- презентация по внеурочной деятельности «Палитра» в 1 классе на тему «Основы натюрморта. Рисование фруктов и овощей.» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Как нарисовать натюрморт с фруктами поэтапно гуашью для начинающих
- Как рисовать аппетитные фрукты и овощи
- Брокколи и томат
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Виноград и груша
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Редис
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
презентация по внеурочной деятельности «Палитра» в 1 классе на тему «Основы натюрморта. Рисование фруктов и овощей.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки.
Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала.
Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его?
Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий.
Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет.
Надорвали край рубашки — Вниз посыпались стекляшки. Не собрать их все назад. Что за плод такой?
Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше ростом.
Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий …
Натюрморт – (в переводе с фр. – мёртвая природа) – изображение неодушевлённых предметов. Этим словом называют сложный и разнообразный жанр изобразительного искусства, а также отдельные произведения, художественно воспроизводящие домашнюю утварь, музыкальные инструменты, цветы, фрукты, овощи, битую дичь и другие неодушевлённые предметы.
Илья Иванович Машков «Фрукты на блюде»
Илья Ефимович Репин «Яблоки и листья» Как нарисовать апельсин карандашом поэтапно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме «Рисование с натуры овощей. Натюрморт»
Урок по теме «Рисование с натуры овощей. Натюрморт» составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На уроке дети знакомятся с творчеством И.Т. Хруцкого. В ходе беседы анализирую.
Презентация к уроку по окружающему миру в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
На уроке использовала технологию проблемного обучения, личностно-деятельностный подход к обучению. Урок сопровождался мультимедийной презентацией, благодаря которой повышается концентрация внимания у .
Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс Рисование с натуры. Натюрморт. Рисование фруктов
Открытый урок с презентацией по окружающему миру в 1 классе по теме: «Почему нужно больше есть овощей и фруктов»
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по окружающему миру в 1 классе с применением компьютерных технологий.
«Гармония и равновесие в композиции натюрморта. Единая смысловая группа. «Овощи и фрукты на кухонном столе».
Урок по изобразительному искусству разработан для 4 класса УМК «Начальная школа 21 века», соответсвует ФГОС второго поколения. Урок направлен на расширение знаний учащихся по теме «Натюрморт», о.
Конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме «Рисование натюрморта с фруктами»
Конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме «Рисование натюрморта с фруктами» Борисова Александра Александровна, учитель начальных классов. Тема урока: «Рисование натюрморта с ф.
Рисование с натуры овощей и фруктов.
Рисование с натуры овощей и фруктов.
Источник
Как нарисовать натюрморт с фруктами поэтапно гуашью для начинающих
Задачи:
— обучать приемам работы гуашью без предварительного рисунка
— совершенствовать композиционные навыки
— развивать умение работать кистью (проводить параллельные линии, рисовать узор «сеточка»)
— воспитывать чувство гармонии
— знакомить с жанрами живописи
— закреплять знания овощей и фруктов
— знакомить с понятием блика
Материалы:
Альбом (два листа), гуашь, мягкие кисти № 8, 5, 3, 1
Предварительная работа:
— знакомство с натюрмортами (из интернета)
Картины с овощами
Игры (до или после занятия):
1. Найди натюрморт (среди открыток с портретами и пейзажами)
2. Найди веселые и грустные натюрморты (среди журнальных иллюстраций формата А3)
3. Составь натюрморт (первый вариант – пазлы, второй – накладные детали) Формат А3.
4. Раздели карточки на две кучки (овощи и фрукты)
Цитата:
Блик –
элемент светотени. Это световое пятно на ярко освещенной поверхности. Возникает вследствие отражения источника света (солнца, лампочки) на предмете.
Блик -(нем. Blick взгляд, мимолетный блеск). 1) слиток серебра, очищенного от свинца. 2) самая освещеннаяточка в картине.
Ход работы:
ОВОЩИ
Раскрываем альбом (две страницы). На правой странице рисуем темно-зеленым или изумрудным цветом плоскость стола.
Овальные светло-зеленые огурцы размещаем по краям. Картофелину (или репку) кладем на стол. Охрой или желтым цветом рисуем шторку.
Фиолетовым цветом обводим чашу. Проводим узор из параллельных прямых сначала в одну, а затем в другую сторону.
ФРУКТЫ
Рисуем поверхность стола голубым. Коричневым цветом – силуэт чаши.
Желтая шторка рисуется с одной стороны. В вазе появляется груша (охра), желтое яблоко и оранжевый апельсин. При желании количество фруктов может быть увеличено.
На боках у яблока добавляются красные полоски, на шкурке апельсинов – пятнышки и у всех фруктов – блики.
Источник
Как рисовать аппетитные фрукты и овощи
Кто будет спорить, что фрукты и овощи – это идеальный объект для рисования? Они яркие, цветные, они могут быть разных форм. Кроме того, они всегда доступны для рисования с натуры.
Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.
Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»
Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.
Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!
Вот что нужно помнить во время процесса работы:
- Это должно быть быстро и весело;
- Кисть должна быть смочена в растворе краски и воды, но не слишком водянистом;
- Позвольте цветам струиться, смешиваться друг с другом. Не исправляйте эти бесценные случайности.
- Каждая новая краска должна быть нанесена после того, как высохла предыдущая. Вот где нам пригодится фен – но будьте осторожны, не сдуйте капли краски!
- Слои должны быть прозрачными, чтобы картина оставалась светлой;
- Чем тоньше слои, тем свежее выглядит картина;
- Не старайтесь слишком сильно, мазки кистью должны быть простыми и непринужденными;
- Чтобы сделать мазок, прислоните кисть полностью к бумаге, это лучше, чем использовать только кончик.
- Красный кадмий (Cadmium red)
- Оранжевый кадмий (Cadmium orange)
- Желтый кадмий (Cadmium yellow)
- Желтая Охра (Yellow ochre)
- Синий кобальт (Cobalt blue)
- Ультрамарин (Ultramarine)
- Кармин Перманент (Permanent Carmine)
- Травяной Зеленый (Sap Green)
- Виридиан (Viridian green)
Брокколи и томат
Шаг 1
Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).
Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность.
Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.
Шаг 2
Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).
Шаг 3
Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.
Виноград и груша
Шаг 1
Я начала рисовать грушу в светлой области, используя очень светлый раствор желтого кадмия (Cadmium yellow), избегая бликов. Затем я обновила кисть и завершила фрукт, добавляя желтую охру (Yellow ochre) и капельку красного кадмия (Cadmium red) чтобы изобразить его спелость. На этом шаге я также нанесла первый слой синего кобальта (Cobalt blue) и кармина (Permanent Carmine) обозначая ягоды винограда как одно целое. Отбрасываемые тени я нарисовала сразу после этого. Немного желтой краски попало в тень и ягоды, точно так, как я и хотела.
Шаг 2
Я легким движением добавляю ярких красок на грушу и виноград, используя смесь желтого кадмия (Cadmium yellow) и охры (Yellow ochre) для груши, и кармина (Permanent Carmine) и ультрамарина (Ultramarine) для винограда.
Шаг 3
Я нарисовала стебельки смесью травяного зеленого (Sap Green) и красного кадмия (Cadmium red), используя тонкую кисть. Немного больше деталей и теней добавляются к винограду и груше.
Редис
Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию!
А какие ваши любимые фрукты и овощи вы бы хотели нарисовать?
Источник