Рисование_нетрадиционным_способом_фрукты

Конспект НОД «Фрукты» (нетрадиционное рисование — манная крупа) в старшей группе

— воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

Публикация «Конспект НОД „Фрукты“ (нетрадиционное рисование — манная крупа) в старшей группе» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Крупы. Поделки из круп
  • Манная крупа
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Старшая группа
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Темочки

ИНТЕГРАЦИЯ: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)», «Музыка», «Физкультура».

Материал: Альбомный лист, подставки, тряпочки, баночки для воды, гуашь, кисточки, клей, манная крупа.

Ход НОД:

Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите у нас сегодня гости! Давайте мы поздороваемся с нашими гостями и всем, что нас окружает» :

Здравствуй небо (руки вверх).

Здравствуй Земля (приседают).

Здравствуйте мои друзья (руки вперед).

Воспитатель: Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте

Вместе все зовутся. (фрукты)

Воспитатель: Дети, кто из вас когда-либо видел фруктовый сад? Расскажите, что вы там видели? (Дети рассказывают о своих наблюдениях.) Представьте себя фруктовым деревом со спелыми плодами, наливающимся на солнышке, покажите это. Рома, ты какое дерево? а Ксюша, Яна? (Ответы детей.) Вот какой у нас разнообразный фруктовый сад.

Воспитатель: Хотите поиграть? Нужно хлопнуть в ладоши, когда услышите в словах название какого-либо фрукта. Слушайте внимательно: репка, лук, груша, баклажан, апельсин; банан, варенье, персик, компот, салат, сок.

Воспитатель: Дети, скажите мне, чтобы на фруктовых деревьях выросли спелые, и сочные плоды, что необходимо деревьям? Правильно, деревьям необходимы солнце, вода, хорошая земля.

Кто ухаживает за деревьями в саду? ( Ответы детей: люди, садовник, человек.)

Что делает садовник? (Ответы детей.)

Воспитатель дополняет ответы: Обрезает старые засохшие ветки, опрыскивает деревья от различных насекомых-вредителей, поливает фруктовые деревья в засушливое лето, вносит удобрения в почву, рыхлит землю и если нужно, лечит стволы у деревьев. Чем лучше человек будет ухаживать за деревьями, тем богаче будет урожай фруктов.

Воспитатель: Что можно приготовить из фруктов? (Ответы детей.) Правильно, из фруктов можно приготовить много разнообразных блюд.

Воспитатель: Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте:

Фрукт похож на неваляшку,

С дерева упала. (груша)

И маленькие детки. (яблочки)

Сегодня я предлагаю вам нарисовать яблоки и груши, но не просто нарисовать, а использовать манную крупу

Читайте также:  Для_сушки_фруктов_дегидраторы

Рассказать об этом виде рисования и показать, мне поможет удивительная история.

«Однажды собрались на столе вроде бы ничем не связанные между собой предметы: «Работяги дружные. Эти вещи нужные!»

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

— Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!»

Воспитатель: Как вы думаете, что мне оставалось делать? Я, конечно же, вмешалась в этот разговор и постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

— Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки! Смотри!

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкое.

Яблоко с другом своим поделю.

Фрукт для вас и для нас.

Нанесем на картон кистью слой клея.

Пока клей не высох, насыпаем сверху густой слой манной крупы равномерным слоем. После этого, нужно дать просохнуть картине.

Глядим назад, глядим вперёд

Ну что ж автобус не везёт

Все капельки смести хотят

Мы громко-громко все гудим

Пускай автобус нас трясёт

Воспитатель: Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Теперь лист готов к покраске. Красим гуашью.

Довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться! Вот на такой доброй ноте хотелось бы закончить свою удивительную историю.

Воспитатель: Что вам понравилось на занятии? Что нового вы узнали? Что ещё хотите узнать о фруктах? Понравилось ли рисовать с помощью манной крупы? (Ответы и вопросы детей.)

«Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе.

«Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?.

Коллективная работа в младшей группе «Лето». Нетрадиционное рисование

Коллективная работа в младшей группе «Лето». Нетрадиционное рисование В своей работе с детьми первой младшей группы я решила использовать нетрадиционную технику рисования, а именно — рисование манной крупой,.

Коллективная работа «Зимний лес». Нетрадиционное рисование с использованием ИКТ в средней группе

Коллективная работа «Зимний лес». Нетрадиционное рисование с использованием ИКТ в средней группе Конспект НОД «Зимний лес» в средней группе по «Художественному творчеству» (рисование пейзажа с использованием нетрадиционной техники) с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование «Одуванчик» Цель: — продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватной палочкой; Задачи: — Развивать активную речь детей;.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Есть у солнышка друзья» (нетрадиционное рисование) Конспект НОД по художественному творчеству «Есть у солнышка друзья» (нетрадиционное рисование) Подготовила: Антропова Наталья Александровна.

Читайте также:  Глаз_дракона_желтый_фрукт

Мастер-класс «Нетрадиционное рисование ладошками в старшей группе «Солнце»

Мастер-класс «Нетрадиционное рисование ладошками в старшей группе «Солнце» Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей.

Мастер-класс «Украшение зимней веточки» с использованием природного материала (манная крупа)

Мастер-класс «Украшение зимней веточки» с использованием природного материала (манная крупа) Я-воспитатель детей первой младшей группы. Зима ещё не уступила свои права Весне, на улице очень красиво, всё белым-бело. Снег лежит на.

Нетрадиционное рисование в средней группе «Подарок для царицы Рисовандии Изоланды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Нетрадиционное рисование ватными палочками. Конспект занятия «Пятнышки для жирафа» Тема: «Пятнышки для жирафа» Рисование ватными палочками Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм.

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности «рисование цветной манкой». Манная арт-терапия

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности «рисование цветной манкой». Манная арт-терапия Нетрадиционные методы изобразительной деятельности Рисование цветной манкой Мероприятия, где родители – не пассивные зрители, а активные.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Крупы. Поделки из круп
  • Манная крупа
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Старшая группа
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Темочки

Источник

Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе (6 фото)

Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – от тоски яблока.

Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.

-Учить прижимать половинку яблока к бумаге и наносит оттиск на бумагу;

-Познакомить с приемом – отпечаток (оттиск) половинкой яблока.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Предварительная подготовка: рассматривание иллюстрации на тему «Фрукты»; беседа о полезных свойствах фруктов.

Публикация «Конспект занятия „Консервированные фрукты“ нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Словарная работа: консервировать, заготовки, отпечаток (оттиск).

Нарисованные из бумаги силуэты банок (по количеству детей, гуашь, кисти, непроливайки, подставки под кисти, салфетки, яблоки разрезанные пополам (тоже по количеству детей). Муляж дерева с яблоками, корзина.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мне нужно собрать большой урожай фруктов, и их законсервировать. Мне очень нужна ваша помощь, ведь я одна не справлюсь! Вы мне поможете?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь, садитесь ребята в автобус.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус.

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали!

Дети выходят из автобуса и подходят к муляжи дерева с яблоками.

Воспитатель показывает большое дерево с яблоками и корзину.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой урожай на дереве его нужно собрать в корзину. А вы знаете названия этих фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы?

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_при_высокой_кислотности_желудка

Дети срывают с дерева и складывают в корзину по одному, показывая фрукты, и говоря их название, цвет, форму.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, все фрукты собрали, будем консервировать. Повторите пожалуйста что будем делать

Дети: консервировать.

Воспитатель: тогда нужно занять свои места за столом.

Воспитатель: Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах?

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас необычной техникой рисования. Техника рисования с которой я вас сегодня познакомлю называется отпечаток (оттиск) половинки яблока.

Воспитатель: Давайте повторим, как называется эта техника?

Дети: отпечаток или оттиск.

Воспитатель: Посмотрите как выполняется работа по этой технике.

Дети смотрят на образцы, а потом приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение рисования, помогает тем ребятам,у кого возникают трудности.

Повторяем движения за словами:

Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе

Воспитатель: Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось баночек с консервированными фруктами, теперь хватит на всю зиму.

Фото «Консервированные фрукты»

Конспект занятия нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе - фото

Фото №1 Цель Знакомство с Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техникой рисования от тоски яблока Фото №3 Задача формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму

Фотоотчет. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе

Фотоотчет. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.

Конспект НОД по рисованию «Зимушка» (нетрадиционная техника рисования)

Конспект НОД по рисованию «Зимушка» (нетрадиционная техника рисования) Конспект НОД по рисованию «Зимушка»[/b]Художественно-эстетическое развитие (рисование) Использование нетрадиционной техники рисования —.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Бабочка» (нетрадиционная техника рисования-монотопия)

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Бабочка» (нетрадиционная техника рисования-монотопия) Цели и задачи: -сформировать представление о бабочках; -познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «монотипия»; -формировать.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции » Осенние деревья». Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группе

Нетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группе Цель: Совершенствовать творческие навыки детей дошкольного возраста в различных изобразительных техниках. Расширить знания детей о мире.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа «Обитатели подводного мира» — мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки»

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки» Задачи: познакомить детей с одним из приемов нетрадиционной техники рисования; — развивать художественно – творческие способности детей;.

НОД Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. «Осеннее дерево»

НОД Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. «Осеннее дерево» Работая с детьми младшего возраста я использую нетрадиционные методы рисования,чередуя техники рисования убедилась в том,что рисование.

Источник

Оцените статью