецепт_курино_грибных_котлет

Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы

И мы головки повернем. влево – вправо)

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Воспитатель: Дети давайте раскрасим красками диких животных в осеннем лесу.

(Дети проходят на места для изобразительной деятельности. Самостоятельная работа под музыку)

Воспитатель: Давайте подарим наши рисунки животным.

(Дети выходят на поляну).

Воспитатель: Вот мы с вами и попутешествовали, что вам больше всего

понравилось в осеннем лесу? (Отгадывать загадки, рисовать, играть)

Воспитатель: Мне дети очень понравилось, как вы все отгадывали загадки, играли в игры, хорошо рисовали. А теперь нужно возвращаться в детский сад закройте глаза.

(Звучит музыка, дети кружатся вокруг себя с закрытыми глазами)

Воспитатель: Дети открывайте глаза вот мы и в детском саду, на этом наше путешествие закончилось.

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

«Кто живет в лесу?» Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе Конспект занятия по экологическому воспитанию (средняя группа) Тема: Кто в лесу живет? Цель: Закрепить знания детей о животных, живущих.

Игра-путешествие для учащихся 2 класса «Кто в лесу живет, что в лесу растет» «Кто в лесу живет, что в лесу растет»2 класс Оборудование: иллюстрации леса, иллюстрации животных леса, растений, птиц; пословицы о лесе;.

Конспект коррекционного индивидуального занятия с использованием компьютерной технологии «Кто живет в лесу?» ГБУЗ РК «Феодосийский медицинский центр» обособленное структурное подразделение «Городская психоневрологическая больница» Конспект коррекционного.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Кто живет в лесу» Цель: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские отношения со сверстниками,.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?» Программные задачи: продолжить знакомить детей с животными, которые живут в лесу: лиса, ёжик, медведь, зайчик; развивать координацию движения,.

Конспект экологического занятия в группе раннего возраста «Кто в лесу живет»

Конспект экологического занятия в группе раннего возраста «Кто в лесу живет» Конспект экологического занятия в группе раннего возраста : «Кто в лесу живёт?» Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром окутан весь. Не.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: познакомить детей с животными, которые живут в нашем лесу, закрепить знание о животных. Задачи: — учить различать животных; — дать.

Методическое пособие. Настольная игра «Кто живет в зимнем лесу»

Методическое пособие. Настольная игра «Кто живет в зимнем лесу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по знакомству с лесными зверями и птицами для детей 4–5 лет «Что растет и кто живет в лесу» Цели: -дать первоначальное представление о лесе; -познакомить детей со Старичком-Лесовичком, вызвать у них желание общаться с ним. Оборудование:.

Читайте также:  Состав_чая_малина_мята

Источник

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование в старшей группе «Дикие животные нашего края»

Цель: Расширение представлений о диких животных нашего края.

Познавательные: расширить знания детей о животном мире, формировать умения обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить представления детей о среде обитания животных.

Развивающие : Формировать умение рисовать акварельными красками, закреплять правила работы с кистью. Развивать моторику рук, цветового восприятия, воображения.

Публикация «Конспект НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“, Рисование в старшей группе „Дикие животные нашего края“» размещена в разделах

  • В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные леса. ИЗО, поделки, рисование
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Рисование
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Республика, область, край. Список городов
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Старшая группа
  • Темочки

Воспитательные: воспитывать качество взаимопомощи ;умение работать в коллективе и аккуратно выполнять работы.

Здоровьесберегающие: способствовать смене видов деятельности с целью профилактики утомляемости, правильной осанки.

Материалы для работы: картинки с животными, магнитная доска, краски, альбомные листы, кисточки, баночки для воды, аудиозапись шума леса., письмо.

Предварительная работа: чтение рассказов Скребицкого, В. Бианки и других авторов о животных.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

-Здравствуйте,ребята и гости!

-Ребята это письмо от лесовичка. Он пишет, что в его лесу случилась беда. Все жители леса разбежлись. И он просит нас помочь найти их. Ребята, поможем лесовичку? А гости нам помогут.

-Чтобы помочь нам нужно с вами отправиться в лес. Давайте закроем глазки и представим лес

(звучит аудиозапись шума леса)

(вывешивается картина леса)

-А вот и лес перед нами. И правда, в лесу не видно никого, только деревья и кустарники.

— Ребята, а кто обитает в лесу?

(одновременно проводится работа с иллюстрациями зверей и дается их характеристика)

-А как можно назвать одним словом этих животных, а почему их так называют?

-Вы молодцы! А давайте мы с вами тоже попробуем изобразить зверей. Называют зверей

Долго топчется на месте. Выполняют движения соответственно тексту

(на столе разложены картинки домашних и диких животных)

— Ребята а вот и животные. какие,еще раз повторим, животные обитают в лесу (дикие). Давайте выберем диких животных и заселим в лесу.

— ребята, а мне кажется что еще одного зверька не хватает в нашем лесу

Хитрая плутовка, рыжая головка,

А зовуют ее (лиса) Дети находят картинки диких животных и прикрепляют магнитами к картине леса

-А давайте мы сами нарисуем

Читайте также:  Гриб_белянка_засолка_холодным_способом

Из каких частей состоит тело: туловище овальной формы, голова с немного вытянутой мордочкой, ушки- треугольные, длинный и пушистый хвост, 2 передние лапы и 2 задние. Какого цвета?

Прошу вас занять свои рабочие места. Спинки ровные, коленочки подружились.

Для того чтобы рисунки получились красивыми кисточки нужно держать правильно, другой рукой придерживать лист, для получения яркой окраски аккуратно стряхиваем лишнюю воду с кисточки, работы выполняем аккуратно.

Поднимаем и опускаем 4 пальца

Пальцы соединить в шар и приблизить к лицу

Волна, показать усы и носик

-О каких животных мы с вами вели беседу?

-А что вам запомнилось из сегодняшнего путешествия?

-Вам интересно было рисовать лису? Какая из лисичек вам понравилась больше?

-вы все молодцы, у нас получилось целое семейство лис. И наш лесовичок будет рад, что все звери вернулись. И мы с вами возвращаемся в группу. Ответы детей

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего края» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» (формирование экологических представлений).

Конспект ОД для средней группы по экологии «Дикие животные нашего края» МБОУ ВМР «Перьевская основная школа» Конспект образовательной деятельности: «Дикие животные нашего края» Автор:.

«Дикие животные нашего края». Конспект ООД по развитию связной речи в средней группе Тема: «Дикие животные нашего края» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?» Рисование. «Что созрело в огороде?»Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

НОД по освоению ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе с использованием конструктора Г. В. Урадовских Тема «Шуршат по дорогам веселые шины, спешат по дорогам машины, машины …» Цель: Познакомить детей с конструктивными свойствами и функциональным.

Педагогический проект «Дикие животные нашего края»

Педагогический проект «Дикие животные нашего края» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» ПРОЕКТ «Дикие животные нашего края» для детей.

Перспективный план по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. Рисование СЕНТЯБРЬ № / тема недели ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ЛИТЕРАТУРА 1. Сегодня – дошколята, завтра – школьники.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Дикие животные нашего края»

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Дикие животные нашего края» Дикие животные нашего края Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цель занятия: обобщить знания детей.

  • В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные леса. ИЗО, поделки, рисование
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Рисование
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Республика, область, край. Список городов
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Старшая группа
  • Темочки

Источник

Оцените статью