Рисование_нетрадиционными_техниками_фрукты

Нетрадиционная техника рисования! Рисуем фрукты при помощи штампов.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Расширить представление детей о фруктах, научить называть их характерные особенности. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

— Познакомить детей с новым способом изображения фруктов – отпечатком штампов.

— Формировать элементарные представления о фруктах, учить различать их по внешнему виду. Учить описывать фрукты по цвету и форме.

— Активизировать и обогащать словарь детей.

— Развивать воображение, любознательность, память, мышление.

— Способствовать развитию эстетического вкуса.

— Развивать логическое мышление за счёт отгадывания загадок.

— Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО:

— Социально — коммуникативное развитие.

— Фрукты ( апельсин, яблоко, груша), корзинка.

— Гуашь (оранжевая, зелёная, жёлтая)

— одноразовые тарелочки, салфеточки, альбомные листы.

Предварительная совместная деятельность:

— Рассматривание иллюстраций фруктов

— Чтение художественной литературы М.Дружинина «Фрукты и овощи».

Воспитатель входит в группу с корзинкой в руке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла? Хотите узнать, что лежит в моей корзинке?

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку!

1) Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и детки…

Воспитатель: правильно ребята, это яблоко! Воспитатель достаёт из корзинки яблочко и показывает детям.

— Ребята, какого цвета яблоко?

Воспитатель: Какой формы яблоко?

Воспитатель предлагает детям прорисовать пальчиком в воздухе круг.

2) С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

Воспитатель: правильно ребята! Какого цвета апельсин?

Воспитатель и дети прорисовывают пальчиком в воздухе круг (апельсин).

3) Этот фрукт на вкус хорош

Воспитатель : правильно ребята, это груша!

Ветки вниз и вверх качнула

Воспитатель: А теперь, ребята, присаживайтесь на свои места. Мы сегодня с вами будем рисовать фрукты при помощи штампов настоящих фруктов.

Воспитатель показывает и объясняет детям, как надо работать со штампами фруктов.

Пальчиковая гимнастика « Апельсин»

Мы делили апельсин ( сжимаем и разжимаем пальчики)

Много нас, а он один ( показали 10 пальчиков и 1 пальчик)

Эта долька для ежа, эта долька для чижа (загибаем пальчики по одному)

Эта долька для утят, эта долька для котят,

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать штампами?

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились чудесные творческие работы! Воспитатель размещает творческие работы в уголке творчества.

Источник

Нетрадиционная техника рисования «Фрукты»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

1. Создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом (манной крупой, закреплять способ примакивания.

2. Обогащать и расширять художественный опыт работы с гуашью.

1. Развивать мелкую моторику рук.

Читайте также:  Сколько_витаминов_содержится_во_всех_фруктах

2. Развивать речевое внимание, выразительность речи, умение отгадывать загадки.

1. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал: заготовки груш и яблок на каждого ребенка, гуашь, губки, клей, салфетки, манная крупа, макеты деревьев, сундучок, подносы.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Рисование «Фрукты на тарелке.

4. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Нетрадиционная техника рисования в старшей группе «Фрукты»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

1. Создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом (манной крупой, закреплять способ примакивания.

2. Обогащать и расширять художественный опыт работы с гуашью.

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать речевое внимание, выразительность речи, умение отгадывать загадки.

1. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал: заготовки груш и яблок на каждого ребенка, гуашь, губки, клей, салфетки, манная крупа, макеты деревьев, сундучок, подносы.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Рисование «Фрукты на тарелке.

4. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»

-Здравствуй солнце золотое.

Воспитатель : Ребята, сегодня утром к нам заглянула Осень, да- да я не ошиблась! Она оставила для вас сундучок. А в нем….

-Вместе все зовутся (фрукты) .(Показ детям фруктов)

-А вы знаете где растут фрукты?

-Как называется сад, где растут фруктовые деревья?

-Поливает, обрезает старые ветки, вносит удобрения, опрыскивает от насекомых-вредителей, рыхлит землю.

В:От работы садовника зависит урожай. Чем лучше он ухаживает за деревьями, тем выше урожай фруктов.

-Я садовник. Сейчас я узнаю как хорошо вы знаете фрукты. Поиграем в игру «Не пропусти фрукт»

-Я называю слова. Если вы услышите название фрукта, хлопните в ладоши.Будьте внимательны!

В: -Что можно приготовить из фруктов?

-Салат, компот, пироги, варенье.

В: -Правильно. Фрукты еще добавляют в мороженое.

Воспитатель : А сейчас я загадаю вам загадку:

Круглые, зеленые на дереве растут,

Как бочок краснеет, тут их и сорвут,

Сладкие и спелые соберут в корзинку,

Все на вид красивые, прямо как с картинки

-Найдите отгадку в сундучке

Воспитатель: Следующая загадка

-Найдите отгадку в сундучке.

Воспитатель: Посмотрите на яблоне и груше висят плоды, но они еще не зрелые. ( показ двух деревьев с заготовками яблок и груш) Давайте поможем им созреть, т. е. раскрасим.

Рисовать мы будем необычным способом. Для этого нам понадобится манная крупа. Подойдите, пожалуста к моему столу. Я научу вас рисовать манной крупой. Посмотрите, я беру яблоко и полностью намазываю его клеем, а потом на него насыпаю манку. А сейчас снимите с деревьев любые два фрукта и сядьте на места.

-Чтобы наши пальчики подготовились к рисованию, давайте их разомнем.

1.-Итак, сначала намажем яблоко клеем

2.- Быстро густо посыплем манкой

3. Затем так же сделаем грушу

Пока клей сохнет, подойдите пожалуйста ко мне. Прогуляемся по фруктовому саду.

Хоровод «Во фруктовый сад пойдем»

1. Во фруктовый сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем

-Груш и яблок соберем, наберем, наберем

Читайте также:  Фруктовая_12_какое_метро

-Сладкие, сочные яблоки и груши,

Всем мы советуем фрукты эти кушать.

2. Груш и яблок наберем, наберем, наберем,

Пирогов мы напечем, напечем, напечем

3. Пирогов мы напечем, напечем, напечем,

Всех соседей позовем, позовем, позовем,

Приходите в гости к нам, будем очень рады вам! , раскрасим в желтые, красные и зеленые цвета

Воспитатель: Наши работы уже подсохли.Сначала стряхните манку, которая не приклеилась, в ванночку.Скажите пожалуйста какого цвета бывают яблоки? А груши? Сейчас возьмите губку и начинайте рисовать способом примакивания яблоко любым цветом каким захотите. Также раскрасьте грушу. Не забывайте менять губки. Будьте аккуратны.

(Дети рисуют) Звучит фонограмма.

Воспитатель: Готовые работы вывешивайте на деревья. Посмотрите: фрукты уже созрели. Так и хочется съесть. Как красиво в саду!

Диана очень любит яблоки.Она прочитает стихотворение о них. Давайте послушаем.

-Яблоко спелое, красное, сладкое

-Яблоко хрусткое, с кожицей гладкой

-Яблоком с другом своим поделюсь.

-А Дарина нам расскажет стихотворение о груше.

Александрия: Груши, словно лампочки на дереве висят,

Привлекают запахом и взрослых и ребят,

Желтые, душистые, нежно-золотистые,

Ребята вам понравилось занятие? Какие вы молодцы! Что бы вы еще хотели нарисовать манкой? Я скажу вам по секрету что кроме манки можно еще рисовать пшеном, гречкой, рисом, но эти материалы мы попробуем в другой раз. А сейчас от Осени возьмите в подарок фрукты из сундучка, а гостей угостим яблочным пирогом. Кушайте на здоровье!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами

Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо.

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования»

Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.

В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей.

Консультация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техник нетрадиционного рисования»

Виды техник нетрадиционного рисования.

Практические рекомендации для родителей и педагогов: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования»

Практические рекомендации для родителей и педагогов: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования&quot.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисован

Цель: обучения рисованию. Познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами Показать выразительные возможности цвета. Учить простым приёмам рисования (мазки: тычком, примакивание; заливк.

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования».

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования».

Читайте также:  Таблица_групп_витаминов_овощи_фрукты

Источник

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Фруктовый натюрморт» (7 фото)

Вы умеете рисовать фрукты и ягоды так, чтобы они получились «как живые»? Думаете, это трудно? На самом деле каждый малыш сможет нарисовать яблоки, виноград и смородину. Вернее, не нарисовать, а наштамповать.

Для создания рисунка нам понадобится: гуашь, морковка, яблоко, кисточка и блюдце.

1. Разрезаем яблоко и морковку пополам.

2. Наливаем в блюдце краску и окунаем туда наши штампики (краску можно наносить кисточкой).

Публикация «Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике „Фруктовый натюрморт“» размещена в разделах

3. Крепко прижимаем готовый штамп к бумаге. Из морковки могут получиться ягоды смородины, вишни и винограда. Черенки фруктов и ягод дорисуем тонкой кисточкой.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Фруктовый натюрморт»

Фото «Фруктовый натюрморт»

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике - фото

Все материалы рисовать фрукты и ягоды так чтобы они получились как живые Думаете это трудно На самом деле каждый малыш сможет нарисовать яблоки виноград и смородину Вернее не нарисовать а наштамповать Для создания рисунка нам понадобится гуашь морковка яблоко кисточка и блюдце Разрезаем яблоко и морковку пополам

Интересные отпечатки могут оставлять разные предметы. Например, если в две пуговицы продеть стержень, закрепив их ластиком, и нанести на них краску, то покатятся пуговички по чистому листу бумаги, оставляя две цветные дорожки. А между ними можно составить орнамент с помощью штампов и трафаретов. В качестве штампов можно использовать свежую апельсиновую или лимонную корку, скрученную в виде спирали. Остается след, похожий на улитку. Штампы можно делать из картофеля, пробок, пуговиц, листьев и многого другого, надо только внимательно посмотреть вокруг и немножко пофантазировать!

Конспект занятия «Натюрморт из фруктов» Цель: развитие творческих способностей детей с нарушением речи посредством пластилинографии. Задачи: 1. Закреплять умение детей передавать.

Дидактическая игра «Собери натюрморт»

Дидактическая игра «Собери натюрморт» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!Хочу представить вашему вниманию свой вариант дидактической игры собери натюрморт.

Конспект занятия в подготовительной группе «Осенний натюрморт» Задачи: знакомить с натюрмортом как жанром живописи; учить воспринимать и оценивать разнообразие и красоту предметной среды, объектов неживой.

Кулинарный поединок «Фруктовый переполох»

Кулинарный поединок «Фруктовый переполох» В рамках работы с родителями в нашей группе был организован интересный кулинарный поединок между родителями » Фруктовый переполох» Проходил.

Мастер-класс «Натюрморт»

Мастер-класс «Натюрморт» Одна из задач по ознакомлению детей с изобразительным искусством — это их ознакомление с разнообразными жанрами живописи, одним из которых.

Мастер-класс по аппликации «Натюрморт»

Мастер-класс по аппликации «Натюрморт» Материалы для аппликации: картон голубого цвета для фона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей для бумаги, простой карандаш.

Натюрморт «Дары осени». Программные задачи: 1. Познакомить с жанром живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта.

Открытка «Пасхальный натюрморт»

Открытка «Пасхальный натюрморт» -Скоро придёт к нам прекрасный весенний праздник, который называется Пасхой. Его отмечают на Руси уже тысячу лет. Пасха – это праздник победы.

Познавательное развлечение «Фруктовый стол» для детей 3–7 лет — фотоотчет

Познавательное развлечение «Фруктовый стол» для детей 3–7 лет — фотоотчет В нашем прекрасном детском саду я провела познавательное развлечение на тему: «Фруктовый стол» Цель: Продолжать знакомить детей с фруктами.

Конспект НОД по рисованию «Фруктовый сад»

Конспект НОД по рисованию «Фруктовый сад» НОД Рисование «Фруктовый сад» Идея взята из интернета. Девочки спасибо. Программные задачи; Учить передавать в рисунке характерную форму.

Источник

Оцените статью